citroenbit2 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он? Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он? Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить где его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rEm1x Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он? Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить где его взять? Как где? На коробке написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 3 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Кстати по поводу помп, они бывают с железным корпусом и бывают с пластмассовым корпусом, я брал себе фирмы DOLZ , была с железным корпусом. Так для информации, может помпу тоже буш менять помпу тоже менять буду. dolz мне и советовали.купил на exist комплект гетц. 649 тыс. обводной роллик skf, а вот с натяжным непонятно. на его пыльнике написано googpluvi cw. может знает кто, чей он? Номер комплекта по Гейтс скинь плиз . хочу ценник сравнить где его взять? Как где? На коробке написаноk015528xsс ценой обманул, сорри. 664тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Возник вопрос от 406 рестайла Универсал , подойдут ли от седана ? екзист даёт разные номера... Кто сталкивался визуально , подойдут ли? Изменено 4 августа, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) подойдут и от седана и от 607 даже, проверено.простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено.П.С. как правило хорошее дешевым не бывает. Изменено 4 августа, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 подойдут и от седана и от 607 даже, проверено. простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено. П.С. как правило хорошее дешевым не бывает. Рассматриваю вариант на занижение подвески ... так как все пружигы юдут к седанам , а на универсал нету! вот и решил уточнить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 подойдут и от седана и от 607 даже, проверено.простой совет: хотите хорошие крепкие пружины - ставьте Kayaba RC 5422, проверено.П.С. как правило хорошее дешевым не бывает.Рассматриваю вариант на занижение подвески ... так как все пружигы юдут к седанам , а на универсал нету! вот и решил уточТебе ответили, а ты на коня. Ответ держишь? Не хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Коня?уважаемыи вы о чем? По моиму ответил позитивно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 седановские пружины понижают жопу универсала конкретно. поставил себе Lesjofors 4266711 (оказались седановские). жопа села так, что начал днищем цеплять за порог гаража (высоковат он, хоть просевшие старые и не цепляли). на следующий день поставил старые просевшие с проставками. а Lesjofors 4266712 (чисто универсаловские) нет нигде. думаю в сторону каябы RC 5422, т.к. 5421 опять опустят жопу до асфальта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А вот и фото отчет по замене задних пружин. Нам понадобиться ключ и голова на 18 и опять ключ голова 21 колесо уже снято( это пропустим) И так видим и откручиваем три болта под №1,2 и 3 . Отсоединяем провод датчика АБС Подставляем под рычаг домкрат и извлекаем болтики под № 1и 2. Аккуратно вынимаем домкрат и достаем болт №3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шура 406 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Дальше чего то фото не хочет грузиться пишет что большой размер хотя размер одинаковый ну до ладно опишем так. Ставим новую пружину ( в моем случае б/у) В рычаг закручиваем болт номер 3 домкратом сжимаем рычаг вместе с пружиной до тех пор пока не вставятся болты № 1и 2. Наживляем гайки. Ставим колесо на место снимаем машину с домкрата прокачиваем подвеску и зажимаем все болты до конца не забываем про датчик абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23Правильное усилие всегда должно быть при затяжках винтов и гаек. Но я думаю, что двухрядные ступичные подшипники выполнены таким образом, что их перетянуть невозможно. При затяжке внутренние кольца прижимаются друг к другу до упора, при этом остаётся зазор между кольцами и шарами подшипников, не допускающий их заклинивания при нагреве. А долговечность подшипника больше всего зависит от качества его изготовления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхан55 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ребята! Я из России, купил Пежо-406. Скажите, пожалуйста, у ВАС цены на запчасти меньще российских? И ещё: как сравнить Ваш рубль с нашим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ребята! Я из России, купил Пежо-406. Скажите, пожалуйста, у ВАС цены на запчасти меньще российских? И ещё: как сравнить Ваш рубль с нашим? Неужели в нете забанили все калькуляторы валют?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересует мнение по запчастям фирмы LPR.Думаю покупать торм.диски и колодки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Задний подшипник ступицы SNR пробег ~30000 км. - посторонний шум при вращении, отсутствие наката, отсутсвие люфтов. Если не перетянут, то - в мусорник!Сегодня разобрался я с ним. Похоже, что был сильно перетянут. Чтобы открутить гайку его фиксирующую прошлось применить грубую силу(лом 1 метр) и то, открутилась только после того, как я на него стал и немного попрыгал.После съема подшипника стала видна его внутренняя суть. Сильный запах.Отходил он 40000 км., из них 20000 км. без каких-либо замечаний.Вероятнее всего, причина такого малого ресурса в неправельном усилии затяжки фиксирующей гайки. Затянута слишком сильно.Подшипник SNR R166.23Правильное усилие всегда должно быть при затяжках винтов и гаек. Но я думаю, что двухрядные ступичные подшипники выполнены таким образом, что их перетянуть невозможно. При затяжке внутренние кольца прижимаются друг к другу до упора, при этом остаётся зазор между кольцами и шарами подшипников, не допускающий их заклинивания при нагреве. А долговечность подшипника больше всего зависит от качества его изготовления.Значит мне просто не повезло, и я купил или бракаванный, или поддельный SNR.Вчера вместо него поставил старый SKF, временно. Разница знчительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересует мнение по запчастям фирмы LPR.Думаю покупать торм.диски и колодки...По калодкам не знаю, а вот диски дважды покупал мой брат(не на пежо), так один комплект очень быстро начал бить при тормажении, а второй быстро стерся.Брат не доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересует мнение по запчастям фирмы LPR.Думаю покупать торм.диски и колодки...только не лпр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Спасибо!Буду думать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А кто скажет по пружинам задней подвески. Понятно что каяба хороша, но в данный момент хотелось бы вариант побюджетнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересует мнение по запчастям фирмы LPR.Думаю покупать торм.диски и колодки...только не лпр А что,вообще,можно посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 диски -TRW, Brembo. Колодки - они же, + textar. Я бы так присматривал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) диски -TRW, Brembo. Колодки - они же, + textar. Я бы так присматривал СтоЯли брембо спереди ,сзади трв ... нареканий небыло пробежали больше 40тыс Колодки срузу были китай Tech.... говно полное ... тормоза ватные (особенно на скорости) поставил АТЕ небо и земля. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) По тормозам LPR не советую. То, что писали выше + ATE, Bosch. По пружинам, бюджетнее Каябы будут Monroe, но я не ездил на таких, езжу на Каябе. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dand Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем спасибо за советы!Буду брать,вероятнее всего,TRW.С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 По тормозам LPR не советую. То, что писали выше + ATE, Bosch. По пружинам, бюджетнее Каябы будут Monroe, но я не ездил на таких, езжу на Каябе.Вот и хотелось бы услышать тех кто ездит, а то я уже слышал мнение, что можно и дешевенькие пружины Stellox поставить, и мол неплохо ходят, но как-то мне сомнительно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 сентября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Раньше по работе пробовал закупать на машины запчасти разных производителей, для эксперимента....В одном ценовом диапазоне не замечал разницы...Вот если одна цацка стоила 5$ , а такая-же 25$ , разница была, но не 100%. Сейчас скорее вопрос в везении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения