Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

На счёт подхвата, у меня на HDI начинается гдето c 1700.

это на RHY? На каких оборотах почти уже не чувствуется работа турбины?

Чё-то я заметил что после 3к ощущение что обычный дизель. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Чё-то я заметил что после 3к ощущение что обычный дизель. Это нормально?

Абсолютно нормально (если не чипанутая).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину продавать собрался?

неа, а надо? :)
чипанешь - уменьшиш ресурс как минимум турбины. позвони на сиф и узнай скока она стоит. я ох*****л, когда узнал скока она стоит там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

в 90-то сильном не управляется вакуумом

Управляется. Не верите - слазть и посмотрите сами.

На 1700 машину больше тянет именно прямой впрыск, нежели турбина. Турбина начинает дуть в полную силу примерно с 2500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин :(

неучто что то с турбиной :(

а как её правильнее проверить на трещину или дырку? это хлопотное дело проверка?

ps 90 л\с в моей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

чипанешь - уменьшиш ресурс как минимум турбины. позвони на сиф и узнай скока она стоит. я ох*****л, когда узнал скока она стоит там.

:lol: :lol: :lol:

Откуда такие знания почерпнул, друг? ОБС? (Одна Бабка Сказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись, как обладатель чипанутого HDI, свежей информацией. Как полет проходит и все с ним связанное? )) Уже ж пару месяцев прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 90-то сильном не управляется вакуумом

Управляется. Не верите - слазть и посмотрите сами.

На 1700 машину больше тянет именно прямой впрыск, нежели турбина. Турбина начинает дуть в полную силу примерно с 2500.

Периодически всплывает этот вопрос, посему который раз ставлю точки над i.

На RHY (90лс) труба выходит на рабочие 1бар при 1900 и далее без изменений хоть до 5000 - 1бар. Не управляется. Только механический вестгейт.

На RHZ (110лс) совершенно другая труба. Управляется вакуумом и дует до 1.3 бар в зависимости от нагрузки.

Утверждение "дует в полную силу с 2500" относиться не к трубе (она к этому вемени уже давно "дует в полную силу"), а к количеству впрыснутого палива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись, как обладатель чипанутого HDI, свежей информацией. Как полет проходит и все с ним связанное? )) Уже ж пару месяцев прошло.

Зимой нецелесообразно сие. Плохо трогаться да и без того дурной зимний расход увеличивать не хочется. Поскольку я "сам себе мастер" - катаюсь на какой хочу. В данный момент без чипа, станет нормальная дорога (потеплеет) - верну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие знания почерпнул, друг? ОБС? (Одна Бабка Сказала)

сам дотумкал. доказать? любое изменение работы агрегата в сторону большей производительности увеличивает нагрузку на узлы, что ведет к увеличению их износа. увеличение износа - уменьшение срока службы. я сомневаюсь, что там заложен большой запас прочности. если только не было "чиповки" с минимальным изменением параметров производительности, практически неотличимыми от номинальной рабочей характеристики.

дальше спорить будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такие знания почерпнул, друг? ОБС? (Одна Бабка Сказала)

сам дотумкал. доказать? любое изменение работы агрегата в сторону большей производительности увеличивает нагрузку на узлы, что ведет к увеличению их износа. увеличение износа - уменьшение срока службы. я сомневаюсь, что там заложен большой запас прочности. если только не было "чиповки" с минимальным изменением параметров производительности, практически неотличимыми от номинальной рабочей характеристики.

дальше спорить будем?

Нет спорить не будем - % запас прочности в турбодизеле погугли самостоятельно, уверен, что в первой же ссылке найдешь насколько он отличется от атмосферника. А вообще, чтобы не увеличивать нагрузку на узлы, не нажимай на педаль газа, а то вдруг турбина сломаецца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрисуем ещё 1 момент такой:Мгновенный расход топлива, ну что комп выдаёт. у вас как он показывает когда вы едите, потом нейтраль и просто катитесь? Сразу прочерки или медленно медленно падает до 0, а потом прочерки?Просто у меня стало очень медленно падать и прочерки появляются только перед самой остановкой. Да и тупо бывает катишся около 20-30 км\ч, показывает 2 литра типа, потом оп и 3 литра, хотя педали даже не трогал. Да и по компу средний расход чуть ли не на 1\3 увеличился... почему "мгновенный расход так пляшет?"и почему интересно так расход вырос, по компу естественно?могло это быть из за проблем, что я описывал выше (хотя мгновенный расход по компу чего так пляшет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите на эти цифры, не мучайте могз :)

ну как так... если это правда то расход увеличился на 1\3... пипец как будет бить по финансам... так что нет, уж извините, но меня это реально волнует... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрите на эти цифры, не мучайте могз :)

ну как так... если это правда то расход увеличился на 1\3... пипец как будет бить по финансам... так что нет, уж извините, но меня это реально волнует... :(
Ты на градусник смотрел? на улице -16....у всех сча расход вырос на 1,5-2,5 литра на 100км, так что не должен этот вопрос тебя волноваться....он от тебя не зависит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это у кого на 2.5 литра расход вырос? Что-то я по своему пепелацу особо разницы не заметил... Ну больше стало, ну на 0,5, на 1 литр максимум.Евгеник вопрос был в том управляется или нет турбина. Ответ был Да, управляется. К чему те 5 копеек про давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на бензе наоборот как-то экономичнее стал ездить :) , теперь тише со светофоров уезжаю.и не надо звиздеть что расход так дико увеличился, на 0,5 это ещё может, но это больше от стиля езды зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, а как правильнее всего это проверить? ну патрубки эти? систему на герметичность?ps но тяга ИМХО такая ж как и была, разгоняется машина примерно тк же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Евгеник вопрос был в том управляется или нет турбина. Ответ был Да, управляется. К чему те 5 копеек про давление?

Ответ HET, если честно, то я устал исправлять твои пробелы в знаниях. На 90-сильном HDI (DW10TD он же RHY) турбина неуправляемая.

Ну не лезь ты комментировать HDI, я же тебя уже просил. Ведь опять вводишь людей в заблуждене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езди пока, когда треснет серьёздно поменяешь

ну зачем? если там не очень тяжело менять эти патрубки и есть трещина то лучше поменять сейчас, + просто хотелось бы именно проверить, узнать, есть ли трещина а не тупо ездить и надеятся что всё хорошо.может кто нить подсказать как это лучше проверить? и тяжело ли это делается.ps сегодня обновил комп сразу после запарки... стою греюсь, а средний расход то растёт!!!! :wacko::blink::) вот отсюда по всей видимости и такой сумасшедший расход и показывал... затем ещё раз обновил - поездил - показывает около 8 литров, что в принципе норм. потом специально оставил машину работающую минут на 15... и показывает чуть ли не 14 литров... :) вот такие дела. всех так, или это глюки моего БК? Если глюки - как лечить?ну и вопросы о патрубках и турбине не снимаются увы :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...