lexa1986 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) ну значит смотри подсветку экрана, или шлейф где хреново контачит, сними панельку посмотри, скорее всего лампочка перегорела. Короче бери отвертку снимай панель управления климата и научным тыком дергай. Изменено 18 октября, 2012 пользователем lexa1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ну значит смотри подсветку экрана, или шлейф где хреново контачит, сними панельку посмотри, скорее всего лампочка перегорела. Короче бери отвертку снимай панель управления климата и научным тыком дергай.сегодня разобрал злополучную панель,а там одни микросхемы,короче походу папандос,прийдется ехать на разборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Скорее всего контакты у индикатора отошли.А жужжит скорее всего одна из заслонок из-за проблем с редуктором.Более точный диагноз можно поставить только видя пациента вживую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Жужжит мотор нагнетателя датчика температуры в салоне. В потолочной консоли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 При включении климата заслонки определяют крайнее положение и от крайнего положения становятся на необходимое. Если жужжание исходит из центральной консоли и длится секунд 5-7, то тогда заслонки/редкторы, если жужжание исходит из потолочной консоли и не прекращяется, то тогда снимай её и чисти вентилятор от пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Первая проблема в том,что при включении зажигания в раене центра консоли (БК и климата) начинает что-то жужжать и не очень тихо.МОЖЕТ ТАК НАДО???Как и описал выше, если жужжит секунд 5-7, то так и надо. Если намного дольше, то так не надо .Кстати, есть у меня на примете один редуктор от привода заслонок. Если что - обращайся, попробую помочь по цене ниже рыночной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Первая проблема в том,что при включении зажигания в раене центра консоли (БК и климата) начинает что-то жужжать и не очень тихо.МОЖЕТ ТАК НАДО???Как и описал выше, если жужжит секунд 5-7, то так и надо. Если намного дольше, то так не надо .Кстати, есть у меня на примете один редуктор от привода заслонок. Если что - обращайся, попробую помочь по цене ниже рыночной.Спасибо,буду потихоньку заниматься,сразу определю откуда жужжит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 При включении климата заслонки определяют крайнее положение и от крайнего положения становятся на необходимое. Если жужжание исходит из центральной консоли и длится секунд 5-7, то тогда заслонки/редкторы, если жужжание исходит из потолочной консоли и не прекращяется, то тогда снимай её и чисти вентилятор от пыли.Послушал лучше,и действительно жужжит не с центра консоли,как я думал,а сверху из потолочной консоли.А в чем заключается чистка вентилятора,может есть какие-нибудь нюансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Послушал лучше,и действительно жужжит не с центра консоли,как я думал,а сверху из потолочной консоли.А в чем заключается чистка вентилятора,может есть какие-нибудь нюансы?Единственный нюанс - это не поломать. Снимаешь потолочную консоль, видишь вентилятор. Откручиваешь его от пластикового основания, и видишь внизу много грязи (вероятнее всего). Чистишь её доступными средствами и собираешь всё обратно. Можно на вал положить немного смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ded-boroded Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Мне кажется, что в основном гул от потолочного вентилятора - это резонанс крепежных пластмассовых деталей вследствии вибрации. Разбирал свой, чистил, но гул остался. Планирую в следующий раз крепежную пластмассовую рамку посадить на двухсторонний скотч (для молдингов), может вибрация пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Мне кажется, что в основном гул от потолочного вентилятора - это резонанс крепежных пластмассовых деталей вследствии вибрации. Разбирал свой, чистил, но гул остался. Планирую в следующий раз крепежную пластмассовую рамку посадить на двухсторонний скотч (для молдингов), может вибрация пропадет. Действительно, при снятии,вентилятор работает очень тихо,а как поставишь на место из-за крепежа идет жужжание. Изменено 27 января, 2015 пользователем Dimetrio Я руссский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimex Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Когда была жара - пусть бы включался, а вот в мороз зачем? Почему он не запоминает те установки которые я выставил во время поездки? Почему он принудительно переходит в авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня тоже самое, я думаю что такая в него программа заложена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrok Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Зимой климат работает на обогрев,и включается автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimex Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Интересует вопрос - он все же включает компрессор кондея или тока пишет значек A/C ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 вот вот меня тож это напрегает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Интересует вопрос - он все же включает компрессор кондея или тока пишет значек A/C ?включает по необходимости, иначе окна потеть будут. я забыл уже когда кондей выключал, не вижу в этом надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dиma Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Интересует вопрос - он все же включает компрессор кондея или тока пишет значек A/C ?включает по необходимости, иначе окна потеть будут. я забыл уже когда кондей выключал, не вижу в этом надобности.у меня если включен кондей возрастают обороты и увеличивается расход топлива,а окна не разу без кондея не потели,только при церкуляции воздуха по салону.Как только включается А/С сразу выключаю и все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 потому что работа климата завязана на работу датчиков, находящихся в салоне.... как только разница температурпосле отключения и до включения больше 3 или 5 градусов (точно уже не помню) климат уходит в автоматический режим.... и пофиг зима это или лето.. это алгоритм работы управляющей электроники, так что не мешайте работать машине, а лучше просто нажмите две кнопки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 на морозах только ас включает сам компресор не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 на морозах только ас включает сам компресор не работает Подтверждаю,лично проверял!Включал и выключал кондей,муфта не срабатывала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ТАК...Решение найдено. Читаем внимательно и делаем так как напишу, если у кого-то такая же проблема: Включаем зажигание и сразу же ( не позже 3 секунд после включения зажигания) нажимаем одновременно кнопку А/С и обдув стекла . Таким образом переключаются показания Цельсия/Фаренгейты в 406 дорестайлинг Саше респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
палундра Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 дабы не создавать новую тему подскажите пожалуйста: купил недавно пежо,99г рестайл. Как должен работать климат? вот я сел в машину,завел,поставил 21 градус и мне должно быть хорошо? или еще надо что нажать(например режим авто? но тогда ведь будет увеличенный расход топлива или я что-то недопонимаю)?теплый воздух идет,при выставлении более теплой температуры,-то понятно,а вот комфортный двадцатиоднаградусный нет-дует уличным и все.отдельно кондиционер работает без проблем.читал,что может быть мало фриона или слабое давление.а можно ли самому посмотреть количество фриона и давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 дабы не создавать новую тему подскажите пожалуйста: купил недавно пежо,99г рестайл. Как должен работать климат? вот я сел в машину,завел,поставил 21 градус и мне должно быть хорошо? или еще надо что нажать(например режим авто? но тогда ведь будет увеличенный расход топлива или я что-то недопонимаю)?теплый воздух идет,при выставлении более теплой температуры,-то понятно,а вот комфортный двадцатиоднаградусный нет-дует уличным и все.отдельно кондиционер работает без проблем.читал,что может быть мало фриона или слабое давление.а можно ли самому посмотреть количество фриона и давление?Настали жаркие деньки, поэтому при установке температуры 21 градус, при нынешней уличной температуре, необходима работа кондиционера. Иначе невозможно. Климат работает вобщем-то постаянно, когда работает двигатель. В нижнем ряду кнопок, посередине, продолговатая клавиша со знакоми + и - регулирует интенсивность воздушного потока. Пользуйся поиском, много написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Начал заниматься нерабочим кондиционером и выяснилось, что пускает компрессор по ребрам, сказали менять резинки. Компрессор Delphi. Может кто знает точные размеры этих резинок, которые находятся на стыке частей компрессора? А то ведь если сниму компрессор - не поеду, а разбирать только ради размера резинок - накладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Разбирал сам, прокладка выгдялит хорошо, а вот резинки уже плоские. На СТО за переборку загнули 920к, так что буду сам биться до последнего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Начал заниматься нерабочим кондиционером и выяснилось, что пускает компрессор по ребрам, сказали менять резинки. Компрессор Delphi. Может кто знает точные размеры этих резинок, которые находятся на стыке частей компрессора?У меня такая же проблема. В прошлом году я перебирал свой компрессор, но перебрали плохо. Мне вернули эти резинки и подшипник. Завтра постораюсь померять и отпишусь. Кольца эти пожалуй стоит поставить немного большего сечения, т.к. те что стояли неособо сплющины. Сегодня был на авторынке в малиновке: резинки по 15000 руб. Подшипник SNR 190000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Не забудь смазать резинки маслом, будут лучше держать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Не забудь смазать резинки маслом, будут лучше держатьЯ, думаю их промазать тонким слоем гермета и проставить чуть большего сечения.Будешь делать переборку, выложи фотографии разобранного компрессора, чтобы представлять объем работ. Самому предстоит данная поцедура в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Сделал отчет с прошлого раза Разбираем компрессор кондиционера Delphi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения