koval7777_92 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Всем привет. Нужен съемник прижимной пластины для компрессора Delphi. В Минске. Помогите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Подскажите какой датчик давления фреона поставить вместо умершего(он у меня 4х контактный с белой фишкой) в магазине другой предлогали. Может кто менял подскажите по опыту! Машина пежо 406 2001г Изменено 31 мая, 2017 пользователем Voljdemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 1 час назад, Voljdemar сказал: Подскажите какой датчик давления фреона поставить вместо умершего(он у меня 4х контактный с белой фишкой) в магазине другой предлогали. Может кто менял подскажите по опыту! Машина пежо 406 2001г Ставить такой же как стоял по фишке. По производителю ничего лучше оригинала нет, но я поставил Valeo. Года 3 назад. Вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всё, я определился , звук гула идёт от компрессора, при включении компрессора почти пропадает.Нужна помощь в определении типа компрессора так как наклеек никаких уже не осталось.Например по расположению болтов крепления или место крепления трубок к нему.Сервис бокс по вину выдаёт 6453 AQ NFP 01 КОМПРЕССОР НОВЫЙ DELPHI FRANCE - 1135290 , но при мне он уже менялся один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А ты в том же сервисбоксе не читал "методы ремонта", там какие - то зазоры в муфте регулируют и подшипник бывает шумит? Может и менять ничего не придется. Впрочем; деньги есть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_1987 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Всем доброго вечера. Ребята помогите разобраться. Машина 2000 г.в 2.0hdi с кондеем. Есть такие вопросики: 1. Должен-ли включаться вентилятор охлаждения с включением кондея? сразу или через некоторое время? 2. Если должен то, у меня он включается через некоторое время работы кондея и то на секунд 3-5 на второй скорости, потом снова тишина и опять на секунд 3-5 на тойже второй скорости. Вентилятор рабочий все скорости, реле рабочие. Подскажите куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 13 часов назад, патроль сказал: А ты в том же сервисбоксе не читал "методы ремонта", там какие - то зазоры в муфте регулируют и подшипник бывает шумит? Может и менять ничего не придется. Впрочем; деньги есть..... Хочу его снять и отдать на переборку ,сейчас много шарашек этим занимается.Уточняю какой именно у меня стоит для того, что бы звоня в эти шарашки говорить марку модель и могут ли сделать.Менять на новый это уже крайность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 10 часов назад, master_1987 сказал: Всем доброго вечера. Ребята помогите разобраться. Машина 2000 г.в 2.0hdi с кондеем. Есть такие вопросики: 1. Должен-ли включаться вентилятор охлаждения с включением кондея? сразу или через некоторое время? 2. Если должен то, у меня он включается через некоторое время работы кондея и то на секунд 3-5 на второй скорости, потом снова тишина и опять на секунд 3-5 на тойже второй скорости. Вентилятор рабочий все скорости, реле рабочие. Подскажите куда копать? При всех разночтениях в схемах, одно очевидно; вентилятор охлаждения включается через одно сопротивление (минимальная скорость) при замыкании контактов датчиком давления хладоагента. Отсюда вывод; или датчик давления не отрабатывает, или давление недостаточно. Со скоростью твое утверждение не понятно. Чтобы включить вторую скорость (собрать схему) с двумя сопротивлениями в параллель, необходимо задействовать все реле. Максимальная скорость включается мимо сопротивлений, одним реле по команде ЭБУ. Может все-таки на первой скорости, минимальной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master_1987 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Нет. работает на второй скорости секунд 3-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Последние несколько дней начала дурить рабочая климатическая установка(заправлена буквально несколько недель назад) - вдруг начинает дуть теплый или натурально горячий воздух. Сегодня кое-как только выставлением 14-16 градусов удавалось добиться холодного выхлопа. Может быть из-за глюка датчика в плафоне? Я туда как раз лазил на выходных, разбирался со сверчками под потолком + вымел пыль с крыльчатки этого температурного пропеллера. Странно, моторчик жужжит, но с климатом какая-то чертовщина. Бегло почитал ветку, вроде у кого-то было что-то подобное... В PP2000 есть показания этого датчика? Или это просто совпадение и все может быть гораздо интереснее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Помогите с номером оригинального подшипника для муфты компрессора,что бы было от чего плясать с заменой.Сама модель Sanden SD7V16 - 1106F. Есть предложения что подходят Nsk 35BD219T12DDUCG21 и Cargo 250129 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В оригинале подшипник отдельно не меняется и номера отдельного не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokhodtsov Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Посмотрите этот 2TS2DF0719LX2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 3 часа назад, prokhodtsov сказал: Посмотрите этот 2TS2DF0719LX2 Тот же вариант замены. что и упомянутые выше. Суть всё равно не меняется размеры у них одинаковы 35х55х20.Как поставлю отпишу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max48 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 В 09.06.2017 в 14:52, master_1987 сказал: Нет. работает на второй скорости секунд 3-5 Решили свой вопрос??? точно такая же беда у меня,после включения кондея вентиль работает 3-5 сек на второй скорости, 10 секунд перерыв и снова 3-5 секунд и так постоянно. Жары сильной не было,холодок идёт от кондея. p.s 406 RHZ 2000 109 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Заменил подшипник, как вариант был использован Nsk 35BD219T12DDUCG21(подходит для вышеупомянутого компрессора Sanden SD7V16 - 1106F ) . Теперь мотор работает тихо , пропали все возможные звуки : грохот и шумы.Старый подшипник по состоянию уже был "квадратный". Меняйте лучше сразу или потом гора проблем на голову свалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voljdemar Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Подскажите логику работы климата(включение компрессора), на улице +18°, клима настроена на +22°, завел машину компрессор включился и вроде не отключался на протяжении 1,5 часа езды по трассе. Компрессор отрубается только если поставить 30°. Так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 12 минут назад, Voljdemar сказал: Подскажите логику работы климата(включение компрессора), на улице +18°, клима настроена на +22°, завел машину компрессор включился и вроде не отключался на протяжении 1,5 часа езды по трассе. Компрессор отрубается только если поставить 30°. Так и должно быть? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 А по моему вопросу выше(дует то холодным, то горячим климат) какие варианты? Буду сегодня-завтра покупать новый климатический моторчик(что в под плафоном). А то на прошлой неделе вроде все было ровно(разве что как-то вяло раскручивался обдув в режиме auto), а последние дни система опять начала сходить с ума - жарит горячим, как будто заслонку салона туда-сюда переключает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Там датчик температуры в салоне. В принципе вещь проверяемая обычным тестером. этот твой "климатический моторчик" ни что иное как вентилятор, который прогоняет воздух мимо датчика с тем чтобы ускорить реакцию датчика на изменение температуры в салоне. Прежде чем покупать, проверил бы старый. Может и не в нем грех. Найди, где-то была схожая ситуация в , решилась с помощью лексы. Автор лабодик, на предпоследней странице, на скринах все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 патроль, спасибо за наводку, скриншоты вижу! Надо доехать до компьютера. Так-то моторчик с датчиком недорогой, 10-15руб, мой периодически "дзынькает", наверное куплю еще один все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 есть проблема... при включении машины, включается климат-контроль. Но. вместо того, чтобы работать в заданной температуре, он с 22 градусов начинает показывать 30. постепенно набирая градусы. потом через минуту температура показывает 22 градуса. все кнопки работают нормально, а кнопка изменения температуры не работает. пежо 406, 1998 год с климат-контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Очевидно проблема в кнопке изменения температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 час назад, dezmond сказал: Очевидно проблема в кнопке изменения температуры. причем здесь кнопка изменения температуры? Она бы тогда вообще без изменения была(температура). или шла на повышение и была на максимуме или на минимум шла температура. а так когда дойдет до 30 градусов, то постоит 30 немного потом на 22 градуса становится температура и работает кондиционер. и поддерживается примерно как раз 22 градуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 49 минут назад, sashaBY сказал: причем здесь кнопка изменения температуры? Она бы тогда вообще без изменения была(температура). или шла на повышение и была на максимуме или на минимум шла температура. а так когда дойдет до 30 градусов, то постоит 30 немного потом на 22 градуса становится температура и работает кондиционер. и поддерживается примерно как раз 22 градуса Попробуй заменить блок управления климатом на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 4 часа назад, dezmond сказал: Попробуй заменить блок управления климатом на заведомо исправный. Все. Проблему решил покупкой нового блока управления климатом. Кому нужно могу для экспериментов отдать свой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Я тоже свою(климат люто-бешенно дует горячим при +28) решил - с заменой датчика в салоне(плафон) все стало как надо. Компьютер и не подключали. Одна проблема - громко жужжит пропеллер после простоя, что зимой будет - вообще не понятно Я так понимаю, толком его не смазать, даже выпаяв сам датчик там кажется крыльчатку не скинешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Может кто сам менял сальник в компрессоре delphi? Подскажите, пожалуйста, где его можно приобрести. Поискал в интернете - только СТО и их ремонт, 90-100 р просят за замену сальника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 4 часа назад, IharZ сказал: Может кто сам менял сальник в компрессоре delphi? Подскажите, пожалуйста, где его можно приобрести. Поискал в интернете - только СТО и их ремонт, 90-100 р просят за замену сальника Я сам пока не менял(на подходе), но такой сальник нашел на авторынке в малиновке, в новом здании на втором этаже. Там женщина торгует манжетами-сальниками. Вот у нее он был в наличии. Правда это было года 3 назад. Пробуй там поспрашивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IharZ Опубликовано 12 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 1 час назад, игорь-diesel сказал: Я сам пока не менял(на подходе), но такой сальник нашел на авторынке в малиновке, в новом здании на втором этаже. Там женщина торгует манжетами-сальниками. Вот у нее он был в наличии. Правда это было года 3 назад. Пробуй там поспрашивать. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения