genikkk Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 съездил на чернышевского,8, думал заправить кондей, оказалось, что у меня пробит радиатор и не включается муфта на кондеевопросы: 1)причины не включения муфты при заправленном кандее? и где это все недорого и быстро устранить? 2)стоит ли поять радиатор или покупать другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) 2) Думаю стоит, недавно мне паяли. Заглушили 2 трубки за всё взяли 70000 руб. Всё зависит от "трупости" радиатора. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 genikkk 1. Ну если радиатор гнилой, то давления в системе нету, ничего не включается. 2. Надо оценивать степень дырявости(заправить тем же красителем, поездить пару дней и посмотреть; это даже бесплатно можно сделать, но на моей прошлой машинке вердикт был неутешителен). Сам сейчас планирую двинуть на Слободскую. Кондиционер вроде огоньком, второй сезон работает, но надо протестить, выхлоп навскидку не сверх-морозный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genikkk Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Master0 Прочитайте еще раз мое сообщение, там написано, что проверялось все при заправленном кондее. в нем был заправлен маркер, который нужно было прогнать по системе для выявления утечек, а он не завелся, по этому я не узнал где у меня дырка в радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOVI4OK Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Пежо 406 1999г 1,8Проблема в том 4то при вклю4ении кондёра прыгают обороты где-то до 1200-1300, потом становится нормально, а бывало 4то даж и глохла??? Какие есть предложения по устранению??? Изменено 11 июня, 2010 пользователем NOVI4OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Случилась беда. поехал заправить свой кондиционер начали заправлять и тут мужик сказал что типа у тебя не врубается вентилятор с работающим кондиционерам. сказал пока не починишь пользоваться кондерам нельзя. сам за ремонт браться не стал сказал к электрикам. Что посоветуете? как проверить сам вентилятор и его составляющие(реле датчики и все такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaliostro Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Пежо 406 1999г 1,8Проблема в том 4то при вклю4ении кондёра прыгают обороты где-то до 1200-1300, потом становится нормально, а бывало 4то даж и глохла??? Какие есть предложения по устранению??? смотри компрессор кондиционера, возможно подклинивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Из-за подклинивающего компрессора будут проседать, а не подпрыгивать. Сегодня видел такую машинку, когда заправлял кондей. При включении компрессора появлялся сильный писк и мотор глох. Тут проблема в инжекторе будет, неадекватно реагирует на увеличевшуюся нагрузку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Случилась беда. поехал заправить свой кондиционер начали заправлять и тут мужик сказал что типа у тебя не врубается вентилятор с работающим кондиционерам. сказал пока не починишь пользоваться кондерам нельзя. сам за ремонт браться не стал сказал к электрикам. Что посоветуете? как проверить сам вентилятор и его составляющие(реле датчики и все такое)нь Есть варианты с вентиляторами, соответственно и по разному лечатся. Если сам с электрикой не очень, езжай к спецам будет дешевле. P.S. если один мотор вентиля, который сразу с мозгами, то сочувствую так как практичеки не ремонтируется, бэушка дорого и не найти и ненадолго (из-за нашей соли на дорогах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ну сегодня открыл посмотрел на релюхи там их 3 так вот у самой нижней зеленой 2 контакта было окисленны но после прочистки все равно 0 эффекта тогда придется ехать к электрикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ну сегодня открыл посмотрел на релюхи там их 3 так вот у самой нижней зеленой 2 контакта было окисленны но после прочистки все равно 0 эффекта тогда придется ехать к электрикамА предохранитель живой? (тот который под капотом, но стоит горизонтально, под основным блоком предохранителей зеленый такой, большой , на 30А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ну нашел зеленый на 30А 32v но он целый и как то старнно он у меня стоит. получается вертикально и там тока одна нога подрубается а вторая получается пустаяесли можно выложите фото как он должен стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ну нашел зеленый на 30А 32v но он целый и как то старнно он у меня стоит. получается вертикально и там тока одна нога подрубается а вторая получается пустая если можно выложите фото как он должен стоять Привет! Чета я сморозил! Пардон, ввел в заблуждение.... Сегодня специально залез в блок под капотом, сфоткал(правда на телефон): Вот он третий слева.(вертикально конечно же стоит). про " ноги" сказать не могу, т.к. дальше не лазил. но у меня сразу еще перед покупкой была проблема- крутился только на второй скорости. Заводишь машину, пока холодная- стоит, как только прогрелась- вторая скорость.... Оказальсь ушлые лягушатники или наши люди там, кинули мост со своим предохранителем прямо на вентилятор, минуя релюху(оказалось лень было вытащить блок и заменить вставку. Откснули мост, вставили целый предохранитель- работает как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Или как вариант резисторы смотреть, которые рядом с блоком реле слева, если тот который черный не рабочий - не включится ни малая ни большая скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Предохранители на вентиляторы (если два вентиля, то второй и третий слева в первом ряду - по 40А каждый). Проверить вентилятор можно отискав релюху, провода от которой идут на вентиль, и подав на них 12В. На этих выходных также решал проблему не включающегося вентилятора... В моем случае сгорел сам двигатель - на выходных буду пытаться разобрать двигатель и посмотреть насколько серьезная поломка... 40 уёв сходу отдавать за б.у. не хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S1D Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Друзья, я новичёк у вас на форуме. У меня така проблемка с климатом: выставляешь температуру хоть 14 он всёравно тёплый воздух подаёт. Клемму скидывать с аккума не помогает. Съездил на сто, там в мозгах покопались, сказали что ошибка датчика , неделю работал нормально, потом опять перестал. Что делать, а то жару передают..... Изменено 16 июня, 2010 пользователем S1D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpi-on Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) У меня тоже проблема с кондиционером. Как стало тепло - понял, что кондиционер не холодит. Машину покупал этой зимой поэтому работал он или нет не знал. Поехал на Чернышевского, попросил проверить. Сказали, что нужно дозаправить. Дозаправили около 500 грамм. После чего он все равно не заработал. Реле срабатывает, муфта крутится, а холода нет . Сказали, что нужно копрессор менять. Может что посоветуете? Изменено 16 июня, 2010 пользователем Scorpi-on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Здравствуйте, такая проблема. При включении кондиционера вентилятор сразу начинает работать на макс. скорости (кстати сколько их 2 или 3?), когда менял радиатор механик сказал что надо к электрикам ехать смотреть. Может у кого было похожее и что можно сначала самому глянуть и почистить реле какое, перед поездкой к электрикам? И если можно подскажите нормальных толковых электриков по Пежо 406, можно в лс. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 такая проблема: не работает кондиционер. думал нет фреона. поехал на станцию на территории мотовело, там все проверили, система герметична, откачали газ, закачали заново, а холода нет. сказали не включается компрессор и посоветовали обратиться к электрику. может кто посоветует толкового человека или сто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpi-on Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Была у меня проблема с компрессором кондиционера. Тоже приехал, дозаправили - холода нет . Решилась следующим образом: поехал на автопривоз и купил практически новый компрессор(сняли с движка с пробегом 100 миль). Цена вопроса 150 у.е.. Можно было взять за 70 у.е. неизвестно сколько б.у. . Потом поехал на Чернышевского, где мне сначала откачали газ, потом поменяли копрессор и закачали газ назад. Сейчас все работает Остался старый не рабочий компрессор. Что в нем не работает не знаю. Может кому надо на запчасти? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Scorpi-on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 такая проблема: не работает кондиционер. думал нет фреона. поехал на станцию на территории мотовело, там все проверили, система герметична, откачали газ, закачали заново, а холода нет. сказали не включается компрессор и посоветовали обратиться к электрику. может кто посоветует толкового человека или сто?попробую на компресор питание подать на прямую. если муфта влючиться тебе прямая дорога к электрикам, если нет --- на разборку за компресором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей А Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 капля красного масла на кондиционере. Может ли это масло быть из кондиционера? Если да то как это личить? 2.0 HDI 2001г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreiAN Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 На компрессоре кондиционера? Посмотри что залито в ГУР, насос гура находится выше компр.конд. помотри уровень будешь делать выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuBonik Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 у меня проблема с кондиционером у меня стоит клима в машине, решил заправить кондишен, поехал на слободскую 2, чувак сразу начал заправлять, я спрашиваю утечки нет, он такой вроде нет, заправил 1 раз грамм 600 потом еще 200, говорит включай, минуту вроде как идет холодный, а потом как будто выкл кондишен сам по себе, потом сел в машину слышу звук шыпения из отверстий через который идет воздух, подхожу к мастеру говорю иди послушай, он мне в ответ первый раз с таким сталкиваюсь, выкачал весь фрион, говорит разбирайся потом приежай на заправку, в чем дело не понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я у них был - мне не понравилась... Едь к другим (которые разбираются). А шипение обычно когда очень мало фреона. Где-то утечка. Сам недавно менял подшипник компрессора, трубку от компр. до радиатора и радиатор. Щас всё гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Кто объяснит, что за контактная группа? Начал глючить кондиционер - то работает, то нет. Система полная. Ещё заметил, что греется ключ, когда кондиционер не морозит. Полагал, что совпадение... В этом моя беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Кто объяснит, что за контактная группа? Начал глючить кондиционер - то работает, то нет. Система полная. Ещё заметил, что греется ключ, когда кондиционер не морозит. Полагал, что совпадение... В этом моя беда?Для полной ясности надо бы уточнить, что подразумевается под понятием "кондиционер не работает" - не охлаждает воздух или вообще не дует. Полагаю, что у тебя просто "не морозит", следовательно вентилятор работает. В этом случае контактная группа не при чем, хотя и умирает потихоньку у тебя. Ставь реле для разгрузки - была моя тема год назад, но это избавит тебя только от предстоящих проблемм, а не от текущих. Изменено 20 июля, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M-e-d-w-e-d Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 "кондиционер не работает" значит "не охлаждает воздух". Ездил к кондиционерщикам и они подключали к агрегату своему. Сказали, что давление в системе нормальное, утечек фреона нет, компрессор работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Заправил систему. Но компрессор всё-равно не включается(муфта не срабатывает). Хотя вентилятор на радиаторе включается, и обороты движка поднимаются. Решил проверить саму муфту компрессора и компрессор. Подал напрямую 12В на муфту - сработала. Но в салоне из передних воздуховодов стало слышно шипение, похожее на звук, когда газом баллон заправляешь. Это нормально, или у меня что-то не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Заправил систему. Но компрессор всё-равно не включается(муфта не срабатывает). Хотя вентилятор на радиаторе включается, и обороты движка поднимаются. Решил проверить саму муфту компрессора и компрессор. Подал напрямую 12В на муфту - сработала. Но в салоне из передних воздуховодов стало слышно шипение, похожее на звук, когда газом баллон заправляешь. Это нормально, или у меня что-то не так?нормально, за исключением того, что скорее всего сдохло реле в BSI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения