Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Сорри..невнимательно прочитал твое сообщение. Тогда правильно заливал. Вот только авто должна была стоять на ровной поверхности. А если под уклоном-так чего ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

благодарю за подсказку.

а чё коробку столько раз снимал?

Первый раз менял на своей машине сцепление и сальник коленвала. Второй раз полетел выжимной опять поменял. Третий раз лопнула шестерня дифференциала и сделала три дырки в коробке менял коробку.(агресивный стиль езды наверно сказывается :blush: ). Четвёртый раз менял сцепление и сальник коленвала на точно таком же пыжике. Вот собственно и ответ! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, где на коробке BE4 находится тот самый болт, по которому уровень масла контроллировать? Может можно на фотке или схеме показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где на коробке BE4 находится тот самый болт, по которому уровень масла контроллировать? Может можно на фотке или схеме показать?

Он находится с торца коробки, отличается от остальных болтов размером ( он больше ), когда снимешь левое переднее колесо и защиту арки увидишь. При проверке машина должна стоять горизонтально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня проверить уровень масла в коробке. Снял колесо, защиту, выкрутил болт. В итоге при горизонтально стоящей машине вытекло около 200 грам масла. Я так понимаю было залито выше нормы. Чем может быть чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ржать :rolleyes: Отдельно синхронизатор купить можно и они для всех передач одинаковые или как? serega0644 сколько отдал за зч. и ремонт?

О блин, 2.5 месяца прошло, ну да ладно, всё равно отвечу.

Коробку снимал сам, вскрытие (+"закрытие" :rolleyes:) 70 уё и б/у запчасти - 35 уё (менялся синхронизатор 3-ей и вилка задней передачи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Нужно отсоединить наконечники тросов от шарниров рычагов выбора передач на коробке. Как они там крепятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Нужно отсоединить наконечники тросов от шарниров рычагов выбора передач на коробке. Как они там крепятся?

Шарнирное соединение. Отвёрткой поддеваешь и они отщёлкиваются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не пойдет. Им не подлезть. Лучше ключик, как и написали выше.Суть в том, что нужно подковыривать не за внешнюю часть шарнира (она же корпус), а за внутреннюю часть тяги (пластиковая втулка), которая непосредственно цепляется за яблоко на кулисе.

Изменено пользователем Raptor
выруби пунтосвитчер ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял я эти наконечники. Включил вручную непосредственно на коробке заднюю, проверил. Всё нормально, хорошо включилась, под нагрузкой не выбивает. Выходит проблема с тросом - недовключает. Прикинул по механизму, при включении задней тросик работает на сжатие, следовательно растянуться не мог. В чем лучше поискать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Саш, немного не прав. Тросы как тянут, так и толкаю кулисы включения передач.Алик, неплохо было бы указать год выпуска машины и по коробке инфы подкинуть - задняя как включается? Просто втыкается или нужно кольцо потянуть под рычагом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тросы без регулировки. Причина будет в коробке. Не парься. Я на 406 3 года откатал так, с плохо включаемой задней передачей и первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЗДЕСЬ бюджетное решение проблемы. У себя лечил подобным образом...

Спасибо всем кто помогал. Сделал всё как по ссылке. Только кроме холодной сварки еще контровкой всё армировал. Работает чётко, даже непривычно. Т.к. ямы в гараже не было, все работы проводил подняв на 2-х домкратах. Изменено пользователем Alick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите, в чем может быть проблема если коробка хрустит при включении 4-й передачи с нейтралки. Именно с нейтралки, когда между передачами переключаешься - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем может быть проблема если коробка хрустит при включении 4-й передачи с нейтралки. Именно с нейтралки, когда между передачами переключаешься - тишина.

Такая же ерунда и у меня. Правда случается это редко. И у меня синхронизатор не айс 3-й передачи. Может это просто особенности данной модели коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изображение

Ребята такой вопрос как снять аккуратно детальки под номером 3 и 4, а то я у себя заметил что одна такая тяга заматана изолентой, думаю что поломана, хочу поменять но не знаю как снять их.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изоленту еще не разматывал но думаю что там поломано

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключом гаечным сковырни или отверткой широкой. Всего делов то :)

+ Лучше со стороны, где нет резиновой вставки, меньше вариант повредить тяги. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что утром перед заводкой трудновато вытолкнуть с первой передачи. Это о чем-то может говорить? Плохо/нормально?Оставляю на ночь на передаче, вот сегодня прохладно было - как-то совсем туго. Ну и раньше иногда это требовало усилий.Масло в коробке поменяно 2 недели назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день , может кто подскажет пыжик 406 2000 г.в. 2.0HDI . проблемка такая бывает выбивает 3-ю передачу , в процессе езды , чаще на ямках , а 4-ая бывает но очень редко , при включении , как-будто сцепление не выжато , что это может быть ? как дорого будет стоить ремонт ? так коробка работает нормально , кулиса тоже ок СПАСИБО

Возможно, под торцевой крышкой коробки надо втулочку повернуть немного. Слдить-залить масло+ герметик маслостойкий, на моем 1,8Б даже снимать коробку не пришлось. Дайвер делал. .Помогло Обошлось очень дешево, насколько - даже писать неприлично. У меня до этого выскакивал весь задний ряд - 2я, 4я, задняя."Коробочные" мастерские настаивали на 200баксов за "снять-поставить, " оставляйте машину, мы Вам в течении двух недель позвоним, скажем, куда поехать и у кого что купить" (спросил: Может еще скажете, у какого нотариуса и на кого квартиру "отписать"? - обиделись)Короче - к Дайверу. Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что утром перед заводкой трудновато вытолкнуть с первой передачи. Это о чем-то может говорить? Плохо/нормально?Оставляю на ночь на передаче, вот сегодня прохладно было - как-то совсем туго. Ну и раньше иногда это требовало усилий.Масло в коробке поменяно 2 недели назад.

Если управление тросовое, то скорее всего вода в тросах прикватывает. Как вариант, снять и просушить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая же проблема с задней передачей. подскажите можно ли самому поменять масло в коробке 2.0 HDI 2000. или обязательно ехать на сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...