KAM Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 проверь датчик высокого давления в системе кондиционирования Отправлено с моего U8860 через Tapatalk а как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Снять фишку, залить в разъем воду и наблюдать на предмет пузырьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Это я vanuta советовал Отправлено с моего U8860 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Это я vanuta советовал Отправлено с моего U8860 через Tapatalk спасибо) а где он стоит?) что вентляторы на максимальную крутятся эт не влияет?) это что под номером 3 Изменено 12 июня, 2014 пользователем vanuta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично. Ну так что? Никто не поможет советом как разобрать климат и достать испаритель? Ну пожалуйста. С меня пиво. В итоге справился сам. Ничего сложного. Сначала нужно достать панель, методика описана на форуме. Далее слить тосол, отсоединить трубки от радиатора печки, снять три защелки, которые соединяют блок климата и общий корпус вентилятора с испарителем. Убрать блок климат-контроля. Затем открутить трубки кондиционера на границе салона и моторного отсека. Открутить два болта на перегородке из моторного отсека, которые держат общий корпус вентилятора и испарителя, затем достать этот самый общий корпус. Открутить болтики на 8 которые соединяют верхнюю и нижнюю половинки общего корпуса вентилятора с испарителем и после снять верхнюю часть. Теперь можно достать испаритель с клапаном. В моем случае проблема как раз оказалась клапане - он пропускал газ. Разобрал, почистил, вроде все работает. Разобрать все - 2 часа. Собрать все - 2 часа. Ну и пару фото. На втором фото меня заинтересовал радиаторчик - это тэн? Изменено 16 июня, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На втором фото я вижу сам мотор печки и его блок управления. (Если ты имеешь ввиду слева от самого мотора). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На втором фото я вижу сам мотор печки и его блок управления. (Если ты имеешь ввиду слева от самого мотора). То есть алюминиевый радиаторчик левее вентилятора - это блок управления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) На втором фото я вижу сам мотор печки и его блок управления. (Если ты имеешь ввиду слева от самого мотора). То есть алюминиевый радиаторчик левее вентилятора - это блок управления? Да. Блок управления мотором печки. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Хулиган Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 мужики, может у кого есть схема электрическая кондиционера. выложите, пожалуйста. заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Уточните запрос.У Вас машина 97г? Управление ручное или климат-контроль? Имейте в виду, что схем электронных блоков управления не существует. Почти все схемы требуют уточнения по двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Уточните запрос.У Вас машина 97г? Управление ручное или климат-контроль? Имейте в виду, что схем электронных блоков управления не существует. Почти все схемы требуют уточнения по двигателю. пежо 406, 1997 г. 1,8 бензин. ручное управление кондиционером. электронный блок работает проверял на другой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Вечером скину. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Схема из 2-х частей, соберешь. Если давать целиком, ничего не различить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Схема из 2-х частей, соберешь. Если давать целиком, ничего не различить.Конд1.PNGКонд..PNG спасибо большое. буду разбираться с обозначениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 При установке компрессора кондиционера были сломаны закладные гайки со стороны приводного ремня. Какой их номер на рисунке? Номер 2 или 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Схема из 2-х частей, соберешь. Если давать целиком, ничего не различить.Конд1.PNGКонд..PNG эта схема не подходит к моему авто . у меня нет блока BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 держи 406 kond.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 держи Спасибо, я тоже передрал. Не нашел источник, не подскажешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 держи спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 держи спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто. Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте В3 (блочка где релюха стоит) +12 2.Нажатие АС на контакте А4 +12 3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом 4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0 5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12 Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2) У меня нет напруги на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта) А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM) Осталось узнать что это за датчик и где стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 держи спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто. Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте В3 (блочка где релюха стоит) +12 2.Нажатие АС на контакте А4 +12 3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом 4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0 5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12 Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2) У меня нет напруги на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта) А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM) Осталось узнать что это за датчик и где стоит А35-это блок управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 держи спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто. Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте В3 (блочка где релюха стоит) +12 2.Нажатие АС на контакте А4 +12 3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом 4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0 5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12 Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2) У меня нет напруги на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта) А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM) Осталось узнать что это за датчик и где стоит и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Мужики, автодата уверяет что, на данных клеммах нет данных для проверки, случайный цифровой сигнал. 26 и 50 пины ЭБУ двигателя. Может я опять не в те схемы залез. Но 406 97г 1.8 бензин. Марка двигателяXU7JB (LFX) Изменено 3 июля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет ) Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет ) Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь кстати, а когда вы включаете кнопку АС у вас вентиляторы включаются? у меня нет и когда пальцами зажимаю реле муфта включается а вентиляторы нет. фишку с датчика коричневого снимал тоже не включились. а так работают нормально 2 скорости и оба вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет. Когда зажимаю реле включается сразу муфта затем вентилятор Когда замыкаю 3-4 на ДД включается и муфта и вентилятор сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gembi Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. Autodata скачал или скинуть схему ? там есть электронный модуль управления вентиляторами А95 его поковыряй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста. Autodata скачал или скинуть схему ? там есть электронный модуль управления вентиляторами А95 его поковыряй автодату скачал но пока еще не разбирался. быстрее наверное будет если ты скинешь. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения