Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может кто сталкивался, при повороте ключа во второе положение начинает маслать вентилятор охлаждения на всю катушку в чём дело, маслает постоянно, может где реле подгорело? :unsure:И где вы нашли в 607 синий датчик включения вентилятора????

С вентилятором разобрался, что-то про синий датчик все молчат??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить работу термостата и датчика? Когда ездишь по городу жидкость перегревается, а как заедешь на СТО она успевает остыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а промывка системы охлаждения может повредить? машина то не новая, вдруг появится течь в радиаторе, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных столкнулся с первой серьезной проблемой на Пежо 406 после ее покупки. Двигатель - 1,8, бенз., 8-клапанов. Пежо 406 рестайл, 1999г.в.Закипела охлаждающая жидкость, при этом патрубок, расположенный за термостатом - горячий, радиатор снизу-холодный, горит "чек энджн", моргает на приборке - стоп. В чем может быть проблема? Первая мысль - помпа. Тогда возникает вопрос - можно ли ее поменять без ямы, когда машина стоит на стоянке.

Согласен с Larionoff, отымели тебя по полной. За 140 можно было три раза это все починить. Ну да ладно, с кем не бывает :):):):!!!
Согласен, что отымели. Но это был ближайший работающий в воскресенье сервис. А машинка оч.нужна была :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, У моей ласточки один патрубок горячий(тот что идет с расширительного бачка),а другой холодный(с радиатора).Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один в тему :rolleyes:

406, 2.0 HDI, 2001, кондишн, один вентилятор

До сегодняшнего дня вообще не замечал работает ли вентилятор. ПО крайней мере не слышал его и температура всегда, даже по теперешней жаре достигала ровненько 90 градусов (НИКОГДА не поднималась выше). И вот, после замены антифриза по пути с СТО стал в пробке. За 5 минут стрелка поднялась до 110... При этом вентилятор так и не включился. Это как такое вообще может быть? Ведь если и раньше он не работал, то мотор бы уже перегрелся. Да и не могу понять как замена антифриза могла на него повлиять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один в тему :rolleyes:

406, 2.0 HDI, 2001, кондишн, один вентилятор

До сегодняшнего дня вообще не замечал работает ли вентилятор. ПО крайней мере не слышал его и температура всегда, даже по теперешней жаре достигала ровненько 90 градусов (НИКОГДА не поднималась выше). И вот, после замены антифриза по пути с СТО стал в пробке. За 5 минут стрелка поднялась до 110... При этом вентилятор так и не включился. Это как такое вообще может быть? Ведь если и раньше он не работал, то мотор бы уже перегрелся. Да и не могу понять как замена антифриза могла на него повлиять...

На датчик провода не снимали, проверял? Это же наше СТО надо все перепроверять, и печку включить для начала, может не прогнали, а мот совпадение, всетаки датчик накрылся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что за совковое представление о работе печки? Зачем ее включать? Жидкость через радиатор отопителя циркулирует постоянно! Крутилкой вы поворачиваете заслонку, которая пускает часть внешнего воздуха через этот радиатор. На СТО по всей видимости завоздушили систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке пишут, что нужно при заливке антифриза присобачивать к заливному отверстию бутылку и лить в нее, т.к. часть трубок в системе находится выше уровня заливной горловины. Мне заливали прямо в нне, без всяких хитростей. Т.е. получается - вентилятор не при чем? И как теперь развоздушивать все это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно и без бутылок. Главное, чтобы руки расли откуда нужно. Развоздушить теперь как... повыкручивать спускники для начала и долить немного воды дисцилированный, пока из спускников не попрет жидкость. Тогда их завинтить и уже греть мотор пока не включится вентилятор. А радиатор как, горячий или холодный? И какой антифриз залил? Вообще, переделывать после кого-то геморное занятие. Если позволяет время и место, слить из системы и залить по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, если радиатор горячий, проверь крышку на бачке. А если конкретно, то не забыли ли ее завинтить и есть ли в ней уплотнительное кольцо. Антифриз может закипать из-за негерметичной системы охлаждения.

Про антифриз Febi вообще впервые слышу. Но, учитывая, как много подделок под Febi, твой антифриз скорее всего в их числе.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за совковое представление о работе печки? Зачем ее включать? Жидкость через радиатор отопителя циркулирует постоянно! Крутилкой вы поворачиваете заслонку, которая пускает часть внешнего воздуха через этот радиатор. На СТО по всей видимости завоздушили систему.

А включать ее затем, чтоб быстее остыл и не перегреть двигатель (я это имел ввиду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Так всегда - какая-нить мелочь, а на СТО сразу - "резать к чертовой матери", хирурги хреновы.Дайверу уважуха!А вот у меня от 70 до 82 градусов машина просто улетает, а после 83х начинает ехать значительно тупее. Как-то читал здесь, что , дескать , подсел какой-то термодатчик. Кстати от 82х до 95 гр стрелка на панели двигается скачками...Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Так всегда - какая-нить мелочь, а на СТО сразу - "резать к чертовой матери", хирурги хреновы.Дайверу уважуха!А вот у меня от 70 до 82 градусов машина просто улетает, а после 83х начинает ехать значительно тупее. Как-то читал здесь, что , дескать , подсел какой-то термодатчик. Кстати от 82х до 95 гр стрелка на панели двигается скачками...Что скажете?

а че за машина??? Мотор???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Беда следующего характера. Двигатель 2.2 HDi, при прогреве двигателя, когда стрелка охлаждающей жидкости уже в ползет вверх, бывает такое, что стрелка падает до "0", загорается "STOP" и на компе выскакивает "Engine temperature too high", при этом датчик температуры масла остается на месте. Кроме того, холостые обороты подскакивают с 800 об\мин до 1000-1100 и включается вентилятор. Все это буйство продолжается 2-3 сек, стрелка охлаждающей жидкости поднимается на место, все ошибки пропадают, обороты нормализуются. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры в 89 градусов, то таких страхов больше не происходит.

P.S> Проблема выскочила недавно, в жаркую погоду все было отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, когда меняешь охлаждающую жидкость, стОит вообще заливать какие-нибудь промывки??? Просто думаю по осени провести данную процедуру, вот и подготавливюсь. А вы тут такое рассказываете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасте!

 

У меня пыж. 406 2000г.в, 2.0л, каждый день уходит вода из системы, по 1.5 -2 литра.

Под машиной лужи нет, и ещё интересный факт,

залил воды полный бачёк,

крышку бочка не закрывал,

на следующий день воды не стало, 

закрываю крышку, завожу на 10-15 минут, 

открываю крышку, полный бачёк.

Значит в внутри воздух или как?

И ещё, из трубы валит пар и течёт конденсат.  Как лечить, что это?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится это вскрытием головы и заменой прокладки...скорее всего и голову придётся менять,у пежо металл интересный,разъедает его очень в случае пробивания прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...