Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Это я vanuta советовал ;) Отправлено с моего U8860 через Tapatalk

спасибо) а где он стоит?) что вентляторы на максимальную крутятся эт не влияет?)

 

это что под номером 3

post-5434-0-19777300-1402568441_thumb.jp

Изменено пользователем vanuta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал все трубки, проверял в ванне с водой, с давлением в 15атм. Всё отлично.

Ну так что? Никто не поможет советом как разобрать климат и достать испаритель? Ну пожалуйста. С меня пиво.

В итоге справился сам. Ничего сложного.

Сначала нужно достать панель, методика описана на форуме.

Далее слить тосол, отсоединить трубки от радиатора печки, снять три защелки, которые соединяют блок климата и общий корпус вентилятора с испарителем.

Убрать блок климат-контроля.

Затем открутить трубки кондиционера на границе салона и моторного отсека.

Открутить два болта на перегородке из моторного отсека, которые держат общий корпус вентилятора и испарителя, затем достать этот самый общий корпус.

Открутить болтики на 8 которые соединяют верхнюю и нижнюю половинки общего корпуса вентилятора с испарителем и после снять верхнюю часть. Теперь можно достать испаритель с клапаном.

В моем случае проблема как раз оказалась клапане - он пропускал газ. Разобрал, почистил, вроде все работает.

Разобрать все - 2 часа. Собрать все - 2 часа.

Ну и пару фото.

857133090.jpg?1402938850

857133130.jpg?1402938879

857133172.jpg?1402938909

857133224.jpg?1402938944

 

На втором фото меня заинтересовал радиаторчик - это тэн?

Изменено пользователем dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото я вижу сам мотор печки и его блок управления. (Если ты имеешь ввиду слева от самого мотора).

То есть алюминиевый радиаторчик левее вентилятора - это блок управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

На втором фото я вижу сам мотор печки и его блок управления. (Если ты имеешь ввиду слева от самого мотора).

То есть алюминиевый радиаторчик левее вентилятора - это блок управления?

 

Да. Блок управления мотором печки. 

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточните запрос.У Вас машина 97г? Управление ручное или климат-контроль? Имейте в виду, что схем электронных блоков управления не существует. Почти все схемы требуют уточнения по двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточните запрос.У Вас машина 97г? Управление ручное или климат-контроль? Имейте в виду, что схем электронных блоков управления не существует. Почти все схемы требуют уточнения по двигателю.

пежо 406, 1997 г. 1,8 бензин. ручное управление кондиционером. электронный блок работает проверял на другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема из 2-х частей, соберешь. Если давать целиком, ничего не различить.attachicon.gifКонд1.PNGattachicon.gifКонд..PNG

спасибо большое. буду разбираться с обозначениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке компрессора кондиционера были сломаны закладные гайки со стороны приводного ремня. Какой их номер на рисунке?

Номер 2 или 3?

post-21724-0-19086000-1404298669_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема из 2-х частей, соберешь. Если давать целиком, ничего не различить.attachicon.gifКонд1.PNGattachicon.gifКонд..PNG

эта схема не подходит к моему авто . у меня нет блока BSI. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

держи

спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто.

 

Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте  В3 (блочка где релюха стоит) +12

2.Нажатие АС на контакте А4 +12

3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом

4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0

5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12

Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2)

У меня нет напруги  на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта)

 

А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM)

Осталось узнать что это за датчик и где стоит :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

держи

спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто.

 

Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте  В3 (блочка где релюха стоит) +12

2.Нажатие АС на контакте А4 +12

3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом

4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0

5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12

Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2)

У меня нет напруги  на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта)

 

А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM)

Осталось узнать что это за датчик и где стоит :bw:

 

А35-это блок управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

держи

спасибо большое. вроде она. еще бы расшифровку обозначений , то вообще было бы круто.

 

Та же беда с кондеем 406 98 год. Для расшифровки скачай adata с http://www.rutor.org/torrent/21260/autodata-3.18-2007-pc там схема и расшифровка (правда только на английском). 1 Датчик давления перемыкаем 1 и 2 (если не заправлен) если все норма на контакте  В3 (блочка где релюха стоит) +12

2.Нажатие АС на контакте А4 +12

3.терморезистор 2В-5А где то 1,9 Ом

4 Напряжения на блоке без АС А1-0,А2-+12,А4-0,А5-0,В1-0,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-0

5 Напряжения на блоке с вкл АС А1-+12,А2-+12,А4-+12,А5-+3,В1-+12,В2-0,В3-+12,В4-+12,В5-+12

Проверяй при влючённом двигателе и заправленном кондее(либо перемычка как писал на ДД 1-2)

У меня нет напруги  на В5 и соответственно на В1(выход с релюхи при нажатии которой срабатывает муфта)

 

А1 - В5 это по схеме сигнал с блочка А35 (Engine control module ECM)

Осталось узнать что это за датчик и где стоит :bw:

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, автодата уверяет что, на данных клеммах нет данных для проверки, случайный цифровой сигнал. 26 и 50 пины ЭБУ двигателя. Может я опять не в те схемы залез. Но 406 97г 1.8 бензин. Марка двигателяXU7JB (LFX)

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл

А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет :bw:

Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

 

C A1 на 28 пин мозгов идёт 0 АС выкл ,11-14 АС вкл

А с 13 пин должен идти цифровой сигнал на В5( которого у нас нет :bw:

Завтра буду прозванивать проводку на 13 и 28 пин. Отпишусь 

 

кстати, а когда вы включаете кнопку АС у вас вентиляторы включаются? у меня нет и когда пальцами зажимаю реле муфта включается а вентиляторы нет. фишку с датчика коричневого снимал тоже не включились. а так работают нормально 2 скорости и оба вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На кондейных трубках стоит датчик давления. Если из-за него система не увидит давление, то и не включатся вентиляторы и компрессор. Проверь сам датчик, разьем и проводку. У некоторых моделей провода идут по телевизору и перетираются/перебиваются.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

я пробовал перемыкать контакты на этом разъеме. вентиляторы включались, а компрессор нет.

 

Когда зажимаю реле включается сразу муфта затем вентилятор

Когда замыкаю 3-4 на ДД включается и муфта и вентилятор сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

Autodata скачал или скинуть схему ? там есть электронный модуль управления вентиляторами А95  его поковыряй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и у меня тоже самое : нет напруги на А1 и В5. решишь отпишись пожалуйста.

 

 

Autodata скачал или скинуть схему ? там есть электронный модуль управления вентиляторами А95  его поковыряй

 

автодату скачал но пока еще не разбирался. быстрее наверное будет если ты скинешь. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...