Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Во-первых, умные люди рекомендуют менять помпу с той же частотой, что и ГРМ (т.е. прим. 60 000 км)... Как проверить - извиняй, не знаю, не приходилось... По поводу 2 -х светофоров и 100 градусов - а при какой температуре включается вентилятор? Проверь работу реле включения вентилятора (1-я скорость, на малых оборотах, и 2-я - на высоких). Думаю, причина может быть именно в этом.Вентилятор включается при 100 градусах. А он что, в два пресеста включаться должен??Ну что-то вроде 83 и 100 градуса??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

привет всем пыжеводам! диогностика показала "неисправность вентилятора" хочу посмотреть реле вентилятора подскажите пожалуйсто где оно находится? 406 2,2 HDI 2003г. Р.S.случайно не возле аккумулятора.!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   zedby 

Где-то валался карлсон с сгоревшими мозгами, пластмаски целые, но он от 406, хотя тоже стоит один двухскоростной, поэтому может и подойдет, звони  

Изменено пользователем volshebni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой вопрос по охлаждающей жидкости. Машинка пежо 406 2.0 HDI, так вот чтобы ей хотя бы прогреться до температуры 70 градусов надо минут 15 при нынешней теплой погоде, а чтобы стрелка хотя бы с места сдвинулась надо либо начинать движение, либо ждать минут 10. Я конечно понимаю что это дизель, но разве это нормально? Трубку по которой должен течь антифриз в радиатор при срабатывании термостата проверял, открывается он примерно на 80 градусов и трубка становится теплой, до этого момента трубка холодная, следовательно не в термостате дело. Может кто подскажет в чем тогда? Может быть чтобы сам антифриз мог так долго нагреваться? Или еще в чем-нибудь могут быть проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина у меня 96г. нагревается если стоять с такой же скоростью... но у меня 1,8 бензин... и как мне лично кажется это нормально... хотя это только моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня такая проблема: датчик темпаратуры ОЖ на приборке все время показывает 50 градусов. когда включаешь зажигание, стрелка с минимального положения отклоняется только на 1 мм и все. даже после продолжительных поездок показывает 50 градусов. снимал разъем с зеленого датчика, который на термостате слева ГБЦ. включается вентилятор и горит СТОП. стрелка все равно не отклоняется. датчик исправен, это я проверял.  Peugeot 406 2000 г рестайл, 2 л, HDI мотор dw10td rhy подскажите, где копать причину! может, провод где перебит, который сигнал о температуре ведет на приборную панель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель - 406 с кондиционеромГод выпуска 2000гТип топлива - бензинПодскажите где искать дальше... Не включаются вентиляторы (их 2 штуки).  Доставал и проверял сами моторы - рабочие, вынимал и проверял 3 релюхи (что между вентиляторами - рабочие). Прочитал тут на форумах - что нужно вынуть коричневый разьем (который в корпусе термостата) и закоратить-должен включиться вентилятор (или как вариант при включенном зажигании скинуть этот разъем и опять же должны включиться вентиляторы). Но ничего не происходит - все тихо....Померял напряжение на этом разъеме....0.2 В.   Что то мне подсказывает что должно быть 12 В. Так ли это ? И где искать дальше ?Ездить по городу не возможно....сегодня в красную зону зашла стрелка температуры....Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует, куда к кому обратиться с проблемой мигания STOPa - начинает мигать когда температура около 93 градусов или при включении кондиционера (2,0 HDI 1998)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы какому-нибудь спецу показать, потому как один мне посоветовал не обращать внимания на неё, после того как он сам попытался отремонтировать, заменив термостат и датчик температуры. Вентиляторы включались только пару раз и то при нём. Где-то в глубине души подозреваю, что дело в них родных (вентиляторах). Только вот самому разобраться трудновато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Jamaica137, Вовик, что у вас нового? У меня тоже время от времени выдавливает через пробку. Обычно это происходит после непрерывной длительной поездки (более 150 км). Но часто бывает ложная тревога: загорится лампочка, я крышку открою, давление уйдет, уровень на максимуме. Но это напрягает. Думаю, может пробку надо поменять.Подскажите, знающие люди, вообще может ли в системе охлаждения создаваться избыточное давление? и должно ли оно стравливаться через пробку без вытеснения жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, знающие люди, вообще может ли в системе охлаждения создаваться избыточное давление? и должно ли оно стравливаться через пробку без вытеснения жидкости?

Избыточное давление создается расширением антифриза при нагревании. Пробка должна держать до 1,4бар (по паспорту). Остальное стравливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточное давление создается расширением антифриза при нагревании. Пробка должна держать до 1,4бар (по паспорту). Остальное стравливать.

Сегодня был очередной случай. День ездил по рабочим вопросам, все было нормально. По пути домой загорается лампочка. Горит секунд 5-10, тухнет. Спустя минуту снова та же картина. Еще через несколько минут приехал на стоянку. Машину не глушу, открываю пробку. Уровень выше максимума. Решил проверить версию с пробитой прокладкой, прочитанную на форуме ранее. Сразу отмечу, что признаков масла в антифризе и антифриза в масле нет. Итак, открыл пробку, добавил газ (по звуку двигателя где-то до 2500 об/мин). Сначала вырвалось несколько пузырьков среднего размера, после серия микроскопических пузырьков, больше пузырьков не было. При этом уровень упал до отметки максимум. Так подержал обороты секунд 30. После возврата на холостые обороты уровень резко вернулся на свое место. Далее серия коротких прогазовок. После каждой прогазовки уровень немного снижался, так удалось довести его даже ниже максимума. После окончания процедуры уровень жидкости медленно начал восстанавливаться. При коротких прогазовках пузырьков не было. Все это навело на мысль, что с прокладкой (а тем более с ГБЦ) все впорядке. Закрыл крышку. Через минуту патрубки снова стали плотными, давление восстановилось.

В итоге путем открытия пробки я выпустил избыточное давление, а после того как закрыл бачок, система стала герметична. При этом жидкость в ней уже нагрета и расширена до своего предела. А вот теперь вопрос: откуда снова в системе берется избыточное давление?

Изменено пользователем gav77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня на холодную уровень ОЖ в пределах межу максимумом и минимумом, то на горячую я пробку открутить не могу - у меня ОЖ прет наружу.

Сколько у тебя уровень ОЖ на холодную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один фиг

-поменял термостат

-перезалил антифриз

-промыл радиатор

-почистил один залипший вентилятор включаются оба и как положено

и все равно в перегрев до 100 за 2-3 светофора

на кого думать:(?

микротрещины припек мотор?

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально оказалась проблема в неработающих вентиляторах. вот чешу репу куда податься

посмотри здесь.

http://www.peugeot.by/forum/viewtopic.php?t=1443&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=67f98c521469db2c14e5c8ee804dcb1d

мне помогло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у меня на холодную уровень ОЖ в пределах межу максимумом и минимумом, то на горячую я пробку открутить не могу - у меня ОЖ прет наружу.

Сколько у тебя уровень ОЖ на холодную?

На холодную на минимуме. На горячей открываю очень медленно и осторожно, ничего не прет. Только в момент разгерметизации из под крышки по давлением вырываются небольшие капельки и оседают на верхней стенке расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи ,пожалуйста номера запчастей. Я имею в виду датчик включения вентилятора и термостат

У мя похожая беда была (я имею ввиду что ты описал в своем посте), тока у мя 2.0 ТБ, решил проблему так (капитально)заменой термостата (кто-то китай до меня поставил), помпы (наладан дышала, естё цуть-цуть и потеклабы), двух датчиков (для уверенности), охлаждающей жижи, ну и коль уж полезли то и ГРМ (был оторван кусок) с роликами... все прошло :D Ну а утя прежде чем менять термостат посмотри горячие ли патрубки, помпу просто так менять тож нет смысла, датчики надо менять в том случае когда у тя вентиляторы не крутят и то перед этим нуна проверить сами вентиляторы... А запчасти не проблема, есть навалом... Пиши мне в личку чё надо (с указанием машины, год, мотор)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Народ подскажите что за фигня. 2,0 Нди. Никогда не включается вентилятор на охлаждение двигателя. Сколько езжу, стою в пробках (лето +25...+30) постоянно температура как вкопанная- где то 85-89 если верить приборной панели. Вообще реально ли это, что хватает циркуляции антифриза чтобы не перегревался двигатель без включения вентилятора. Вентилятор рабочий - както гонял на полную диагностику авто - все ок. Грешил на датчик температуры на стрелку приборной панели, так не закипает ведь двигатель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да просто кому не говорю говорят: "У тебя какието проблемы наверное с термостатом, может его нет вообще". Я сразу както не парился, а сейчас вот заинтересовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне тоже так говорили когда у меня был 406 2.1 ТД. В итоге я потратил 2 часа времени (термостат на 2.1 далеко спрятан), разлил 1.5 литра антифриза и убедился что термостат работает отлично. filin не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных столкнулся с первой серьезной проблемой на Пежо 406 после ее покупки. Двигатель - 1,8, бенз., 8-клапанов. Пежо 406 рестайл, 1999г.в.Закипела охлаждающая жидкость, при этом патрубок, расположенный за термостатом - горячий, радиатор снизу-холодный, горит "чек энджн", моргает на приборке - стоп. В чем может быть проблема? Первая мысль - помпа. Тогда возникает вопрос - можно ли ее поменять без ямы, когда машина стоит на стоянке.

Согласен с Larionoff, отымели тебя по полной. За 140 можно было три раза это все починить. Ну да ладно, с кем не бывает :):):):!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто сталкивался, при повороте ключа во второе положение начинает маслать вентилятор охлаждения на всю катушку в чём дело, маслает постоянно, может где реле подгорело? :unsure:И где вы нашли в 607 синий датчик включения вентилятора????

Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, задам вопрос тут. Человек в данный момент в дороге и звонил по телефону со следующей проблемой: на ходу слабо загорелся индикатор STOP, при этом включились оба вентилятора на вторую скорость и работают постоянно. Также при этом перестал работать кондиционер, хотя сигнальная лампа загорается. Были проверены уровни жидкостей (все в норме), перепробованы контакты термодатчиков, результата нет. Машина движется по трассе, температура двигателя судя по датчику в панели - 80 гр. Клемму с аккумулятора скидывать не желательно, т.к. нет кода к магнитоле, а дорога ещё длинная. Авто - пыж 406-й дорестаил, 1.8 бензин, 16 клап. Что можно посоветовать человеку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коля, вариантов много. если все уровни на месте-не напрягаться. Возможно проблема с кондишеном. как вариант. А как на самом деле -ХЕЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...