Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

Ошибка о перегрева-это 100% из-за мертвых терморезисторов.

Что такое терморезисторы?

В  посте http://peugeot-club.by/board/topic/32896-406-sistema-okhlazhdeniia-temperatura-dvigatelia-da/?p=543037 перейдя по ссылке все узнаете,а именно: что такое терморезисторы и за что они отвечают mellow.gif

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. У меня в прошлом году было такое волшебство. Запускаю двигатель по началу все в норме до 70 градусов потом начинаются как ты говоришь волшебства. То ляжет то на минусе (плюсе) в общем ерунда. Мы же все очень умные и начинаем с датчиков, проводки приборной панели пайки дорожек и т.д. В итоге оказалось плохо зажата масса на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Поменял антифриз в своей машине. Предварительно промыв систему (промывали на СТО). Спустя некоторое время заметил странности в поведении машины. Температура двигателя стабильно растет по мере того, как прогревается двигатель. Потом достигает температуры 90 градусов....потом в течении минуты стрелка плавно поднимается до 110 (раньше такого не было) и так же плавно опускается до 90. После температура двигателя держится в пределах 90 градусов. Еще, в процессе движения отчетливо слышно, как антифриз переливается по системе (раньше такого звука я не замечал). Не сказать, что это сильно напрягает, на работе двигателя это никак не сказывается. Просто хочется узнать, нормально ли это? И на что обратить внимание в случае какой-либо неисправности?Peugeot 406, 1996 г.в., 1,8i, 16 кл.

Изменено пользователем Putnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу на то что плохо развоздушили. но как исправить не понимаю в 405 все сам делал в этом плане а тут недогоняю

Развождушить можно как написано выше...Но у тебя и так должно выгнать лишний воздух,проедь ты пару-троку км.Я,при замене антифриза,развоздушиваю ради того,что меньше было доливать антифриза после,т.е. сразу заливаешь "по максимуму"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В связи с тем,что датчик температуры стоит в гбц и передаёт сигнал блоку управления,то неисправность датчика непременно отрицацельно отразилась бы на работе двс,а вы жалуетесь только на стрелку,осмелюсь предположить,в вашем случае неисправность кроется в приборной доске,вероятнее всего непосредственно в приводе стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Такая, ребята, проблема. Не греется машина 406 1999г.в дорест, т.е. температура не поднимается выше 75 градусов. только если интенсивно по городу поездить, то может немного за 80 перелезть. печка начинает гнать теплый воздух почти сразу после начала движения. датчик показывает верно, радиатор холодный и сверху, и снизу, термостат новый. в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2.0 hdi рестал так у меня температура выше 75 и не поднимается. Если хочешь чтоб поднималась, закрой обрешотку с переду, чтоб воздух не задувал. Хотя за чем тебе это. Ведь для регулирования температуры стоит термостат. Так что я не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены антифриза выше 85 не поднимается.

У меня на HDI стрелка ровно 90 показывает. В мороз греется дольше канешне, но когда нагревается ровно 90. Антифриз старый или новый роли не играет наверно есть пробка воздушная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура на этом моторе(прогретом)от 80-до 90,для её достижения нужно неплохо покататься. Термостат после -10,вообще не открывается и это нормальная работа,работает для поддержания температуры только на малом круге,закрытие радиатора в городском режиме при среднеинтенсивной езде ничего не даст,по понятным причинам,а вот на трассе-если закрыть полностью то начнёт перегреваться,нужно оставлять небольшое,(совсем небольшое) пространство открытым,тогда и температура под 90 и выше не идёт,но только на трассе,в городе бесполезно,работает только малый круг.летнинький воздух после холодного пуска дают,догреватели,либо свечи накала в патрубках с антифризом,либо тены перед радиатором отопителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летнинький воздух после холодного пуска дают,догреватели,либо свечи накала в патрубках с антифризом,либо тены перед радиатором отопителя.

А разве у нас есть такие преблуды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за воздушная пробка и как ее можно победить? как можно проверить, есть ли она? температура летом при движении по трассе не больше 75....при езде по городу интенсивно 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летнинький воздух после холодного пуска дают,догреватели,либо свечи накала в патрубках с антифризом,либо тены перед радиатором отопителя.

А разве у нас есть такие преблуды?
Может это? У меня стоят такие "свечи"

Изображение

Изображение

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей они стоят перед входом в рад. печки, над КПП. Возможно эта приблуда (свечи) ставилась только на авто с климат-контролем.

Изображение

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2.0 HDi RHZ три года владения, всегда греется до 90 градусов - и летом, и зимой." У меня тоже. Снижение температуры охлаждающей жидкости, я думаю, может быть по двум причинам; неплотность термостата, часть жидкости насосом гоняет через радиатор или изменение характеристик термостата, когда его открытие происходит при более низких температурах.

"А разве у нас есть такие преблуды?" Все эти устройства, в зависимости от комплектации, входят в систему отопления и вентиляции салона, и не влияют на температуру охлаждающей жидкости. Воздушная пробка приведет к перегреву двигателя, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летнинький воздух после холодного пуска дают,догреватели,либо свечи накала в патрубках с антифризом,либо тены перед радиатором отопителя.

А разве у нас есть такие преблуды?

От комплектации,у многих есть,на 406 более часто ставились тены.

А информация которую я писал в посте 7,проверялась на HDI моторах 1.6,2.0,где то на десятке в общей сложности и всё у всех одно к одному(по поводу не(открытия) термостата в морозы.На других моторах проверки не производились-не актуально,да и на этих у всех свои нюансы,где то свечи,где то тены,где то болячки какие то,у кого то вебасто(как выход для температуры охлаждующей жидкости) всё нужно учитывать.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"2.0 HDi RHZ три года владения, всегда греется до 90 градусов - и летом, и зимой." У меня тоже. Снижение температуры охлаждающей жидкости, я думаю, может быть по двум причинам; неплотность термостата, часть жидкости насосом гоняет через радиатор или изменение характеристик термостата, когда его открытие происходит при более низких температурах.

"А разве у нас есть такие преблуды?" Все эти устройства, в зависимости от комплектации, входят в систему отопления и вентиляции салона, и не влияют на температуру охлаждающей жидкости. Воздушная пробка приведет к перегреву двигателя, а не наоборот.

Как термостат,может быть открыт,приоткрыт и.т.д. если патрубки до радиатора охлаждения и после,а также радиатор полностью холодные в минуса?Как включённые свечи накала ,установленные в патрубках с охлаждающей жидкостью,хоть и ненадолго не будут сказываться на температуре охл.ж.?(завод изготовитель пишет в литературе,что сделано это именно для температуры на выходе в салон,но всё же).

Вы сейчас в такие вот морозики при поездках по городу свои патрубки потрогайте(если у вас такая же система,мотор,в частности нет вебасто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за воздушная пробка и как ее можно победить? как можно проверить, есть ли она? температура летом при движении по трассе не больше 75....при езде по городу интенсивно 90

Можете развоздушить дополнительно систему,две развоздушки в системе!!! Но у вас нет никакой пробки,всё правильно написали уже пробка ведёт к перегреву,да и HDI не очень чувствительны к завоздушиванию системы.

летнинький воздух после холодного пуска дают,догреватели,либо свечи накала в патрубках с антифризом,либо тены перед радиатором отопителя.

А разве у нас есть такие преблуды?
Может это? У меня стоят такие "свечи"

Изображение

Изображение

Да-они и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Как термостат,может быть открыт,приоткрыт и.т.д. если патрубки до радиатора охлаждения и после,а также радиатор полностью холодные в минуса?" Холодные или теплые- все относительно. Если температура ОЖ в верхнем бачке радиатора равна температуре наружного воздуха, то конечно термостат держит. Но я думаю что она все-таки чуть выше по нескольким причинам, вдаваться в которые нет смысла- это из теплотехники. Дополнительные подогреватели ОЖ из системы отопления салона, работают только при температурах ОЖ ниже 40С. Они конечно увеличивают температуру ОЖ малого круга, но при 70-80С они не работают. ТЭНЫ, у меня стоят, греют только воздух в салоне, опять же при низкой т-ре наружного воздуха и ОЖ. На этом тэне табличка; мощность 1000ВА. Какого ак-ра хватит? А вообще, спор не имеет смысла. Каждый двигатель, в пределах марки, имеет свои особенности, к тому же он установлен на авто где, кроме технического состояния участвует стиль вождения. Даже наличие защиты снизу моторного отсека будет влиять на нагрев дв-ля. Одно ясно; 70-80 это не очень хорошо. Есть смысл на зиму утеплить радиатор, что и советуют многие теоретики.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто ни с кем и не спорит.Только без относительно,и не только ниже 40.

Техн.документация есть,только редактировать надо,чтобы показать-нет времени.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. Машина как в заголовке. После часа езды температура 75-80. не выше. Нижний патрубок термостата (который идет на низ радиатора) чуть горячий (рукой можно спокойно держать), сам радиатор и верхний патрубок-холодные. Значит ли это что термостат не держит, а пускает антифриз на большой круг не дожидаясь 85градусов (он же должен при 85 градусов начать потиху приоткрывать или полностью открыться) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Kom-v. Относительно, выражение из теплотехники, грубо говоря, если на улице -10, а патрубок имеет +5 (температура воды из водопровода) для рук он холодный, а по факту на 15С теплее. Замерить температуру жидкости в радиаторе Вы, без напряга, не сможете. Поэтому даже если в радиаторе 0, а на улице -10, ОЖ в радиаторе подогревается, и в то же время охлаждается за счет наружного воздуха. Вот вам и часть тепла ОЖ двигателя. То, что я не хотел описывать ранее подтвердил kuding . Термостат предотвращает насосную циркуляцию по схеме; двигатель-радиатор (то что он герметичен вопрос спорный), но двигатель соединен с радиатором как минимум двумя патрубками. Полной принудительной циркуляции не будет, но вот естественной, через второй патрубок не избежать. Надеюсь Вы знаете о разнице объемных весов холодной жидкости и горячей, для этого не обязательно иметь двухтрубный контур. А о теплопередаче Вы в курсе? Если нижний патрубок нагрет, то холодная жидкость стремится вверх а горячая вниз, это разве не циркуляция. Если сможете, считайте, сколько Мкал. уносится через радиатор от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своего мотора я всё уже посчитал ,что мне было нужно,детские понятия никому здесь объяснять не стоит и на ваше упорство поспорить ни о чём,отвечать как минимум нужно время и такое желание как у вас,я же пожалуй потрачу его на что-то более полезное. И заодно объясните всем почему так практически на каждом моторе HDI,не верите понаблюдайте,хотя бы за несколькими равноценными в сравнении!Я для себя моторов около десяти осмотрел,некоторые по несколько раз,и закрыл для себя все интересующие меня вопросы,а вы хотя бы,что то проверить посмотреть пытались? Или у всех термостат?Да и вообще зачем говорить ни о чём? Предложите полноценное решение вопроса для автора,моё предложение(именно предложение)для решения вопроса полноценно написано выше-вебасто,что в общем то и подтверждают французские инженеры на многих автомобилях с данными моторами,особенно посвежее т.к. КПД у моторов HDI повыше чем у своих бензиновых собратьев,соответственно и тепла в суровых условиях маловато выход-вебасто,примером могут служить 807,С8,806,почему то с завода включаются после запуска ДВС,и помогают быстрее набрать и поддерживать более-элемение приемлемую температуру в процессе эксплуатации,а дорабатывает их уже именно народ.

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает. Машина как в заголовке. После часа езды температура 75-80. не выше. Нижний патрубок термостата (который идет на низ радиатора) чуть горячий (рукой можно спокойно держать), сам радиатор и верхний патрубок-холодные. Значит ли это что термостат не держит, а пускает антифриз на большой круг не дожидаясь 85градусов (он же должен при 85 градусов начать потиху приоткрывать или полностью открыться) Спасибо.

Да 85-это начало открытия,и за 90 полное.Если без отопителя и не сильно стоять на х.х. то подымется и выше,если этот же час на трассе 90-130км\ч,с закрытым не полностью радиатором то будет 90 t,нормально для этого мотора,у всех приблизительно тоже самое,на мой взгляд относительно термостата,ничего это не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...