AlexAL Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Дисплей подходящий?Читал ЭТОЭто мне? Если да, то что конкретно надо прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Это мне? Если да, то что конкретно надо прочитать?всю статью и сделать как там написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Да статью эту я прочитал. И еще несколько похожих описаний. Короче теорию понял. Но хотелось бы увидеть фото, например, место где идет соединение с ЭБУ, с приборкой. Что бы было нагляднее И еще пишут про "нижнюю и верхнюю колодки"... Что за колодки? Они находятся на самом дисплее и провода необходимо вести прямо на него миную разъем? Тоже неплохо было бы увидеть фото... ЗЫ У меня выведен только один разъем с пятью или семью проводками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Был сегодня на Жданах. Видел эти дисплеи. Как и ожидалось - все англичане Продавцы со своим вопросом "а в чем отличие?" просто ставят в тупик...Про верхнюю и нижнюю колодки уже понял. Получается, если у меня в машине есть только один разъем, значит второй надо докупать? Или провода вешаются напрямую на дисплей?И какого сечения нужен провод? Если есть 0,75 мм - много не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 А почём, кстати, эти дисплеи?Колодку с проводами отдельно не купишь, надо будет "химичить". Попробую найти и выложить фото.Это по поводу верхней и нижней колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Был сегодня на Жданах. Видел эти дисплеи. Как и ожидалось - все англичане Продавцы со своим вопросом "а в чем отличие?" просто ставят в тупик...Про верхнюю и нижнюю колодки уже понял. Получается, если у меня в машине есть только один разъем, значит второй надо докупать? Или провода вешаются напрямую на дисплей?И какого сечения нужен провод? Если есть 0,75 мм - много не будет?Второй надо докупать(я брал от ситроена с приборки, встал как родной), по поводу провода пойдёть любой лишь-бы было комутировать удобно на пиборке в любом удобном месте расускаешь пучок от нужного штекера и врезаешься(кстати провод 4310 можешь не вести, он не нужен).Соединение с ЭБУ я делал так: снял клему, достал штекер ЭБУ и разобрал его(согласно схеме нашёл нужную ногу и определил расцветку провода, так как они у мну неподписаны), вынул жгут проводов из гофры и распустил пучок там и припоялся, собрал всё обратно и о чудо!!! :rolleyes: Кстати я ещё и датчит температуры ставил и тянул проводульки, но ето вже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Дисплеи от 30 тыщ. до20 $. По газете 30$.А здесь у кого-нибудь есть опыт покупки европейского дисплея? И где был куплен?M@rks406, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Опыта покупки европейского блока БК ни у кого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 вроде маркс писал, что комп зависит от мозгов. как узнать какой стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Вроде как посмотреть надпись на мозгах.Блоки B1, В2 не подходят. В3, В4 - подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 на дорестайлах не знаю, а в рестайле пофик какой комп. прокатит и англичанин и европеец. у себя в нем покопался. можно настраивать и язык тож выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вроде как посмотреть надпись на мозгах.Блоки B1, В2 не подходят. В3, В4 - подходятМожно поподробнее? Что куда подходит и не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 блоки индикации в дорестайлах..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вроде как посмотреть надпись на мозгах.Блоки B1, В2 не подходят. В3, В4 - подходятМожно поподробнее? Что куда подходит и не подходит?Если на мозгах есть надпись B1, В2 - на них вроде нельзя бортовой комп сделать, В3, В4 - можноНо это вроде как для рестайлов. Про дорестайл ничего не скажу точно.Сам пока собираю воедино инфу по рестайлам, чтобы в один прекрасный день активировать себе бортовик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 блоки индикации в дорестайлах..... Но это вроде как для рестайлов. Про дорестайл ничего не скажу точно.Так гдеже истина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 для рестайлов комп можно активировать в мозгах, если они позволяют.... для дорестайла нужен особый блок индикации... если внимательно почитать тему с НАЧАЛА, то можно все сразу понять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Установка бортового компьютера началась! Я приобрел дисплей ...английский. В комплекте была одна колодка(верхняя). У меня в машине выведена только одна колодка и тоже верхняя. Вопрос №1 - можно как нибудь приспособить эту колодку под нижнюю? Вопрос №2 - как соединяется проводка с колодкой? Провод просто засовывается в номер контакта? Вопрос №3 - можно при подключении обойтись без нижней колодки, т.е. вести провод сразу на контакт дисплея? И как его там приделать? Или у всех все присоединено через две колодки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Ау... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Установка бортового компьютера началась! Я приобрел дисплей ...английский.В комплекте была одна колодка(верхняя). У меня в машине выведена только одна колодка и тоже верхняя. Вопрос №1 - можно как нибудь приспособить эту колодку под нижнюю?Вопрос №2 - как соединяется проводка с колодкой? Провод просто засовывается в номер контакта?Вопрос №3 - можно при подключении обойтись без нижней колодки, т.е. вести провод сразу на контакт дисплея? И как его там приделать? Или у всех все присоединено через две колодки? Ножик и бокорезы творят чудеса, и верхняя становится нижнейС колодки снимаешь ёжикообразную пласмасинку и при помощи тонкой отвёртки запиваешь проводульку, птом собираешь колодку, вуаляда и кстате у тебя рестал или дорестал? поскоку всё вышеописанное для доресталаесли всё так то глянь что написано на мозгах (производитель...........) скажу на какую ногу основной провод вешать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 M@rks406 По колодкам понял. Спасибо! У меня 98 г.в. Все должно подходить. Оk. Производителя гляну вечерком... И еще один вопрос...После повторного прочтения этой темы (и на франсмобайле) возник вопросик. Я могу пользоваться "описанием по подключенитю БК" и делать все как там написано за исключением провода с мозгов? Как раз в этом ты, M@rks406, наверное и хочешь мне помочь? Я прав? И еще вопрос по поводу этого провода...Написано, что его надо тянуть прямо из под капота с мозгов. Но встречались случаи, что этот провод был где-то под аккумулятором, и даже под рулем(вроде у Citrina была такая ситуация). Так вот вопрос, это зависит от комплектации? Надо смотреть VIN? Или проще будет протянуть провод прямо с мозгов и ничего не снимать и не искать? И еще. Реально ли это все сейчас сделать без схем? А то у некоторых подключение БК начиналось с установки Лазера, а у меня с покупки дисплея... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По вину врядли скажешь точно. Проще посмотреть. Если есть - отлично, если нету - тянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Вопросы, которые выше, остаются в силе! Жду ответов... M@rks406 Вот что удалось в этих потемках высмотреть: Bosch XUD BC02. Этого хватит, или надо еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Вы где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 AlexAL Лично я пользовался инструкцией по подключению БК с франсемобайла, да иCitrin советами помогал. Я тянул провод непосредственно от мозгов (№ 1368 кажется) так проще, чем искать его под рулём, прозванивать. Я просто открыл под капотом пластиковую коробку с мозгами, снял разъём, нашёл нужный провод и врезался в него, всё вернул обратно. Провод аккуратно протянул под рулевой колонкой и ввёл в панель приборов. У меня не было ни одной колодки для подключения проводов к БК. Я их все вручную прокладывал. И колодки делал сам из подручных разъёмов. Ушло полдня на подключение. Электросхемы нужны, чтобы по ним ориентироваться при подключении проводов к самой панели приборов. Я не помню уже, там три или четыре провода надо подключать и один разрезать и в него врезаться (данные о количестве топлива). Также пришлось в правую "стрекозу" (подрулевой переключатель) вставлять кнопку-микрик (не фиксирующийся). Для этого пришлось снимать саму стрекозу (дело 5 минут). Кнопка нужна для переключения информации на самом БК. Скажу одно - информацию БК показывает неправильную, точнее не совсем, особенно моментальный расход. Моментальный расход почему-то рассчитывается наоборот, т.е. при движении на нейтралке с горки - у него расход 99,9 литров, а когда "тапок в пол" у него 11,5 литров (для примера). Информация в милях и галонах. Это и понятно, он англичанин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Думаю, в этой теме мой вопросец будет более-менее уместен Итак, в процессе активации чейнджера у меня каким-то образом вылезло аларм-пиликание о превышении скорости, по спидометру начинается где-то на 123км/ч. Уже упоминал здесь, случай как в этой теме - http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/5884A873...forum_card.html Изначально обращался к человеку, который здесь рекламировался по диагностике за 35т., кроме чейнджера он вроде как никаких параметров не менял, и вот теперь уже после 3го наверное заеда туда следствие окончатель зашло в тупик. В Peugeot Planet действительно есть параметр "over-speed warning", но он выставлен в inactive, да и вообще его не удается изменить. Непонятно, что теперь предпринять. Приставать к Алексею?.. Может кто еще имеет опыт в подобном программиовании/сталкивался с проблемой?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Вы где? В комондировкеD Я всю ету неделю буду в Минске, звони, встретимся, объясню, дам схемы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 где купить эту кнопку, которая по размеру точно встанет? может какая маркировка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Подключил дисплей...почти...остался один провод с мозгов. И тут все стало. Провода 1368 не нашел. По схемам, которые были в распоряжении, подключать надо было на 53 контакт мозгов(или что-то около этого). Этого контакта у меня нет. На штекере два ряда(с 1 по 18 и с 19 по 35). По-этому, если у кого есть схемы, гляньте пожалуйста на какой контакт/провод подключаться. Мозги: Bosch XUD BC02. Двигатель 1,9 TD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PGT406 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 RE: Кроме дисплея нужно посмотреть какой BSI у тебя стоит, если В3, В4 то комп будет работать, а В1, В2 то нужно менять. Доброго дня всем, Рестайл 1999. Подключил кнопку и на экране стали переключаться режимы Всё ОК Но вместо цифр прочерки. Подскажите, есть ли смысл пытаться активировать. У меня BSI В1. БК выводит все режимы (расход, скорость и т.д. только пока без цифр) И ещё вопрос На какой провод вешать терморезистор. (Зеркала не родные... Немец поменял) если подключить на 721 и 722 в правой двери ничего не спалю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexAL Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Кто-нибудь глянет по схеме куда подключать провод на ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения