Перейти к содержанию

Пежо 406 Насос в баке. Реле бензонасоса. Замена.


tranzit

Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, на выходе из насоса и возле рампы оно одинаковое ? На топливопроводе стоит клапанок , только я не понял его назначение . И что значит "в тупик " ? читал но только для "лады " и не совсем понял.

Наверное стоит на рампе, а не на топливопроводе,если так - то регулятор давления в рампе. (блестищий такой)ну а в тупик - наверное давление без регулятора или когда регулятор неисправен и не сбрасывает лишнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, на выходе из насоса и возле рампы оно одинаковое ? На топливопроводе стоит клапанок , только я не понял его назначение . И что значит "в тупик " ? читал но только для "лады " и не совсем понял.

На выходе из насоса давление будет порядка 6 кПа если мерить в упор (максимальное давление насоса). Лучше мерять на подводящей магистрали в рампу. На дорестайловых бензиновых 1.8 и 2,0 двигателях давление в рампе на работающем двигателе при исправном насосе и регуляторе давления должно быть около 2,7 кПа, при отсоединении вакуумной трубки от регулятора давл., давление увеличивается приблизительно до 3-3,2. При включении зажигания давление должно достигнуть 3,0 кПа и держаться в этом дтапазоне не менее 5 мин. Регулятор давления в этой ситеме расчитан 3 кПа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Замерял до рампы -0 , достал насос и сразу с него - 0 , хотя машина едет , только при наборе скорости ох уж как тупит ))) . Насос под замену . Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто на примере (фото) показать куда подключать монометр для проверки измерения давления в топливопроводе на моторе XU7JP4 1.8 бензин? Хочу на днях проверить, но технологии и параметров не знаю. Может есть какие ньюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на топливной рампе перед форсунками должен быть штуцер

на XU7JP4 его нет как на EW.Нужно колхозить с тройником-переходником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на топливной рампе перед форсунками должен быть штуцер

на XU7JP4 его нет как на EW.Нужно колхозить с тройником-переходником
а есть фото как выглядит этот переходник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть фото как выглядит этот переходник?

нету...Т-образный тройник, перекладина включается в разрыв подачи топлива в рампу,в основние Т - манометр.Проще отдать 5-10$ что бы померяли.Кто чистит форсунки тот обычно имеет чем померять. Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет,подскажите номер сетки бензонасоса, и какой фирмы бензонасос идёт с сеткой,при замене стоит брать новое уплотнительное кольцо?Мотор в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал бн в сборе-бош 0 986 580 260(только с сеткой идёт или нет, так и не понял) и прокладку насоса METALCAUCHO 03877 (59т.б.р.)судя по фотке идёт вместе с гайкой -завтра узнаем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите "плиз", пежо 406 2.0i 16v, при плюсовой температуре заводится нормально, но как только -5 и ниже начинает мозг колупать. Машина заводится когда держишь ключ на стартере, как только отпускаешь стартер тут же глохнет. И так раз 15, потом схватывает и работает на холостых. Сегодня -25 и вооще ни одной вспышки, так акум и сдох. Поднимаю заднее сиденье где насос стоит, включаю зажигание, тишина, не слышно чтоб насос жужжал. Я и раньше замечал что при вкл. зажигания не слышно чтоб насос качал, но машина заводилась. Может ли машина заводится от 0 и выше при нерабочем насосе? И должен ли он жужжать при включении зажигания? Как определить рабочий он или нет? Помогите СРОЧНО, надо ехать в командировку а машина мёртвая стоит. P.S. На всякий случай, если на насос в разъёме не будет плюса 12в, какой предохранитель смотреть? И есть ли он вообще этот предохранитель на насос?

Изменено пользователем ahhab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите СРОЧНО, командировка горит!!!

при нерабочем насосе заводится не может,а вот при условно живом мб что хочешь.Жужжать должен.Попробуй постучать по нему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, помогите СРОЧНО, командировка горит!!!

при нерабочем насосе заводится не может,а вот при условно живом мб что хочешь.Жужжать должен.Попробуй постучать по нему
Не жужжыт- это факт, но заводилась при -5 и теплее. Из-за плохого контакта или предохранителя может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за плохого контакта может быть всё! Для начала проверь 12V на фишке под задним сиденьем, если нет,то постучи по баку снизу, если насосу кирдык то после "стучания" должен временно заработать. Если не лень, то достань с бака топливный модуль и проверь провода от фишки до насоса возможно там нет контакта( у меня так было). Может конечно и банально предохранитель сгорел, но какой не знаю.

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Peugeot 406 (рестайл), 2000 год, 1.8 бензин

Подскажите как разобрать фишку, идущую к топливному насосу. Дело в том что в этой фишке оборвалось два провода, я хочу из запаять, но не могу их достать из этой фишки. Возможно ли это, и если возможно, то как?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 (рестайл), 2000 год, 1.8 бензин

Подскажите как разобрать фишку идущую к топливному насосу. Дело в том что в этой фишке оборвалось два провода, я хочу из запаять, но не могу их достать из этой фишки. Возможно ли это, и если возможно, то как?

Открываешь крышку со стороны ввода, вытаскиваешь изнутри резиновую гермопрокладку (для этого сообразишь освободить провода или срезать петельки крышки). Со стороны разъема выталкиваешь желтую проставку (пластмасса со временем стареет и возможно защелки удерживающие ее сломаются, тогда получишь доступ к двухсторонним фиксаторам пинов) она должна выйти достаточно что бы освободить двухсторонние фиксаторы пинов, узкими лезвиями, со стороны ввода разблокируешь фиксаторы и вытолкнешь пин. Советую все-же удалить желтую проставку, получишь красивый доступ, потом поставишь ее обратно, никуда она не улетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь крышку со стороны ввода, вытаскиваешь изнутри резиновую гермопрокладку (для этого сообразишь освободить провода или срезать петельки крышки). Со стороны разъема выталкиваешь желтую проставку (пластмасса со временем стареет и возможно защелки удерживающие ее сломаются, тогда получишь доступ к двухсторонним фиксаторам пинов) она должна выйти достаточно что бы освободить двухсторонние фиксаторы пинов, узкими лезвиями, со стороны ввода разблокируешь фиксаторы и вытолкнешь пин. Советую все-же удалить желтую проставку, получишь красивый доступ, потом поставишь ее обратно, никуда она не улетит.

Спасибо, всё получилось) а некоторые защёлки действительно поломались)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые пыжеводы.

 

столкнулся с проблемой:

как у большинства пыжей 406 рестайлинг 2001 г.в. универсал 1,8 бенз в сборе с топливным насосом топливный фильтр, который не меняется, не разбирается и расчитан если не ошибаюсь на 80 тыс.

 

Хрень началась когда не смогли достать насос из бака, родственник смастерил приблуду, изибражение которой нашел здесь на сайте (ключь для пластиковой пробки). Оказалось, в моем случае, размер отверстия ЗначиТельНО меньше размера не только пластиковой гайки но и самого топливного насоса (консоли). Когда все таки удалось его достать, заменил на совершенно новый фирмы "бош"  в сервисе сказали ОРИГИНАЛ, менял всю консоль, модуль, колбу или как это еще называется! 

Машина поехала, и радости момей не было предела когда компьютер показал средний рассход топлива на 30% ниже моего среднего расхода до ремонта, пока не закончилось топливо :( был в эйфории. Благо в авто голандская установка газовая :) до заправки дотянул. Многочисленные замеры показали что средний расход по трассе остался прежним, реальным.

Доказано -как на газу так и на бензине - 8,2 л/100 км по трассе, (часто езжу на большие расстояния, как замерять от заправки до заправки по феншую знаю, без шуток) а комп зараза рисуе 5,5 на экране и как мне кажется, среднюю скорость преувеличивает. Было подозрение что спидометр вдруг стал врать ( ну всяко бывает, перемкнуло чего-то) но нет- проверено по GPS разница не белее 4 к.м. (при скорости 110 на спидометре по gpc 106)

товарищь на сервисе подсказал, что возможно сопротивление насоса меньше либо Больше родного и от того мозги в машине врут, либо сопротивление попловка.

 

Вопрос:

По каким характеристикам и датчикам комп. рассчитывает средний рассход и как проверить эти датчики?

Как насос может влиять на рассход топлива?

Нужно ли делать адаптацию мотора после смены данной запчасти (завтра попробую. как раз дальняя поездка во все режимах предстоит)?

 

Хочу заметить что установка газовая голландская и расход газа комп тоже считает, т.е. если я еду на газу он показывает моментальный и средний расход который я до ремонта проверял и он показывал верно (в голландской установке при заполнении определенного обьема газа в баке срабатывает клапан-отсекатель и больше не зальешь).

 

короче на сервисе готовы забрать насос и вернуть бабки.

Не знаю че делать- кулю другой насос в другом магазине и вдруг снова тоже самое? 

Танцы с бубном не привлекают.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос. То что гайка не достается через отверстие в салон, не новость. Я ее оставляю на баке, насос достается с несложными манипуляциями ( у меня дизель).

По поводу расхода: (мнение мое и оно не бесспорно) расход не может зависеть от топливного насоса, регулятор давления поддерживает давление на инжекторы постоянным. Комп рассчитывает расход исходя из продолжительности открытия форсунки, количества впрысков  в единицу времени и скорости авто. Чем отличаются показания моментального расхода от среднего прописано в мануале и повторять не стоит. А вот автономность рассчитывается исходя из расхода и показания датчика уровня топлива в баке. Если потенциометр имеет сопротивление отличное от старого, может оказаться что до заправки 100км а в баке пусто. С другой стороны контрольная лампа аварийного остатка топлива должна отработать самостоятельно. Есть второй вариант ложных показаний автономности, потенциометр тот-же а поплавок при установке сбит. Про адаптацию читайте, на форуме написано много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Насос тоже не достаеться даже с сложными манипуляциями, потаму не хочу лишний раз ковырять авто и коррежить металл чтоб достать насос и пробовать другой.

Сделал сегодня адаптацию как написано на форуме, проехал примерно 300 к.м.

1) Спидометр показывает по прежнему верную скорость (срабнивал с GPS)

2) Показания адометра (на панели приборов километраж) и показания пробега по компутеру (экран на центральной консоле)  совпадают.

3) Стрелка уровня топлива визуально падает плавно, без глюков и примерно отображает верный остаток топлива.

4) Моментальный расход и средний расход (двигался по трассе все 150 км в одну сторону и после работы 150 км в противоположную) по прежнему врет как на газу, так и на бензине.

 

Вопрос- может кулибины при замене насоса еще чего нибудь поменяли и как следствие такой косяк?

К сожалению в этот раз я был вынужден изменить принципам, оставить авто на секрвисе и вернуться за ним на следующий день.

 

Знает кто из специалистов и почетных форумчан- по каким датчикам и показаниям приборов, компьютер считает разход топлива и выводит на экран?

 

Вопрос для меня важный.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на компьютерной диагностике.

Результаты-никакие, нет ни одной ошибки.

Проверка датчиков, лям.зондов, коказаний всех систем соответствуют штатным (предусмотренным заводом), комп прогнал все ситстемы в пыже, все работает штатно.

Специалист с отличными рекомендациям не нашел проблем.

Напоследок мне сделали адаптацию компутером, и не взяли денег!

Итог: теперь средний расход по трассе врет чуть меньше, на 20 % :)

Конечно при продаже для покупателя отличный аргумент-рассход в среднем 7/100 км. Но продавать в ближайшее время не планирую, сегодня сравню сопротивление старого насоса и нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на компьютерной диагностике.

Результаты-никакие, нет ни одной ошибки.

Проверка датчиков, лям.зондов, коказаний всех систем соответствуют штатным (предусмотренным заводом), комп прогнал все ситстемы в пыже, все работает штатно.

Специалист с отличными рекомендациям не нашел проблем.

Напоследок мне сделали адаптацию компутером, и не взяли денег!

Итог: теперь средний расход по трассе врет чуть меньше, на 20 % :)

Конечно при продаже для покупателя отличный аргумент-рассход в среднем 7/100 км. Но продавать в ближайшее время не планирую, сегодня сравню сопротивление старого насоса и нового.

При чем насос к расходу? Что вы понимаете под словом врет? Эти расходомеры определяют расход, косвенным расчетным методом, даже расходомеры непосредственно измеряющие расход топлива, как и всякие другие приборы имеют допустимые погрешности, при этом приборы метрологического контроля регулярно проходят поверку согласно методике разработанной для каждого прибора. На машине стоит (игрушка) для того что бы вы могли более или менее определяться с прожорливостью Вашего движка и, если не горит лампочка ручника и не верещит диагностика хотя бы по расходу заметили. Хотите знать точный расход, измерьте сами по сжиганию точно отмеренного количества топлива, но и при этом будет погрешность и не маленькая (точность показания одометра, изменение объема топлива от температуры, испаряемость топлива и десятки других причин влияющих на точность измерения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе на ум ничего неприходит что можно  сделать чтобы после замены насоса показания расхода б/к так сильно отличались от реального расхода. Тут только телекодировку б/к можно сделать (если она вообще предусмотрена) и как вариант расхождение может быть меньшим. От себя, показания расхода могут и должны совпадать (реальные и показания б/к). На моей машине все примерно совпадает, по последним замерам расход по компу у меня был 8 литров, такой расход был и по замеру от заправки до заправки. Небуду утвержлать про бензиновые машины, но на дизелях с FAP фильтром показания по остаткам топлива в баке должны быть точными, это нужно для точной дозировки присадки для прожига фильтра, а чем точнее показания по остатку топлива в баке тем точнее цифры на экране б/к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и проблема коллеги, что до момента замены топливного насоса (менял все в сборе, всю колбу) компьютер правильно считал вплоть до десятых литра. Вопрлс:как топливный насос может повлиять на правиььность рассчетов расхода, мне тоже не понятен, но факт налицо- влияет. Либо аак вариант, кроме насоса мне еще что нибудь нахимичили, при замене я не присутствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается предположить мало вероятное. Регулятор давления и форсунки имеют пропуски, или как говорят льют. А дальше произошло следующее: новый насос (как и все новое) имеет лучшую производительность а соответственно и способен держать более высокое давление. Хорошему регулятору на это плевать, а плохой начал пропускать больше (расход через определенное сечение пропорционален давлению, а вернее его перепаду). Значит и давление на льющих форсунках увеличилось, лить стали больше. Но датчики кислорода, как известно держат лямбду близко к единице с помощью ЭБУ, которое управляет временем открытия форсунок. Вот и получается что, расходомер видит уменьшенный расход, в то время как фактический  возрос. Повторюсь, сие мало вероятно, поскольку регуляторы на бензинках обычно нареканий не вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 406. Бензонасос. Реле бензонасоса. Замена.
×
×
  • Создать...