Перейти к содержанию

406. Пропадает тяга, теряется мощность, тупит бензиновый двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Можно отсоединить центральную часть и посветить в трубу, но да, таким способом узнать о его состоянии трудновато, но можно посмотреть стоит ли он там вообще. Мне например досталась машина без катализатора, а в "банку" где он должен был быть запихали какую-то сетку (литовцы часто практикуют), как результат - звенело, а машина не ехала. Наверняка - только вскрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда забит кат из под машины при перегазовке слышно характерное шипение. Вторая - че за ошибка, надо Лексией читануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Надо лексией.

 

Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хотя какая движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм),  егр у меня нет
 
есть видео разгона https://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL
разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об.
при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек

по мне так нормальный разгон, у меня в два раза медленней 2.0i 136 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель какой у тебя? То что кузов рестайловый мы поняли, но на 99 году ставили 2 типа бензиновых двигателей, у тебя какой XU или EW и объем какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну с этим двиглом симптомы больше похожи на проблемы с катушкой. Эх, была у меня такая катушка исправная - продал уже, как и авто дорестаил. Сейчас есть рестаил с EW, поэтому если бы был у тебя EW движок, то можно было бы подкинуть мою катушку. А так лексией могу почитать что там если надо, только я в Мстиставле (бываю пару раз в месяц).   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну с этим двиглом симптомы больше похожи на проблемы с катушкой. Эх, была у меня такая катушка исправная - продал уже, как и авто дорестаил. Сейчас есть рестаил с EW, поэтому если бы был у тебя EW движок, то можно было бы подкинуть мою катушку. А так лексией могу почитать что там если надо, только я в Мстиставле (бываю пару раз в месяц).

А возможно мне подкинуть катушку, ищу уже много времени, что бы точно убедится стоит ли покупать? Двигатель EW10J4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenii33, приезжай в Мстиславль и тебе подкинем - машина там. А по твоей проблеме с подергиванием на низких оборотах, вот у меня было тоже самое пока не сделал выхлопную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenii33, приезжай в Мстиславль и тебе подкинем - машина там. А по твоей проблеме с подергиванием на низких оборотах, вот у меня было тоже самое пока не сделал выхлопную.

хм...как выхлопная влияет на подёргивания? чет мне не понятно совсем( я заметил, просто когда подключил Lexia, завёл авто, и смотрел как меняется напряжение на ДПДЗ. так вот потихоньку нажимая вначале начинается типа 460мВ-480-460-480 быстрыми скачками и когда держишь педаль тоже меняются показания. А когда нажмёшь сильнее до 4000 оборотов и задержишь педаль, показания в мВ соит и не иеняется. Так вот я и подумал что вначале дорожек на ДПДЗ что то . ( хотя разбирал и чистил) может отсюда и подёргивания. Вот бы подкинуть другой дроссель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всех читающих приветствую. Вобщем такая тема пежо 406 рестаил 99 год, заводится хорошо, холостые стабильные ,не дергает , не троит работает тихо ровно, при разгоне рывков нет, но до трех с половиной тысяч не едет воообще, после 3500 чуствуется хотя какая движуха. Компрессия 10,5, свечи нульц, входной коллектор вымыт, насос в баке тоже, фильтра масла новые. Вот друг сделал диагностику (он этим НЕ занимается), может Ваши светлые головы что подскажут. катушка зажигания вторичка по 10,5кОм),  егр у меня нет

attachicon.gifDSC_1576.jpg

attachicon.gifDSC_1577.jpg

attachicon.gifDSC_1578.jpg

attachicon.gifDSC_1579.jpg

attachicon.gifDSC_1580.jpg

attachicon.gifDSC_1581.jpg

 

есть видео разгона https://yadi.sk/d/UGb9-fsBuoqPL

разгон на первой-второй до сотни 16сек приразгоне до 6500об.

при разгоне на 1-2-3-4-5 до 3000об.м разгон занимает 33сек

Добрый день.У меня такая же ситуация.Я еще вырезал катализатор,пробовал переставлять грм, катушку менял бывший владелец и все равно машина тупит,хотя ошибок не выдает.Может кто что-нибудь подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ) недавно купил пыжика 406 2.0 16v мотор RFV (XU10J4R). ДЕЛО ВОТ В ЧЕМ! на холодную работает отлично, после прогрева загорается чек по мотору, и перебои в холостом!  после перегазовки секунд на 20 чек тухнет ход ровный. на разгоне при этом короткие рывки! на скорости всё вроде более менее нормально, только при нажатии на педаль газа короткий перебой иногда выскакивает. средний расход 8.5 свечи сухие, и здорового цвета) и самое главное!!! чем меньше в баке топлива тем чаще возникают эти симптомы( че за хрень,,,,а????? cпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор ХU, становиться тугая педаль газа. Если подергать со стороны капота тросик то на время становиться мягкая.
При этом когда тугая педаль машина как будто теряем мощность и при разгоне дрож идет по кузову. Когда педаль мягкая едет отлично разгон плавный.
Что за чедеса ) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор ХU, становиться тугая педаль газа. Если подергать со стороны капота тросик то на время становиться мягкая.

При этом когда тугая педаль машина как будто теряем мощность и при разгоне дрож идет по кузову. Когда педаль мягкая едет отлично разгон плавный.

Что за чедеса ) ?

Может сначала замени трос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мотор ХU, становиться тугая педаль газа. Если подергать со стороны капота тросик то на время становиться мягкая.

При этом когда тугая педаль машина как будто теряем мощность и при разгоне дрож идет по кузову. Когда педаль мягкая едет отлично разгон плавный.

Что за чедеса ) ?

Может сначала замени трос ?

 

Это да, но интересно понять что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер владельцы 406.

Появилась проблема на 406м 1,8_16V(XU10 110 лошадок).  При резком ускорении  начинает дергаться , захлебываться и тупить и как будто троит.

Заводиться нормально , на холостых не троит.  При очень плавном нажатие на педаль газа ускоряется без дерганья. Но ка только резче ,все писец(( начинает душиться и дергаться. Обороты растут и все равно как будто какая вибрация в двигателе  идет.  Пару раз были прострелы в выхлопную.

Компьютерная диагностика ничего не показала. катушки работают нормуль, ошибок нет. Хз куда копать и что уже делать  не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

IMG_20170121_222323.thumb.jpg.f092a876f2b54d587032d65d003ef7e7.jpgВсем доброго времени суток. Авто пыжик 406 1996г.в. 2.0 rfv xu10( эбу bosch mp5.1.1). Проблема в следующем. Начинает троить двигатель при прогреве, и по мере прогрева троение усиливается. При разгоне троение не чувствуется, но динамика очень плохая(сравнивал с 4061.8 16v ). Так же расход состовляет около 15-16л. по городу. Со и сн завышены в 2 раза. Ни Lexia  ни Delphi ошибок не видит...

Что было сделано: заменена новая катушка(njk) свечи denso, датчики температуры и детонации, новый лямбда-зонд bosch(катализатор вырезан), поменяны все фильтра. Топливный насос качает 2.4 бар, без вакуума 2.8 бар. Проверены форсунки на стенде. Дроссельная вымыта до блеска. Впуск перемазан герметиком трубки перезажаты. Компрессия 11.5, 11.5, 12, 11.5, зажигание моторист тоже проверял.

Диагносты пожемают плечами.Куда дальше копать я не знаю...

Есть ещё фотографии с диагностики, может быть кто подскажет куда дальше капать.

 

 

IMG_20170121_222343.jpg

IMG_20170121_222354.jpg

IMG_20170121_222343.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостых давление великовато. Вторая справа строчка. По идее должно быть меньше 300. В итоге, переливает. Свечи сухие, но чёрные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух стендах смотрели.У всех четырёх одинаковый факел распыления. В двух форсунках было расхождение на одно деление в мерных колбах. Мне объяснили что для б/у форсунок это норма.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток вообщем проблема такая: подергивания на холостых(аж бесит), вялый разгон в основном на горячую но бывает и на холодную, при всем при этом когда утром первый раз за день заводишься и едешь то все практически идеально(но это до первой остановки, потом заглушил завет и тупняки), временами не подергивает на холостых вообще, такое ощущение что заглох. И как не странно в холодную и влажную погоду едет лучше. Сломал уже всю голову. Свечи новые, форсунки новые, дроссель вымыт, мотор 10 тыс как делался (менялись кольца,вкладыши,колпачки, клапана,направляйки клапанов, гидрики), давление топлива на холостых 2.5-2.7 без вакуума 3. Может кто подскажет реально хорошего диагноста который знает эти моторы с закрытыми глазами вдоль и поперек?

 

P.S. Забыл написать машина 406 2.0 XU10J4R 1996г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Народ подскажите Пежо 406 2.2 бензин. На холодную заводиться и работает отлично, прогревается тоже работает хорошо, катался долго и в пробках , но стоит на прогретую заглушить и сразу завести все троит и пока не остынет  троить не перестает ... В чем может быть причина ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, мотор 1.8 xu7jp4
на малых дросселях рывки,  свечи белые все. Получается бедная смесь.
Куда смотреть? Есть  лексия.

IMG_20170512_130554.jpg

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюраторных я поднимал поплавок, на инжекторе, нашел регулировочный винт под "целкой" и за несколько приемов, без манометра, подогнал себе нужный цвет нагара на свечах.  Есть ли на твоем этот винт не знаю, по идее должен быть, пружин идеальной жесткости не бывают. Чем то на заводе настраивают регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...