JEY Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Помогите! случилась проблема при начале движения, только включил первую передачу и дал газу машина повела себя неадекватно, тоесть резко тормозит двигатель, потом его какбы пробивает (вернее я его перегазовываю и он едет) самое интересное на 3 и выше передач такого нету, менял недавно свечи, и катушку зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Похожая ситуация и у меня (406, 1.8 16v 97г). Двигатель раскручивается, но машинка разгоняется медленнее (не пропорционально). Свечи новые недавно вкинул. И заметно увеличился расход по городу на 92-м больше 10-ки литров на сотню. P.S. А еще иногда на 1 первой при старте и на 2 при переходе слышен металический звук похожий на звук разбитого карданного вала в жигулях, че за оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEY Опубликовано 5 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Похожая ситуация и у меня (406, 1.8 16v 97г). Двигатель раскручивается, но машинка разгоняется медленнее (не пропорционально). Свечи новые недавно вкинул. И заметно увеличился расход по городу на 92-м больше 10-ки литров на сотню. P.S. А еще иногда на 1 первой при старте и на 2 при переходе слышен металический звук похожий на звук разбитого карданного вала в жигулях, че за оно? Посмотри катушку зажигания!!! нащет звука незнаю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Похожая ситуация и у меня (406, 1.8 16v 97г). Двигатель раскручивается, но машинка разгоняется медленнее (не пропорционально). Свечи новые недавно вкинул. И заметно увеличился расход по городу на 92-м больше 10-ки литров на сотню. P.S. А еще иногда на 1 первой при старте и на 2 при переходе слышен металический звук похожий на звук разбитого карданного вала в жигулях, че за оно? Возможно сцепление буксует. Попробуй тронуться с 3 передачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Возможно сцепление буксует. Попробуй тронуться с 3 передачиУ меня в принципе тоже есть подозрение что диск сцепления не плотно прижимается. А есть ли смысл бросать подозрения на катушку зажигания(на свечах нагара нет, керамика белая , поте мнений нет, катушка на вид тоже ничем не выделяется.).??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEY Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 У меня в принципе тоже есть подозрение что диск сцепления не плотно прижимается. А есть ли смысл бросать подозрения на катушку зажигания(на свечах нагара нет, керамика белая , поте мнений нет, катушка на вид тоже ничем не выделяется.).???Нет это не сцепление , нашол и искоренил это неправильно отрегулированы форсунки были, выставили как надо теперь просто пуля!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JEY Опубликовано 11 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 У меня в принципе тоже есть подозрение что диск сцепления не плотно прижимается. А есть ли смысл бросать подозрения на катушку зажигания(на свечах нагара нет, керамика белая , поте мнений нет, катушка на вид тоже ничем не выделяется.).???нет смысла ! просто у меня она тупила когда катушка накрылась не до конца на последнем вздохе а потом и ехать перестала! пока машина едет лучше ее не трогать! посмотри может сцепление! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Нет это не сцепление , нашол и искоренил это неправильно отрегулированы форсунки были, выставили как надо теперь просто пуля!!!Я только знаю как форсунки почистить можно а как их отрегулировать так. я ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Ну, не то, чтобы не едет... Едет, и вполне, но возникли 2 следующих вопроса:1. Двигло RFR (2.0 бенз EW). Когда двигатель прогреется, происходит небольшое, но достаточное, чтобы заметить, падение динамики разгона. К слову, на предыдущей моей машине (Ауди 2.0) было практически то же самое. На холодную рвёт, а на горячуу - вполне себе такая спокойная машинка. Это нормально?2. Что означает красный налёт на одном из колпачков катушки зажигания? Свечи все визуально в норме, сухие, нагар в порядке и небольшой. Налёт с колпачка счистил (он как пыль такой) и катушку запихнул обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Нет это не сцепление , нашол и искоренил это неправильно отрегулированы форсунки были, выставили как надо теперь просто пуля!!!а как ты их регулировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timberwolf Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 2 JEY: подскажи сам регулировал или на сто, просто у меня такое тоже иногда бывает, правда знакомй сказал что с таким уже встречался и типа есть какойто элдвигатель на дросельной заслонке и всё это из за него, я в механике не очень и самому лезть ну его, машина у меня 1997 г 2,0 16 v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Пежо 406 купе 2,0 бензин рестайл.недавно прочистил форсунки ультрозвуком - неделю назад. А позавчера в движении соскочил шланг подвода топлива к топливной рейке(видно на защелку не закрепили) - бензом залило.Поставил обратно на защелку. Появилась проблема.Тупит от 2000 до 2100 оборотов при резком разгоне(под нагрузкой). Если разгоняться медленно или сильно резко - то не ощущается. Затуп обнаруживается при нормальной езде и разгоне. На холостых - нет провалов.После 2100 оборотов разгон опять нормальный.В чем дело???? Пока ни на одном сервисе ничего не могут сказать --- ставьте на ремонт будем искать(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 слишком узкий диапазон, да и мотор в этом диапазоне не имеет ни мощности ни крутящего момента. Это V6 V8 и пр. с холостых тянут, а что хотеть от R4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 слишком узкий диапазон, да и мотор в этом диапазоне не имеет ни мощности ни крутящего момента. Это V6 V8 и пр. с холостых тянут, а что хотеть от R4.РАНЕЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ, А ЩАС КАК БУДТО НА ТОРМОЗ НАЖИМАЕЩЬ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ - или топлива не качаетМожет такое быть, что в этом диапазоне форсунка одна не распыляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Не знаю, как с двигателями других производителей, но форсунки двигателей ПЕЖО чистить ультразвуком не советуют. Вроде есть какие-тл химические щадящие методы очистки.А по теме - попробуй поездить ещё, выездить весь бенз, заправиться на другой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 А может просто воздух попал вовнутрь топливной рампы? Это если проблема появилась сразу после слёта трубки. Покатайся, долно пропасть само.На Пассате Б3 у меня была такая же фигня. Насосала воздуха в рампу, плевалась машина потом 1 или 2 дня, потом пробзделась и все стало на круги своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorrnet Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 У меня похожая "беда. Ситро ксара, 2000г, 2.0 EW. При 2000-2500 об провал- особенно заметно на 3-й. Если газ в пол в этом диапазоне-будто по трмозам. Дальше-вроде нормально. Также заметил, при этих оборотах появляется небольшая вибрация, подстукивание под клапанной крышкой- говорят клапана. Помыл форсунки на стенде- "ВИННИС, ничего не поменялось. И заводится плохо на холодную. Может не попадает на зуб ремень ГРМ? Причин может быть .... туча, я в курсе. Да, катушку- плиту ставил с др авто- ничего не меняеццца! ПЛЗ, коллеги, ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Мозги обнуляли? 605SRi тож самое было, курите поиск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 болезнь была вылечена. много диагнозов было - основной - электроника, потом бензонасос, форсунки.Решил лечить сам и поэтапно. Начал с топливного фильтра и...... о чудо в нем было черным черно. После замены все тормоза при разгоне пропали и езжу как обычно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 При нажатии на педаль газа до пола (или нет) идет провал и хлопок под капотом, а потом набираются обороты, но не так, как раньше - оооочень медленно. Иногда "прорывает" и машина едет нормально.Свечи, ремень и ролики ГРМ, топливный фильтр - новые. Катализатор - безпощадно извлечен.Ставил другую катушку - то же самое.Компьютерная диагностика ничего не показывает.Какие есть соображения?P.S. Двигатель 1.8 16V, рестайлинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Если есть хлопок (в выпускном коллекторе), значит топливо не догорает в камере. Проверь зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Если есть хлопок (в выпускном коллекторе), значит топливо не догорает в камере. Проверь зажигание.А как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ага бывает такое, когда под нагрузкой (под горку) или на малых оборотах на педаль резко нажимаешь.Заменил все фильтры, свечи, лямбду, датчик т-ры жидкости охл. Что еще заменить? Правда куда смотреть дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 это что то с зажиганием , воспламенение во впускном коллекторе. Может катализатор забился (выхлопы не проходят и нарушена продуваемость цилиндров) или катушка провода свечи. Свечи ты поменял но под нагрузкой провода и катушки могут такое выдавать. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Как промерять тестером катушку(и) и какой диапазон нормальных значений? XU7JP4 (LFY) 1.8 16V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 это что то с зажиганием , воспламенение во впускном коллекторе. Может катализатор забился (выхлопы не проходят и нарушена продуваемость цилиндров) или катушка провода свечи. Свечи ты поменял но под нагрузкой провода и катушки могут такое выдавать. Проверь.Катализатор полностью вырезан, катушку ставил с другой машины.Куда дальше лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 за смесеобразование что там отвечает? MAF-датчик или как он там называется, количество воздуха идущего на впуск считающий и потенциометр (если есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 за смесеобразование что там отвечает? MAF-датчик или как он там называется, количество воздуха идущего на впуск считающий и потенциометр (если есть).И как его (их) проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Хлопок и отсутствие тяги при резком педалировании - классические признаки бедной смеси у машин с ГБО. С бензином конечно всё несколько иначе, но параллели провести можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Ага, а у меня и ГБО стоит и не работает (на педаль давишь, а обороты не растут и холосых не держит). Грешил на газовые мозги, т.к. с редуктора вроде прет, с распределителя тоже, а оказывается стоит обратить внимание на MAP датчик. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения