citroenbit2 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 на банках с антифризами есть обозначения G11, G12. это существенно, или брать любой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 пришёл радиатор. почему-то AVG. наверное, это и есть причина дешевизны. хотя, на рынке за avg просили 65 у.е. что на рынке, что в экзисте говорили, нет смысла переплачивать за аву, качество у авг не хуже. посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Т.е. заказал в экзисте AVA, а пришел AVG? Что за AVG, если только дочерняя компания или концерн, тогда допустимо, а так я бы их не понял... Изменено 10 апреля, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 (изменено) Я так понимаю задние пружины что на бензинках, что на дизелях одинаковые? Нашел от бензинки, а у меня дизель. Конкретно интересует станут ли от 1.8 бенз, на 2.0 дизель Изменено 16 апреля, 2014 пользователем DBoss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Станут. Интересно, где на них написано; газ, бензин, соляра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Ну я так и предполагал, на всякий случай решил уточнить). Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 При замене задних пружин, необходима ли замена опор пружины под номерами 6 и 7, либо смотреть по состоянию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Если для Вас в удовольствие лишний раз разбирать, можете оставить старые. А по поводу разных по упругости пружин; по логике двух вариантов достаточно седан и универсал, нагрузки на заднюю ось у них разные. Читал о варианте более жесткой подвески для русских дорог, Пежо поставлялся на российский рынок с такими. Там нужно было менять все четыре пружины при установке на европейский вариант, о чем было предупреждение на AVES. Но такие машины редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Еще раз спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 08:15, DBoss сказал: ImageHandler.jpg При замене задних пружин, необходима ли замена опор пружины под номерами 6 и 7, либо смотреть по состоянию? кстати.... было что пол года не могли найти лязг металлический на ямках, в нижней резинке появилась дырочка, в том месте где заканчивается пружина и углубление в резинке. так что если оставлять - обязательно посмотри в том месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Какой фирмы взять тяги доворота ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Лемфердер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citroenbit2 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 почти месяц полёта, всё норм, ничего не текёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Всем привет, извините если не там создал тему, подскажите пожалуйста номер реле которое должно стоять на картинке, машина 2002г 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 по моему обычное четырехконтактное реле...единственно параметры на нем посмотреть, если для замены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 мне нужен номер оригинального реле, а обычное не подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 неужели никто не поможет, друзья помогите пожалуйста, без этого реле у меня вентилятор не включяется когда кондиционер включаеш, пробовал похожие реле не подходят так как там 5 контактов, в каталогах что-то не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 продаются и 5-ти контактные реле, на жданах к примеру...ничего в том реле нет сверхъестественного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr10.10 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Добрый день! может кто пожскажет. Ищу радиатор основной на 406 1.8i VF38B6FZF81230419. на экзисте 4 варианта по толщине 14,16,18,27. в чем отличие?какой брать? свой мерял- 22мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 06:50, alexandr10.10 сказал: Добрый день! может кто пожскажет. Ищу радиатор основной на 406 1.8i VF38B6FZF81230419. на экзисте 4 варианта по толщине 14,16,18,27. в чем отличие?какой брать? свой мерял- 22мм. чем толще тем лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 09:08, Jigar сказал: В 16.05.2014 в 06:50, alexandr10.10 сказал: Добрый день! может кто пожскажет. Ищу радиатор основной на 406 1.8i VF38B6FZF81230419. на экзисте 4 варианта по толщине 14,16,18,27. в чем отличие?какой брать? свой мерял- 22мм. чем толще тем лучше Ага. И антифриза больше влезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr10.10 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 а если серъезно отнестись к вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 13:06, alexandr10.10 сказал: а если серъезно отнестись к вопросу на самом деле я серьезно отвечал, чем больше площадь пластин - тем лучше охлаждение, тока посмотри что бы влез, я думаю 5 мм не сыграют роли, но это я так думаю, нужно мерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 В 16.05.2014 в 14:20, Jigar сказал: В 16.05.2014 в 13:06, alexandr10.10 сказал: а если серъезно отнестись к вопросу на самом деле я серьезно отвечал, чем больше площадь пластин - тем лучше охлаждение, тока посмотри что бы влез, я думаю 5 мм не сыграют роли, но это я так думаю, нужно мерять Поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) В 22.06.2013 в 07:14, Шура 406 сказал: В 21.06.2013 в 14:55, 'Berserk' сказал: Поставил себе на перд стойки стаба Hans Pries предварительно навалив под пыльники смазки,есть фаски под 6гранник и под рожковый ключ,сколько проходят хез.Кто нибудь пользовал как ходят?Сама фирма не ахти, но засчет наваленой смазки доложно проходить нормально. Прошли стойки 22 тысячи км и левая с низу застучала,пробег около 65% трасса Изменено 7 августа, 2014 пользователем Berserk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Нормально для тяги за 11 баксов Да и смазка там не особо решает. Главное это материал вкладыша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ставил стойки переднего стабилизатора Meyle HD вроде как усилиная серия. Правая прошла 30000 км., левая 35000 км., в режиме город/трасса 50/50. По соотношению цена/ресурс, лучшее что у меня было. Цена: 20$. Рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 стойки LEMFÖRDER на данном этапе 50 тыс. пока не стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В 31.08.2010 в 22:21, presl сказал: Поменял тяги стабилизатора (ставил за 75 тыс. штуку), а они не проходили и пол года, поменял на другие( по 35 за штуку)такая же ерунда!!!Может кто подскажет где лучше брать запчасти и какой фирмы??? Хочу поменять рулевые наконечники и не знаю, что и где брать!! Лучше ставить Sasic. Комплектующие поставляются на сборку этой фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Д.и.м.а. Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поставил себе на седан (с фаркопом) усиленные каябы. Доволен, в плавности особо не потерял, зато авто приняло нормальное положение (зад чуть выше переда). Кстати, стояли еще родные, у одной сломался почти целый виток. Обнаружил и на второй потертость нижнего (самого широкого) витка, так что тоже скоро бы сломалась. Как образовались эти потертости - не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения