kitnamore Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 На бензах этих годов ставилось сцепление с обратным выжимом. Легко определяется по конструкции вилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вилку давай, тросик не интересен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jktu Опубликовано 9 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Добрый вечер. Извините влез может не по теме. Выше я писал о проблеме с 5-ой передачей. Может это совпадение или нет, но проблема исчезла после замены масла в МКПП. Четвёртый месяц - полёт нормальный. Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Многие болезни коробки лечатся заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 1: Вот какая у меня проблема: отпускаешь сцепление на нейтрали и появляется звук дизельного ТНВД, как на Гольфе 84 года. Уменьшается при залитии в коробку более густого, чем родное, масла типа 75W-90. Машина у меня бензиновая, 1.8 406 дорестайл. Вилка ли это или подшипник первичного вала? Проблема появилась после замены сцепления на одном СТО. Кстати, новое сцепление позавчера издохло после 40тыкм. Нормально ли это? 2: Когда после интенсивного разгона на 1й или 2й передаче нажимаю на педаль сцепления и вынимаю передачу - еще пару секунд что-то рычит и механически скрежечет, как циркулярная пила об твердую доску, иногда чувствуется вибрация на педали сцепления, через пару сек - проходит. Who is? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Выжимной наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) 1: Вот какая у меня проблема: отпускаешь сцепление на нейтрали и появляется звук дизельного ТНВД, как на Гольфе 84 года. Уменьшается при залитии в коробку более густого, чем родное, масла типа 75W-90. Машина у меня бензиновая, 1.8 406 дорестайл. Вилка ли это или подшипник первичного вала? Проблема появилась после замены сцепления на одном СТО. Кстати, новое сцепление позавчера издохло после 40тыкм. Нормально ли это? 2: Когда после интенсивного разгона на 1й или 2й передаче нажимаю на педаль сцепления и вынимаю передачу - еще пару секунд что-то рычит и механически скрежечет, как циркулярная пила об твердую доску, иногда чувствуется вибрация на педали сцепления, через пару сек - проходит. Who is? Была похожая ерунда на предыдущей лагуне 1.9 dTi, НО, при выжатом сцеплении все посторонние звуки пропадали. Сняли коробку и окозалось, что лопнули пружины демпферные на диске сцепления. На Шате-М купил комплект за 110$ (ибо новое только комплектом - диск, корзина, выжимной), поставили - всё равно стучит, но гораздо тише. Поехал к коробочникам, те послушали и говорят диск 100%.... и пох***, что он новый. Поехал на Малине купил только диск б/у за 30$. Поставили б/у диск под новую корзину и выжимной и всё, проблема ушла. Вот тебе и новое... Изменено 12 октября, 2010 пользователем serega0644 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Ну. у меня еще и сцепление через раз с "ударом" отпускается. А когда новое только поставили - иногда, на оборотах, морда машины сильно тряслась.Может. все-таки подшипники первички? Такое чуйство. что первичный вал болтается, как гайно в проруби. Хотя. хез...Вскрытие покажет. Изменено 13 октября, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Многие болезни коробки лечатся заменой масла.Интересно, если дейстивительно так.Особых-то проблем в моем случае нет(разве что изредка бывает, на ходу 1,5я-передачи туговато включаются), но какое-то кол-во масла явно утекло + грязь внутри была, менял полуось, сальник, потом еще раз сальник.Чувствую, сейчас меня вибрация из-за нижней подушки окончательно задолбает, буду менять ее, сальник отпять же(судя по всему, немного подтекает), может тогда и масло по случаю... Нужно купить 2 литра 75W-80 Esso или Total ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Особых-то проблем в моем случае нет(разве что изредка бывает, на ходу 1,5я-передачи туговато включаются), Наверно это особенность "пежовской" коробки. Имею такие-же проблемы, замена масла в принципе ничего не дала, только уверенность в свежем масле. А переход с "высшей" на "нижнюю" передачу, чаще всего со 2-й на 1-ю, или, когда машина катится, но для 2-й еще рановато, решается легкой "перегазовкой".Нужно купить 2 литра 75W-80 Esso или Total ?На Куйбышева 2 литра Total, примерно 56-58 тыщ., в зависимости от "курса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Primus, понятно, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай 1 Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Добрый день , может кто подскажет пыжик 406 2000 г.в. 2.0HDI . проблемка такая бывает выбивает 3-ю передачу , в процессе езды , чаще на ямках , а 4-ая бывает но очень редко , при включении , как-будто сцепление не выжато , что это может быть ? как дорого будет стоить ремонт ? так коробка работает нормально , кулиса тоже ок СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Народ! Приключилась беда - провалилась педаль сцепления (гидравлика). Тормозуха в норме, подтёков в районе цилиндров и трубки нет, всё сухое. Подозреваю, что "гавкнула" корзина. Поделитесь мыслями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да может быть все что угодно.Главный цилиндр(под педалью), выжимной, вилка и т.д. Пока коробку не скинешь-хрен узнаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да может быть все что угодно.Главный цилиндр(под педалью), выжимной, вилка и т.д. Пока коробку не скинешь-хрен узнаешь.Шток цилиндра в коробке выжат постоянно, его отверткой вжимаешь - педаль подымается. 100% что-то в сцеплении.Короче коробку скидывать полюбому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitnamore Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 и все таки моя коробка оказалась с прямым выжимом! всем спасибо за участие в обсуждении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Народ! Приключилась беда - провалилась педаль сцепления (гидравлика). Тормозуха в норме, подтёков в районе цилиндров и трубки нет, всё сухое. Подозреваю, что "гавкнула" корзина. Поделитесь мыслями.Сегодня выдрал коробку - заклинил выжимной, от трения нагрелось стопорное кольцо и выскачило, соответственно и выжимной выпал из корзины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Добрый день. Курил поиск - в соответствующей ветке ничего нет.Господа знатоки, проблема следующая: трещит коробка при отпускании педали сцепления на нейтрали. Все литературные и устные источники говорят, что это "подшипник первички". Вопрос - сколько в моей коробке таких подшипников, где их берут, одинаковые ли они, если нет - то как определить, который издох? Как грамотно распределить последовательность действий, чтобы не зависнуть на яме/подъемнике на месяцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Уже отписался в личке, но продублирую тут. Подшипников первичного вала всего два. Оба роликовые радиально-упорные с коническими роликами однорядные. Одинаковые. Перднатяг регулируется шайбой, установленной со стороны задней крышки коробки. Подшипники эти можно купить на рынке. Проблема только в том, что нужен образце. Вроде на все вопросы ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 а не нуна ли снимать разбирать коробку и идти к спецам?? не проще ли б/у коробку взять?? гемморно вроде как с этими подшибниками у мя тож свистит первичныфй и ничего.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Народ, а сколько масла надо в коробку BVM5? Залил 2 литра, а оно и не капнуло с заливной пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 1.85 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Начинать нужно с того, что автор вопроса считает заливной пробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Завтра будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Начинать нужно с того, что автор вопроса считает заливной пробкой?Я имею ввиду ту пробку, которая на дифференциале около рулевой рейки (не лягушку заднего хода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Это не пробка заливная, а сапун. Заливная пробка находиться сбору на дифференциале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 1.8 16 кл подскажите как снять тяги с кпп,пробовал чёта неполучается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 1.8 16 кл подскажите как снять тяги с кпп,пробовал чёта неполучаетсяЯ у себя снимал аккуратно из под машины при помощи плоской мощной отвертки и молоточка (без фанатизма). Снимать желательно с той стороны где нет резиновой вставки, а то можно порвать эту резиночку(имел в этом опыт ). Вообще конечно я немного помучался перед тем как снял. Но с учетом того что я снимал и ставил коробку на 1.8 16V уже раз пять то почти прилавчился снимать без помощи подручных инструментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 благодарю за подсказку. а чё коробку столько раз снимал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Это не пробка заливная, а сапун. Заливная пробка находиться сбору на дифференциалеЯ её и имею ввиду - глухая пробка с медной шайбой под ключ на 21 и смотрит против хода движения, а не вверх.Я вот подумал не потекло из неё из-зи того что машина не ровно стояла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения