Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Да статью эту я прочитал. И еще несколько похожих описаний. Короче теорию понял. Но хотелось бы увидеть фото, например, место где идет соединение с ЭБУ, с приборкой. Что бы было нагляднее :rolleyes: И еще пишут про "нижнюю и верхнюю колодки"... Что за колодки? Они находятся на самом дисплее и провода необходимо вести прямо на него миную разъем? Тоже неплохо было бы увидеть фото... :rolleyes: ЗЫ У меня выведен только один разъем с пятью или семью проводками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Жданах. Видел эти дисплеи. Как и ожидалось - все англичане :unsure: Продавцы со своим вопросом "а в чем отличие?" просто ставят в тупик...Про верхнюю и нижнюю колодки уже понял. Получается, если у меня в машине есть только один разъем, значит второй надо докупать? Или провода вешаются напрямую на дисплей?И какого сечения нужен провод? Если есть 0,75 мм - много не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почём, кстати, эти дисплеи?Колодку с проводами отдельно не купишь, надо будет "химичить". Попробую найти и выложить фото.Это по поводу верхней и нижней колодок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Жданах. Видел эти дисплеи. Как и ожидалось - все англичане :unsure: Продавцы со своим вопросом "а в чем отличие?" просто ставят в тупик...Про верхнюю и нижнюю колодки уже понял. Получается, если у меня в машине есть только один разъем, значит второй надо докупать? Или провода вешаются напрямую на дисплей?И какого сечения нужен провод? Если есть 0,75 мм - много не будет?

Второй надо докупать(я брал от ситроена с приборки, встал как родной), по поводу провода пойдёть любой лишь-бы было комутировать удобно :rolleyes: на пиборке в любом удобном месте расускаешь пучок от нужного штекера и врезаешься(кстати провод 4310 можешь не вести, он не нужен).Соединение с ЭБУ я делал так: снял клему, достал штекер ЭБУ и разобрал его(согласно схеме нашёл нужную ногу и определил расцветку провода, так как они у мну неподписаны), вынул жгут проводов из гофры и распустил пучок там и припоялся, собрал всё обратно и о чудо!!! :rolleyes::rolleyes: :rolleyes: Кстати я ещё и датчит температуры ставил и тянул проводульки, но ето вже другая история.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисплеи от 30 тыщ. до20 $. По газете 30$.А здесь у кого-нибудь есть опыт покупки европейского дисплея? И где был куплен?M@rks406, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорестайлах не знаю, а в рестайле пофик какой комп. прокатит и англичанин и европеец. у себя в нем покопался. можно настраивать и язык тож выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как посмотреть надпись на мозгах.Блоки B1, В2 не подходят. В3, В4 - подходят

Можно поподробнее? Что куда подходит и не подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как посмотреть надпись на мозгах.Блоки B1, В2 не подходят. В3, В4 - подходят

Можно поподробнее? Что куда подходит и не подходит?
Если на мозгах есть надпись B1, В2 - на них вроде нельзя бортовой комп сделать, В3, В4 - можноНо это вроде как для рестайлов. Про дорестайл ничего не скажу точно.Сам пока собираю воедино инфу по рестайлам, чтобы в один прекрасный день активировать себе бортовик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоки индикации в дорестайлах.....

Но это вроде как для рестайлов. Про дорестайл ничего не скажу точно.

Так гдеже истина? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для рестайлов комп можно активировать в мозгах, если они позволяют.... для дорестайла нужен особый блок индикации... если внимательно почитать тему с НАЧАЛА, то можно все сразу понять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка бортового компьютера началась! Я приобрел дисплей :D ...английский.

В комплекте была одна колодка(верхняя). У меня в машине выведена только одна колодка и тоже верхняя.

Вопрос №1 - можно как нибудь приспособить эту колодку под нижнюю?

Вопрос №2 - как соединяется проводка с колодкой? Провод просто засовывается в номер контакта?

Вопрос №3 - можно при подключении обойтись без нижней колодки, т.е. вести провод сразу на контакт дисплея? И как его там приделать? Или у всех все присоединено через две колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка бортового компьютера началась! Я приобрел дисплей :D ...английский.В комплекте была одна колодка(верхняя). У меня в машине выведена только одна колодка и тоже верхняя. Вопрос №1 - можно как нибудь приспособить эту колодку под нижнюю?Вопрос №2 - как соединяется проводка с колодкой? Провод просто засовывается в номер контакта?Вопрос №3 - можно при подключении обойтись без нижней колодки, т.е. вести провод сразу на контакт дисплея? И как его там приделать? Или у всех все присоединено через две колодки?

Ножик и бокорезы творят чудеса, и верхняя становится нижнейС колодки снимаешь ёжикообразную пласмасинку и при помощи тонкой отвёртки запиваешь проводульку, птом собираешь колодку, вуаляда и кстате у тебя рестал или дорестал? поскоку всё вышеописанное для доресталаесли всё так то глянь что написано на мозгах (производитель...........) скажу на какую ногу основной провод вешать :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@rks406

По колодкам понял. Спасибо! :D

У меня 98 г.в. Все должно подходить.

Оk. Производителя гляну вечерком...

И еще один вопрос...После повторного прочтения этой темы (и на франсмобайле) возник вопросик.

Я могу пользоваться "описанием по подключенитю БК" и делать все как там написано за исключением провода с мозгов? Как раз в этом ты, M@rks406, наверное и хочешь мне помочь? Я прав?

И еще вопрос по поводу этого провода...Написано, что его надо тянуть прямо из под капота с мозгов. Но встречались случаи, что этот провод был где-то под аккумулятором, и даже под рулем(вроде у Citrina была такая ситуация). Так вот вопрос, это зависит от комплектации? Надо смотреть VIN? Или проще будет протянуть провод прямо с мозгов и ничего не снимать и не искать?

И еще. Реально ли это все сейчас сделать без схем?

А то у некоторых подключение БК начиналось с установки Лазера, а у меня с покупки дисплея... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы, которые выше, остаются в силе! Жду ответов... :rolleyes:

M@rks406

Вот что удалось в этих потемках высмотреть: Bosch XUD BC02. Этого хватит, или надо еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexAL Лично я пользовался инструкцией по подключению БК с франсемобайла, да иCitrin советами помогал. Я тянул провод непосредственно от мозгов (№ 1368 кажется) так проще, чем искать его под рулём, прозванивать. Я просто открыл под капотом пластиковую коробку с мозгами, снял разъём, нашёл нужный провод и врезался в него, всё вернул обратно. Провод аккуратно протянул под рулевой колонкой и ввёл в панель приборов. У меня не было ни одной колодки для подключения проводов к БК. Я их все вручную прокладывал. И колодки делал сам из подручных разъёмов. Ушло полдня на подключение. Электросхемы нужны, чтобы по ним ориентироваться при подключении проводов к самой панели приборов. Я не помню уже, там три или четыре провода надо подключать и один разрезать и в него врезаться (данные о количестве топлива).

Также пришлось в правую "стрекозу" (подрулевой переключатель) вставлять кнопку-микрик (не фиксирующийся). Для этого пришлось снимать саму стрекозу (дело 5 минут). Кнопка нужна для переключения информации на самом БК.

Скажу одно - информацию БК показывает неправильную, точнее не совсем, особенно моментальный расход. Моментальный расход почему-то рассчитывается наоборот, т.е. при движении на нейтралке с горки - у него расход 99,9 литров, а когда "тапок в пол" у него 11,5 литров (для примера). Информация в милях и галонах. Это и понятно, он англичанин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в этой теме мой вопросец будет более-менее уместен :)

Итак, в процессе активации чейнджера у меня каким-то образом вылезло аларм-пиликание о превышении скорости, по спидометру начинается где-то на 123км/ч. Уже упоминал здесь, случай как в этой теме - http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/5884A873...forum_card.html

Изначально обращался к человеку, который здесь рекламировался по диагностике за 35т., кроме чейнджера он вроде как никаких параметров не менял, и вот теперь уже после 3го наверное заеда туда следствие окончатель зашло в тупик.

В Peugeot Planet действительно есть параметр "over-speed warning", но он выставлен в inactive, да и вообще его не удается изменить.

Непонятно, что теперь предпринять.

Приставать к Алексею?..

Может кто еще имеет опыт в подобном программиовании/сталкивался с проблемой?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил дисплей...почти...остался один провод с мозгов.

И тут все стало. Провода 1368 не нашел. По схемам, которые были в распоряжении, подключать надо было на 53 контакт мозгов(или что-то около этого). Этого контакта у меня нет. На штекере два ряда(с 1 по 18 и с 19 по 35).

По-этому, если у кого есть схемы, гляньте пожалуйста на какой контакт/провод подключаться.

Мозги: Bosch XUD BC02. Двигатель 1,9 TD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE: Кроме дисплея нужно посмотреть какой BSI у тебя стоит, если В3, В4 то комп будет работать, а В1, В2 то нужно менять.

Доброго дня всем,

Рестайл 1999. Подключил кнопку и на экране стали переключаться режимы Всё ОК ;) Но вместо цифр прочерки. :( Подскажите, есть ли смысл пытаться активировать. У меня BSI В1. БК выводит все режимы (расход, скорость и т.д. только пока без цифр)

И ещё вопрос На какой провод вешать терморезистор. (Зеркала не родные... Немец поменял) если подключить на 721 и 722 в правой двери ничего не спалю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...