Перейти к содержанию

Пежо 406. Запчасти. Подбор. Взаимозаменяемость. Что лучше.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А что, 75 тысяч это значит хороший производитель? Говно можно и за 100 продать, на все найдется покупатель. Кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Немаловажный вопрос - как ставилась деталюшка. Видел тяги стабилизатора, отходившие примерно 6-8 тыс км из-за того, что при установке автовладелец не догадался зафиксировать палец шестигранником (или звездочкой, не помню уже) и недокрутил гайки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит, если не докрутить гайки? Они откручиваются?А вообще, эта конструкция(с фиксированием шестигранником) неудачная. Из четырех болтов, только один смог открутить, остальные срезал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 75 тысяч это значит хороший производитель? Говно можно и за 100 продать, на все найдется покупатель. Кто ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчасти?

Да кто его знает кто произвёл!!!Купил на рынке в Витебске!!! А поставлены как в лучших салонах!!!Просто г-но не хочу ставить, вот и спрашиваю что лучше и где брать???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал поставить TRW, около 84т за штуку. Особо лучше её я думаю не купишь

Шаровые ТРВ - прошли полгода (примерно 20 тыкм), рулевой наконечник ТРВ один уже болтается (22тыкм), стоики стабилизатора - по 12-15 тыкм прошли ФЭБИ. Тормозные диски ЛПР (задние !!!!) за год превратились в коржи от торта Наполеон (если кто пробовал) - при снятии просто расслоились и рассыпались. Наверно, все, что не "самое дерьмо" у нас продавать не выгодно...Итого: шаровые поставил ОЕМные, сайлент-блоки тоже, все "косточки"(от 58 до 65 тыр)и тормозные диски поставил SASIC (190 тыр). Посмотрим... Изменено пользователем john suhr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лыжи купите. проходдимость офигенная и практически никогда не ломаются. и запчасти стоят недорого. а затюнить вообще за копейки можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь слышал такую фирму как 4U ? Мне привезли рулевой наконечник и подруливающую тягу, за две запчасти 80 тысяч. Интересно сколько они отходят?

Изменено пользователем sas25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

4U- говно редкостное. Когда-то на спор знакомый дал стойки стабилизатора просто так, для проверки. Отходили 2500 км )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sasic - задние стойки стабилизатора. Отходили 10 тысяч - потрескались уже пыльники. Сейчас стоят 20 тысяч, вроде пока в порядке... Не уверен, что пыльники выдержат еще 1 год. За то не стучат )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Видел недавно наконечники OCAP, пыльники были не в лучшей форме: один порвался и нижнего хомута, на втором глубокие трещины на всем пыльнике. Наконечники с ШАТЕ-М, отходили примерно 300-400 км или пару недель. Я на свою 406 ставил рулевое Sasic, за год шарниры не разболтались, и пыльники остались целыми. Может, зависит от того, где покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая OCAP - через месяц треснул пыльник, через два рассыпался!!! Развальные тяги Stellox отходили пол года или 10 тыс, Sfec 1 месяц!!!!!! Штанги переднего стабилизатора 4U (турки) от полугода до года - как повезёт! Шаровая Rts отьездил два года или примерно 40 тыс и ещё живая, наконечники тоже фирмы Rts стоят уже больше двух лет и тоже целые!!!!!!!! При замене любых запчастей всегда записываю пробег и дату в блокнотик для информации, чтобы помнить что и когда менял и в последующем не напороться на те же грабли!!! А вообще мне кажется что качество запчастей не всегда зависит от фирмы производителя, это как повезёт.... у одних какая то запчасть может отходить больше чем у других при одинаковых условиях!!! И самый большой минус всех шарнирных запчастей - в них практически всегда отсутствует смазка!!!!, либо ну в очень маленьком количестве, а ведь она играет немаловажную роль в долговечности запчасти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажите про передние и задние стойки стабилизатора фирмы CCR или CCP (непонятно что за последняя буква)? Задние стойки стабилизатора стояли TRW. Прошли 20 тыс. но и колеса у меня R17 225/45. Думаю ресурс нормальный. Шаровые опоры стоят год. Ocap нормальная, а технорот (вроде так)посевирил пыльник. Колодки тормозные ставил перед Patron, зад барабаны LPR. Езжу год на них, не свистят.

Изменено пользователем arichon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел недавно наконечники OCAP, пыльники были не в лучшей форме: один порвался и нижнего хомута, на втором глубокие трещины на всем пыльнике. Наконечники с ШАТЕ-М, отходили примерно 300-400 км или пару недель. Я на свою 406 ставил рулевое Sasic, за год шарниры не разболтались, и пыльники остались целыми. Может, зависит от того, где покупать?

ОКАПовские тяги доворота, из ШАТЕ-М, отходили всю зиму и пол-лета. Тыщ примерно 35. TRW-ешные тяги стабилизатора еще стоят. Леха, ты их сам ставил B) А вот наконечники ихние, я вжисть не куплю...Кста-ти, если кто еще не сталкивался: задний подшибник в сборе, единственный вариант, где оба подшибника "закрытого" типа были именно в ШАТЕ-М, испанские "тимкен". Пару раз пользовался роликами этого производителя, ниче плохово не скажу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще на самом деле как повезет.на смоем бывшем (теперь жена катается) мондео (1999 года 1,8 тд 395000 км) менял подшипник ступичный - сперва купил то что поставляется на конвейер (лемфердер кажется) - отдал 70$ - прошли 45000, потом поставил что-то турецкое за 40$ - прошли 35000, потом поставил кажется китайский bauer за 20$ - прошли 33000, потом ноунейм за 5$ - прошли 25000, потом снова ноунейм - уже 68 000 и хоть небольшой люфт появляется - но еще не гудят (по случаю за 10$ отдали мне 2 б/у ступицы с хорошими подшипниками - как только загудят - поставлю ступицы в сборе) ....... вот такой вот у меня опыт по покупке запчастей - так что как повезет. Кстати все делал сам, кроме запрессовки подшипника - выбивал всегда сам - а прессовал всегда один и тот же человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимал Фэби-вские косточки спереди, обнаружил, что пыльники оборваны и в шарнирах отсутствует самазка "как класс". Все последующие шарнирные узлы обязательно осматриваю на предмет наличия смазки, если нет - закладываю ШРУС4+немного трансмиссионки. Из новых - пока, ничего не вылетало, так что, правильно это или неправильно - х.е.з...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Sidem много кто юзает! Я выше писал, что себе стойки стаб. Sidem поставил, так когда покупал, первый раз про эту марку услышал. Оказывается популярная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достался мне пыжмык-406 дизель с интеркуллером, но без единого радиатора..... скиньте фоточку, как они все должны стоять... с основным все понятно, а вот еще с двумя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой мотор у Вас? Или Вы думаете что здесь все экстрасенсы.

Укажите мотор пока я не закрыл тему, которая открыта не в соответсвии с правилами создания новой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...