Перейти к содержанию

Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


Grommi

Рекомендуемые сообщения

выяснил, что у меня Delphi 5290 - такие есть на расборке, но на драйв2 прочитал, что  рекомдуют поставить sanden 1106f - таких тоже хватает на расборке. Но может все-таки взять Delphi 5290 ,чтобы были запчасти, если вдруг что-нибудь полетит, был бы один компрессор донором. Что порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, gmiholap сказал:

выяснил, что у меня Delphi 5290 - такие есть на расборке, но на драйв2 прочитал, что  рекомдуют поставить sanden 1106f - таких тоже хватает на расборке. Но может все-таки взять Delphi 5290 ,чтобы были запчасти, если вдруг что-нибудь полетит, был бы один компрессор донором. Что порекомендуете?

Если брать другой фирмы, то другим будет и все сопутствующее, ремень и возможно подходящие трубки к компрессору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Имеется пежо 406 1,8 16 кл; 1999 года; двигатель XU7JP4; VIN VF38BLFYT80836939.

Машина с климатом. Прошлым летом всё работало исправно. Проблема в том, что отказывается запускаться кондиционер. Индикатор AC при нажатии на кнопку высвечивается, но муфта компрессора не срабатывает. Через pp2000 ошибок не выдаёт, при чтении параметров BSI - факт нажатия кнопки "AC" отображается(параметр Air conditioner переходит в состояние "demanded") т.е. BSI понимает что я хочу включить кондиционер,но почему-то не подаёт команду на включение. При тестировании компрессора в pp2000 муфта щёлкает, вентиляторы включаются при заведённом двигателе обороты проседают, т.е. компрессор и датчик давления рабочие. Провода прозванивал от муфты к бси от датчика давления к бси. Датчик температуры наружнего воздуха тоже показывает правильно. Датчик ож в салоне в корпусе климата тоже исправен. Датчик температуры в салоне так же исправен. 
Подскажите пожалуйста по какой причине может не подаваться команда на включение муфты, какие условия для этого должны выполняться? Еще в январе перестал показывать температуру датчик ОЖ. Контакты в порядке снимал и прозванивал. Через комп в тестовом режиме приборка работает. Датчик отвечающий за стрелку "голубой" тоже исправен измерял сопротивление на холодную и горячую соответствуют параметрам. Провод от датчика до бси исправен, от бси к приборке тоже. Стрелка температуры ож чуть чуть откланеться от минимума. Возможно проблемы связаны между собой. И еще бси снимал крышку окислов нет, все точки контактов разъёмов пропаял не помогло. Где собака зарыта? Помогите пожалуйста.

0-02-05-424e9db1fe835df7aa9ff48f7c42766f5fae27a8b6eefe441c69c18061743af4_56a5ae4c.jpg

0-02-05-860e8e21818888b85e6b70db462422a1707e69f82b823b91d437610e7da876fb_5a6fa091.jpg

0-02-05-929a1f16659cc6609b598a361014caa1eb0803fe0e32447a1eeb1c14cdf374fa_ed5c1d36.jpg

0-02-05-be7e91d2570c25d3b8ae242bd022ee7f10ec74fdb68b718898d6bc7c128ba5d8_9d67d4aa.jpg

0-02-05-c5d11b1132a645905e7ad462de5064009df4facea175ae784edf077e7f8afc59_61ef4206.jpg

0-02-05-dee444742c9fc000ef1f4393c9e881fe64795d3966a8f401d60b5a818cb27122_81f4ce33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телекодировка, параметр "функция охлаждения, встроенная в компьютер" изменил и всё заработало, температуру стал показывать и кондиционер включается. А предшествовало этому приобретение лексии и последующее изучение на практике. Видимо когда я лазил по программе решил, что этот пункт должен присутствовать)) Из этого делаем вывод: Техника в руках варвара-груда металлолома!

 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, такая проблема, ставишь температуру на 21, дует прохладный воздух, потом сам по себе начинает дуть горячий воздух, ставишь температуру на 17 и обратно на 21, дует опять прохладный. Пежо 406 2000г 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял Делфи 5290 на санден 1106f. При заправке щёлкнула муфта , пошёл холод. Через секунду 10 начало дать горячим, и перестал заправляться кондей. Выключили кнопку , включили через секунду 30 , таже херня. После нескольких манипуляций вроде стал работать, но даёшь обороты и он опять дует горячим и не заправляется. Сказали хз , может клапан внутри стравливает . Куда копать для начала? Или проще старый 5290 перебрать. Он гнал посередине через половинки. Может поменять уплотнительные кольца? Какой зазор должен быть между шкивом и пластиной на 1106f?

Изменено пользователем Zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление показывает синий(кажется) манометр при заправке и диагностике кондиционера? Отключаться может и по высокому давлению фреона.Один из манометров должен показывать 2 bar, при чем не только на холостых, но при более высоких оборотах двигателя. Возможно емкость системы изменилась и надо немного уменьшить количество заправляемого хладогента.

Протекание компрессора делфи можно устранить.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше заправляли через низкое давление, сейчас через 2 шланга. Давление не подскажу,не видел. При второй попытке уменьшили напор газа( медленнее заправка) так холод был , при увеличении оборотов пропал. Заливали 600 гр фреона , но так полностью его туда и не загнали. Как устранить протекание Делфи? Нужен сальник вала при замене? 

Номера сальника не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Zonder сказал:

Как устранить протекание Делфи? Нужен сальник вала при замене? 

Где конкретно течет компрессор? Сальник подбирается по образцу на рынке в малиновке. Если найду выложу его фото и что на нем написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Течёт снизу между половинок . Вытекает где-то за 1,5 - 2 месяца газ.

Вытекал в том году. Уже может и раньше.

Изменено пользователем Zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Zonder сказал:

Течёт снизу между половинок . Вытекает где-то за 1,5 - 2 месяца газ.

Вытекал в том году. Уже может и раньше.

Ясно. Выложи фото своего компрессора делфи, а то на моем нет опазновательных знаков.

Фото сальника вала, который стоял в моем компресоре:

сальник компрессора delphi.jpg

сальник компрессора delphi 2.jpg

сальник компрессора delphi 3.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи коллеги! Такой вопрос: машинка 406 2002 г.в. 2.0 бензин, 16 кл. универсал. Подскажите если система пуста, сколько грамм хладогена нужно заправлять? Сказали на сервисе нужно 700 грамм, но мне кажется многовато, вот и хочу уточнить.

Заранее благодарен за ответ. ( В мануалах искал, таких данных не нашел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
13.06.2019 в 00:38, vashka сказал:

Доброй ночи коллеги! Такой вопрос: машинка 406 2002 г.в. 2.0 бензин, 16 кл. универсал. Подскажите если система пуста, сколько грамм хладогена нужно заправлять? Сказали на сервисе нужно 700 грамм, но мне кажется многовато, вот и хочу уточнить.

Заранее благодарен за ответ. ( В мануалах искал, таких данных не нашел).

https://peugeot-club.net/forum/topic/383/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - Пежо 406, 2000гв, дизель 2.0 RHZ

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина включения-отключения компрессора кондиционера?

Сначала был заменен радиатор кондиционера и были заправлены 500гр для проверки, кондиционер работал, компрессор не отключался. Была течь по корпусу компрессора и его заменили на компрессор Sanden, заправили 625гр.
Теперь кондиционер работает, холодный воздух идет, но компрессор периодически отключается, поработает секунд 20 отключится, потом через 10 секунд включается и все повторяется. От оборотов двигателя не зависит, вентилятор включается. На диагностике померяли давление в магистралях, давление в радиаторе в норме, компрессор отключается "по холоду", когда давление на входе в компрессор падает ниже порогового. По словам специалистов это нормально, чтобы не обмерз испаритель.

Мне кажется что включение муфты 2 раза в минуту это неправильно. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, handy сказал:

Мне кажется что включение муфты 2 раза в минуту это неправильно.

Так и должно быть, наверное, потому, что у меня на всех машинах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым компрессором так не было, он работал постоянно. Еще я общался с человеком который также поменял себе комрессор на sanden, у него он тоже работает постоянно. Странно как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение по давлению на входе - это полный бред, нет там датчика на входе по которому осущетвляется контроль. Муфту отключает бу климатом - это нормалтно. Включи авто режим, будет реже щелкать. У меня там, по крайней мере. 

3 минуты назад, handy сказал:

Со старым компрессором так не было, он работал постоянно. Еще я общался с человеком который также поменял себе комрессор на sanden, у него он тоже работает постоянно. Странно как то...

Могу предположить, что старый насос был изношен и не давал нужного понижения температуры, очего и работал постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@handy Открыв двери, выставив температуру на минимум, можно увидеть, что компрессор выключается гораздо реже или вообще не выключится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, всем привет. Нужен совет/помощь/консультация, т.к. возникла проблема. 

Суть в следующем: сегодня попытался заправить кондиционер в своём авто (сразу предупрежу - кондиционер не заводской, не пежошный, установлен за границей, но что за он, не знаю, наклейки на компрессоре нет, компрессор раза в два короче стандартного, но не суть). 

Перед заправкой была проверена система - всё в порядке, давление держит, вакуум также. Стали заправлять. НО! Заправилось только 300 гр, после чего стал избыток по давлению, больше в систему не пошло. При этом компрессор стал сильно нагреваться, начал даже как-бы "парить" (я так понимаю, что в системе возникло что-то типа пробки). Машина была заглушена, однако при повторной попытке включения кондиционера он не включился (даже когда остыл сам компрессор). Реле, предохранители целые. Обратили внимание, что на фишку компрессора перестало поступать питание. В чём может быть проблема? Кто сталкивался? Сейчас в системе давление 6 бар.

П.с. - есть подозрение на датчик давления, т.к. он не прозванивается, но должен ли, не известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,подскажите номер тел.электрика.Нужно посмотреть климат 406 1.8 16v 99г,в AUTO режиме не работает климат(в ручном дует на всех скоростях)...все датчики что нашел заменены...спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2019 в 23:31, K.1.T сказал:

все датчики что нашел

Тот, что с вентилятором, над головой, тоже нашел? Электриков ищи в разделе "Услуги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик основной. Цепь до разъема и сам разъем на панели управления управления проверил?

03.09.2019 в 23:31, K.1.T сказал:

(в ручном дует на всех скоростях

А заданную температуру держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
05.09.2019 в 15:48, патроль сказал:

Датчик основной. Цепь до разъема и сам разъем на панели управления управления проверил?

А заданную температуру держит?

Основной датчик я так понимаю в потолке,подкидывал с другой машины,не реагирует,мой в другой машине работает.разъем на управлении вроде цел,и сам блок управления другой тоже подкидывал.машину смотрели разных 5 электриков(никто не помог) все в голос никогда не сталкивался с такой проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...