Перейти к содержанию

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.


FAL

Рекомендуемые сообщения

мне один автомеханик сказал, если ты хоть раз заливал себе НЕ дистиллированную воду (а при покупке б/у этого и не узнаешь), то химией лучше не пользоваться, ибо можно забить каналы в блоке отвалившейся накипью... с трудом вериться, но доля правды в этом есть...а на счет стоячего авто на заведенном моторе - очень похоже на радиатор... возможно забились трубочки.Пальцем потрогай радиатор в разных местах, только осторожно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

radiator ravnomerno goriachij...po povodu datchikov ventiliatora..u menia odin ventiliator.vkliuchaetsia primerno pri 105 gradusah..na samom radiatore 1 datchik tolko stoit..pochemu u menia netu pervoj skorosti kotoraja pri ~92 vkliuchaetsia?ventiliator i radiator vigliadiat tak..na ventiliatore chto za datchik?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i snovo ja:)ne spitsia chto-to segodnia:(po vsej vidimosti rele nizkoj skorosti vrashenija nakrilos`.pod Nr 19Blin(shema to ne k moemu motoru.na mojom netu reliuh nizkoj-visokoj skorosti vreshenija:(

Изменено пользователем tranzit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что если надурить датчик?если я не ошибаюсь - этот датчик терморезистор и с повышением температуры сопротивление падает. Если параллельно ему поставить другой резистор определенного сопротивления, то на выходи при 105 градусах мы получим еще меньшее сопротивление... а поскольку электронная схема просчитана на определенное сопротивление, то и вентилятор включится раньше, при меньшей температуре...мысли вслух... из всех бузвысходных ситуаций должен быть выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

i snovo ja:)ne spitsia chto-to segodnia:(po vsej vidimosti rele nizkoj skorosti vrashenija nakrilos`.pod Nr 19Blin(shema to ne k moemu motoru.na mojom netu reliuh nizkoj-visokoj skorosti vreshenija:(

Спроси Citrin - он уже с битроном разобрался и лучше всех знает как эта хрень работает. (если в машине есть клима, то всей работой вентиляторов управляет этот битрон, ищи по схемам с чего, с каких датчиков, на него идут данные)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zachem kogo-to durit`.nado istinu uznat`:).est` li na takih vidah avto 96. 1.8 16v bez condicionera.s odnim ventiliatorom..na ventiliatore pervaja skorost`?...povishenaja to pri 105 vkliuchaetsia.znachit datchik i ventiliator ispravni..no gde pervaja skorost pri ~92?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще купить датчик, он недорогой. Если вентилятор на второй работает, значит сам пропеллер исправен и косяк в датчике, который стоит в радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скорости точно две? У меня 96-й год, тоже без кондёра. Вентиль работает на одной скорости, врубается на ~90

vot.hot` u kogo-to takaja ze mashinka...menia i interesovalo skol`ko skorostej ventiliatora na mojom avto..hm.pochemu u menia na 105 vkliuchaetsia?chtoz,poprobuju datchik smenit` chto v radiator vkruchen...postavil segodnia termostat na mesto,a to kak-to bol`no glazu videt` na trasse chto strelka temperaturi na 70 valiaetsia,a v gorodskoj ezde odin fig kak grelas` tak i greetsia.i drosel`nuju zaslonku pochistil,rezvosti dobavilos` oshutimo :blink: nado budet i forsunki pochistit` kak-nibud`,pravda uze god kak sobirajus`:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупый вопрос, но все же... радиатор у тебя равномерно горячий? холодных зон не наблюдал?антифриз подливай постоянно...а ты и правда голову поменял из-за этой проблемы?и чем радиатор мыл?

radiator ravnomerno goriachij,antifriz ne uhodit..golovu podniali tak kak v sisteme vozduha bilo mnogo,i v itoge virvalo soedinenie shlanga chto vozle termostata..prokladka bila prakticheski polnostju razjedena.proelo na golove kanavki glubokie,shlifovka bila besmislenna,tak kak porshni povibivali bi klapana....radiator mil v vanne doma+kakoj-to merikanskoj promivkoj vsiu sistemu mil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие холодные дорестайлы ) У меня разогревается что на холостых что на оборотах сразу ровно до 90 градусов, и занимая вертикальное положение там никогда никак никуда не шевелится, в каком бы режиме машину ни гонял, температура держится всегда и везде 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие холодные дорестайлы ) У меня разогревается что на холостых что на оборотах сразу ровно до 90 градусов, и занимая вертикальное положение там никогда никак никуда не шевелится, в каком бы режиме машину ни гонял, температура держится всегда и везде 90

Слышал, что на более новых машинах стрелка специально колом на 90 стоит. Реальная температура может отличаться, но быть в пределах допустимого. Сделано для того, чтобы покупатели сервисменам голову не дурили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что на более новых машинах стрелка специально колом на 90 стоит. Реальная температура может отличаться, но быть в пределах допустимого. Сделано для того, чтобы покупатели сервисменам голову не дурили :)

Легко может быть, в моем "уникальном" стрелка от 70 до 112 в "нормальном-посерединке" положении находится. Температура двигателя в рабочем режиме и этого достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил сварганить фотоотчет о проделанном ремонте. За качество фоток не бейте. Фоткал стареньким телефоном.

Чтобы добраться до корпуса термостата, который и начал протекать, нужно снять воздушный фильтр.

Изображение

Снимается он легко, отпускаем зажимной хомут на патрубке, снимаем резиновый рукав и тянем весь корпус фильтра вверх. С небольшим усилием он легко вынимается. Когда извлекем воздушный фильтр увидим корпус термостата

Изображение

и место, где он начал протекать

Изображение

Если нужно снять только крышку корпуса, то откручиваем 2 гайки на 13, 3 болта на 13 и маленькие болтики по периметру. Внимание, на всех болтиках с обратной стороны стоят гаечки, так что придется изогнуться и придерживать гаечки пальцами. 2 болтика под самим термостатом и самый задний нижний болтик без гаечек. После снятия крышки готовимся к вытеканию ОЖ. Уж тут никуда не денешься. Когда снимем крышку корпуса увидим следующую картину

Изображение

Если нужно снимать весь корпус целиком, то крышку можно не снимать. Предварительно нужно снять все патрубки. И самое сложное будет стащить заднюю часть корпуса с металлического потрубка. Там стоит резиновое кольцо. Я залаживал мантировку и тупо стягивал корпус. Главное не повредить алюминевую прокладку между корпусом и блоком цилиндров. В снятом виде весь корпус выглядит так

Изображение

А вот так выглядит крышка корпуса изнутри

Изображение

А вот прокладка, которая стоит в крышке корпуса

Изображение

Если снимали корпус целиком, то меняйте резиновое кольцо на металлическом патрубке обязательно. Перед установкой смажте кольцо маслом а также смажте раструбок корпуса изнутри, а то не вставите. Вставлял следующим оброзом. Всунул сколько мог трубку с кольцом в раструбок а затем весь корпус термостата притянул болтами к двигателю. Снизу машины рукой дотянулся до трубки и потиху ее шевелил, пока она не влезла в раструбок корпуса до конца. Сразу у меня текло на этом соединении, но затем при рабочей температуре создалось давление в системе и кольцо видимо стало на свое место, и больше ни капли.

В процессе зажима маленьких болтиков на корпусе, корпус лопнул(осторожно, не пережимайте). В поисках другого отправился на разборки на малиновку. Предлагали за 50у.е, за 40у.е. Один даже предложил за 100у.е. Нашел за 35. Часто предлагают дюралевые корпуса в замен пластиковым. Говорят, что прочнее и долговечнее и что они не отличаются. Дюралевые ставились на моделях постарше. У меня 2002г 2.0 HDI 406. Смутило то, что есть 2 лишних штуцера, назначение которых не совсем понятно.

Ну вот вроде и все. Если что не понятно, спрашивайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже STOP. Периодически загорается, пищит один или два раза и тухнет.

Стрёмно очень, особенно про давление масла.

Первый раз заморгала-запищала заглушил-завёл - всё ок.

Вчера случилось второй раз. Масло есть, тормозная есть, антифриз тоже есть.

Так ф чём же дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже STOP. Периодически загорается, пищит один или два раза и тухнет.Стрёмно очень, особенно про давление масла. Первый раз заморгала-запищала заглушил-завёл - всё ок.Вчера случилось второй раз. Масло есть, тормозная есть, антифриз пока не смотрел.

Та же шляпа (2,0 HDI): глушу-завожу и тоже всё ОК. Но ещё не разобрался из-за чего. Мот кто разберётся - отпишитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hottab, хороший отчет.А вот антифриз странного цвета.

Это новый антифриз, красный. Покупал на некрасова, сказали, что по каталогу такой идет. Он на просвет розовый, а когда капнешь куда-нибудь непрозрачное, то он оранжевый. А еще нашел следы присадки- все детали с красным налетом внутри, а мож так и надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может на износ колодок реагирует?

Да не, износ - совсем другая лампочка... STOP реально сообщает о вещи, на которую стоит обратить внимание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего 306го когда "частично" сломался датчик температуры двигателя загорался STOP. Индикация температуры есть, но перегрев срабатывал уже при 70 и сразу зажигалась STOP. Замена датчика всё исправилаВообще то STOP загорается красным цветом, поэтому на такие алармы следует обращать пристальное внимание. Оранжевые алармы менее опасны и рекомендуют по возможности обратиться на сто, а с красным алармом запрещается дальнейшее движение чтобы избежать серьезных поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор STOP связан с несколькими проблемами.Варианты: 1-сигнализатор падения давления масла в двигателе2-уровень антифриза3-уровень тормозной жидкости и т.д. ...Нужно в первую очередь проверить работоспособность остальных лампочек в панели приборов.

по мануалу вдобавок к вышеперечисленному 4. Неисправность системы распределения тормозных сил. Что только это значит непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...