патроль Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Блок этот. Разъемы, помнится разборные. Я бы разобрал, начиная с того что на двигателе и осмотрел состояние контактов и заделки проводов в контактах. На двигателе тоже. Какой-то контакт имеет большое переходное сопротивление, в этом месте идет нагрев и цепь со временем разрывается. Ты его пошевелил и цепь восстановилась. Только сам на месте можешь найти. Если не в разъемах, доставай эту коробочку, вскрывай и смотри что внутри. Следы нагрева или окисления всегда видны. Сам блок можешь проверить подключив на выход вместо вентилятора лампу 12В с фары, не забывай что галогены сильно греются. Если будет долго гореть и менять накал при изменении оборотов на панели, виноваты провода, разъемы и двигатель. 3 часа назад, kolpochkov сказал: А можно поподробнее Внизу со стороны водителя в корпусе печки. Найдешь по проводам, два тонких. Но найди решение Лабодика, где-то в прошлом году. Прочти все его мытарства и решение. Возможно твоя причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolpochkov Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Как я понял за работу климата отвечают три датчика. Партоль,спасибо за наводку. Похоже что у меня неадекватный датчик в салоне. Буду проверять. Изменено 7 октября, 2017 пользователем kolpochkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolpochkov Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Прозвонил все 3 датчика аж до блока управления климатом. На изменение температуры реагируют изменением сопротивления. Короче все вроде адекватные. Но заметил одну штуку. Когда отсоединил датчик температуры в салоне , то ничего в работе климата не изменилось. Есть ощущение, Что в мозгах повисла ошибка.Подскажите, какой приблудой гарантировано можно прочитать и по сбрасывать все ошибки, а может еще и заслонками пошевелить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 В 06.10.2017 в 21:54, Usseal сказал: Расскажу ещё одну странную штуку. Днём вынимал двигатель и соответственно отключал все провода, проверял его на аккумуляторе напрямую и собрал всё обратно. Двигатель заработал, работали все режимы, всё было хорошо, но это длилось ровно десять минут) Теперь всё опять как было раньше. Вдруг поможет в определении проблемы, думаю дай напишу Двигатель осматривали? В каком состоянии щетки и коллектор? Есть вероятность сильного износа либо подклинивания щеток из-за грязи в направляющих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 В 06.10.2017 в 21:54, Usseal сказал: Расскажу ещё одну странную штуку. Днём вынимал двигатель и соответственно отключал все провода, проверял его на аккумуляторе напрямую и собрал всё обратно. Двигатель заработал, работали все режимы, всё было хорошо, но это длилось ровно десять минут) Теперь всё опять как было раньше. Вдруг поможет в определении проблемы, думаю дай напишу да говорю же, сними этот блок и паяльником прогрей выводы на разъем и транзистор. один в один ситуация как у меня была(конечно, не факт, что так будет и у тебя, но к этому есть предпосылки). как сказал Патроль, где-то плохой контакт, высокое переходное сопротивление, нагрев... попробуй перепаять для начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 kolpochkov У меня летом приключились похожие симптомы, пару-тройку страниц назад упоминал, горячий-холодный выхлоп + заслонка елозила. С заменой датчика-моторчика в плафоне все полечилось, на бу-шке стоит он недорого. Компьютер не понадобился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usseal Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) В 06.10.2017 в 22:51, патроль сказал: Блок этот. Разъемы, помнится разборные. Я бы разобрал, начиная с того что на двигателе и осмотрел состояние контактов и заделки проводов в контактах. На двигателе тоже. Какой-то контакт имеет большое переходное сопротивление, в этом месте идет нагрев и цепь со временем разрывается. Ты его пошевелил и цепь восстановилась. Только сам на месте можешь найти. Если не в разъемах, доставай эту коробочку, вскрывай и смотри что внутри. Следы нагрева или окисления всегда видны. Сам блок можешь проверить подключив на выход вместо вентилятора лампу 12В с фары, не забывай что галогены сильно греются. Если будет долго гореть и менять накал при изменении оборотов на панели, виноваты провода, разъемы и двигатель. Внизу со стороны водителя в корпусе печки. Найдешь по проводам, два тонких. Но найди решение Лабодика, где-то в прошлом году. Прочти все его мытарства и решение. Возможно твоя причина. Подключил лампочку, она меняет накал соответственно по режимам, всё нормально. Попробовал достать двигатель ещё раз проверить. В общем он от аккумулятора работает нормально, а напрямую от блока только если его толкнуть пальцем. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Usseal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Блок исправен. Как ты заметил, он справляется с управлением. А дальше вопросы по цепи и разъемам. Кстати если лампа была слабее, то вполне возможно плохой контакт в самом блоке на выходе. У лампы ток поменьше. Возможно есть смысл подпаять выводы в блоке. Кстати если его достать и подключить в схему, возможно будет заметно в местах пайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolpochkov Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Продолжу о своем . Сегодня был на диагностике.Температуру в салоне климат видит правильно. Был какой-то параметр в этой программе который имеет 3 значения : 1 очень жарко, 2. средне, 3. очень холодно. Так вот у меня при выставленных 25 градусах на климе этот параметр -очень холодно. При 30 - очень жарко.Что отвечает за этот параметр? Прилагаю скрин окошка в котором у меня все не активно. Это нормально? Короче диагносты пожали плечами и сказали мы не знаем в чем беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) kolpochkov! Вот нашел где я писал)))) Тыц)) Изменено 29 октября, 2017 пользователем labodik kolpochkov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolpochkov Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 labodik,спасибо за помощь! Завтра же попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 29 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Да не за что, лучше лайк поставь! Изменено 29 октября, 2017 пользователем labodik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolpochkov Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 15 часов назад, labodik сказал: Да не за что, лучше лайк поставь! Поставил))) Съездил к диагностам.Показал скриншоты твои. Бси я побоялся обнулять. Просто выбрали "Климатическая установка тип 2" и все заработало. Спасибо, еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labodik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Как приятно, что смог помочь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Всем привет. такой вопрос. пежо 406 1999 2,0 бензин. как должен работать авто режим климат контроля? у меня почему-то в режиме авто куда температуру ни крути, обдув очень слабый. однако если в ручную регулировать обдув то работают все скорости как и должны. термодатчик в плафоне и сам блок управления подкидывал другой, ничего не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Как ты написал, так и работает. Летом в жару иногда врубает вентилятор на полную, может потому что у меня холодильника нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 то есть в режиме авто по заводу он постоянно еле еле дует? странно. я думал он должен контролировать температуру в салоне и подавать больше или меньше воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolikby Опубликовано 20 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 В 18.12.2017 в 21:39, Дирижер сказал: то есть в режиме авто по заводу он постоянно еле еле дует? странно. я думал он должен контролировать температуру в салоне и подавать больше или меньше воздуха. Дело в том, что на режим работы климата в режиме авто влияет температура двигателя, температура в салоне, температура за бортом, солнечная интенсивность. Если двигатель не прогрет до климат еле будет дуть, что бы двигатель грелся. И дуть оно будет температурой выставленной на климате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 В 20.12.2017 в 09:04, tolikby сказал: Дело в том, что на режим работы климата в режиме авто влияет температура двигателя, температура в салоне, температура за бортом, солнечная интенсивность. Если двигатель не прогрет до климат еле будет дуть, что бы двигатель грелся. И дуть оно будет температурой выставленной на климате. у меня бензин. двигатель прогревается очень быстро. получается климат не знает что двигатель уже разогрелся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Не лезьте вы парни в дебри. Не трудно нажать кнопку и добавить оборотов. Иногда, кстати, если перед остановкой двигателя вентилятор был на максимуме, то и при запуске включится на максимум. Но не всегда. Какая у него программа управления, кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anto6ka Опубликовано 26 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Добрый день! На компрессоре кондиционера прижимная пластина в выключенном состоянии не отходит, из за этого получается сильный скрежет, может отойти но все равно подкручивается. Очень похоже на то что она не до конца прижимается, когда вкл, и не до конца отжимается когда вык. Что может быть, какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Доброго дня! Пежо 406 rhy, кондей без климата. Заправил кондей, а он зараза не работает. При нажатии на кнопку ничего не происходит. Съездил к электрикам приговорили датчик. Поменял два датчика без изменений. На датчик порядка 4.5в питание приходит при нажатии кнопки. Компрессор при подаче 12в срабатывает. Может у кого что-то похожее было и как бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Какие датчики меняли? Для чего? На выходе из бси есть питание на муфту компрессора? На нормальную диагностику езжайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Извиняюсь за кашу. Товарищи электрики сказали, показало ошибку по датчику давления, его и меняли (ни с одним из подключенных датчиков давления кондей не заработал). На муфту при нажатии кнопки, питание не приходит. Сегодня по датчику давления ошибок не было. Зато датчик температуры испарителя показывает значение больше 6000 С. Как добраться то до этого датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 19 часов назад, Citrin сказал: На нормальную диагностику езжайте Тебе человек верную мысль подал, думаю он не имел ввиду считывателя ошибок, а специалиста по автомобильным кондиционерам. Думаю это будет дешевле, чем менять по несколько раз датчики давления заправляя при этом каждый раз хладоагент. Этот датчик имеет и другое название "реле давления" что говорит само за себя; замыкает и размыкает контакт при определенном давлении. Значит достаточно тестера чтобы убедиться в его исправности, а давление в системе замеряют манометром. Чтобы не получилось; датчик врет потому, что система пустая. 11 часов назад, Gland сказал: датчик температуры испарителя показывает значение больше 6000 С. Как добраться то до Этот датчик стоит в корпусе печки внизу со стороны водителя. Найдешь по проводам. Но мне кажется, при отсутствии климат контроля, там стоит заглушка, может я и ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Кондиционерщики как показывает практика нихрена не знают кроме как заправить хладагент. На диагностику езжайте к тем кто может и знает как проверить всю электронную часть в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Был я у компуторщиков, сказали на этот датчик испарителя (врет он), читали разными приблудами. Выковырял я его, прозвонил, а он в обрыве. Искал в барабановичах на разборках, безрезультатно. Может подскажите ребят где его можно найти? Или мб кто знает какое сопротивление можно впиндирить вместо, чтоб с кнопки кондей завести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Последний раз спрошу-не будет внятного ответа значит больше меня эта тема не интересует. С компьютера при тесте муфта активируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gland Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 С компутера муфта не активируется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Так разбираться надо с этим для начала, а не лезть в дебри Нет питания на муфте-смотрим предохранитель на бси 15 ампер. Третий слева. Если целый-значит косяк с реле в бси(при условии что муфта рабочая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения