Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

maxx. Проверь количество фреона. 2/3 холодить может очень хорошо (чем меньше обдув воздуха, при включенной рецеркуляции --- будет холоднее). Недостаток фреона плох тем, что компрессор меньше смазывается маслом. Если есть смотровое окошко, по нему можешь сам определить наличее фреона на 90-100%. Пежо 406 примерно до 97г., 605 на ресивере. Какая у тебя машина?

406 1.9td, без климыУровень смотрел таквключал кондей не полную, давал 1500 оборотов мотору, ждал 1 минуту , а потом смотрел в окошко рессивера, бульб и пены небыло, тока хладагент.Проверял без рециркуляции воздуха.А шипит, так ведь фреон то кипеть начинает в испарителе,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.9td, без климыУровень смотрел таквключал кондей не полную, давал 1500 оборотов мотору, ждал 1 минуту , а потом смотрел в окошко рессивера, бульб и пены небыло, тока хладагент.Проверял без рециркуляции воздуха.А шипит, так ведь фреон то кипеть начинает в испарителе,

Пены, пузырей нет------норма. Обдув для проверки включай максимальный, рециркуляцию можно не включать. Пена может немного появиться после включении второй скорости вентиляторов, от температуры окружающей среды, при включенном минимальном обдуве вентилятора печки, при рециркуляции, изменения оборотов двигателя, естествено после выключения и включения. Постоянное наличие пены, пузырей-----недостаток фреона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пены, пузырей нет------норма. Обдув для проверки включай максимальный, рециркуляцию можно не включать. Пена может немного появиться после включении второй скорости вентиляторов, от температуры окружающей среды, при включенном минимальном обдуве вентилятора печки, при рециркуляции, изменения оборотов двигателя, естествено после выключения и включения. Постоянное наличие пены, пузырей-----недостаток фреона.

Зимой уровень так проверить нереально, давление не то в системе.А трубки входная и выходная из испарителя зимой при включеном кондее имеют практически одинаковую температуру (прохладные), это нормально?Летом подача умеренно горячая а выход (низкое давление) ледяная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxx. Зимой давление есть небольшое (давление зависит от температуры воздуха, но не от количества фреона). Кондиционер включается при температуре выше +5 (хотя у меня при 0 включался, при горячем двигателе).Считается ниже +5 не должен включаться, при низкой температуре фреон плохо испаряеется, а если жидкий фреон из испарителя попадет в компрессор получется гидроудар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maxx. Зимой давление есть небольшое (давление зависит от температуры воздуха, но не от количества фреона). Кондиционер включается при температуре выше +5 (хотя у меня при 0 включался, при горячем двигателе).Считается ниже +5 не должен включаться, при низкой температуре фреон плохо испаряеется, а если жидкий фреон из испарителя попадет в компрессор получется гидроудар.

Это понятно, я зимой и в -10 включал, протопил хорошо салон, потом на рециркуляцию и врубался.Рекомендутся включать раз в неделю зимой чтоб уплотнения не пересохли без масла, вот и включал.Я че хотел спросить, трубки вход и выход из испарителя при этом имели одинаковую температуру(прохладные, но выход не ледяной), хотя воздух через испаритель гонялся теплый(рециркуляция) Это нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx а ты судя по общению неплохо разбираешься. ( Рекомендуется включать раз в неделю зимой чтоб уплотнения не пересохли без масла-----это правильно). (Трубки вход и выход из испарителя при этом имели одинаковую температуру-----при такой температуре, то что вход горячим, как летом, точно небудет (давление в нагнетающей стороне очень маленькое). А вообще обрати внимание на муфту компрессора (при такой температуре), крутится постоянно? У меня при -5 примерно включился, но работал секунд 10. Но а что воздух через испаритель гонялся теплый(рециркуляция)----- может фреона мало,-----компрессор, как у меня, поработал недолго, горячий воздух, который ты нагрел, попадал на испаритель при рецеркуляции и не успел охлодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx а ты судя по общению неплохо разбираешься. ( Рекомендутся включать раз в неделю зимой чтоб уплотнения не пересохли без масла-----это правильно). (Трубки вход и выход из испарителя при этом имели одинаковую температуру-----при такой температуре, то что вход горячим, как летом, точно небудет (давление в нагнетающей стороне очень маленькое). А вообще обрати внимание на муфту компрессора (при такой температуре), крутится постоянно? У меня при -5 примерно включился, но работал секунд 10. Но а что воздух через испаритель гонялся теплый(рециркуляция)----- может фреона мало,-----компрессор, как у меня, поработал недолго, горячий воздух, который ты нагрел попадал на испаритель при рецеркуляции не успел охлодиться.

Муфта постоянно была включена, в теплом салоне (25градусов) вырубал теплый воздух и все так же на рециркуляции был вкл. кондей, тоесть гонялся по кругу воздух уже без печки , но с кондеем, так вот, на дефлекторах было +5 при обще температуре в салоне +20, и на улице -10.Так вроде нормально получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx по температуре на дефлекторах +5 получается нормально. Подождать пару минут и в салоне будет не +20, а ниже. Температура производительности кондиционера проверяется из дефлектора. Но что-то меня смущает постоянная работа кондиционера! Периодически выключаться полюбому он должен, и довольно чаще чем летом. И посмотри при более низкой температуре (если она еще будет) будет работать? Если да надо ремонтировать. При -26,5 (температура кипения) компрессор даст клина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxx по температуре на дефлекторах +5 получается нормально. Подождать пару минут и в салоне будет не +20, а ниже. Температура производительности кондиционера проверяется из дефлектора. Но что-то меня смущает постоянная работа кондиционера! Периодически выключаться полюбому он должен, и довольно чаще чем летом. И посмотри при более низкой температуре (если она еще будет) будет работать? Если да надо ремонтировать. При -26,5 (температура кипения) компрессор даст клина!

Когда было -15, то он практически молчал, 5 сек работает и минуту стоит.Так что я думаю вроде все ок, но потеплеет , надо его протестить на оборудовании.Спасибо за советы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при нажатии кнопки "AUTO" стекла продолжают запотевать из этого можно сделать вывод что кондер сдох?В общем что это может быть и как это "может быть" может лечиться ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при нажатии кнопки "AUTO" стекла продолжают запотевать из этого можно сделать вывод что кондер сдох?В общем что это может быть и как это "может быть" может лечиться ? :rolleyes:

Может он просто не включился, или климат стоял на рециркуляции.Включи не АВТО режим, а принудительно кондиционер и направление потока на стекла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он просто не включился, или климат стоял на рециркуляции.Включи не АВТО режим, а принудительно кондиционер и направление потока на стекла.

так вроде a/c включен был. а направление ^ на верх (клима стоит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не работает клима на охлаждение. 2,0 RFR1. Как продиагностировать неисправность? 2.Должны ли возрастать обороты двигла при включении кнопки А/С и включаться вентилятор. До этого был 406 с кондеем, там обороты повышались и включался вентилятор.3.Как проверить работоспособность компрессора?4.Как проверить наличие хладагента в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Обороты при включении A/C подпрыгивают, где-то на 100, и успокаиваются на 50, в итоге увеличение получается где-то до 780 оборотов на холостом ходу, да и по вибрации при нажатии кнопки чувствуется что A/С включился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На диагностику к кондиционерщикам. Только не к тем кто заправляет с баллона на вес, а к тем у кого есть оборудование для диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику к кондиционерщикам. Только не к тем кто заправляет с баллона на вес, а к тем у кого есть оборудование для диагностики.

Телефоны в студию...Проверенных спецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орловская 58, там оборудрвание Waeco и вроде как спецы по кондиционерам уже из "зимней спячки" повылазили.... телефоны есть вроде как в теме "Заправка кондиционеров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орловская 58, там оборудрвание Waeco и вроде как спецы по кондиционерам уже из "зимней спячки" повылазили.... телефоны есть вроде как в теме "Заправка кондиционеров"

Спасибо, но телефонов че-то не нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает клима на охлаждение. 2,0 RFR1. Как продиагностировать неисправность? 2.Должны ли возрастать обороты двигла при включении кнопки А/С и включаться вентилятор. До этого был 406 с кондеем, там обороты повышались и включался вентилятор.3.Как проверить работоспособность компрессора?4.Как проверить наличие хладагента в системе?

За двиг.в щит моторного отсека входят 2 алюмин.трубки и при включении климы нижняя должна стать ледяной а верхняя обычной темпер.Это говорит о том,шо фрион-таки в системе присутствует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера тоже похоже появилась проблема с кондиционером, сказали нужен ремонт компрессора. По ценам снятие и установка 40 у.е., ремонт 70 у.е., еще за что-то 10у.е.и плюс запчасти. Может легче купить б.у. машина 2.2.HDI, 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон в системе по ходу отсутствует и поэтому не включается компрессор. Был вчера по рекомендациям у кондиционерщиков. Вынесли вердикт-ласты радиатору кондея. Мож кто менял, какие тонкости по замене и реально ли его перекинуть в гараже? И еще попутно вопрос: при включении климата на рестайле вентилятор должен включаться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон в системе по ходу отсутствует и поэтому не включается компрессор. Был вчера по рекомендациям у кондиционерщиков. Вынесли вердикт-ласты радиатору кондея. Мож кто менял, какие тонкости по замене и реально ли его перекинуть в гараже? И еще попутно вопрос: при включении климата на рестайле вентилятор должен включаться или нет?

Вентилятор должен включаться. Хотя если блок управления видит, что фреона нет то может и не включить вентиляторы. У меня была другая фишка - кондей то работал то нет. Проверил наличие фреона - все в порядке. В итоге оказалось что глючил блок БСИ, точнее релюшка, которая отвечает за включение муфты кондиционера. Вылечилось снятием блока БСИ, разборкой и пропайкой релюшки, так как на самой релюшке отвалилась пайка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера тоже похоже появилась проблема с кондиционером, сказали нужен ремонт компрессора. По ценам снятие и установка 40 у.е., ремонт 70 у.е., еще за что-то 10у.е.и плюс запчасти. Может легче купить б.у. машина 2.2.HDI, 2001г.

Ремонтировал себе в прошлом году,отдал 120 долларов(ремонт+заправка кондиционера),с годовой гарантией,б/у это всегда кот в мешке!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фреон в системе по ходу отсутствует и поэтому не включается компрессор. Был вчера по рекомендациям у кондиционерщиков. Вынесли вердикт-ласты радиатору кондея. Мож кто менял, какие тонкости по замене и реально ли его перекинуть в гараже? И еще попутно вопрос: при включении климата на рестайле вентилятор должен включаться или нет?

Менял в прошлом году на новый,покупал оригинал.при замене там много нюансов, лучше пускай этим занимаються спецы! Вентилятор должен включаться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу радиатор снимается без особых проблем. Только долезть открутить нижнюю трубку сверху буит проблемно. Товарисч пообесчал подогнать хороший б/ушный, попробую поставить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...