Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Так если машина в идеале, а другая машина, пусть и с кондеем - всегда кот в мешке, то имеет смысл и заморочиться.

золотые слова.счаз вот завис в раздумьях. всё же склоняюсь к тому, чтобы впихнуть кондёр в свою крошку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Авто с климат-контролем. Завожу машину, в салоне тишина, нажимаю кнопку A/C на климе, через несколько секунд раздается непродолжительный скрип (1-1,5 секунды) из под "торпЭдо" :mad: Я так понимаю, что где-то об что-то трет какая-то заслонка. Кто подскажет поконкретнее. Ксати, появилось после снятия и установки обратно панели приборов (лампочки менял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем.Вот и у меня после четырех лет эксплуатации 406 пыжикаперестал работать климат контроль, нет холода.Кто может помогите, ситуация следующая:машина Пежо 406, 2,0 16кл. 2000г. двигатель RFR.проверка наличия в системе фриона дала положительные результаты, т.е. он там есть и в норме, мастер сказал нужно ехать к электрикам.Далее ситуация такова:при включении кнопки А/С обороты двигателя увеличиваются,работает вентилятор печки, при этом вентилятор радиатора (охлаждения двигателя) не крутится, и не крутится (не включается) муфта компрессора кондиционера.При этом я знаю, что у меня не работает первая скорость вентилятора радиатора (реле 1ой скорости под замену), и после этой коварной зимы полетел датчик температуры окружающего воздуха за бортом.Есть знакомый чел, с бошевским универсальным диагностическим комплексом, он мне диагностировал пыжика по другим проблемам, так вот вопросы:- бошевским универсальным диагностом датчик давления фриона проверится или нет?- как проверит реле в BSI? Кто сталкивался с такой проблемой может есть другие варианты решения проблемы.Подскажите телефон в минске (можно в личку) кто этим занимается и желательно готов решить проблему за день, я иногородний.Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, у меня Пежо 406 .1.8, 16кл. 1996г.в. При рабте двигателя на холостых наблюдается жужжание в раёне вспомогательного ремня. Но при вкл. кондиционера жужжание прекращается ( или становится практически не слышным), после выкл. кондиционера звук усиливается. Я предпологаю, что это возможно подшипник компрессора кондиционера .Может у кого была подобная ситуация ? И если возможно подскажите маркировку подшипника.

Наверное Я сам с собой разговариваю? И некому даже помочь! Очень жаль........................................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приложить чуточку усилий самому сложно? В начале раздела висит тема FAQ: Часто задаваемые вопросы, там есть ссылка на тему Замена подшипника кондиционера в которой есть размеры подшипника. Все два щелчка мышью, даже искать ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пыж 406 90 кобыл Есть кондей , а переделать на климу дорого будет и какие запчасти надо покупать????? Подскажите пожалуйста!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, у вас на разборках климат в комплекте реально найти? Подсобите с поиском, а то тут чёто дороговато выходит!!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Авто с климат-контролем. Завожу машину, в салоне тишина, нажимаю кнопку A/C на климе, через несколько секунд раздается непродолжительный скрип (1-1,5 секунды) из под "торпЭдо" :mad: Я так понимаю, что где-то об что-то трет какая-то заслонка. Кто подскажет поконкретнее. Ксати, появилось после снятия и установки обратно панели приборов (лампочки менял).

Неужели никто не в курсе?

И еще один момент: в жаркие дни (30+) сразу не срабатывает муфта кондиционера после включения A/C. Срабатывает только минут через 15 и дальше работает адекватно. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну проблему с климой решил - разобрал электродвигатель вентилятора и провел профилактику (был косяк со щетками).

Проблема со скрипом из под "торпЭдо" осталаль. Может это заслонки смешивания потоков воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну проблему с климой решил - разобрал электродвигатель вентилятора и провел профилактику (был косяк со щетками).Проблема со скрипом из под "торпЭдо" осталаль. Может это заслонки смешивания потоков воздуха?

Если звук -кх...кх...кх..- то заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если кому интересно:

Заправочные емкости фреона R134a (грамм) на 406-х:

Компрессор SANDEN

406 XU - XUD (до 80 800 000) - 800 ± 25

406 ES (до 80 800 000) - 750 ± 25

406 XU - ES (начиная с 80 800 001) - 775 ± 25

406 EW - DW - 625 ± 25

Купе 406 (до модельного года 2001) - 775 ± 25

Купе 406 (начиная с модельного года 2001) - 750 ± 25

Компрессор DELPHI

406 (до 80 800 000) - 750 ± 25

406 (начиная с 80 800 001) - 625 ± 25

Заправочные емкости масла на 406-х

Компрессор SANDEN

Тип - SD7 V16; Масло - SP10; Количество - 135 cm3

Компрессор DELPHI

Тип - V5; Масло - PAG 488; Количество - 265 cm3

у меня делфи только незнаю какой - 00 или 01

Изменено пользователем Tycson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте схемы для подключения климата! Сам климат я прикупил, имеется  проВОДКА! Осталось впихнуть!!!Для полного счастья - Прошу кому не лень выложите фотки подключения проводов к панели управления климатом ОДНОЗОННЫМ!!! желательно с видимыми номерками проводочков!!!! :guru:

Изменено пользователем chebaa81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много времени прошло, но все ж напишу. Чтобы снять трубки НЕ НАДО: 1. Снимать бампер и фары.2. Снимать вакуум и абс.3. Сливать ОЖ и снимать радиаторы (кроме интеркуллера).Это тем, кому на СТО расскажут как мне, сколько там дофига надо снимать.Когда снимал, помучаться немного пришлось конечно. Но всеж не так геморно, как если бы снимать то, что выше написал.Из того что все таки понадобилось снимать:1. Аккум и коробку под ним.2. Тросик с газа.3. Возд.фильтр и коробку под ним.4. Радиатор интеркуллера.5. Трос замка капота и пластину над ним.6. Отсоединить все мешающие клеммы и провода в ходе дела.Если снимать не все трубки, а только №1 то желательно снять противотуманку, будет легко соединение рассоединить.Радиаторы просто отодвинул на сколько позволяли патрубки.Сьемник очень легко сделать самому. Если нет лишних 8 долл - расскажу как.Если какие есть вопросы - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!На днях перепаял штуцер трубки 4, сегодня поставили его и оказалось, что сгнила трубка 3 примерно в месте С. Сказали, что эту трубку (3) чтобы снять, нужно нагревать соединение, которое справа на рисунке (в машине слева), потому нужно снимать бампер, возможно фары, и после снятия, трубке из-за нагрева в любом случае хана, поэтому её менять нужно на новую. За работу эту вместе с заправкой просят 100$. Что посоветуете, форумчане? Все реально так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там нагревать не нужно, снимается при помощи съемника. У себя такуя трубку менял самостоятельно. Пришлось снять только решетку радиатора, ту которая со львом, и левую фару. На СТО зарядили 50$ за замену, мол нужно бампер снимать.Оригинальная трубка:00006460R2 Патрубок 0 275 300 Но можно сделать дешевле.

Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!На днях перепаял штуцер трубки 4, сегодня поставили его и оказалось, что сгнила трубка 3 примерно в месте С. Сказали, что эту трубку (3) чтобы снять, нужно нагревать соединение, которое справа на рисунке (в машине слева), потому нужно снимать бампер, возможно фары, и после снятия, трубке из-за нагрева в любом случае хана, поэтому её менять нужно на новую. За работу эту вместе с заправкой просят 100$. Что посоветуете, форумчане? Все реально так плохо?

Если нагревать сказали именно то место, прокоторое писал ты - то не надо. Просто съемником отщелкивается соединение. Бампер снимать необязательно. По средним ценам - 20 долл за ремонт трубки, 25 за заправку, остается примерно 55 за работу. Цена за работу получается в принципе адекватная, но особо сложного там ничего нет. Поэтому решай сам, кто будет делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что эту трубку (3) чтобы снять, нужно нагревать соединение, которое справа на рисунке (в машине слева), потому нужно снимать бампер, возможно фары, и после снятия, трубке из-за нагрева в любом случае хана, поэтому её менять нужно на новую.

Менял эту трубку на яме с помощью съёмника ( на фото выше ). Ничего не грел и не снимал ( у меня 90 л.с. без интеркулера ). Трубку покупал на сифе , что-то около 275 тыс. Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за оперативные ответы, ребята. А подскажите еще такой вопрос. Там резинки нужны ведь на этих соединениях? На этой трубке со стороны радиатора судя по картинке есть. Там надо ставить оригинал обязательно или подойдут обычные маслостойкие кольца? И есть ли резинка, которую надо менять на этом соединении, которое съемником разъединяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экзисте колечко на стороне радиатора стоит чуть больше 20 000 (и правда как-то не дорого). На другой стороне судя по схеме толькло фиксатор, его после замены трубки можно ведь повторно использовать? Он стоит 100 000.А трубку вообще лучше запаять или брать новую? Достаточно внимательно сам её не рассматривал, но свистало из неё очень даже сильно)))

Оригинальная трубка у меня шла с резинками в том месте, где крепится к радиатору. Так что докупать ничего не пришлось

А с другой стороны, где съемник нужен, резинок нет? получается, так? Изменено пользователем Vin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Господа, имеем самый лучший автомобиль Пежо 406 97 г.в., а с ним имеем и проблемочку. Машина куплена в 2005 году. Кондер работал исправно. Никто в него 6 лет не лазил и не дозаправлял. Тем летом кондер работал отлично, начинал холодить сразу после включения кнопки.А вот этим летом не холодит. Проверил давление путем нажатия на штуцера возле аккума, пукнуло раз для приличия и все, давления нет. Может быть такое, что просто фреон ушел естественным путем, или все же утечка? Тем летом все было зашибись, а сейчас нет давления, обидно, самая жара. Но ничего, прорвемся, у кого какие советы будут? Или сразу на дозаправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...