Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

Попробуй глянуть проводку под задним сиденьем. Она там, как бы немного "на излом" проходит.Ты ж вродь как в первом посте написал, что стрекозу чистил....

Если машут, то хорошенько проверь фишку к насосу (по схемам от стрекозы идёт на реле дворников и на насос). Если дворники при включении омывателя не включаются, то стрекоза.

Почему сразу это не смотрел? Изменено пользователем Asker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как бы посмотрел стрекозу и почистил поверхностно,я не знал что на омыватель работает две крайних группы контактов,при детальном рассмотрении,заметил что на одной из их нет контакта,сам контакт находиться в самом низу под пластиной,это и решило мою проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребята всем привет.Вопрос ,что может быть за беда панель приборов горит не полностью спидометр вверху не горит тахометр по середине ...В общем пятнами как то , может кто сталкивался , может лямпочки какие там поменять или еще что .???Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй лампочки.

Если не трудно ,подскажите, панель просто вытянуть и разобрать или как ???И какие там требуются лампочки ???СПС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель достать - с обратной стороны лампы подсветки и контрольных приборов. Подсветку меняй всю, т.к. потом повторно снимать не всегда охота. Трос спидометра слазит и устанавливается на место сам. Лампочки (правая) http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS806EdXovnIXYFcPtbJRXHAUwg5CuFxtAWFu8LuAJ7rMYjuZyX3g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель достать - с обратной стороны лампы подсветки и контрольных приборов. Подсветку меняй всю, т.к. потом повторно снимать не всегда охота. Трос спидометра слазит и устанавливается на место сам. Лампочки (правая) http://t2.gstatic.co...LuAJ7rMYjuZyX3g

Не хочу наглеть ,но может схемка какая есть , скока там лямпочек зать покупать скока ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они стоят около 1500, возьмёшь десять не помешает. Схемки нет. Всё, что не стоит на световые индикаторы - подсветка. Когда снимешь панель, то сам всё увидишь - ничего там сложного нет.Ну и наглый же попался... :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они стоят около 1500, возьмёшь десять не помешает. Схемки нет. Всё, что не стоит на световые индикаторы - подсветка. Когда снимешь панель, то сам всё увидишь - ничего там сложного нет.Ну и наглый же попался... :lol: :lol: :lol:

СПАСИБО :br:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Пежо 405 1994 г.в. 1.8 инжектор, кондиционер. Греется и кипит в пробках, не включаются вентиляторы, снимал два датчика и замыкал которые находятся под трамбплером, не включаются. Нашел три датчика пот решеткой радиатора, замыкал их каждый, все работают, вентиляторы живые. Ребята, подскажите который именно датчик включает вот эти три реле, которые стоят под решеткой? Вконец запарился искать в инете и на сайте. Может еще какие праблы могут быть по этому поводу? Был у электрика, он сам просит меня что бы я указал ему где у меня датчик включения вентилятора. А впереди ведь лето. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик включения вентиляторов находится на радиаторе. Предохранители вентиляторов 30А - 2 шт. в моторном отсеке за левой (водительской) фарой в чёрной коробочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, мне для его замены придется снимать радиатор ?, т.к. с доступных глазу сторон он не виден. Предохранители целые.

Изменено пользователем Donz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в гараже, собрал небольшой консилиум из соседей. На радиаторе стоит заглушка вместо датчика включения, сам датчик стоит под трамбплером, замыкали его опять- ничего не происходит, раньше при включении кондиционера включался и вентилятор, сейчас этого тоже не происходит, может быть что то в цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил, что кондишен... скорее всего у тебя какое-то реле за решёткой не работает.

только в понедельник на работе смогу схему посмотреть, чтобы сказать какое реле проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под трамблёром находится датчик температуры ОЖ. А датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора ( у меня слева , если стоять лицом к машине). К нему у меня подходит 3 провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 405.

1993 г.в.

1.6 инжектор.

Не включаются поворотники. Раньше не включался только левый. Потом перестали включаться оба. Через некоторое время они опять начали включались и полдня работали. Но сейчас не включаются вовсе. Замечу ещё момент, когда ехал, включаю поворотник - работает, нажимаю на тормоз - не работает, отпускаю тормоз - работает. А сейчас, когда включаю, они не моргают, а очень тускло горят. При этом свет задних фонарей тоже тускнеет. С аварийкой тоже самое. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. Ещё, делал осенью 2012 года кузовной ремонт передней части, может проводку где задел. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Алексей1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asker, посмари пожалуйста, sav-vit, там рядом стоит датчик ОЖ, левее датчик включения по ходу, там разъем крутится от руки, где то тут читал что он должен крутится, на следующей неделе в Москву ехать, два раза кипел уже в пробках, замыкал его, ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу ты сам себе вже ответил - где-то сварочкой подпалил жгуты проводов. В том месте получается замыкание проводов между собой. не тяни с поиском места ЧП. если начнут коротить на корпус - попадешь на замену проводки:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в гараже, собрал небольшой консилиум из соседей. На радиаторе стоит заглушка вместо датчика включения, сам датчик стоит под трамбплером, замыкали его опять- ничего не происходит, раньше при включении кондиционера включался и вентилятор, сейчас этого тоже не происходит, может быть что то в цепи?

Кто-то до тебя раньше схитрил. в нижней правой части радиатора ентот датчик включения стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergun, возможно, но ведь срабатывал он же как то...

раньше он включался от команды работающего кондея, наверно это как-то связано, я так понимаю, а если конду не вкл., то и вентилятору нет сигнала на вкл. Полюбасику датчик, по-моему там должон быци.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего вентиляторы у тебя включаются через хитромудрый электронный блок "BITRUN",поэтому датчик включения венти лятора не ищи - его нет.Этот блок и отвечает за включение ,и плавно регулирует скорость вращения вентиляторов,в зависимости от температуры ОЖ.Не знаю точно ,где он на406-м, у меня на "партнере" под левым крылом.Чтобы до него добраться надо снять колесо и пластиковую защиту арки.Там пластмассовая коробочка черного цвета размером чуть больше сигаретной пачки- это и есть Битрон.На нем разьем на 15 контактов,т.к. туда попадает грязь ,то очень большая вероятность окисления контактов на разьеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, только из гаража, снял сегодня радиаторную решетку и решил почистить все контакты на релюхах, почистил, вэдэшкой все проюзал, собрал, включил зажигание и о чудо-заработал правый вентилятор, автос холодный, работал от включения зажигания. Нифига не понял, потом пошевелил левую реле-заработало оба вентилятора. Я не знал-то ли радоваться то ли плакать, работают вроде бы, только зафига мне они завсегда крутящие? Решил что этот глюк связан с тем что все контакты сырые от вэдэшки, разобрал, все просушил малех, собрал, включил зажигание-тишина. Решил проверить замкнув тот датчик, который под трамплером, снял разъем- и сразу же заработали оба вентилятора, одеваю-останавливаются. Ну как так может быть? Потом решил греть автос в гараже, вообщем задымил и свой и соседские гаражи, на улице барабанило да 90 гр. потом вспомнил что можно включить кондей и проверить будут ли работать- ни-фи-га. Я плюнул и поехал домой. Есле от кондиционера не включается то вряд ли и от перегрева заработают.

Попробую завтра искать Битрон, есле нифига -выведу кнопку от реле в салон и поеду.

sergun, sashastaiki- спасибо большое за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработали вентиляторы !!! Сча прогрел до 100 гр. и включились оба. Получается что не было контакта на реле, которые находятся за радиаторной решеткой, да, еще из за постоянного вытаскивания отвалился провод от разъема датчика, заменил и разъем целиком, может и он был проблемный. Только при включении кондишена все равно вентиляторы не крутятся... вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование
×
×
  • Создать...