Перейти к содержанию

Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для датчика уровня нужна "дырка" в бачке и плюс сам датчик.

Проще найти на разборе бачок с датчиком уровня( но как показывает практика найти его совсем непросто, я не нашел, хотя искал долго :D ).

  Цитата

А шланг с расширительного бачка системы охлаждения для стравливания давления? Должен болтаться или нет?

Давление сбрасывает крышка на бачке. А шланг стоит уже после уплотнения крышки, если закипела ОЖ вот у нужен тогда этот слив, что бы охлаждалка под капот не лилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Citrin сказал:

Разъем еще один- это на датчик уровня.

Citrin пожалуйста поподробнее. Что за датчик, что собой представляет, куда выводится индикация? Вобщем опиши процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Индикация на панель приборов под номером 25:

Изображение

Датчик в руках не держал, как точно меряет не знаю.

На бачке видно где он должен стоять ( там в пластике сделана выштамповка-заготовка под дырку для него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin? а можешь подробнее описать установку датчика если его небыло? по умолчанию провода уже лежат или их нет и надо прокладывать?

И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Z-CV сказал:

И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже?

ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четырех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  SergeyW сказал:

ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четырех

у меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Z-CV сказал:

у меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко.

А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.

Что бы поставить датчик, нужен сам датчик. И сделать дыру в бачке, и в эту дыру поставить уплотнительное кольцо в котором этот датчик будет держаться.

Проводка может быть заведена , а может и нет, все зависит от чудных французских инженеров.

Форсунки ,кстати, могут быть 2 видов: 1- как описал выше, 2- щелевые ( вместо трубочек в форсунке-ЩЕЛЬ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Citrin сказал:

А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.

У меня слишком большой угол между этими трубками без потери струи не выставляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг под капотом слетал, было дело :D

Но сча шланг на месте, моторчик жужжжжжит, жидкость есть, но не льёт, цуко! :angry:

Продуть не получаеццо - мёртво :blink:

Чё делать? :huh:

Случилось в мороз, была залита вода, потом залил незамерзайку и спирт...

Мот внутри замёрзло где-нить в шлангах? Уже 4 дня мудохаюсь...

Как излечиццо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери напарника и пока он душит рычажок омывателя, ты лазишь подкапотом по шлангу от моторчика до форсунок, а ещё проще заедь на тёплый паркинг и пройдись по близлежащим магазнинам часика 2-3, а придя первым делом снова прогони всю систему. Даже если лёд есть в шлангах то он подтает а там незамерзайка и давление сделают своё дело. Сам только что почти так излечился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поехал в гараж, снял колесо, открутил подкрылок( снизу два самореза под звездочку которые прикручивают нижнию часть защиты к подкрылку ), отвел его немного в сторону, увидел моторчик. С моторчика выходят два патрубка, один из которых и сорвался. Поставил на него маленький хомут, залил жидкость.Все заработало. Собрал, пока все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По дельному совету Ситринчега купил на сифтрансе 2 форсунки (4 тыс за шт). Тепереь интересно как грамотно настроить направление струй? Полазил по инету, нашел довольно четкую методику под бмв. А на 406 такая существует? Вопрос назрел вполне по определенной причине - за месяц омывайки уходит больше 8 литров :blink: Мне кажется это многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже.

На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Я левую и правую крайние поднимаю чуть выше, а соответственно "внутренние" чуть ниже. Учитывайте, шо на "трассе" на скорости "струи" чуть-чуть прижимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Citrin сказал:

Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже.На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35

Вот интересная тенденция получается - все эти штуки называют ссалками или по крайней мере словом того же происхождения, причем у всех на самых разных форумах ассоциации одни и те же :rolleyes: Сегодня поставил новые форсунки на свою. Нацелил все примерно в середину, только одну немного "туда" а другую "сюда". Даже в этом случае все получилось гораздо лучше, чем было - все льют одинаково, пару сек подержал, дворники сами дочистили и все отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  zapas сказал:

А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть?

Чистить))).. У меня тоже факелом распыляет. Достаточно одного нажатия и омыватель дозирует (покрывает все стекло). Помоему экономичнее чем обычные ссцалки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я настраиваю так чтоб они смываали грязь со стекла и не парюсь никакими настройками углами и прочими примудростями(как удобно так и ставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  xantiavod сказал:

... (как удобно так и ставлю)

Брызгают на стекло, значит получается, что все равно регулируешь, только без какой-либо системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Z-CV сказал:

Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой :(

грязь в бачке - мусор в форсунке, причем конструкция форсунки такая, что от попавшей соринки избавиться практически невозможно. Дуй-не дуй во все отверстия - бесполезно, она там навсегда :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Z-CV сказал:

А как снять бачёк чтобы его помыть? много ли времени займёт?

Колесо, подкрылок, поперечину под капотом, фару правую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не так часто забивались форсунки можно поставить топливный фильтр от жигулей и все гуд будет...стоит он копейки зато полезная вещь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему фару снимать не нужно, проявив чуточку смекалки можно промыть бачок сняв только колесо и подкрылок, т.е. без демотажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Стеклоочистители. Щётки. Стеклоомыватели. Не работают.
×
×
  • Создать...