Liutttas Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.А можно по подробнее про эту регулировку шайбой. И если на сливной пробке присутствует стружка, то малой ковью уже не отделаешся? Только вскрывать и смотреть в чем причина ее появления? Daiver многое неправильно обяснил.Выжимой подшипник должен быть постоянно поджат к корзине с определёной силой, посредством автоматического рерулятора троса сцепления.Если подшипник гудит при такой нагрузке то он будет ещё больше гудеть при выжатии сцепления т.е. нагрузив его сило в 150-200кг. Шум от первичного бала коробки передач ножет быть только тогда ,когда изношены подшипники первичного вала и какое то поджатие их не спасёт. Про заливание подшипников маслом ,это вобще не в тему . Регулировочная шаиба стоит за направляющей втулкой выжимного.Осевой люфт первичного вала должен быть в пределах 0 +0.04 т.е. или без люфта или с небольшим люфтом.Если на пробке этой стружки немного ,а сама коробка работает исправно и шумов нету , тогда в принците беспокоиться нечего.Конешно самое лутчее чтобы коробку посмотрел , послушал специалист.А в чём проблема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.А можно по подробнее про эту регулировку шайбой. И если на сливной пробке присутствует стружка, то малой ковью уже не отделаешся? Только вскрывать и смотреть в чем причина ее появления? Шум от первичного бала коробки передач ножет быть только тогда ,когда изношены подшипники первичного вала и какое то поджатие их не спасёт. Про заливание подшипников маслом ,это вобще не в тему . Регулировочная шаиба стоит за направляющей втулкой выжимного.Осевой люфт первичного вала должен быть в пределах 0 +0.04 т.е. или без люфта или с небольшим люфтом.Если на пробке этой стружки немного ,а сама коробка работает исправно и шумов нету , тогда в принците беспокоиться нечего.Конешно самое лутчее чтобы коробку посмотрел , послушал специалист.А в чём проблема??До замены сцепления(с двух массового на однамассовый заменитель Valeo 835001) был гул на 3 передаче. Его списывал на изношенный подвесной подшипник правой полуоси(при разборе он и правду оказался плохим), его заменил. И думал конец гулу. Но нет, гул пропал, но появился шум из коробки передач при движении на 1,2,3 передаче. Направляющую втулку выжимного подшипника заменил(оригинал с сифа). Под ней небыло никакой регулировачной шайбы(виден сепаратор игольчатого подшипника). Соответственно старую втулку снял, новую поставил.По шуму консультировался с более опытными автовладельцами, в том числе и профильными, все говарят, что это подшипники первичного вала, т.к. есть шум на стоящей машине с отпущенной педалью сцепления и он пропадает с нажатием педали сцепления. Первичный вал коробки стоит мертво, от руки ни каких люфтов нет. С этим шумом наездил уже не менее 30.000 км. Сливная пробка имеет такой вид(на фото). Собственно вопрос: Малой ковью отделаться возможно(без глобального ремонта), или уже поздно? Да, и шум усиливается в поваротах. Изменено 20 октября, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста по моему вопросу, может сталкивался а то не понятно что делать, ехать на сервис и ругаться или нет. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Вымижной крутится постоянно Sanches, независимо выжата педали или нет. Прстокогда педаль не нажата ктурится он свободно (отсюда и появляется люфт и характерный шелест), а когда выжимаешь педаль подшипник нажимает на лепестки (тянет как в случае у GEN-ы) и люфт пропадает от появившейся нагрузки, отсюда и звука нет. GENA, в твоем случае можуг быть разбиты подшипники первичного вала (звук на горке пропадает от того, что подшипник заливает маслом). Но не расстраивайся, там ремонт не дорогой будет, если к нормальным людям попадешь. Объясняю - причиной может быть подизносившееся регулировочная шайба, что выбирает люфт конических подшипников. Меняешь ее на более толстую и проблема изчезает. Если сам не разберешься, обращайся к нам, поможем.А можно по подробнее про эту регулировку шайбой. И если на сливной пробке присутствует стружка, то малой ковью уже не отделаешся? Только вскрывать и смотреть в чем причина ее появления?Шум от первичного бала коробки передач ножет быть только тогда ,когда изношены подшипники первичного вала и какое то поджатие их не спасёт. Про заливание подшипников маслом ,это вобще не в тему . Регулировочная шаиба стоит за направляющей втулкой выжимного.Осевой люфт первичного вала должен быть в пределах 0 +0.04 т.е. или без люфта или с небольшим люфтом.Если на пробке этой стружки немного ,а сама коробка работает исправно и шумов нету , тогда в принците беспокоиться нечего.Конешно самое лутчее чтобы коробку посмотрел , послушал специалист.А в чём проблема??До замены сцепления(с двух массового на однамассовый заменитель Valeo 835001) был гул на 3 передаче. Его списывал на изношенный подвесной подшипник правой полуоси(при разборе он и правду оказался плохим), его заменил. И думал конец гулу. Но нет, гул пропал, но появился шум из коробки передач при движении на 1,2,3 передаче. Направляющую втулку выжимного подшипника заменил(оригинал с сифа). Под ней небыло никакой регулировачной шайбы(виден сепаратор игольчатого подшипника). Соответственно старую втулку снял, новую поставил.По шуму консультировался с более опытными автовладельцами, в том числе и профильными, все говарят, что это подшипники первичного вала, т.к. есть шум на стоящей машине с отпущенной педалью сцепления и он пропадает с нажатием педали сцепления. Первичный вал коробки стоит мертво, от руки ни каких люфтов нет. С этим шумом наездил уже не менее 30.000 км. Сливная пробка имеет такой вид(на фото). Собственно вопрос: Малой ковью отделаться возможно(без глобального ремонта), или уже поздно? Да, и шум усиливается в поваротах. Если пробку выкрутил первый раз , это нормальный налёт стружки.Не заметил где написанно у тебя какой мотор т.е. немогу точнее определить какая коробка передач.Шум при движении на газу, или при опущенном газе.Если держать газ нормально скажем на 3 передаче 40 км /час есть шум или нет. А что на 4 передаче вобще нету шума.Если шум увеличиваеться на поворотах , тогда коробка передач тут не при чём (ну могут быть саталиты корбки передач, но это мало вероятно).Тогда виноваты тут колесные подшипники, или покрышки.Если шумят подшипники первичного вала , то шум в принципе должен быть и на 4 передаче.Шум какой, постоянный и увеличиваеться при поднятии оборотов , или преривыстий не постоянний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста по моему вопросу, может сталкивался а то не понятно что делать, ехать на сервис и ругаться или нет. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Если до замены сцепления этого не было ,коробка стоя не может поломаться, поэтому наверное что то в сервисе накосячили.А передачи включаються нормально , оссобенно задняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Двигатель 2.0 Hdi 80 kw коробка ml5t задняя как 6 передача. Шум при движении на газу, причем меняется в зависимости от нагрузки. Например, еду на первой передаче, на холостых оборотах, шум присутствует, с возрастанием нагрузки(например небольшой бугор) шум увеличивается, с уменишением нагрузки соответственно уменшается. Если держать на третьей передаче 40 км/ч, то шум есть. На 4 передаче шум возможно тоже есть, просто скорость большая и его не слышно. Сегодня послушаю внимательнее. По шуму в поворотах отец говорит, что могут быть подшипники дифференциала, но он работает на грузовиках, и из легковых пользовал только заднеприводные жигули. Подшипники ступиц стоят SNR, прошли около 40000 км. Покрышки NOKIAN причем у меня они и летние и зимние, т.е. два комплекта. Шум одинаков на них. Врятли проблема в покрышках. Шум постоянный при постоянной нагрузке, если, например дать газ и сразу сбросить, то шум этот меняется вплоть до исчезновения и отсутсвует пока не появится нагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста по моему вопросу, может сталкивался а то не понятно что делать, ехать на сервис и ругаться или нет. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Если до замены сцепления этого не было ,коробка стоя не может поломаться, поэтому наверное что то в сервисе накосячили.А передачи включаються нормально , оссобенно задняя. Спасибо что ответили, а то как то очень тихо в ветке) Задняя бывает включается не с первого раза, (1-2 раз из 10) то есть можно включить пятую или любую другую передачу и тогда задняя включается без проблем. Заметил еще один момент, это жужжание практически не проявляется если на первой передаче только тронуться и сразу включить вторую, а вот если на первой чуть больше разогнаться, тогда жужжание при переходе на вторую слышно отчетливо, и еще момент, вроде как поездил 300-400 км и начал замечать что при езде на 3-ей, коробку чуть подколачивает, пропадает вибрация если сильнее нажать на педаль газа. Изменено 21 октября, 2014 пользователем MaxMax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста по моему вопросу, может сталкивался а то не понятно что делать, ехать на сервис и ругаться или нет. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Если до замены сцепления этого не было ,коробка стоя не может поломаться, поэтому наверное что то в сервисе накосячили.А передачи включаються нормально , оссобенно задняя. Спасибо что ответили, а то как то очень тихо в ветке) Задняя бывает включается не с первого раза, (1-2 раз из 10) то есть можно включить пятую или любую другую передачу и тогда задняя включается без проблем. Заметил еще один момент, это жужжание практически не проявляется если на первой передаче только тронуться и сразу включить вторую, а вот если на первой чуть больше разогнаться, тогда жужжание при переходе на вторую слышно отчетливо, и еще момент, вроде как поездил 300-400 км и начал замечать что при езде на 3-ей, коробку чуть подколачивает, пропадает вибрация если сильнее нажать на педаль газа. На вопрос ::а до замены сцепления этого не было?.Ты и не ответил.Это принципиалный вопрос.Все подозрения пока падают на сцепления.А вот этот звук при переключении с 1 на 2 ,интересно?Послушав можно было что то определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSN Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 У меня после замены мотора при переключении передач наблюдался шелест/цокот. В итоге оказалось, что крепеж верней подушки мотора был наживлен, но не зажат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Добрый день. Подскажите пожалуйста по моему вопросу, может сталкивался а то не понятно что делать, ехать на сервис и ругаться или нет. Пежо 406, 2.0 бензин, 2001г.в. После замены сцепления появился шелест(жужжание) в мкпп только! при переключении передачи с 1 на 2, звук проявляется именно в момент переключения, то есть когда выжато сцепление, переключаешь передачу и как будто заводится моторчик в коробке(типа как в игрушечных машинках ) и как только включаешь вторую и отпускаешь сцепление, звук пропадает и на остальных передачах на любой скорости не проявляется вообще. Может кто подскажет куда копать, ибо на сервисе сказали что они тут не приделах. Если до замены сцепления этого не было ,коробка стоя не может поломаться, поэтому наверное что то в сервисе накосячили.А передачи включаються нормально , оссобенно задняя. Спасибо что ответили, а то как то очень тихо в ветке) Задняя бывает включается не с первого раза, (1-2 раз из 10) то есть можно включить пятую или любую другую передачу и тогда задняя включается без проблем. Заметил еще один момент, это жужжание практически не проявляется если на первой передаче только тронуться и сразу включить вторую, а вот если на первой чуть больше разогнаться, тогда жужжание при переходе на вторую слышно отчетливо, и еще момент, вроде как поездил 300-400 км и начал замечать что при езде на 3-ей, коробку чуть подколачивает, пропадает вибрация если сильнее нажать на педаль газа. На вопрос ::а до замены сцепления этого не было?.Ты и не ответил.Это принципиалный вопрос.Все подозрения пока падают на сцепления.А вот этот звук при переключении с 1 на 2 ,интересно?Послушав можно было что то определить. Добрый день, задняя иногда и до замены сцепления включалась не с первого раза, а вот это жужжание появилось сразу после замены сцепления, причем мастера проехались и сказали ты видимо не слышал этот шум до замены, т.к. было убито сцепление, что я считаю совсем глупым ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Может есть какие идеи у кого нибудь, подскажите плиз, а то реально не знаю что делать. Главная проблема именно в жужжании при переключении с первой на вторую, на остальным передачах такого звука нету. Даже если при езде на первой передачи, чуть дернуть рычаг переключения, звук тоже появляется и потом уже можно включить вторую без этого звука. Звук как уже описывал выше, как будто моторчик какой то разогнался на пару секунд и остановился на скрежет не похож звук именно можно назвать это жужжанием, отдаленно напоминает неисправный подшипник. Но появился этот звук как уже писал, только после замены сцепления. И сейчас после того как проехал км~ 600 примерно, снова начала, совсем чуть чуть вибрировать педаль сцепления, вибрация очень схожая на ту которая была перед заменой сцепления но только очень слабо чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Если жужжание появилось сразу после замены сцепления,а до этого небыло, так это почти сто процентов ,чтото накосячили в сервисе ,и все подозрения падают на сцепление. А интересно,что было, когда было убито сцепление.Звуки, вибрация, или ещё чтото.Повторюсь : послушав можно было что то точнее определить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxMax Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 До замены сцепления была очень сильная вибрация в педали сцепления, нога тряслась как у паралитика )))), и в принципе больше ничего, коробка работал отлично.Спецы посмотрели, сказали надо менять, вот и заменили(((( сцепление после этого работало идеально а сейчас снова начала появляться легкая вибрация. Посмотреть было бы хорошо, но есть одна проблемка, я из Бреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Двигатель 2.0 Hdi 80 kw коробка ml5t задняя как 6 передача. Шум при движении на газу, причем меняется в зависимости от нагрузки. Например, еду на первой передаче, на холостых оборотах, шум присутствует, с возрастанием нагрузки(например небольшой бугор) шум увеличивается, с уменишением нагрузки соответственно уменшается. Если держать на третьей передаче 40 км/ч, то шум есть. На 4 передаче шум возможно тоже есть, просто скорость большая и его не слышно. Сегодня послушаю внимательнее. По шуму в поворотах отец говорит, что могут быть подшипники дифференциала, но он работает на грузовиках, и из легковых пользовал только заднеприводные жигули. Подшипники ступиц стоят SNR, прошли около 40000 км. Покрышки NOKIAN причем у меня они и летние и зимние, т.е. два комплекта. Шум одинаков на них. Врятли проблема в покрышках. Шум постоянный при постоянной нагрузке, если, например дать газ и сразу сбросить, то шум этот меняется вплоть до исчезновения и отсутсвует пока не появится нагрузка. Первое , на поворотах работают оба подшипника дифференциала, потому от поворачивания ауто нагрузка на них не меняеться.Если они шумят они будут шуметь и при езде прямо.А вот на нагрузку они будут реагировать.Мне кажеться что шум идёт от сцепления а не от коробки передач ,ведь до замены сцепления небыло шума ни на первой ни не второй передачах.Не так ли? До замены сцепления была очень сильная вибрация в педали сцепления, нога тряслась как у паралитика )))), и в принципе больше ничего, коробка работал отлично. Спецы посмотрели, сказали надо менять, вот и заменили(((( сцепление после этого работало идеально а сейчас снова начала появляться легкая вибрация. Посмотреть было бы хорошо, но есть одна проблемка, я из Бреста. Ну я думаю точно сцепление!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Двигатель 2.0 Hdi 80 kw коробка ml5t задняя как 6 передача. Шум при движении на газу, причем меняется в зависимости от нагрузки. Например, еду на первой передаче, на холостых оборотах, шум присутствует, с возрастанием нагрузки(например небольшой бугор) шум увеличивается, с уменишением нагрузки соответственно уменшается. Если держать на третьей передаче 40 км/ч, то шум есть. На 4 передаче шум возможно тоже есть, просто скорость большая и его не слышно. Сегодня послушаю внимательнее. По шуму в поворотах отец говорит, что могут быть подшипники дифференциала, но он работает на грузовиках, и из легковых пользовал только заднеприводные жигули. Подшипники ступиц стоят SNR, прошли около 40000 км. Покрышки NOKIAN причем у меня они и летние и зимние, т.е. два комплекта. Шум одинаков на них. Врятли проблема в покрышках. Шум постоянный при постоянной нагрузке, если, например дать газ и сразу сбросить, то шум этот меняется вплоть до исчезновения и отсутсвует пока не появится нагрузка. Первое , на поворотах работают оба подшипника дифференциала, потому от поворачивания ауто нагрузка на них не меняеться.Если они шумят они будут шуметь и при езде прямо.А вот на нагрузку они будут реагировать.Мне кажеться что шум идёт от сцепления а не от коробки передач ,ведь до замены сцепления небыло шума ни на первой ни не второй передачах.Не так ли?От сцепления? Даже и не знаю?!Похоже поможет мне только вскрытие, осмотр сцепления и разбор коробки. Стружка то на сливной пробке присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Пежо 406 1,8 бензин рестайл 2001, Пока Двигатель не разогрет до 90 идёт туговатое переключение, после как горячий нож по маслу) Есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Холодно, мабыць) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 для масла в коробке рановато. что будет при -25, если у Вас уже масло застывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 ну так и "туговато" понятие растяжимое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Такая же есть проблема но только с первой скоростью.Началось после того как снимали коробку и меняли сцепление.Предполагаю что тросы переключения уже не так встали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Такая же есть проблема но только с первой скоростью.Началось после того как снимали коробку и меняли сцепление.Предполагаю что тросы переключения уже не так встали. Это точно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Такая же есть проблема но только с первой скоростью.Началось после того как снимали коробку и меняли сцепление.Предполагаю что тросы переключения уже не так встали. Такая же есть проблема но только с первой скоростью.Началось после того как снимали коробку и меняли сцепление.Предполагаю что тросы переключения уже не так встали. Это точно!! точняк! только немного в минус, первую сложнее воткнуть, как что-то упирается... тросы ремонтировал по фотоотчету, был тут на форуме. лучше стало, но все же не так. проявляется ТОЛЬКО при минусовой температуре(примерно -5 и холоднее) Изменено 2 ноября, 2014 пользователем duffik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Проблема может быть не в тросах. У меня тоже на холодную туго включалась первая передача, приходилось втыкать вторую, потом первую. Так вот пришло время менять сцепление, перед установкой нового диска, первичный вал нужно почистить металлической щеткой и смазать немного шлицы(смазка шла в комплекте со сцеплением). Теперь диск не подклинивает на валу и передачи включаются легко всегда. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molodoy Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Спасибо Мужики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lito-Snep Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 ...пару вопросов владельцу авто: есть ли уровень масла в КПП( а то, мало ли сальник какой-нибудь подтекает,и педаль сцепления мягкая, или уже не очень)...а так в принципе, это норма при отридцательных температурах, хотя вроде бы еще таких я не наблюдал))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramzes4686 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Себе лил 75w80 мотюль 1.8 литра вошло. Заливал через отверстие концевика задней передачи. а фото нету куда заливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samonasuke Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Та же проблема только хуже. На ночь оставляю машину на передаче (первой), с утра скидываю на нейтральную и приехали. В зависимости от мороза от 10 до 25 мин. надо прогреться пока не воткнется первая-вторая-задняя-пятая, короче только три-четыре по прямой свободно ходит, ни в право ни в лево. Самое интересное что потом в один момент как рукой снимает и вообще на прогретой машине и без мороза все включается пальчиками. Плиз хелп хто небудзь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Смазка застывает (не масло в коробке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samonasuke Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 смазка??? чего тросов что ли и плиз как полечить, сегодня -11 с утра 50 минут прогрева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Почему тросов, к тому же они в пластмассовой оболочке, но если старенькие, возможно повреждена. Но главное, тросами управляет механизм, назовем его механизмом выбора, он тоже имеет подвижные части. Коробка в которой он расположен похоже не разборная, будет завтра время посмотрю, в любом случае смазка там родная. Как лечить не знаю, проблема не только Пежо, на форде у меня та же песня, особенно трудно с утра поймать третью и пятую, пока не разработается. А греется та коробка от выхлопной трубы, но через зазоры и тепловой экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения