Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

Блок этот. Разъемы, помнится разборные. Я бы разобрал, начиная с того что на двигателе и осмотрел состояние контактов и заделки проводов в контактах. На двигателе тоже. Какой-то контакт имеет большое переходное сопротивление, в этом месте идет нагрев и цепь со временем разрывается. Ты его пошевелил и цепь восстановилась. Только сам на месте можешь найти. Если не в разъемах, доставай эту коробочку, вскрывай и смотри что внутри. Следы нагрева или окисления всегда видны. Сам блок можешь проверить подключив на выход вместо вентилятора лампу 12В с фары, не забывай что галогены сильно греются. Если будет долго гореть и менять накал при изменении оборотов на панели, виноваты провода, разъемы и двигатель. 

3 часа назад, kolpochkov сказал:

А можно поподробнее

Внизу со стороны водителя в корпусе печки. Найдешь по проводам, два тонких. Но найди решение Лабодика, где-то в прошлом году. Прочти все его мытарства и решение. Возможно твоя причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял за работу климата отвечают три датчика. Партоль,спасибо за наводку. Похоже что у меня неадекватный датчик в салоне. Буду проверять.

dd71cae703907bb94dbbdb5f5568b137.jpg

 

Изменено пользователем kolpochkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все 3 датчика аж до блока управления климатом. На изменение температуры реагируют изменением сопротивления. Короче все вроде адекватные. Но заметил одну штуку. Когда отсоединил датчик температуры в салоне , то ничего в работе климата не изменилось. Есть ощущение, Что в мозгах повисла ошибка.Подскажите, какой приблудой гарантировано можно прочитать и по сбрасывать все ошибки, а может еще и заслонками пошевелить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 21:54, Usseal сказал:

Расскажу ещё одну странную штуку. Днём вынимал двигатель и соответственно отключал все провода, проверял его на аккумуляторе напрямую и собрал всё обратно. Двигатель заработал, работали все режимы, всё было хорошо, но это длилось ровно десять минут) Теперь всё опять как было раньше. Вдруг поможет в определении проблемы, думаю дай напишу

Двигатель осматривали? В каком состоянии щетки и коллектор? Есть вероятность сильного износа либо подклинивания щеток из-за грязи в направляющих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 21:54, Usseal сказал:

Расскажу ещё одну странную штуку. Днём вынимал двигатель и соответственно отключал все провода, проверял его на аккумуляторе напрямую и собрал всё обратно. Двигатель заработал, работали все режимы, всё было хорошо, но это длилось ровно десять минут) Теперь всё опять как было раньше. Вдруг поможет в определении проблемы, думаю дай напишу

да говорю же, сними этот блок и паяльником прогрей выводы на разъем и транзистор. один в один ситуация как у меня была(конечно, не факт, что так будет и у тебя, но к этому есть предпосылки). как сказал Патроль, где-то плохой контакт, высокое переходное сопротивление, нагрев... попробуй перепаять для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kolpochkov

 

У меня летом приключились похожие симптомы, пару-тройку страниц назад упоминал, горячий-холодный выхлоп + заслонка елозила.

С заменой датчика-моторчика в плафоне все полечилось, на бу-шке стоит он недорого. Компьютер не понадобился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2017 в 22:51, патроль сказал:

Блок этот. Разъемы, помнится разборные. Я бы разобрал, начиная с того что на двигателе и осмотрел состояние контактов и заделки проводов в контактах. На двигателе тоже. Какой-то контакт имеет большое переходное сопротивление, в этом месте идет нагрев и цепь со временем разрывается. Ты его пошевелил и цепь восстановилась. Только сам на месте можешь найти. Если не в разъемах, доставай эту коробочку, вскрывай и смотри что внутри. Следы нагрева или окисления всегда видны. Сам блок можешь проверить подключив на выход вместо вентилятора лампу 12В с фары, не забывай что галогены сильно греются. Если будет долго гореть и менять накал при изменении оборотов на панели, виноваты провода, разъемы и двигатель. 

Внизу со стороны водителя в корпусе печки. Найдешь по проводам, два тонких. Но найди решение Лабодика, где-то в прошлом году. Прочти все его мытарства и решение. Возможно твоя причина.

 

Подключил лампочку, она меняет накал соответственно по режимам, всё нормально. Попробовал достать двигатель ещё раз проверить. В общем он от аккумулятора работает нормально, а напрямую от блока только если его толкнуть пальцем.

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок исправен. Как ты заметил, он справляется с управлением. А дальше вопросы по цепи и разъемам. Кстати если лампа была слабее, то вполне возможно плохой контакт в самом блоке на выходе. У лампы ток поменьше. Возможно есть смысл подпаять выводы в блоке. Кстати если его достать и подключить в схему, возможно будет заметно в местах пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу о своем . Сегодня был на диагностике.Температуру в салоне климат видит правильно. Был какой-то параметр в этой программе который имеет 3 значения : 1 очень жарко, 2. средне, 3. очень холодно. Так вот у меня при выставленных 25 градусах на климе этот параметр -очень холодно. При 30 - очень жарко.Что отвечает за этот параметр? Прилагаю скрин окошка в котором у меня все не активно. Это нормально? Короче диагносты пожали плечами и сказали мы не знаем в чем беда.59ebad0b3e8bd_viberimage.thumb.jpg.e8337d4ac275d7663534d78029181229.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, labodik сказал:

Да не за что, лучше лайк поставь! 

 

Поставил))) Съездил к диагностам.Показал скриншоты твои. Бси я побоялся обнулять. Просто выбрали "Климатическая установка тип 2"  и все заработало. Спасибо, еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. такой вопрос. пежо 406 1999 2,0 бензин. как должен работать авто режим климат контроля? у меня почему-то в режиме авто куда температуру ни крути, обдув очень слабый. однако если в ручную регулировать обдув то работают все скорости как и должны.  термодатчик в плафоне и сам блок управления подкидывал другой, ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты написал, так и работает. Летом в жару иногда врубает вентилятор на полную, может потому что у меня холодильника нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть в режиме авто по заводу он постоянно еле еле дует? странно. я думал он должен контролировать температуру в салоне и подавать больше или меньше воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2017 в 21:39, Дирижер сказал:

то есть в режиме авто по заводу он постоянно еле еле дует? странно. я думал он должен контролировать температуру в салоне и подавать больше или меньше воздуха. 

Дело в том, что на режим работы климата в режиме авто влияет температура двигателя, температура в салоне, температура за бортом, солнечная интенсивность. Если двигатель не прогрет до климат еле будет дуть, что бы двигатель грелся. И дуть оно будет температурой выставленной на климате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 09:04, tolikby сказал:

Дело в том, что на режим работы климата в режиме авто влияет температура двигателя, температура в салоне, температура за бортом, солнечная интенсивность. Если двигатель не прогрет до климат еле будет дуть, что бы двигатель грелся. И дуть оно будет температурой выставленной на климате.

у меня бензин. двигатель прогревается очень быстро. получается климат не знает что двигатель уже разогрелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезьте вы парни в дебри. Не трудно нажать кнопку и добавить оборотов. Иногда, кстати, если перед остановкой двигателя вентилятор был на максимуме, то и при запуске включится на максимум. Но не всегда. Какая у него программа управления, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На компрессоре кондиционера прижимная пластина в выключенном состоянии не отходит, из за этого получается сильный скрежет, может отойти но все равно подкручивается. Очень похоже на то что она не до конца прижимается, когда вкл, и не до конца отжимается когда вык. Что может быть, какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня!

Пежо 406 rhy, кондей без климата. Заправил кондей, а он зараза не работает. При нажатии на кнопку ничего не происходит. Съездил к электрикам приговорили датчик. Поменял два датчика без изменений. На датчик порядка 4.5в питание приходит при нажатии кнопки. Компрессор при подаче 12в срабатывает.  Может у кого что-то похожее было и как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какие датчики меняли? Для чего?

На выходе из бси есть питание на муфту компрессора?

На нормальную диагностику езжайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за кашу.

Товарищи электрики сказали, показало ошибку по датчику давления, его и меняли (ни с одним из подключенных датчиков давления кондей не заработал). На муфту при нажатии кнопки, питание не приходит. Сегодня по датчику давления ошибок не было. Зато

датчик температуры испарителя показывает значение больше 6000 С. Как добраться то до этого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Citrin сказал:

На нормальную диагностику езжайте

Тебе человек верную мысль подал, думаю он не имел ввиду считывателя ошибок, а специалиста по автомобильным кондиционерам.

Думаю это будет дешевле, чем менять по несколько раз датчики давления заправляя при этом каждый раз хладоагент. Этот датчик имеет и другое название "реле давления" что говорит само за себя; замыкает и размыкает контакт при определенном давлении. Значит достаточно тестера чтобы убедиться в его исправности, а давление в системе замеряют манометром. Чтобы не получилось; датчик врет потому, что система пустая.

11 часов назад, Gland сказал:

датчик температуры испарителя показывает значение больше 6000 С. Как добраться то до

Этот датчик стоит в корпусе печки внизу со стороны водителя. Найдешь по проводам. Но мне кажется, при отсутствии климат контроля, там стоит заглушка, может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кондиционерщики как показывает практика нихрена не знают кроме как заправить хладагент. На диагностику езжайте к  тем кто может и знает как проверить всю электронную часть в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я у компуторщиков, сказали на этот датчик испарителя (врет он), читали разными приблудами. Выковырял я его, прозвонил, а он в обрыве. Искал в барабановичах на разборках, безрезультатно. Может подскажите ребят где его можно найти? Или мб кто знает какое сопротивление можно впиндирить вместо, чтоб с кнопки кондей завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Последний раз спрошу-не будет внятного ответа значит больше меня эта тема не интересует.

С компьютера при тесте муфта активируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так разбираться надо с этим  для начала, а не лезть в дебри 

Нет питания на муфте-смотрим предохранитель на бси 15 ампер. Третий слева.  Если целый-значит косяк с реле в бси(при условии что муфта рабочая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...