Димыч. Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Пока не загорится, ездить можно, это всего лишь двигатель. А если серьёзно - устранять нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) А не подскажите номер сальника или комплекта уплотнителей для этой форсунки на двигатель 1.6 HDI 80 kw 2010 ? Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Gustav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) @Gustav , езжайте к специалисту или на нормальный сервис - вам всё сделают и поменяют то, что нужно. А номера нужных вам деталей смотрите на рисунке ниже. Позиции 7, 8, 9 мне меняли в своё время на таком же двигателе. Изменено 21 апреля, 2017 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Большое спасибо! а размер в мм есть у кого по этим прокладакм и сальникам? А то у нас тут в Риге не могут подобрать, только по размерам в мм.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @Gustav , так по коду детали пускай смотрят! Проще простого! Или вы на блошином рынке это где-то покупаете!?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 (изменено) Официальный Диллер((( Просит размеры, я сам в шоке... Изменено 21 апреля, 2017 пользователем Gustav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @Gustav , тогда как можно быстрее уезжайте от них и больше никогда туда не возвращайтесь! Неужели у вас нет нормального СТО по французам? Или у вас там в "Европе" не совсем так как у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gustav Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Все намного сложнее, по французам есть,но мало,уже записался в нормальный сервис.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BX 32 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Всем добрый ! Итог по проблеме с давлением масла: неисправность клапана маслонасоса. Там внутри провод переломился от затвердевания и вероятно внутрь попало маслице )). Замена клапана решила все проблемы , но снятие оного геморрой полный-болт которым прикручен клапаный провод закрыт приводом , его надо извлечь из коробки и вуаля. Заодно поменял сальники на коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Доброго всем дня. Давно мучала проблема щелканья во втором положении ограничителя открытия двери. Что я только не делал, и смазывал и прочее. Разобрать-проблема. Под обшивкой двери все зашито металлом. Есть только пару мест, если будет желание подлезть к ограничителю. Самое удобное место-это снять динамик. Но он сидит на клепках, поэтому решение было отложено, а звук раздражал все сильнее и сильнее. Думал уже покупать новый ограничитель. Но на клубе по 308 пыжу наткнулся на ссылку с видео по ремонту. Итого на 2 двери у меня ушло 15 минут. Звуки все пропали, чему я рад. Смотрим видео и повторяем на всех Пежо с таким ограничителем хода. Удачи всем. Фото 1. Откручиваем торксом на стойке. Поворачиваем на 180* Фото 2. Откручиваем сам механизм ограничителя и разворачиваем его на 180* и скручиваем все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunick Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 В 11.05.2017 в 11:49, maxVE сказал: Но на клубе по 308 пыжу наткнулся на ссылку с видео по ремонту. Можно ссылочку по 308? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Щелчок при закрытии двери :: Форум Пежо 308 Клуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Тоже провернул ограничитель на 180 градусов, но радовался примерно неделю. Опять защелкала, видимо критический износ втулок. Плюнул, купил новый. Меняется, кстати, очень просто, ничего не нужно высверливать и выкручивать, кроме самого ограничителя, Внизу двери есть типа "шумки", аккуратно отклеил край, тот что ближе к петлям, открутил ограничитель, привязал за проушину проволоку, вытащил через отклеенный край, перевязал новый и втянул обратно. Как сказал уважаемый maxVE делов на 15 минут поскольку обшивка с обоих дверей была снята (менял ткань подлокотников на кожзам). Старый попробую восстановить, будет запасной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Всем добрый вечер!!!! Есть проблема о которой уже писал, намокает шумка под капотом ,которая закрывает воздуховод забора воздуха вентилятора салона. Что было сделано: снята пластиковая накладка под лобовым стеклом фото №1 и почищено посадочное место от грязи куда она садится , почищены сливные патрубки и патрубок с клапаном под защитой колёсной арки. Сегодня после дождя решил проверить и ничего не изменилось, шумка мокрая фото №2 с неё капает вода. Полил на лобовое стекло дополнительно водой и как видно на фото №3 вода капает на шумку ( виден подтёк) , при надавливании пальцем на пластиковою накладку (накладка при надавливании не сидит плотно а играет) фото №4 подтёк увеличивается. Кто сталкивался с такой проблемой, как решали? На фото №5 накладка под номером №10, также снималась деталь под номером №12. Может быть при установке детали №10 посадочное место должно чем нибудь уплотняться? Или она (накладка садится на герметик? Если у кого есть возможность глянуть, что по этому поводу пишет сервис бокс, гляньте плизз,буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Неужели ни у кого не протекает вода на шумку по жабо лобового стекла после дождя или мойки? Изменено 16 июня, 2017 пользователем DJ BASS Не надо повторять предыдущее сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 16 июня, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Значит ни у кого не намокает шумка. У меня всегда сухая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splash.by Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Ребята, может кто то менял уплотнитель водительской двери? Может кто то знает код уплотнителя, чтобы можно было заказать? Кто то может подбирал от других автомобилей? У меня дырка в нем сантиметров 10 в длину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeS_2016 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 уплотнитель водительской двери - номер: 9025 N4. На Свердлова в Минсе (ОД) - стоит 83 руб 1 копейка. Сегодня в наличии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Szerg Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 где то уже видел подобную тему, но там было все несколько по другому. как только вставляю ключ в зажигание - электрический звук от стояночного тормоза (я так понимаю он затягивается больше, поскольку машина с него не снимается) и выскакивает ошибка "Дефект стояночного тормоза", а к ней в комплекте - ABS и ESP. Все эти ошибки горят на информационной панели, мотор стартует, но стояночный тормоз снять больше нельзя - кнопка/рычаг стояночного тормоза не дает никокого эффекта. Единственное решение - выключить зажигание и повторить процедуру еще раз. В результате ошибка исчезает и дальше все работает как обычно. Происходит это раз в месяц. Наблюдение: напряжение в бортовой сети, замерянное в разъеме для прикуривателя, составляет 14,5 Вольт - видимо аккумулятор по какой-то причине разрядился и появилась эта ошибка. У кого-нибудь была похожая проблема? Это симптомы чего-то большего или с этим можно и дальше жить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Szerg Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Всем привет и спасибо за интерес к теме. Наружные стоки забиты всякой дрянью, даже были ростки каких-то растений. Пытался достать все снаружи, часть удалось убрать, но часть таки осталась и есть подозрение что продолжает расти и гнить. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как убрать этот мусор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Всем доброе утро. Вот такая история Нахожусь в Румынии еду в Болгарию. Выезжая из Польши заправился на заправке дизтопливом 20 литров ,было 2 вида ,заправился тем ,что дороже с добавками ,названия не помню. До Венгрии всё было нормально, выехали на автобан , ехали со скоростью 120 - 130км/ч, через какое-то время появились ошибки Двгатель и ESP и на 4 передаче машина больше чем 90 км/ч не ехала, на мониторе писало что-то по ESR/ESP дальше не запомнил и Engine fault:Repair needed. Снизили скорость и заехали на заправку,пропал значок ESP , маслал вентилятор охлаждения двигла, хотя температура была 90 градусов видимо начался прожиг ФАП фильтра не стал глушить машину ,а поехали дальше. сейчас машина ведёт нормально ,вот только горит ошибка двигателя но никаких сообщений пока больше не появлялось. Машина едет Что делать парни? Нужно двигаться дальше ,как только появится возможность подключиться к инету прочту ваше сообщение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Едь и не особо парься. Будет возможность, почитаешь после приезда домой у кого-нибудь ошибки. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zat141170 Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Та же фигня. Комп дает ошибку клапана ЕГР. Выскакивает чек и есп. Пропадает тяга. Остановись заглушил заведи. Есп пропадет, тяга и круиз появится останется ошибка двигла. Остановишься на ночь и все пропадет. Топливо хреноватое и клапан менять. Но я так пару лет езжу. На холодную выскакивает есп, заглушил на перекрестке, завел и все норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) To zat141170, Димыч . Все точно как вы написали,только утром после ночи за вёлся ошибка не пропала проехали пока в баке не осталось литров 20 топлива ,заехали на Лукойл , залили до полного, включил зажигание ошибка исчезла. А что может быть с клапаном? Недавно снимали почистили, вроде все норм. Изменено 16 августа, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zat141170 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Насколько я искал в интернете и спрашивал у официалов на этом движке мойка практически не помогает. Только замена клапана. Честно говоря хотел помыть, но там болтик писали хитрый, можно сорвать. А раз вы мыли и не помогло то и пытаться не буду. Я на ситроеновском оф.центре программой проверял, на закрытие клапин подклинивает. Ну может при прогреве машина поддымливать пару минут. Вроде езжу, расход не повысился, тянет нормально. Поэтому пока не буду мешать машине работать. Да, забыл сказать что сажевик я удалил. Может и это добавило Изменено 14 августа, 2017 пользователем zat141170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Расскажу свою историю, может кому-то пригодится. Дело было год назад. Ездил на 5008 DV6TED4 1,6 hdi 110 hp. ФАП я удалил сразу (делал и перешивал мозги Citrin), оставил только катализатор. Через некоторое время (может год) на трассе стал выключаться круиз-контроль (на приборке вместо выбранной скорости были три прочерка). Сначала это происходило после 130 км/ч, потом чаще и на меньших скоростях. Через полгода я уже не мог пользоваться круизом - он отключался при наборе скорости. При этом ошибок БК не писал, а диагбокс показывал в истории ошибку о том, что измеренное значение давления наддува ниже заданного. Еще до этого заметил, что сама турбина покрыта сажей на соединении турбины и катализатора. Мне говорили, что это симптомы негерметичности впускного тракта (про черную турбину говорили, что нужно загерметизировать выпуск). По итогу я машину продал родственникам с условием, что разберусь с круизом. Я заменил патрубки интеркулера, прокладку под крышкой ГБЦ, прокладки впускного коллектора - ничего не дало. Начал подумывать над заменой турбы, но т.к. она была уже третья и еще на гарантии вероятность ее вины была очень низка. Я поехал на очередную диагностику - на ул.Брестскую. Машину опять проверили, на компе было несколько ошибок по турбе и ЕГР. А вердикт был такой - выбить катализатор!!! Оказывается машина не могла "выдохнуть"! Физика процесса такая: турбина надувает воздух под давлением 1 бар во впуск. Но после сгорания газам некуда деваться из-за забитого катализатора - в выпускном коллекторе давление увеличивается и газы вырываются куда только могут (отсюда и черная турбина). Вылазит ошибка по ЕГР т.к. рециркуляция нормально не работает, комп ставит турбину в недодув (макс. по компу 0,6 бар). Отсюда падение мощности и отключение круиза. Кстати, из глушителя сзади выхлоп тоже был совсем слабым - не соответствовал оборотам двигателя. Я решил не выбивать катализатор, а промыть его. Но когда снял и разобрал банку, то он оттуда просто высыпался - промывать было нечего. Машина после этого просто полетела. Правда, стала поддымливать на разгоне. Кстати, выдать наддув на стоящей машине выше 0,2-0,4 бар просто нажимая на акселератор у меня никак не получилось, хотя актуатор работал. Может на ХХ так и задумано? EvgenMexan 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Забитый катализатор на этом моторе-нечто из разряда фантастики . Очень странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидTT Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 доброго всем дня, эксплуатирую 5008 5-й год, 1,6 hdi, последнее время стал чувствовать запах выхл.газа в салоне, ощущается явно после остановки, наверное во время движения выдувает, и по ощущениям (субъективеым) стала громче работать, у кого было похожее отзовитесь, наверное для начала надо на яму глушак посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Смотрите для начала возле форсунок. Одна из причин-шайбы медные под форсунками прогорели punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spear7 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 @sсhumaсher Доброго вечера!Возникла та же проблема( F998 Ошибка управления реле омывателей фар ).Не подскажите,чем закончилась ваша проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения