beerkut Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 а катушка сама искрит??? её проверяли или тупо скинули провод и начали искать искру??? поменяй местами провод (заведомо "искрявый") на катушке, если искра появится то катушка в порядке нет- в топку катушку, если же провод на "новом" месте не даст искры, значит в топку провода.... кстати скинь ВИН посмотрю что там у тебя засистема (аж самому интересно стало)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvadim Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 можешь подъехать завтра на андреевскую 5(площадь победы,захарова) отремонтируем....если что набери 8033-3204862 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 что касается высоковольтных проводов то они в порядке ,вопервых новые в вовторых меняли местами , не работает именно с этого выхода катушки мой vin VF37AKDX230035822 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) можешь подъехать завтра на андреевскую 5(площадь победы,захарова) отремонтируем....если что набери 8033-3204862 спасибо огромное я бы с удовольствием подъехал чтоб побыстрей этот гемор закончися, но тока в ся проблема в том что я пока не в Минске и буду тока в сентябре . если можно хотелосьбы знать можетли она оказаться рабочей хотя с высоковольтного (именно третьего )выхода катушки нет напряжения (может иззадатчика или питаючего провода ) двух выходные знаю как звонить а четырех нет просто завтра друг обещал купить катушку и передать мне, обидно будет если куплю катушку а окажется что проблема в проводке (я себе й же так релюху топлиыного насоса купил) Изменено 12 августа, 2010 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Да не может катушка на одну свечку глючить, они же там парами на цилиндры выходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Да не может катушка на одну свечку глючить, они же там парами на цилиндры выходят...может. если трабла именно в самом разъеме на провод. может быть обрыв провода на разъеме в самой катушке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 поидее да должны парами но почемуто они не прозваниваются. а что там стоит в качестве прерывателя ? трамплера вроде нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 МИХАИЛ, одолжи у кого-нить катушку на 2-3 часа покататься...Сразу поймёшь.... (STRELOK, у тебя такое есть?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 спасибо конечно но еслиб было у кого давно уже отдалжилбыснимал катушку вся в трещинах , особенно большие под нерпботающим выходом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Тогда меняй, тут без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 заменил катушку все впорядке, всем спасиба! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samal1968 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Подскажите как сделать правильно замену сальника распредвалаШкив на вале садится на конус или шпильку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samal1968 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Хочу поменять ремень и ролик заодно а то подтекает сальник распредвала. Подскажите как сделать правильно замену сальника распредвала Шкив на вале садится на конус или шпильку ?Как всё застопорить ?Пежо 306 бензин 1.4 1998 Г Изменено 6 мая, 2011 пользователем samal1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Покупаешь\качаешь книжку по ремонту и читаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aid_tt Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 На моем 306 движок КДХ(ТУ3МС) стопориться коленвал и распредвал простыми болтами. со строны маховика(коробки) вставляется болт М6*30, в отверстие около блока вверху. В рапредвеле вставляешь в шкив, часа на 2-3 если смотреть на шкив, только болт нужен потолще и доработанный чутка, нужно срезать часть шляпки.После откручиваешь натяжной ролик, скидываешь ремень. Только когда новый будешь ставить, не перетяни ремень, угробишь помпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samal1968 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо. проверь назад ли ты поставил все разъёмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Как давно менялись свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 <br />Всем здравствуйте, купил недавно пежо 306, 93 г., 1,4 моно. Ездила хорошо, дыма вообще никакого не было, копрессию не мерил. только были завышены холостые - 1200 об, потом стала плохо заводиться. потом вообще не завелась. Выкрутил свечи, на них был черный нагар, для их очистки посоветовали прокалить. прокалил. снял пластиковый патрубок который идет от воздушного фильтра к инжектору в нем вроде как масло,(по руководству по ремонту это вроде Bosch Monopoint MAP3.1) сам патрубок изнутри тоже в старом масле. воздушный фильтр тоже старый и грязный. свечи вкрутил, фильтр выбил, вставил на место. Машина завелась, но стала коптить в первые секуны при заводке черным дымом, потом дым становится белым. Работает как то не стабильно , а холостые упали до 800 об. Если кто знает в чем дело подскажите пожалуйста. Другие темы на эту тему прочел вроде как похоже, но всеже не про меня. Заранее спасибо.<br /><br /><br /><br />По поводу оборотов , может подклинивать клапан холостого хода, он как раз и заростает маслом со временем,если совсем не умер можно помыть жидкостью для промывки карбюраторов. Иначе замена((. Черный дым у меня был когда сдох лямбда зонд. Проверить можно обычным тестером, но лучше на компьютерной диагностике.Тестер покажет работоспособность, но не покажет в режиме работает зонд ли нет. Покури интернет там найдешь и параметры работы лямбда зонда, и как оживить клапан холостого хода. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Большое спасибо за советы, дым как появился неожиданно, также и пропал, пока сам не понял почему, может когда вкручивал свечи на место насыпал по неосторожности в целиндры мусора - смесь масла с пылью с блока, перед выкручиванием свечей рекомендуют продуть эти места насосом, я об этом узнал уже после. другой причины пока не придумал. По поводу лямда датчика есть интересная статья на abw.by, кто если не читал дам ссылку, может кто подскажет как сделать нечто подобное. Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot club Vitebsk Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 пежо 306 1994 года 1,4 моник, после поездки в Минск (550 км) на следующий день появилось какое-то непонятное гудение, даже скорее зацикленный скрип в передней части на малых скоростях (до 40 км/ч) и при переходе с 1-й на 2-ю передачу в районе коробки,что может быть? заранее всем благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozlov178 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 при заводке двигателя на холодную мотор заводиться, но если не притопить немного педаль газа, сразу глохнет. Но как только газанешь и отпустишь педаль газа, мотор работает ровно, обороты не плавают. Если заводишь на горячую, такой проблемы нет. Пежо 306, 96г.в. мотор 1,4 HELP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 может свечи, может провода...а может и топлива не хватает...все это надо смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) у меня такое же было, если при заводке подкинуть газку до 1500 то потом машина не глохла,когда выкатал 92 бенз залил 95, поездив пару недель пропала проблема, езжу теперь на 95 UK благо разница в цене минимальнаяя в свое время перечитал весь форум и при схоже проблеме кому-то чистка заслонки помагает, кому-то свечи, кому-то новая катушка, кому-то датчик температуры Изменено 4 июля, 2011 пользователем Fantaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 может ступичный подшипник. у меня тоже гудит. если скрип при вывернутом руле то бысрее всего шруз. я бы сказал так. нно я не спец могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot club Vitebsk Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Спасибо за ответ)на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется,залез под машину - приводной вал начал шататься... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Спасибо за ответ) на днях погоню на диагностику... стала гудеть громче, и колесо греется, если с увеличением скорости гул нарастает, то точно ступичный подшипник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 может кто встречался с проблемой не заводится авто 306 1.9турбо дизель98г. после дождика либо сама по себе хер ево... , диагностика не находит авто предохранители все целые если есть соображения валяйте, пока разбирать и проверять все подряд неначал было такое, зимой. Пропала связь между замком зажигания и отсекающим клапаном на насосе (пропал контакт между чипами). Первым делом ремень ГРМа проверь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения