Перейти к содержанию

406. Топливный фильтр HDi, TD. Стакан топливного фильтра Бош, Сименс. Подогреватель фильтра. Проточный подогреватель топлива.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Тут порылся, нашел доп. подогрев и стакан Сименса на системе Бош с насосом подкачки в баке

на второй картинке за номером деталь 8 это наверное обогрев и есть 8098 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй картинке за номером деталь 8 это наверное обогрев и есть 8098 ?

У меня такой есть и работает, только заведу в машину в мороз и сразу тёплый воздух, хорошая штука. В первые морозы он как включился, я думал у меня горит что-то в машине, походу пыль выгорала на этом обогреве. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй картинке за номером деталь 8 это наверное обогрев и есть 8098 ?

У меня такой есть и работает, только заведу в машину в мороз и сразу тёплый воздух, хорошая штука. В первые морозы он как включился, я думал у меня горит что-то в машине, походу пыль выгорала на этом обогреве. :D
Епрст и у меня тоже воняло :-) Он вроде легко доставаться должен для очистки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут порылся, нашел доп. подогрев и стакан Сименса на системе Бош с насосом подкачки в баке

на второй картинке за номером деталь 8 это наверное обогрев и есть 8098 ?
Оно самое, тока реле далеко спрятали :blink: Если будешь ставить стакан Сименса, то при возможности сделай фотоотчет, интересно глянуть.

на второй картинке за номером деталь 8 это наверное обогрев и есть 8098 ?

У меня такой есть и работает, только заведу в машину в мороз и сразу тёплый воздух, хорошая штука. В первые морозы он как включился, я думал у меня горит что-то в машине, походу пыль выгорала на этом обогреве. :D
А он походу на всех HDI ставился, бо пока охлаждайка нагреется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он походу на всех HDI ставился, бо пока охлаждайка нагреется...

Где-то читал,что для стран с холодным климатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он походу на всех HDI ставился, бо пока охлаждайка нагреется...

Где-то читал,что для стран с холодным климатом.
У меня из франции "страны с холодным климатом" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сервисбоксу показало, что и у меня это есть. бибика из швейцарии. для интереса пробил, скока это стоит на сифе и на экзисте. 1300000+. пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа.

Хочу рассказать про свой эксперимент.

Вводная:

• машина – 2.0 HDI, 2000г.в.;

• топливный фильтр UFI – запарафинило так, что даже «ребер» не видно.

Предпосылки:

• С нашей соляркой существует возможность опять «залететь» - запарафиниться, а каждый раз менять фильтр – дороговато будет, да и смысл.

• 6 химий в БГТУ (что-то в голове оставили), а именно: полярный парафин должен без особых проблем растворяться в хорошем полярном растворителе – бензине.

Действия :

1. Достал фильтр из корпуса фильтр.

2. Аккуратно «снял» сверху фильтрующей поверхности парафин зубной щеткой, между пластинами не пытайтесь – все до конца не вычистите, а времени убьете много.

3. В емкость (стеклянные по диаметру не подходят, использовал обрезанную 2л бутылку), положил фильтр и залил его полностью 95 бензином.

4. Через минут 10 фильтр снова подверг легкой чистке зубной щетки – 80% парафина уже удалилось, остался только глубоко в складках.

5. Сменил в емкости бензин (при насыщении растворение происходит хуже) и на ночь (6 часов) поставил на лестничную площадку.(все работы проводились там же, а то «запахи»…..)

6. Утром еще раз пополоскал фильтр в бензине и все – он чист.

7. Разогрел в литровой банке солярки, поставив в горячую воду (лучше прикрыть крышкой, чтоб не распространялся запах). Залил в корпус топливного фильтра, предварительно закрыв пробку.

8. Подождал минут 10 – остатки парафина растворились, и все слил. Прополоскал фильтр в теплой солярке и ею же еще раз промыл корпус фильтра, пробку не закрывал.

9. Собрал фильтр, завел (предварительно в бак залил 15л теплой солярки с растворенным в ней антигелем HG).

P.S. Чем теплее бензин, тем быстрее растворение, щетка так же используется с целью ускорения.

Уф, родил :lol: . Надеюсь, что кому-нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фильтр UFI-это не самое лучшее для HDI. Да и учитывая что стоит ТФ недорого-проще его поменять.Для HDI по маркам, минимум Кнехт, а лучше-Пурфлюкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя Пурфлюкс запарафинило слоем миллиметра 4 - снял, в обрезанную 5л пластиковую банку положил и промышленным феном (на разумной температуре) минут 10. Обтёк весь до капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver и Citrin я не склонялся к обсуждению "+" и "-" фильтров кого-либо производителя. Или может быть вы считаете,что фильтры других производителей не выходят из строя? ;)

Моя цель была представить вариант решения проблемы запарафиненого фильтра в домашних условиях (не у каждого под рукой есть промышленный) . Мне кажется, что не много найдется желающих покупать новый фильтр взамен запарафиненому, причем, приобретенному пару недель. Дело не в самих деньгах, а в рациональном их вложении.

P.S. а вместо промышленного фена, в принцпе, должен сойти бытовой - более быстрый и менее "грязный" вариант, где ты был вчера serega0644 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а в рациональном их вложении.

ИМХО Проще заправиться нормальной соляркой и не придумывать новые способы извращения с топливным фильтром. Вот я почему то за 3 года эксплуатации дизеля ни разу не сталкнулся с проблемой парафина в фильтре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в рациональном их вложении.

ИМХО Проще заправиться нормальной соляркой и не придумывать новые способы извращения с топливным фильтром. Вот я почему то за 3 года эксплуатации дизеля ни разу не сталкнулся с проблемой парафина в фильтре.
Где гарантии нормальной солярки? :) Вчера затянул друга в столицу на опеле CDi или как он там... Ездил в -20, а в -5 не завелся... Заряд ему аккум, и сегодня поехали забирать... Так завелась, но секунд 30 работала так, что мотор чуть не выпрыгнул... Вот и ищи нормальную солярку... Заправлялся на Белнефтехиме, в баке было 3/4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белнефтехим не фонтам. У самого были пробемы с ихней соляркой. UC ему в помошь :)

Не везде UC есть :) Да и за белнефтехимом не замечал проблем... Раз на раз не приходится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белнефтехим не фонтам. У самого были пробемы с ихней соляркой. UC ему в помошь :)

как только появилась зимняя на UC, то сразу залил. потом через пару дней еще. в баке только дизель с UC. в -24 заводилась и ездила отл., а когда настал мороз в -17-полнейший просак. снял фильтр, а он в парафине. ? и где правда???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо гемора с бензином.Поменял фильтр перед морозами и как раньше писал в другой теме заглох на трассе 200км от минска -20.притянули,фильтр запарофиненый на малляный обогреватель и тема :D Правильно,он денег стоит не наменяешься.Лью в бак присадку и если честно жалко движок.Незнаю как вы вы ,а я слышу не ту работу.Как серпом по ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в эти морозы была такая же проблема. я снял фильтр пальцем убрал парафин до ребер фильтра поставил его в пластиковое ведро из под майонеза залил керосином и закрыл крышкой что бы не воняло. Данную емкость поставил в более крупную, залил горячей водой и сверху поставил небольшую банку с опять же горячей водой чтобы ведро не всплывало. несколько раз поменял воду и готово. Только воду надо менять аккуратно все же может через образовавшуюся щель вдоль крышки попасть вода и стараться не трясти ведро из под майонеза так как парафин опускается на дно и при тряске попадает опять в фильтр. Удачи.Кстати заправлялся на "Славнефть" и залил дурень полный бак аж потекло на землю. Влезло кстати 80 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... уже и не знаю где заправляться:( одни одно хвалят, другие это же "...ом поливают".где правда?стоит 30 л соляры в бачках, на дне парафин. солью "вершки", а на лето оставлю "корешки", т.е. парафин.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча заправки не угадаешь.Я на дизеле езжу лишь потому что много ездить надо.Непонемаю тех людей ,которым в день проехать 20км и покупят дизель....олени ИМХО.В год наезжаю в среднем 35000.Смысл есть.Жена в год 7000.Нахрена ей дизель?Она на бензике,я на дизеле.Без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча заправки не угадаешь.Я на дизеле езжу лишь потому что много ездить надо.Непонемаю тех людей ,которым в день проехать 20км и покупят дизель....олени ИМХО.В год наезжаю в среднем 35000.Смысл есть.Жена в год 7000.Нахрена ей дизель?Она на бензике,я на дизеле.Без вариантов.

а ты ветки не перепутал? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча заправки не угадаешь.Я на дизеле езжу лишь потому что много ездить надо.Непонемаю тех людей ,которым в день проехать 20км и покупят дизель....олени ИМХО.В год наезжаю в среднем 35000.Смысл есть.Жена в год 7000.Нахрена ей дизель?Она на бензике,я на дизеле.Без вариантов.

а ты ветки не перепутал? :blink:
Да я ваще пра парафин :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше бандаж, но стакан пластик :(

Выкидывай картридж из стакана и ставь меджу ТФ и ТНВД железный фильтр от мерса CDI, а сверху номакон бандажный.
Интересно, какую роль играет в стакане фильтра регулятор низкого давления? Что если попробывать схему без родного стакана, взамен его железный фильтр-колба от CDi через проточный теплообменник на блоке двигателя, а всю обратку пустить через тройники? На одном из форумов сервисмен CR заявлял, что регуляторы давления на ТНВД двигателей CR выходят из строя при наличии фильтра-вкладыша (катриджа) постоянно, а там где используются фильтр-колба (CDi) такое явление не наблюдается. Может оно и так, ведь меняется он проще (выкидывается целиком).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше бандаж, но стакан пластик :(

Выкидывай картридж из стакана и ставь меджу ТФ и ТНВД железный фильтр от мерса CDI, а сверху номакон бандажный.
Интересно, какую роль играет в стакане фильтра регулятор низкого давления? Что если попробывать схему без родного стакана, взамен его железный фильтр-колба от CDi через проточный теплообменник на блоке двигателя, а всю обратку пустить через тройники? На одном из форумов сервисмен CR заявлял, что регуляторы давления на ТНВД двигателей CR выходят из строя при наличии фильтра-вкладыша (катриджа) постоянно, а там где используются фильтр-колба (CDi) такое явление не наблюдается. Может оно и так, ведь меняется он проще (выкидывается целиком).
Все грабли из-за катриджа, а так же из-за самой конструкции стакана. При замене, если не тщательно промыть стакан грязь попадает прямиком в насос, забивает сетку регулятора...... Я согласен с сервисменом soon-ом :) Грораздо меньше шансов попасть грязи при замене мерсовского фильтра, чем пежо-Бош. А зимой при морозе без подогрева ездить нереально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять фильтр и почистить зубной щеткой... А что чистить в тех фильтрах, которые идут вместе с корпусом и вместе с ним же меняются??? B)

А вы попробуйте нагреть корпус (например, феном), после чего прополоскать его бензином или соляркой, если, конечно, есть желание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, господа.

Хочу рассказать про свой эксперимент.

Вводная:

• машина – 2.0 HDI, 2000г.в.;

• топливный фильтр UFI – запарафинило так, что даже «ребер» не видно.

Предпосылки:

• С нашей соляркой существует возможность опять «залететь» - запарафиниться, а каждый раз менять фильтр – дороговато будет, да и смысл.

• 6 химий в БГТУ (что-то в голове оставили), а именно: полярный парафин должен без особых проблем растворяться в хорошем полярном растворителе – бензине.

Действия :

1. Достал фильтр из корпуса фильтр.

2. Аккуратно «снял» сверху фильтрующей поверхности парафин зубной щеткой, между пластинами не пытайтесь – все до конца не вычистите, а времени убьете много.

3. В емкость (стеклянные по диаметру не подходят, использовал обрезанную 2л бутылку), положил фильтр и залил его полностью 95 бензином.

4. Через минут 10 фильтр снова подверг легкой чистке зубной щетки – 80% парафина уже удалилось, остался только глубоко в складках.

5. Сменил в емкости бензин (при насыщении растворение происходит хуже) и на ночь (6 часов) поставил на лестничную площадку.(все работы проводились там же, а то «запахи»…..)

6. Утром еще раз пополоскал фильтр в бензине и все – он чист.

7. Разогрел в литровой банке солярки, поставив в горячую воду (лучше прикрыть крышкой, чтоб не распространялся запах). Залил в корпус топливного фильтра, предварительно закрыв пробку.

8. Подождал минут 10 – остатки парафина растворились, и все слил. Прополоскал фильтр в теплой солярке и ею же еще раз промыл корпус фильтра, пробку не закрывал.

9. Собрал фильтр, завел (предварительно в бак залил 15л теплой солярки с растворенным в ней антигелем HG).

P.S. Чем теплее бензин, тем быстрее растворение, щетка так же используется с целью ускорения.

Уф, родил :lol: . Надеюсь, что кому-нибудь поможет.

Можно и на общестренним транспорте кататься так и дешевле,сколько езжу такая проблема была когда решил сэкономить и не поменял фильтр,в итоге его запорафинила и пришлось на морозе менять как результат потеря времени когда оно так нада.Обычно позней осенью меняю топливный фильтр независимо от пробега авто, да и по моему мнению лутше лишний раз сменить фильтр чем боротся с последствиями такой экономии!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...