Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А не подскажите номер сальника или комплекта  уплотнителей для  этой форсунки на двигатель 1.6 HDI 80 kw 2010 ?

Изменено пользователем Gustav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gustav , езжайте к специалисту или на нормальный сервис - вам всё сделают и поменяют то, что нужно.
А номера нужных вам деталей смотрите на рисунке ниже. Позиции 7, 8, 9 мне меняли в своё время на таком же двигателе.

58f98b5d1b274_.thumb.jpg.f12e6b6a6c836461f9973a023bfc00e7.jpg

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

а размер в мм есть у кого по этим прокладакм и сальникам? А то у нас тут в Риге не могут подобрать, только по размерам в мм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gustav , тогда как можно быстрее уезжайте от них и больше никогда туда не возвращайтесь!
Неужели у вас нет нормального СТО по французам? Или у вас там в "Европе" не совсем так как у нас? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый ! Итог по проблеме с давлением масла: неисправность клапана маслонасоса. Там внутри провод переломился от затвердевания и вероятно внутрь попало маслице )). Замена клапана решила все проблемы , но снятие оного геморрой полный-болт которым прикручен клапаный провод закрыт приводом , его надо извлечь из коробки и вуаля. Заодно поменял сальники на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня. Давно мучала проблема щелканья во втором положении ограничителя открытия двери. Что я только не делал, и смазывал и прочее. Разобрать-проблема. Под обшивкой двери все зашито металлом. Есть только пару мест, если будет желание подлезть к ограничителю. Самое удобное место-это снять динамик. Но он сидит на клепках, поэтому решение было отложено, а звук раздражал все сильнее и сильнее. Думал уже покупать новый ограничитель. Но на клубе по 308 пыжу наткнулся на ссылку с видео по ремонту. Итого на 2 двери у меня ушло 15 минут. Звуки все пропали, чему я рад. Смотрим видео и повторяем на всех Пежо с таким ограничителем хода. Удачи всем.

 

Фото 1. Откручиваем торксом на стойке. Поворачиваем на 180*

Фото 2. Откручиваем сам механизм ограничителя и разворачиваем его на 180* и скручиваем все.

 

 

IMG_20170511_141517.jpg

IMG_20170511_141544.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тоже провернул ограничитель на 180 градусов, но радовался примерно неделю. Опять защелкала, видимо критический износ втулок. Плюнул, купил новый. Меняется, кстати, очень просто, ничего не нужно высверливать и выкручивать, кроме самого ограничителя, Внизу двери есть типа "шумки", аккуратно отклеил край, тот что ближе к петлям, открутил ограничитель, привязал за проушину проволоку, вытащил через отклеенный край, перевязал новый и втянул обратно. Как сказал уважаемый maxVE делов на 15 минут поскольку обшивка с обоих дверей была снята (менял ткань подлокотников на кожзам). Старый попробую восстановить, будет запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер!!!!

Есть проблема о которой уже писал, намокает шумка под капотом ,которая закрывает воздуховод забора воздуха вентилятора салона.

Что было сделано: снята пластиковая накладка под лобовым стеклом фото №1 1.thumb.jpg.18becf924fbc019301fbabd49bfaaf52.jpgи почищено посадочное место от грязи куда она садится , почищены сливные патрубки и патрубок с клапаном под защитой колёсной арки.

Сегодня после дождя решил проверить и ничего не изменилось, шумка мокрая фото №2 2.thumb.jpg.822cc3dacf6a9521382aa8da618092b4.jpgс неё капает вода. Полил на лобовое стекло дополнительно водой и как видно на фото №3 3.thumb.jpg.da0bc444b5189a4d6959819e370ac9e5.jpgвода капает на шумку ( виден подтёк) , при надавливании  пальцем на пластиковою накладку (накладка при надавливании не сидит плотно а играет) фото №4  4.thumb.jpg.e8a00523cbe4cba633bbcf01449f6119.jpgподтёк увеличивается.

Кто сталкивался с такой проблемой, как решали?

На фото №5 5.thumb.jpg.af94c13a012739d91faf2cc119a8e5ae.jpgнакладка под номером №10, также снималась деталь под номером №12.

Может быть при установке детали №10 посадочное место должно чем нибудь уплотняться? Или она (накладка садится на герметик?

Если у кого есть возможность глянуть, что по этому поводу пишет сервис бокс, гляньте плизз,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Неужели ни у кого не протекает вода на шумку по жабо лобового стекла после дождя или мойки?

Изменено пользователем DJ BASS
Не надо повторять предыдущее сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, может кто то менял уплотнитель водительской двери? Может кто то знает код уплотнителя, чтобы можно было заказать? Кто то может подбирал от других автомобилей? У меня дырка в нем сантиметров 10 в длину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

где то уже видел подобную тему, но там было все несколько по другому.

как только вставляю ключ в зажигание - электрический звук от стояночного тормоза (я так понимаю он затягивается больше, поскольку машина с него не снимается) и выскакивает ошибка "Дефект стояночного тормоза", а к ней в комплекте - ABS и ESP. Все эти ошибки горят на информационной панели, мотор стартует, но стояночный тормоз снять больше нельзя - кнопка/рычаг стояночного тормоза не дает никокого эффекта. Единственное решение - выключить зажигание и повторить процедуру еще раз. В результате ошибка исчезает и дальше все работает как обычно. Происходит это раз в месяц. Наблюдение: напряжение в бортовой сети, замерянное в разъеме для прикуривателя, составляет 14,5 Вольт - видимо аккумулятор по какой-то причине разрядился и появилась эта ошибка. У кого-нибудь была похожая проблема? Это симптомы чего-то большего или с этим можно и дальше жить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и спасибо за интерес к теме. Наружные стоки забиты всякой дрянью, даже были ростки каких-то растений. Пытался достать все снаружи, часть удалось убрать, но часть таки осталась и есть подозрение что продолжает расти и гнить. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как убрать этот мусор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax сделал популярным тема

Всем доброе утро.

Вот такая история

Нахожусь в Румынии еду в Болгарию.

Выезжая из Польши заправился на заправке дизтопливом 20 литров ,было 2 вида ,заправился тем ,что дороже с добавками ,названия не помню.

До Венгрии всё было нормально, выехали на автобан , ехали со скоростью  120 - 130км/ч,  через какое-то время появились ошибки Двгатель и ESP и на 4 передаче машина больше чем 90 км/ч не ехала, на мониторе писало что-то по ESR/ESP  дальше не запомнил и  Engine fault:Repair needed.

Снизили скорость и заехали на заправку,пропал значок  ESP , маслал вентилятор охлаждения двигла, хотя температура была 90 градусов видимо начался прожиг ФАП фильтра не стал глушить машину ,а поехали дальше. сейчас машина ведёт нормально ,вот только горит ошибка двигателя но никаких сообщений пока больше не появлялось. Машина едет

Что делать парни? 

Нужно двигаться дальше ,как только появится возможность подключиться к инету прочту ваше сообщение .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едь и не особо парься. Будет возможность, почитаешь после приезда домой у кого-нибудь ошибки. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня. Комп дает ошибку клапана ЕГР. Выскакивает чек и есп. Пропадает тяга. Остановись заглушил заведи. Есп пропадет, тяга и круиз появится останется ошибка двигла. Остановишься на ночь и все пропадет. Топливо хреноватое и клапан менять. Но я так пару лет езжу. На холодную выскакивает есп, заглушил на перекрестке, завел и все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To zat141170, Димыч .

Все точно как вы написали,только утром после ночи за вёлся ошибка не пропала проехали пока в баке не осталось литров 20 топлива ,заехали на Лукойл , залили до полного, включил зажигание ошибка исчезла.

А что может быть с клапаном? Недавно снимали почистили, вроде все норм.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я искал в интернете и спрашивал у официалов на этом движке мойка практически не помогает. Только замена клапана. Честно говоря хотел помыть, но там болтик писали хитрый, можно сорвать. А раз вы мыли и не помогло то и пытаться не буду. Я на ситроеновском оф.центре программой проверял, на закрытие клапин подклинивает. Ну может при прогреве машина поддымливать пару минут. Вроде езжу, расход не повысился, тянет нормально. Поэтому пока не буду мешать машине работать. Да, забыл сказать что сажевик я удалил. Может и это добавило

Изменено пользователем zat141170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расскажу свою историю, может кому-то пригодится.

Дело было год назад. Ездил на 5008 DV6TED4 1,6 hdi 110 hp. ФАП я удалил сразу (делал и перешивал мозги Citrin), оставил только катализатор. Через некоторое время (может год) на трассе стал выключаться круиз-контроль (на приборке вместо выбранной скорости были три прочерка). Сначала это происходило после 130 км/ч, потом чаще и на меньших скоростях. Через полгода я уже не мог пользоваться круизом - он отключался при наборе скорости. При этом ошибок БК не писал, а диагбокс показывал в истории ошибку о том, что измеренное значение давления наддува ниже заданного. Еще до этого заметил, что сама турбина покрыта сажей на соединении турбины и катализатора. Мне говорили, что это симптомы негерметичности впускного тракта (про черную турбину говорили, что нужно загерметизировать выпуск). По итогу я машину продал родственникам с условием, что разберусь с круизом.

Я заменил патрубки интеркулера, прокладку под крышкой ГБЦ, прокладки впускного коллектора - ничего не дало. Начал подумывать над заменой турбы, но т.к. она была уже третья и еще на гарантии вероятность ее вины была очень низка. Я поехал на очередную диагностику - на ул.Брестскую. Машину опять проверили, на компе было несколько ошибок по турбе и ЕГР. А вердикт был такой - выбить катализатор!!! Оказывается машина не могла "выдохнуть"! Физика процесса такая: турбина надувает воздух под давлением 1 бар во впуск. Но после сгорания газам некуда деваться из-за забитого катализатора - в выпускном коллекторе давление увеличивается и газы вырываются куда только могут (отсюда и черная турбина). Вылазит ошибка по ЕГР т.к. рециркуляция нормально не работает, комп ставит турбину в недодув (макс. по компу 0,6 бар). Отсюда падение мощности и отключение круиза. Кстати, из глушителя сзади выхлоп тоже был совсем слабым - не соответствовал оборотам двигателя.

Я решил не выбивать катализатор, а промыть его. Но когда снял и разобрал банку, то он оттуда просто высыпался - промывать было нечего. Машина после этого просто полетела. Правда, стала поддымливать на разгоне.

Кстати, выдать наддув на стоящей машине выше 0,2-0,4 бар просто нажимая на акселератор у меня никак не получилось, хотя актуатор работал. Может на ХХ так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго всем дня, эксплуатирую 5008 5-й год, 1,6 hdi, последнее время стал чувствовать запах выхл.газа в салоне, ощущается явно после остановки, наверное во время движения выдувает, и по ощущениям (субъективеым) стала громче работать,  у кого было похожее отзовитесь, наверное для начала надо на яму глушак посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смотрите для начала возле форсунок. Одна из причин-шайбы медные под форсунками прогорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

@sсhumaсher Доброго вечера!Возникла та же проблема( F998 Ошибка управления реле омывателей фар ).Не подскажите,чем закончилась ваша проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...