Перейти к содержанию

Пежо 407. Топливная система. ТНВД, форсунки, топливный фильтр, давление топлива в рампе.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

407sw 2,0 дизель,

то в баке было совсем мало бензина

:D Фильтр-станет.У вас воздух в системе, откуда попадает- надо искать.Возможное место-груша подкачки. быстросъемные соединения и т.д.Или ставить клапан, что бы в обратку топливо не уходило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу извинить за назойливость, но все же.А что за клапан? В каком месте его ставить до или после фильтра? Какова цена вопроса?С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку. Разобрался.

У меня до фильтра пузырей нету совсем, значит буду думать на крышку фильтра, соединение патрубков с фильтром (под сиденье в лючек пока не полезу). И обязательно воткну клапан Meat&Doria9042 (только еще подумаю до груши и после фильтра).

С уважением. Благодарю всех за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую не купать, старую удалить путем не разрезания, а снимания. Как, зависит от того, почему она вышла вместе с форсой: приржавела, кокс или что-то другое. Нижний край трубки входит в ГБЦ с натягом. На всякий случай посадочное обезжиривал и ставил на высокотемпературный резьбовой гермет. По заводу стоит на вид что-то типа бакелитового клея. Также надо будет извлечь старый сальник и поставить после установки трубки новый. Для этого имею специальную оправку. Вариант колхоз - старый сальник не снимать, отверстие замазать герметиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не заржавела, а закоксовалась. Предложите, пожалуйста, вариант ее раскоксовки и снятия с фарсунки. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только за отдельную плату. Лишь для посетителей форума бесплатно. Зажимаем форсу в тиски (очень легонечко, чтобы не раздавить чего-нибудь, но надежно). Берем пром. фен или газовую горелку с баллончиком либо другой источник тепла (газовая зажигалка не подходит). Равномерно греем трубку, пока кокс не размягчится . Перегревать форсу не стоит. Как только кокс размягчился берем тряпок побольше и стаскиваем трубку с форсы, пока кокс снова не застыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Правда ваш метод отличается от предложенного мне на комон-рейле только тряпками, у них пасатижи...В любом случае на такое я все равно не решусь. Стоимость данной втулки 22100, правда ждать надо месяц и ездить с колхозным вариантом типа "гермет", но по моему это целесообразнее нежели рисковать форсункой стоимостью в ... и даже не рублей :)Спасибо за основной ответ - как устанавливается втулка в ГБЦ.Да и вообще - большое человеческое спасибо!!!!!Пы.Сы. А как втулка №15 может приржаветь к форсунке !? Я не придумал ни одного более менее достойного варианта... Может ваш жизненный опыт богаче - поделитесь, чтобы избежать в дальнейшем какой нибудь глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавеет потому, что затекает вода, особенно на форсу, которая ближе к ГРМ. Перед установкой форсы смажьте ее корпус какой-либо смазкой, желательно термостойкой. На том же CRS смазывают обычной графиткой. Но лучше медной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 короче мужики такая фигня))может кто знает принцип работы подогрева топливного фильтра на пежо 407 дизель 2004 год 138 л.с.))что то в нём не так))на фишку постоянно приходит питание))смотрел лампочкой даже при выключеном зажигании))так и должно быть или что то не так))в первые морозы у меня полностью что то высадило аккумулятор...грешу на фильтр..как проверить его работу может кто сталкивался расскажите как решали))как узнать фильтр высадил аккум или нет)) 

Изменено пользователем михаилsw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи фишку и узнаешь

отправлено через ТапаТалк

да не так всё просто))счас зима можно с такими эксперементами до дома не доехать!!просто интересно как работает подогрев...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и оживает потиху ветка, хотя еще +5

да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из книжки: "Электрический подогреватель топлива встроен в верхнюю часть топливного фильтра. Он предназначен для подогрева топлива до рабочей температуры. Подогреватель состоит из биметаллического выключателя b и двух керамических резисторов подогрева суммарной мощностью 150 Вт при напряжении 12 В, которые закреплены между двух плоских перегородок е. Топливо проходит между перегородками, которые нагреваются резисторами с, при этом теплота равномерно передается всему потоку топлива. Биметаллический выключатель, расположенный на входе топливного потока, попеременно включая и выключая подачу тока к резисторам, позволяет регулировать температуру топлива. Подогреватель включается при температуре 0° ± 3 ° С и выключается при температуре 2° ± 3 ° С."

Изменено пользователем alexxxandr407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи фишку и узнаешь

отправлено через ТапаТалк

да не так всё просто))счас зима можно с такими эксперементами до дома не доехать!!просто интересно как работает подогрев...
На ночь отключи...

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт))

407 (да и все ПСА авто после 2004 года) не жигули, ЗЗ эта два микрика для БСИ. А вот БСИ управляет питанием всех блоков по КАН и засыпает их когда ей надо, а не когда зажигание выключаешь.

выключи зажигания, выйди из машины, закрой двери и меньше чем через минуту питание на подогреве фильтра пропадет.

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в 2.0 HDI у всех встроенный подогорев фильтра?Значит можно не бояться зимой на трассе остановиться?

Не у всех. В моей, к примеру, отсутствует. Смотреть можно в сервисбоксе по VIN.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стаканах сименс только стоит подгрев. На бош отсутствует. При желании можно заменить.

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт))

407 (да и все ПСА авто после 2004 года) не жигули, ЗЗ эта два микрика для БСИ. А вот БСИ управляет питанием всех блоков по КАН и засыпает их когда ей надо, а не когда зажигание выключаешь.

выключи зажигания, выйди из машины, закрой двери и меньше чем через минуту питание на подогреве фильтра пропадет.

я так делал))показывает 3 вольта когда машина закрыта и 14 когда заведёшь))стоит по этому загоняться или нет?)) я боюсь опять аккумулятор высадит и всё в машину хрен попадёшь))так и будешь кукавать посреди города))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стаканах сименс только стоит подгрев. На бош отсутствует. При желании можно заменить.

На 407 не бывает стаканов бош Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так делал))показывает 3 вольта когда машина закрыта и 14 когда заведёшь))стоит по этому загоняться или нет?)) я боюсь опять аккумулятор высадит и всё в машину хрен попадёшь))так и будешь кукавать посреди города))

поставь амперметр последовательно с аккумом, закрой машину и жди... через пару тройку минут должен ток быть не более 10 мА, если конечно сигналка не стоит.

вот после этого спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Можно подробнее про фильтры на 2.0HDI?

Тоже хотел себе поставить фильтр Делфи, но нигде не нашел, кроме того в оригинальной упаковке лежит Пурфлюкс. Кстати на стакане топливного фильтра написано Пурфлюкс. Авто Пежо 407 2007 г.в., топливная Делфи.

Я тут порылся в анналах, так сказать. Фильтр делфи имеется, его номер HDF613.

Его пежовские номера:

1906 89

1906 С0

Применимость к автомобилям пежо - во вложении.

Кстати, у нас - есть.

PS

Как то коряво картинка отображается. Поэтому кто не разобрал, идите на http://webshop-cdn.tecdoc.net/delphi/home.jsp

в поле "Article number" пишите hdf613, потом тыкайте в фильтр и выбирайте "Linked vehicles". Там сразу ситроены вывалятся, но можно в верхнем поле выбрать пежо.

post-18381-0-43144400-1394546056_thumb.j

Изменено пользователем Automodern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ремонтировал форсунки, мне мастер сказал, что они просто так со строя не выходят, т.е. насос гонит стружку. И при ремонте форсунок надо ремонтировать ТНВД, если есть ремкомплет, иначе замена. И замена обратных клапанов в форсунках. Как то я спрашивал их номер, но так никто и не ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...