Серж79 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Так дело в том что в это время не слышно чтоб насос гудел!Проходят десятки секунд и при включении зажигания срабатывает насос.Промежуток этого времени он молчит!Ни какой реакции на включение зажигания!Фильтр то я купил!На днях поставлю,но вот проблема наверное в другом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Что бы точно знать, где проблема, нужно выводить лампу, параллельно насосу. Не горит - питания нет, горит - значит помер насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Так дело в том,что на короткие дистанции то всё нормально!Езжу,никаких проблем.и когда пасмурно и температура на улице +22/25 ,тоже норм.Но стоит с Лиды до Минска съездить,и чуток по городу! Всё!Приплыли.!Едеш!Тут бах!Заглохла!секунд 10катишся,передачу бах,и она завелась!И так каждые минут 15-20периодически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Сдвоенное реле скорей всего косячит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж79 Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Там где мозги я так понимаю!Его то не провериш!?Проще всего наверное купить другое.? Про это реле я вот тоже думал.При нагрузке греется начинает глючит.А без начинает отпускать и нормально.!Спасибо за советы и предложения!Буду копать,!менять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 августа, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2019 Вскрыть-осмотреть пайку силовых контактов реле. Пропаять. Собрать и тестировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 30 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 И всё таки прежде чем лезть в реле, я тоже рекомендую начать с лампочки, тем более делается это элементарно на последнем разъеме перед насосом. Визуализация - вот что даёт простая лампочка, а то слышно-неслышно. Кстати моторчик насоса у многих тоже умирает не сразу, поэтому и вводит в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Такой вопрос,Пежо 406 2.0 hd 90 ЛС,насос из бака подаёт топливо под давлением 1.2 бар,насос работает 5 секунд,и за это время накачивает 200 грамм топлива,хватит ли этого давления чтобы машина завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) От 3 до 7 ну среднее возьмём 5 атм. Если меньше насос под замену. Я так думаю. При нормальном контакте в разьёмах , не окисленных. И нормально заряженном акуме. Изменено 30 марта, 2020 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamanTarasenka Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) @Evgen Недавно было тоже самое, насос давал 1 атмосферу, оказалось что регулятор давления топлива. поменял регулятор, завёлся, уехал Изменено 30 марта, 2020 пользователем RamanTarasenka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 вот у меня топливо до ТНВД доходит,а из ТНВД уже нет(идёт в обратку),это может быть из-за слабого давления?или регулятор давления в ТНВД своё отжил? 10 минут назад, Peugeovod сказал: От 3 до 7 ну среднее возьмём 5 атм. Если меньше насос под замену. Я так думаю. При нормальном контакте в разьёмах , не окисленных. И нормально заряженном акуме. вот у меня топливо до ТНВД доходит,а из ТНВД уже нет(идёт в обратку),это может быть из-за слабого давления?или регулятор давления в ТНВД своё отжил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamanTarasenka Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 @Evgen ну очень похоже что регулятор, мой насос давал всего 1 атмосферу и ездило всё нормально. Если пробовали Вкл Выкл зажиганием больше топлива накачать и не заводится и в обратку сливает чётко, то скорее регулятор. Утверждать не буду но у меня было именно так. (Мне диагностировали регулятор ударив по корпусу тнвд где крепится регулятор молотком =) и на время машина очухалась) - делать вам так или нет даже не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimsonV Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) В тнвд так же надо проверять сетчатый фильтр на входе ну и плунжерную пару/пары Изменено 30 марта, 2020 пользователем DimsonV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 марта, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Регулятор на тнвд. В рампе-датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimsonV Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Спс за уточнение, отредактировал. И вроде ещё бывает сетка на самом регуляторе давления.. Изменено 30 марта, 2020 пользователем DimsonV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 12 часов назад, Evgen сказал: Такой вопрос,Пежо 406 2.0 hd 90 ЛС,насос из бака подаёт топливо под давлением 1.2 бар,насос работает 5 секунд,и за это время накачивает 200 грамм топлива,хватит ли этого давления чтобы машина завелась? Уравнение с многими неизвестными. 1.Где и при каких условиях измерялось давление? 2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход? Объясню о чем речь. Давление и расход (производительность насоса) взаимосвязаны. Чем больше расход, тем меньше давление. Давление создается сопротивлением. Если насос качает на выброс, давление зависит от сопротивления в трубках и может быть близким к нулю. Поэтому в характеристиках насоса указывается производительность при определенном давлении На твой вопрос ответа нет. Если давления на входе ТНВД достаточно чтобы открыть клапан, исправный ТНВД создаст нужное давление для открытия форсунки. Начинать проверки есть смысл с давления в топливной рампе при крутке стартером, а потом двигаться обратно; топливный регулятор низкого давления в фильтре, насос. Последний, кстати, при крутке стартером работает. А 5 секунд, у меня меньше, это предварительная подкачка. duffik и Peugeovod 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 31 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2020 Патроль, умеешь красиво и грамотно изложить суть, хоть на курсы к тебе записывайсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 30.03.2020 в 23:02, RamanTarasenka сказал: @Evgen ну очень похоже что регулятор, мой насос давал всего 1 атмосферу и ездило всё нормально. Если пробовали Вкл Выкл зажиганием больше топлива накачать и не заводится и в обратку сливает чётко, то скорее регулятор. Утверждать не буду но у меня было именно так. (Мне диагностировали регулятор ударив по корпусу тнвд где крепится регулятор молотком =) и на время машина очухалась) - делать вам так или нет даже не знаю) Заменил регулятор давления,и всёравно не завёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 А сколько bar насос давит в тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 3 часа назад, игорь-diesel сказал: А сколько bar насос давит в тупик? После фильтра 1(простым атмосферным смотрел) Пальцем прикрываю подачу топлива, даже не ощущаю никакого давления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 49 минут назад, Evgen сказал: Пальцем прикрываю подачу топлива А в обратку с фильтра топливо идет? Если нет, смотри насос в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 3 часа назад, патроль сказал: А в обратку с фильтра топливо идет? Если нет, смотри насос в баке. В обратку идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 11 часов назад, Evgen сказал: После фильтра 1(простым атмосферным смотрел) Пальцем прикрываю подачу топлива, даже не ощущаю никакого давления! Посматри какое давление в тупик до фильтра. 1 bar это как-то совсем мало. Тут выходит либо насос не создает нужного давления(если ~1 bar окажется до фильтра), либо клапан в крышке стакана топливного фильтра сбрасывает топливо в обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 3 часа назад, игорь-diesel сказал: Посматри какое давление в тупик до фильтра. 1 bar это как-то совсем мало. Тут выходит либо насос не создает нужного давления(если ~1 bar окажется до фильтра), либо клапан в крышке стакана топливного фильтра сбрасывает топливо в обратку. До фильтра и после фильтра ~1 bar выдаёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 15 часов назад, Evgen сказал: В обратку идёт Так я же предлагал зажать ее. При таком давлении в обратку топливо идти не должно. Да и клапан проверить и разобраться с ним не сложно. Только кольцо хорошо бы иметь в запасе. Заодно проверить уплотнение этого клапана. Оно иногда задирается при установке,потому я всегда смазываю моторным маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Вот устройство фильтра. Под 7-регулятор давления. Так проверяют давление; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Таблица давлений и неисправности. Переводи сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakerr Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 2001г. 2.0 110лс. Заглохла на ходу, насос подкачки замолчал. Прозванив обнаружил на центральных контактах всего 0,89в вместо положеных 12. Аварийной кнопки как и сдвоеного реле нету. На втором предохранителе на 15а плюс имееться. Куда копать??? Как реализована схема подачи 12в на насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2020 30.09.2020 в 11:45, Fakerr сказал: На втором предохранителе на 15а плюс имееться Если уверен, то ищи где он пропадает. От предохранителя до насоса просто провод. Проверь насос подав на него напряжение с аккумулятора напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения