Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте! Пежо 405, 1993г. Сегодня рычажком управления вентилятора печки хотел чуть прибавить обороты, но неожиданно обороты поднялись чуть ли не до макс. Сейчас такая картина:если рычажок из средины проема влево в сторону уменьшения оборотов- обороты вентилятора остаются высокими и не уменьшаются, если вправо в сторону увеличения - увеличиваются. Пожалуйста подскажите с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо сам переключатель(крутелка, разобрать посмотреть часто подгорают контакты), либо ежик..

тот же смысл если не крутелка, а рычажок горизонтального передвижения? что такое ежик? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще может быть транзистор, стоит на маторчике под бардачком!

ежик это он и есть, называется регулятор оборотов вентилятора печки как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл блок управления обогревом на панели, почистил контакты , прозвонил резисторы и всю цепь управления до вентилятора ( получается цепь управления движка в зависимости от положения регулятора в промежутке от 0,1кОм до 3,6 кОм)- все нормально. Вскрыл эл.двиг. вентилятора (то есть нагнетатель отопителя) а на нем контролер частоты вращения нагнетателя, соответственно движок напрямую без контролера работает отлично.Схемы контролера нет, плата двухсторонняя не разборная опресованная и опаяная с двумя тиристорами, причем сами дорожки и начинка между платой и радиатором, т.е. не просматриваются. На разборке нет контролера. Наверное буду как-то разделять котролер и смотреть. Советуют переделать типа выносных резисторов как у гольфа. Может есть варианты лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказывается пробит один транзистор контролера частоты вращения. плохо что при вскрытии я плату немного повредил и затер каплю жидкой меди

советы на ссылке:

http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

Изменено пользователем andrei405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!1у меня такой вопрос!купил лампочки H4 12V 100W а в пежо 405 стоят пластмассовые отражатели,так вот думаю не поплавяться ли мои отражатели?

post-20374-0-82736900-1367051712_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пласмасовым отражателям не знаю, а вот с металических осыпается отражающая поверхность (знакомый ставил). Над еще реллюшки дополнительные колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ставить рампы мощностью выше рекомендованной. На пыжах вполне себе нормальный штатный свет. Замена фары в итоге станет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ставить рампы мощностью выше рекомендованной. На пыжах вполне себе нормальный штатный свет. Замена фары в итоге станет дороже.

Согласен. Ну на крайняк можно поставить лампы с большей световой отдачей. Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 405-х отражатели - это болячка. Найти их отдельно нереально. Сам в своё время намучался с поиском. Если фара негерметична или старая, ржавеет отражатель. Еле нашёл с разбитым корпусом на Малиновке, отражатель чудом уцелел, но через год начал тускнеть. Знал-бы, новую фару купил-бы. DEPO - неплохой вариант, после аварии ставили - 3 года как новая. Лампочки ставил Philips +30%. Света хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемор (в течение месяца после покупки), появившийся от прошлого владельца, который установил 100W1. Сгорят (довольно быстро) контакты на стрекозе.2. Начнёт пропадать контакт в розетке (место входа проводки под крыло) за левой фарой.3. Оплавление контактов на клеме самой лампочки.4. Самопроизвольное включение дворников (иногда) с треском реле под панелью)4. Отражатели не поплавились.P.S.: Установил ксенон 4300К. Фары направил ниже, чтобы не слепить. Фары обе DEPO (дальний отдельные лампы) уже 4 года с маркировкой D2R.

Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Уважаемые, подскажите в чем может быть проблема?405, 1992 г, BDY, 1.6Пытаюсь подключить противотуманки. Не родные.Подключаю по схеме, приложенной к ним:post-21993-0-81114800-1369219947_thumb.jКогда подключаю их напрямую к аккумулятору, то все отлично. А когда через кнопку в салоне, то возникают проблемы: начинают оплавляться провода (то плюса, то минуса) которые идут к кнопке, или выносит предохранитель в блоке.Кнопку пробовал запитывать от кнопки включения задних ПТФ и от прикуривателя.Это проблема в самой кнопке (коротит например) или в том куда я по тупости все это подключаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда подключаю их напрямую к аккумулятору, то все отлично. А когда через кнопку в салоне, то возникают проблемы: начинают оплавляться провода (то плюса, то минуса) которые идут к кнопке, или выносит предохранитель в блоке.Кнопку пробовал запитывать от кнопки включения задних ПТФ и от прикуривателя.Это проблема в самой кнопке (коротит например) или в том куда я по тупости все это подключаю?

провода которые идут к кнопке должны проходить через реле (управляющие) в реле стоит сопротивление иногда диод для того чтобы не плавились . управляющие провода обычно тоньше чем силовые. если начинают греть возможно а) реле "не той системы")б) путаешь подключение силовых и управляющихв) провода г..но
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода которые идут к кнопке должны проходить через реле (управляющие) в реле стоит сопротивление иногда диод для того чтобы не плавились . управляющие провода обычно тоньше чем силовые. если начинают греть возможно а) реле "не той системы")б) путаешь подключение силовых и управляющихв) провода г..но

Реле стоит то, что было в комплекте. Надо будет попробовать поменять.Если по пункту "б", т.е. я могу путать провод который идет от кнопки к реле (на схеме "розовый(красный)") и который идет от кнопки к питанию (на схеме "синий(зеленый)")?Плавится именно "синий(зеленый)" или земля. Изменено пользователем Артурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем городить огород? В 405-х уже есть заводская разводка для передних ПТФ. Под бампером уже выведены провода, а слева в панели (торпеде), есть фишка для кнопки ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто подъедь и я тебе сам подключу?

:) я б с радостью, но я в России

Зачем городить огород? В 405-х уже есть заводская разводка для передних ПТФ. Под бампером уже выведены провода, а слева в панели (торпеде), есть фишка для кнопки ПТФ.

Фишка выведена у блока предохранителей, там где регулировка фар?А провода как отыскать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фишка именно там. провода под бампером слева и справа в месте штатной установки. Они там одни не подключены.

Спасибо за инфу. Попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фишка именно там. провода под бампером слева и справа в месте штатной установки. Они там одни не подключены.

Оно?post-21993-0-87648600-1369823091_thumb.j post-21993-0-40643100-1369823099_thumb.j post-21993-0-88016000-1369823106_thumb.j Изменено пользователем Артурыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня провода были без фишек (только клеммы на концах). маркировка слева МР6 (+) МРВ6 (-), правая МР5 (+) МРВ5 (-)

Что же это я откопал тогда... Ладно, будем искать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...