Romka405 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Фишки посмотри на лампочках, у меня была такая фигня, глянул фишки - они расплавились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Здраствуйте! Пежо 405, 1993г. Сегодня рычажком управления вентилятора печки хотел чуть прибавить обороты, но неожиданно обороты поднялись чуть ли не до макс. Сейчас такая картина:если рычажок из средины проема влево в сторону уменьшения оборотов- обороты вентилятора остаются высокими и не уменьшаются, если вправо в сторону увеличения - увеличиваются. Пожалуйста подскажите с чего начать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 либо сам переключатель(крутелка, разобрать посмотреть часто подгорают контакты), либо ежик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 либо сам переключатель(крутелка, разобрать посмотреть часто подгорают контакты), либо ежик.. тот же смысл если не крутелка, а рычажок горизонтального передвижения? что такое ежик? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Еще может быть транзистор, стоит на маторчике под бардачком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Еще может быть транзистор, стоит на маторчике под бардачком! ежик это он и есть, называется регулятор оборотов вентилятора печки как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вскрыл блок управления обогревом на панели, почистил контакты , прозвонил резисторы и всю цепь управления до вентилятора ( получается цепь управления движка в зависимости от положения регулятора в промежутке от 0,1кОм до 3,6 кОм)- все нормально. Вскрыл эл.двиг. вентилятора (то есть нагнетатель отопителя) а на нем контролер частоты вращения нагнетателя, соответственно движок напрямую без контролера работает отлично.Схемы контролера нет, плата двухсторонняя не разборная опресованная и опаяная с двумя тиристорами, причем сами дорожки и начинка между платой и радиатором, т.е. не просматриваются. На разборке нет контролера. Наверное буду как-то разделять котролер и смотреть. Советуют переделать типа выносных резисторов как у гольфа. Может есть варианты лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei405 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) оказывается пробит один транзистор контролера частоты вращения. плохо что при вскрытии я плату немного повредил и затер каплю жидкой меди советы на ссылке: http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 Изменено 11 апреля, 2013 пользователем andrei405 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student9191@list.ru Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет!1у меня такой вопрос!купил лампочки H4 12V 100W а в пежо 405 стоят пластмассовые отражатели,так вот думаю не поплавяться ли мои отражатели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Насчёт оплавится не знаю, но пожелтеют быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student9191@list.ru Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 а есть металлические отражатели?я б купил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 А зачем тогда покупал на 100w??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student9191@list.ru Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 купил а потом тока понял что с проблемой вот ткаой столкнусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 По пласмасовым отражателям не знаю, а вот с металических осыпается отражающая поверхность (знакомый ставил). Над еще реллюшки дополнительные колхозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Не нужно ставить рампы мощностью выше рекомендованной. На пыжах вполне себе нормальный штатный свет. Замена фары в итоге станет дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Не нужно ставить рампы мощностью выше рекомендованной. На пыжах вполне себе нормальный штатный свет. Замена фары в итоге станет дороже.Согласен. Ну на крайняк можно поставить лампы с большей световой отдачей. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 В 405-х отражатели - это болячка. Найти их отдельно нереально. Сам в своё время намучался с поиском. Если фара негерметична или старая, ржавеет отражатель. Еле нашёл с разбитым корпусом на Малиновке, отражатель чудом уцелел, но через год начал тускнеть. Знал-бы, новую фару купил-бы. DEPO - неплохой вариант, после аварии ставили - 3 года как новая. Лампочки ставил Philips +30%. Света хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Гемор (в течение месяца после покупки), появившийся от прошлого владельца, который установил 100W1. Сгорят (довольно быстро) контакты на стрекозе.2. Начнёт пропадать контакт в розетке (место входа проводки под крыло) за левой фарой.3. Оплавление контактов на клеме самой лампочки.4. Самопроизвольное включение дворников (иногда) с треском реле под панелью)4. Отражатели не поплавились.P.S.: Установил ксенон 4300К. Фары направил ниже, чтобы не слепить. Фары обе DEPO (дальний отдельные лампы) уже 4 года с маркировкой D2R. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Уважаемые, подскажите в чем может быть проблема?405, 1992 г, BDY, 1.6Пытаюсь подключить противотуманки. Не родные.Подключаю по схеме, приложенной к ним:Когда подключаю их напрямую к аккумулятору, то все отлично. А когда через кнопку в салоне, то возникают проблемы: начинают оплавляться провода (то плюса, то минуса) которые идут к кнопке, или выносит предохранитель в блоке.Кнопку пробовал запитывать от кнопки включения задних ПТФ и от прикуривателя.Это проблема в самой кнопке (коротит например) или в том куда я по тупости все это подключаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_igoryok Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 пробуй от чего нибудь другого запитывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Когда подключаю их напрямую к аккумулятору, то все отлично. А когда через кнопку в салоне, то возникают проблемы: начинают оплавляться провода (то плюса, то минуса) которые идут к кнопке, или выносит предохранитель в блоке.Кнопку пробовал запитывать от кнопки включения задних ПТФ и от прикуривателя.Это проблема в самой кнопке (коротит например) или в том куда я по тупости все это подключаю?провода которые идут к кнопке должны проходить через реле (управляющие) в реле стоит сопротивление иногда диод для того чтобы не плавились . управляющие провода обычно тоньше чем силовые. если начинают греть возможно а) реле "не той системы")б) путаешь подключение силовых и управляющихв) провода г..но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) провода которые идут к кнопке должны проходить через реле (управляющие) в реле стоит сопротивление иногда диод для того чтобы не плавились . управляющие провода обычно тоньше чем силовые. если начинают греть возможно а) реле "не той системы")б) путаешь подключение силовых и управляющихв) провода г..ноРеле стоит то, что было в комплекте. Надо будет попробовать поменять.Если по пункту "б", т.е. я могу путать провод который идет от кнопки к реле (на схеме "розовый(красный)") и который идет от кнопки к питанию (на схеме "синий(зеленый)")?Плавится именно "синий(зеленый)" или земля. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Артурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 может просто подъедь и я тебе сам подключу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Зачем городить огород? В 405-х уже есть заводская разводка для передних ПТФ. Под бампером уже выведены провода, а слева в панели (торпеде), есть фишка для кнопки ПТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 может просто подъедь и я тебе сам подключу? я б с радостью, но я в РоссииЗачем городить огород? В 405-х уже есть заводская разводка для передних ПТФ. Под бампером уже выведены провода, а слева в панели (торпеде), есть фишка для кнопки ПТФ.Фишка выведена у блока предохранителей, там где регулировка фар?А провода как отыскать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да, фишка именно там. провода под бампером слева и справа в месте штатной установки. Они там одни не подключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Да, фишка именно там. провода под бампером слева и справа в месте штатной установки. Они там одни не подключены.Спасибо за инфу. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Да, фишка именно там. провода под бампером слева и справа в месте штатной установки. Они там одни не подключены.Оно? Изменено 5 июня, 2013 пользователем Артурыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У меня провода были без фишек (только клеммы на концах). маркировка слева МР6 (+) МРВ6 (-), правая МР5 (+) МРВ5 (-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артурыч Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У меня провода были без фишек (только клеммы на концах). маркировка слева МР6 (+) МРВ6 (-), правая МР5 (+) МРВ5 (-) Что же это я откопал тогда... Ладно, будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения