Перейти к содержанию

Пежо 406. Форсунки HDi, TD. Неисправности. Ремонт. Совместимость. Замена. Чистка.


coldis

Рекомендуемые сообщения

Что делать? Из-под форсунки прет, в чем дело, и на сколька я попал? Всем спасибо

Мотор: 2.0 hdi 110

Изменено пользователем Dimetrio
грамматика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что делать? С под форсунки прет,в чем дела и на сколька я попал? Всем спасибо

как попал надо диагностировать(всё равно ремонт будет дешевле новой фр--зависит от состояния) ,у меня такое было на 406 (2,0 hdi)---из под форсунки лезла смола--очень прочная фигня---ездил на crs --сказали что это из-за того что когда снимали(предыдущие хозяева)--ставили форсунку не заменили шайбу(ы)--на ней на нов-ую(ые)---всё устранили заодно отрегулировали остальные--сильно не затягивай а то накроется распылитель на форсунке придется покупать новую.да и извлекать её будет сложнее(т е дороже)--закоксуется Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если форсунка выдает плохую коррекцию (вроде около +3), то ее можно как-то восстановить или лучше б/у сразу купить? Кстати предложили чистку топливной аппаратуры, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Форсунки можно отремонтировать. В идеале - сними и завези на Бош-Сервис, там проверят и уже вынесут диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форсунки можно отремонтировать. В идеале - сними и завези на Бош-Сервис, там проверят и уже вынесут диагноз.

Так можно без последствий самому снять/поставить форсунки для чистки/регулировки на стенде (знаю про закипания и т.д) или нужен специальный динамический инструмент? PS. хотелось бы проверить и отрегулировать на CRS сервис, а то о брестских мастерах слышал разные мнения....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Затягивать штуцера трубок и монтажку самой форсунки лучше динамометрическим ключиком, так надежнее.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса). На 29.04.11г. замена шайб под форсунками была в раёне 40к, замена распылителя 270к, раскоксовка 1 форсунки 100+к, кап. ремонт форсунки 750к, проверка форсунки около 40к. Стоимость б/у форсунки 50-100 уёв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса). На 29.04.11г. замена шайб под форсунками была в раёне 40к, замена распылителя 270к, раскоксовка 1 форсунки 100+к, кап. ремонт форсунки 750к, проверка форсунки около 40к. Стоимость б/у форсунки 50-100 уёв.

Так я тоже подумал купить лучше за 50-70 уев б/у форсунку с англичанки (предварительно ее проверив), чем восстанавливать свою. Правда надо еще "забивать" новую форсу через сканер.

Про медные шайбы знаю, что надо менять. Так вот я и спрашиваю, можно ли как-то самому в гаражных условиях поменять "дохлые" форсунки на б/у проверенные? Кто менял, поделитесь инфой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медные шайбы знаю, что надо менять. Так вот я и спрашиваю, можно ли как-то самому в гаражных условиях поменять "дохлые" форсунки на б/у проверенные? Кто менял, поделитесь инфой!

ниче там сложного нету, только опыт иметь надо, чтоб не сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?

форсунки.

предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?

форсунки.предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук.
А как это лечится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?

форсунки.предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук.
А как это лечится?
Банально - ремонтом или заменой на б/у. Можете попробовать промыть Винсом. Как бы не пугали, что с CR это делать нельзя, но часто помогает. Ну и как вариант - проверить ECU на наличие чип-тюнинга (при неквалифицированном чипе очень часто есть стук именно форсунок).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня возле одной форсунки наблюдается мокрое пятнышко. Наверно из под форсунки подтекает.Я так понимаю под форсункой стоит медное колечко, еще слышал не знаю правда или нет что эти колечки медные нужно менять с переодичностью, а то тоже могут шуметь форсы. Правда или нет? 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально - ремонтом или заменой на б/у. Можете попробовать промыть Винсом. Как бы не пугали, что с CR это делать нельзя, но часто помогает. Ну и как вариант - проверить ECU на наличие чип-тюнинга (при неквалифицированном чипе очень часто есть стук именно форсунок).

если фсе же форсы помирать собрались и так цокают то соответственно как то должно отразиться на ходовых качествах автоса либо расходе и т.п? На что следует обратить внимание?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня возле одной форсунки наблюдается мокрое пятнышко. Наверно из под форсунки подтекает.Я так понимаю под форсункой стоит медное колечко, еще слышал не знаю правда или нет что эти колечки медные нужно менять с переодичностью, а то тоже могут шуметь форсы. Правда или нет? 

Желательно поменять колечко, пока форсунка не закоксовалась в колодце. Про периодичность не слышал, нет такой массовой проблемы у пежо, а вот у мерса CDI есть.

если фсе же форсы помирать собрались и так цокают то соответственно как то должно отразиться на ходовых качествах автоса либо расходе и т.п? На что следует обратить внимание?

Обычно никак не отражается, поддымливать будет скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике Common Rail Servise, на это цоканье мастер сказал что нужно регулировать форсунки(как и упомянул Евгеник). Ничего опасного, но если есть возможность, то лучше сделать. Был там пару месяцев назад. стоимость была где-то 20-25$ за форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на диагностике Common Rail Servise, на это цоканье мастер сказал что нужно регулировать форсунки(как и упомянул Евгеник). Ничего опасного, но если есть возможность, то лучше сделать. Был там пару месяцев назад. стоимость была где-то 20-25$ за форсунку.

уточню, что 20-25 за 1шт. в случае если:1. сам снимешь и привезешь.2. распылитель не будет требовать замены.а так снятие/установка, колечки плюс диагностика дополнительно >50 потянут и делать будут 1 день. Если потребуется замена распылителя, то это тоже приличные деньги. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бош сервисе спрашивал пару недель назад: чистка на стенде 63.000 р., снятие/установка - 63.000 р. за одну форсунку. В принципе 50 у.е. и получается, если по курсу НБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда чистят - моют хим.средствами или ультразвуком? Где-то читал, что форсунки ультразвуком чистить противопоказано...

Изменено пользователем Евстафий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня была - цоконье. На CRS диагностировал сказали коррекция 1 форсунки не такая как у всех, поэтому и цокоет. Тяга была отличная, расход тоже. Сказал можно ездить, если не большая разница в коррекции. Проездил год, ничего не поменялось, но решил откорректировать. Отдал за снятие, установку, ультразвуковую чистку, регулировку 200 у.е. Отъездил уже 7 месяцев - все шепчет без цоконья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бош сервисе спрашивал пару недель назад: чистка на стенде 63.000 р., снятие/установка - 63.000 р. за одну форсунку. В принципе 50 у.е. и получается, если по курсу НБ.

Дело в том, что "чистка на стенде" это не совсем то, что надо в случае "цокания". На crs форсунку разбирают моют и настраивают подбором регулировочных шайб с последующей проверкой на стенде.

не хило по теперешнему курсу 200 уе за чистку и корректировку форсунок

Им пофик теперешний курс, если всегда есть очередь из желающих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.

Че может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо.

Че может быть?

Читай пост № 7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3)                                            форсунка 2 (2)                                            форсунка  3 ( -2)                                           форсунка  (0 или 1) Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме.  Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? А могут они стучать из-за того что забиты или  они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят?

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...