Модератор Citrin Опубликовано 1 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А что, 75 тысяч это значит хороший производитель? Говно можно и за 100 продать, на все найдется покупатель. Кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчасти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Немаловажный вопрос - как ставилась деталюшка. Видел тяги стабилизатора, отходившие примерно 6-8 тыс км из-за того, что при установке автовладелец не догадался зафиксировать палец шестигранником (или звездочкой, не помню уже) и недокрутил гайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А что происходит, если не докрутить гайки? Они откручиваются?А вообще, эта конструкция(с фиксированием шестигранником) неудачная. Из четырех болтов, только один смог открутить, остальные срезал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 я бы посоветовал поставить TRW, около 84т за штуку. Особо лучше её я думаю не купишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 поставил себе тяги стабилизатора (SIDEM) полтора года проездил, пока нормально. машина 97 года но тяги стоят S образные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А что, 75 тысяч это значит хороший производитель? Говно можно и за 100 продать, на все найдется покупатель. Кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчасти?Да кто его знает кто произвёл!!!Купил на рынке в Витебске!!! А поставлены как в лучших салонах!!!Просто г-но не хочу ставить, вот и спрашиваю что лучше и где брать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 А что редко бывает, платишь за фирму а получаешь г-но с красивой надписью??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) я бы посоветовал поставить TRW, около 84т за штуку. Особо лучше её я думаю не купишьШаровые ТРВ - прошли полгода (примерно 20 тыкм), рулевой наконечник ТРВ один уже болтается (22тыкм), стоики стабилизатора - по 12-15 тыкм прошли ФЭБИ. Тормозные диски ЛПР (задние !!!!) за год превратились в коржи от торта Наполеон (если кто пробовал) - при снятии просто расслоились и рассыпались. Наверно, все, что не "самое дерьмо" у нас продавать не выгодно...Итого: шаровые поставил ОЕМные, сайлент-блоки тоже, все "косточки"(от 58 до 65 тыр)и тормозные диски поставил SASIC (190 тыр). Посмотрим... Изменено 2 сентября, 2010 пользователем john suhr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 у меня много знакомых покупают только TRW и рады как слоны) А сдуру и х.й можно поломать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ну, тогда уже надо покупать китайский Черри. Ездить осторожно и на нем можно. Зачэм пираплачывац? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 или уаз) всё равно даже самые самые запчасти имеют свой придел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 лыжи купите. проходдимость офигенная и практически никогда не ломаются. и запчасти стоят недорого. а затюнить вообще за копейки можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ресурс TRW и Фэби - не устроил. Вот, пробую SASIC. Чего битсо-то? Может еще нормально, долго проедут. Езжу "как все". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) А кто-нибудь слышал такую фирму как 4U ? Мне привезли рулевой наконечник и подруливающую тягу, за две запчасти 80 тысяч. Интересно сколько они отходят? Изменено 6 сентября, 2010 пользователем sas25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 4U- говно редкостное. Когда-то на спор знакомый дал стойки стабилизатора просто так, для проверки. Отходили 2500 км ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Sasic - задние стойки стабилизатора. Отходили 10 тысяч - потрескались уже пыльники. Сейчас стоят 20 тысяч, вроде пока в порядке... Не уверен, что пыльники выдержат еще 1 год. За то не стучат ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 а Stellox это как? по ценнику середнячек, а по ходимости?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Видел недавно наконечники OCAP, пыльники были не в лучшей форме: один порвался и нижнего хомута, на втором глубокие трещины на всем пыльнике. Наконечники с ШАТЕ-М, отходили примерно 300-400 км или пару недель. Я на свою 406 ставил рулевое Sasic, за год шарниры не разболтались, и пыльники остались целыми. Может, зависит от того, где покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Шаровая OCAP - через месяц треснул пыльник, через два рассыпался!!! Развальные тяги Stellox отходили пол года или 10 тыс, Sfec 1 месяц!!!!!! Штанги переднего стабилизатора 4U (турки) от полугода до года - как повезёт! Шаровая Rts отьездил два года или примерно 40 тыс и ещё живая, наконечники тоже фирмы Rts стоят уже больше двух лет и тоже целые!!!!!!!! При замене любых запчастей всегда записываю пробег и дату в блокнотик для информации, чтобы помнить что и когда менял и в последующем не напороться на те же грабли!!! А вообще мне кажется что качество запчастей не всегда зависит от фирмы производителя, это как повезёт.... у одних какая то запчасть может отходить больше чем у других при одинаковых условиях!!! И самый большой минус всех шарнирных запчастей - в них практически всегда отсутствует смазка!!!!, либо ну в очень маленьком количестве, а ведь она играет немаловажную роль в долговечности запчасти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) А что скажите про передние и задние стойки стабилизатора фирмы CCR или CCP (непонятно что за последняя буква)? Задние стойки стабилизатора стояли TRW. Прошли 20 тыс. но и колеса у меня R17 225/45. Думаю ресурс нормальный. Шаровые опоры стоят год. Ocap нормальная, а технорот (вроде так)посевирил пыльник. Колодки тормозные ставил перед Patron, зад барабаны LPR. Езжу год на них, не свистят. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем arichon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 купил рулевые тяги и наконечники Sidem сегодня буду ставить, посмотрим сколько проходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Видел недавно наконечники OCAP, пыльники были не в лучшей форме: один порвался и нижнего хомута, на втором глубокие трещины на всем пыльнике. Наконечники с ШАТЕ-М, отходили примерно 300-400 км или пару недель. Я на свою 406 ставил рулевое Sasic, за год шарниры не разболтались, и пыльники остались целыми. Может, зависит от того, где покупать?ОКАПовские тяги доворота, из ШАТЕ-М, отходили всю зиму и пол-лета. Тыщ примерно 35. TRW-ешные тяги стабилизатора еще стоят. Леха, ты их сам ставил А вот наконечники ихние, я вжисть не куплю...Кста-ти, если кто еще не сталкивался: задний подшибник в сборе, единственный вариант, где оба подшибника "закрытого" типа были именно в ШАТЕ-М, испанские "тимкен". Пару раз пользовался роликами этого производителя, ниче плохово не скажу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 вообще на самом деле как повезет.на смоем бывшем (теперь жена катается) мондео (1999 года 1,8 тд 395000 км) менял подшипник ступичный - сперва купил то что поставляется на конвейер (лемфердер кажется) - отдал 70$ - прошли 45000, потом поставил что-то турецкое за 40$ - прошли 35000, потом поставил кажется китайский bauer за 20$ - прошли 33000, потом ноунейм за 5$ - прошли 25000, потом снова ноунейм - уже 68 000 и хоть небольшой люфт появляется - но еще не гудят (по случаю за 10$ отдали мне 2 б/у ступицы с хорошими подшипниками - как только загудят - поставлю ступицы в сборе) ....... вот такой вот у меня опыт по покупке запчастей - так что как повезет. Кстати все делал сам, кроме запрессовки подшипника - выбивал всегда сам - а прессовал всегда один и тот же человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Когда снимал Фэби-вские косточки спереди, обнаружил, что пыльники оборваны и в шарнирах отсутствует самазка "как класс". Все последующие шарнирные узлы обязательно осматриваю на предмет наличия смазки, если нет - закладываю ШРУС4+немного трансмиссионки. Из новых - пока, ничего не вылетало, так что, правильно это или неправильно - х.е.з... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 купил рулевые тяги и наконечники Sidem сегодня буду ставить, посмотрим сколько проходятЯ ставил себе, вроде ничаво пока) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Я смотрю Sidem много кто юзает! Я выше писал, что себе стойки стаб. Sidem поставил, так когда покупал, первый раз про эту марку услышал. Оказывается популярная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викусик Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 достался мне пыжмык-406 дизель с интеркуллером, но без единого радиатора..... скиньте фоточку, как они все должны стоять... с основным все понятно, а вот еще с двумя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Давай VIN (номер кузова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викусик Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Давай VIN (номер кузова). Хорошо, только вечером. А без VIN? они что в одном и том же двигателе стоят по разному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Какой мотор у Вас? Или Вы думаете что здесь все экстрасенсы. Укажите мотор пока я не закрыл тему, которая открыта не в соответсвии с правилами создания новой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения