Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Снимается бампер, отсоединяется трубка снизу, вынимаешь короб аккумулятора, трубку крутишь-вертишь и она выходит. Возможно еще попутно надо что-нибудь открутить, не помню. Доставал без особых проблем ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dezmond сказал:

Снимается бампер, отсоединяется трубка снизу, вынимаешь короб аккумулятора, трубку крутишь-вертишь и она выходит. Возможно еще попутно надо что-нибудь открутить, не помню. Доставал без особых проблем ее.

Вкраце все так, бампер снимать не надо, но кажется надо снимать левую фару. Давно делал, подзабыл уже. Дастается эта трубка без съёма бампера за 2 часа. И необходимо перед съёмом разеденить круглые соединения на  двух трубках(съёмник).

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406, 1998г. 1,9 TDI  Помогите! Может у кого  была такая проблема с кондиционером. Включаю его, работает нормально потом через 20-30 сек двигатель начинает работать с нагрузкой около 2-3 сек (как будто его душат, обороты двигателя немного падают), потом опять нормально работает 20-30 сек и эта периодичность все время повторяется.  Вентиляторы работают, холод в салон идет.  Компрессор может подклинивает или масла в системе не хватает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема перестал включается компрессор кондиционера на фишку напряжение не идёт проверял тестером.прошлым летом всё работало. 2.2 дизель 2001год

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Daiver сказал:

Так может в системе пусто?

Нет.систему проверил всё в норме.говорят какая-то дорожка перегорает на плате которая находиться за предохранителями в салоне, и как-то перепаивают её выводят предохранитель.что-то такое где-то слышал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никаких дорожек там не горит.Реле выгорает в бси. 

Замена реле. Я обычно ставлю родное оригинальное на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте здравы пыжеведы! Может кто подскажет, имеется трабла с включением кондея.Нажимаю АС,начинает вращаться карлсон,но нет щелчка компрессора. Ехал с работы с открытыми окнами,дай думаю попробую включить.Тись - вроде холодней пошёл воздух,потом потиху раскачегарило и всё гут дует.Дома припарковался выключил кондей и решил снова проверить.Нажимаю - муфта сработала, всё дует.Опять отключаю и включаю,карлсон крутит ,а муфта не щелкнула. Откуда куда нужно подать питание на провод компрессора (где там +).Как принудительно проверит 2ю скорость карлсона?

Изменено пользователем Zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.07.2017 в 19:10, Citrin сказал:

Никаких дорожек там не горит.Реле выгорает в бси. 

Замена реле. Я обычно ставлю родное оригинальное на свое место.

Что за реле, где оно находится? Может его номер есть,или цвет какой? Подскажите пожалуйста!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Александр101 сказал:

Что за реле, где оно находится?

Могу только сказать, нужно взломать корпус БСИ. И раз ты не понял сразу ответ Citrin(а) мой совет, обратись к спецу. Возможно он найдет способ и не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А я не ломаю. Аккуратно меняю реле без повреждений корпуса. Кстати, еще 2 оригинальных реле осталось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Citrin сказал:

А я не ломаю. Аккуратно меняю реле без повреждений корпуса. Кстати, еще 2 оригинальных реле осталось)))

Ещё такая информация если полезная она: не включаются вентиляторы, на заведенном двигателе снимал сегодня фишку с датчика температуры ОЖ тоже не включился вентилятор.что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого и начни, возможно и БСИ не придется курочить. Начни с исправности самого вентилятора и закончи цепями управления. Схемы под кнопкой "Документация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С приходом холодной погоды обнаружилась такая проблема

Летом я климатом вообще не пользовался и меня не парило, а сейчас когда стёкла запотевшие к примеру хочу включить обдув на лобовое стекло, включаю скорость вентилятора на максимум, но он вообще не реагирует. Не дует ни холодным, ни горячим, пробовал выставлять разную температуру, причём в том числе на прогретой машине. Однако летом в жару он мог автоматически включить кондиционер и вентилятор дул что дурной. Сейчас же на дисплее показывает максимальную скорость, но реакции вообще нет. Подскажите где искать причину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В управлении вентилятора. Знаменитый транзистор вентилятора. Стоит в отопителе со стороны пассажира, в воздуховоде сразу после вентилятора. Снимайте и дальше будет видно. Или фишка расплавилась или транзистору всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Daiver сказал:

В управлении вентилятора. Знаменитый транзистор вентилятора. Стоит в отопителе со стороны пассажира, в воздуховоде сразу после вентилятора. Снимайте и дальше будет видно. Или фишка расплавилась или транзистору всё.

 

Может быть есть где-нибудь инструкция по самостоятельному ремонту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистай тему найдешь. Но сначала определись с неисправностью. Кстати эти транзисторы могут стоять и непосредственно на панели вентилятора. И может начни с проверки работоспособности двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, патроль сказал:

Полистай тему найдешь. Но сначала определись с неисправностью. Кстати эти транзисторы могут стоять и непосредственно на панели вентилятора. И может начни с проверки работоспособности двигателя.

 

Двигатель бывает работает в одном случае из десяти, но в основном получается так как я написал, что на экране показано что скорость максимальная, а на самом деле не крутит вообще.

Я это и раньше замечал, но с холодами стало намного намного актуальнее проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель проверяется прямым включением. Экран выдает информацию о заданном режиме. Если иногда включается, значит смотри разъемы, провода и щетки двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2017 в 14:23, патроль сказал:

Двигатель проверяется прямым включением. Экран выдает информацию о заданном режиме. Если иногда включается, значит смотри разъемы, провода и щетки двигателя.

 

При прямом включении двигатель работает, разъёмы вроде бы целые, не расплавленные. Что дальше может быть? На самом вентиляторе никаких транзисторов нет, хотя может я просто не до конца его разобрал

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Usseal сказал:

На самом вентиляторе никаких транзисторов нет.

 

Значит там где писал Daiver. Там же и разъемы смотри. Особенно с толстыми проводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Usseal сказал:

 

При прямом включении двигатель работает, разъёмы вроде бы целые, не расплавленные. Что дальше может быть? На самом вентиляторе никаких транзисторов нет, хотя может я просто не до конца его разобрал

я разбирал блок управления и пропаивал разъемы с выводами транзистора. мне помогло. правда, ненадолго... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно купил  406-го в рестайле бенз.1,8 16v EW .Есть подозрения что климат не правильно работает.

Суть: Открыл все заслонки и поставил режим АВТО выставил температуру 22 градуса кондер выкл. Машина прогрета до 90 град.  Приложив ухо к панели слышу как урчит  заслонка хол/гор , причем ходит она из одного крайнего положения  в другое .Из сопел начинает дуть то холодный,то горячий воздух. Вместе с этим ощущается что автоматически изменяется скорость потока воздуха. Все эти процессы не оч. быстрые. Подбешивает когда в лицо горячим дуть начинает.

Поставил другой блок управления климатом. Ничего не поменялось.

Датчик температуры в салоне чист. Мультиметр показывает около 12кОм.

Диагностика не показывает ошибок.

 А теперь вопросы:

Как должна работать заслонка хол/гор воздуха? (как по мне, так должна погулять и найти определенное положение,при котором из сопел дует воздух примерно 23-24 градуса постоянно. Соответственно на датчике в салоне ловить примерно 22 градуса.)

 Какое сопротивление должен мультиметр показывать на датчике температуры в салоне , при 20 градусах. ?

Изменено пользователем kolpochkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, kolpochkov сказал:

примерно 23-24 градуса постоянно

Ну это наверно не совсем так. Есть датчик температуры воздуха в салоне. Есть датчик интенсивности солнечного излучения.  Есть датчик температуры подаваемого воздуха за теплообменником и есть задание температуры установленное водителем. В блоке управления заложена программа, алгоритм которой мало кому известен, но по логике (общий алгоритм регулирования) чем больше разница между заданной температурой и фактической, тем выше должна быть температура воздуха на выходе и интенсивней поток воздуха.

  Не исключено что, в твоей ситуации, датчик температуры воздуха на выходе барахлит. Но это не факт.

Полистай эту тему и найди решение схожей проблемы от Labodic (возможно не совсем верный логин. пишу по памяти). Понадобится диагностический прибор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, патроль сказал:

датчик температуры подаваемого воздуха за теплообменником

А можно поподробнее.Где он находится? Может картинка есть какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Значит там где писал Daiver. Там же и разъемы смотри. Особенно с толстыми проводами.

Разъемы на удивление в очень хорошем состоянии, вроде всё целое. Этот блок который говорил драйвер это он? С зелёными фишками

IMG_20171006_145129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу ещё одну странную штуку. Днём вынимал двигатель и соответственно отключал все провода, проверял его на аккумуляторе напрямую и собрал всё обратно. Двигатель заработал, работали все режимы, всё было хорошо, но это длилось ровно десять минут) Теперь всё опять как было раньше. Вдруг поможет в определении проблемы, думаю дай напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...