Модератор Citrin Опубликовано 16 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 407sw 2,0 дизель, то в баке было совсем мало бензина Фильтр-станет.У вас воздух в системе, откуда попадает- надо искать.Возможное место-груша подкачки. быстросъемные соединения и т.д.Или ставить клапан, что бы в обратку топливо не уходило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Прошу извинить за назойливость, но все же.А что за клапан? В каком месте его ставить до или после фильтра? Какова цена вопроса?С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Почитай тему http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23830-Необычная-проблема-в-морозы-с-RHR#entry474022отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Felix Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Спасибо за ссылку. Разобрался. У меня до фильтра пузырей нету совсем, значит буду думать на крышку фильтра, соединение патрубков с фильтром (под сиденье в лючек пока не полезу). И обязательно воткну клапан Meat&Doria9042 (только еще подумаю до груши и после фильтра). С уважением. Благодарю всех за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Новую не купать, старую удалить путем не разрезания, а снимания. Как, зависит от того, почему она вышла вместе с форсой: приржавела, кокс или что-то другое. Нижний край трубки входит в ГБЦ с натягом. На всякий случай посадочное обезжиривал и ставил на высокотемпературный резьбовой гермет. По заводу стоит на вид что-то типа бакелитового клея. Также надо будет извлечь старый сальник и поставить после установки трубки новый. Для этого имею специальную оправку. Вариант колхоз - старый сальник не снимать, отверстие замазать герметиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407SWBlack Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Она не заржавела, а закоксовалась. Предложите, пожалуйста, вариант ее раскоксовки и снятия с фарсунки. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Только за отдельную плату. Лишь для посетителей форума бесплатно. Зажимаем форсу в тиски (очень легонечко, чтобы не раздавить чего-нибудь, но надежно). Берем пром. фен или газовую горелку с баллончиком либо другой источник тепла (газовая зажигалка не подходит). Равномерно греем трубку, пока кокс не размягчится . Перегревать форсу не стоит. Как только кокс размягчился берем тряпок побольше и стаскиваем трубку с форсы, пока кокс снова не застыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407SWBlack Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Спасибо!Правда ваш метод отличается от предложенного мне на комон-рейле только тряпками, у них пасатижи...В любом случае на такое я все равно не решусь. Стоимость данной втулки 22100, правда ждать надо месяц и ездить с колхозным вариантом типа "гермет", но по моему это целесообразнее нежели рисковать форсункой стоимостью в ... и даже не рублей Спасибо за основной ответ - как устанавливается втулка в ГБЦ.Да и вообще - большое человеческое спасибо!!!!!Пы.Сы. А как втулка №15 может приржаветь к форсунке !? Я не придумал ни одного более менее достойного варианта... Может ваш жизненный опыт богаче - поделитесь, чтобы избежать в дальнейшем какой нибудь глупости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ржавеет потому, что затекает вода, особенно на форсу, которая ближе к ГРМ. Перед установкой форсы смажьте ее корпус какой-либо смазкой, желательно термостойкой. На том же CRS смазывают обычной графиткой. Но лучше медной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) короче мужики такая фигня))может кто знает принцип работы подогрева топливного фильтра на пежо 407 дизель 2004 год 138 л.с.))что то в нём не так))на фишку постоянно приходит питание))смотрел лампочкой даже при выключеном зажигании))так и должно быть или что то не так))в первые морозы у меня полностью что то высадило аккумулятор...грешу на фильтр..как проверить его работу может кто сталкивался расскажите как решали))как узнать фильтр высадил аккум или нет)) Изменено 19 ноября, 2013 пользователем михаилsw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Отключи фишку и узнаешь отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Отключи фишку и узнаешь отправлено через ТапаТалк да не так всё просто))счас зима можно с такими эксперементами до дома не доехать!!просто интересно как работает подогрев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вот и оживает потиху ветка, хотя еще +5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 вот и оживает потиху ветка, хотя еще +5 да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Из книжки: "Электрический подогреватель топлива встроен в верхнюю часть топливного фильтра. Он предназначен для подогрева топлива до рабочей температуры. Подогреватель состоит из биметаллического выключателя b и двух керамических резисторов подогрева суммарной мощностью 150 Вт при напряжении 12 В, которые закреплены между двух плоских перегородок е. Топливо проходит между перегородками, которые нагреваются резисторами с, при этом теплота равномерно передается всему потоку топлива. Биметаллический выключатель, расположенный на входе топливного потока, попеременно включая и выключая подачу тока к резисторам, позволяет регулировать температуру топлива. Подогреватель включается при температуре 0° ± 3 ° С и выключается при температуре 2° ± 3 ° С." Изменено 20 ноября, 2013 пользователем alexxxandr407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 не должно быть там постоянно 12, может умельцы какие влезли до тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Отключи фишку и узнаешь отправлено через ТапаТалк да не так всё просто))счас зима можно с такими эксперементами до дома не доехать!!просто интересно как работает подогрев...На ночь отключи...отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 А что в 2.0 HDI у всех встроенный подогорев фильтра?Значит можно не бояться зимой на трассе остановиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт))407 (да и все ПСА авто после 2004 года) не жигули, ЗЗ эта два микрика для БСИ. А вот БСИ управляет питанием всех блоков по КАН и засыпает их когда ей надо, а не когда зажигание выключаешь.выключи зажигания, выйди из машины, закрой двери и меньше чем через минуту питание на подогреве фильтра пропадет. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А что в 2.0 HDI у всех встроенный подогорев фильтра?Значит можно не бояться зимой на трассе остановиться?Не у всех. В моей, к примеру, отсутствует. Смотреть можно в сервисбоксе по VIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) На стаканах сименс только стоит подгрев. На бош отсутствует. При желании можно заменить. Изменено 22 ноября, 2013 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 да мне просто интересно))как работает подогрев и почему на фильтре при выключенном зажигании приходит 12 вольт))407 (да и все ПСА авто после 2004 года) не жигули, ЗЗ эта два микрика для БСИ. А вот БСИ управляет питанием всех блоков по КАН и засыпает их когда ей надо, а не когда зажигание выключаешь.выключи зажигания, выйди из машины, закрой двери и меньше чем через минуту питание на подогреве фильтра пропадет. я так делал))показывает 3 вольта когда машина закрыта и 14 когда заведёшь))стоит по этому загоняться или нет?)) я боюсь опять аккумулятор высадит и всё в машину хрен попадёшь))так и будешь кукавать посреди города)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) На стаканах сименс только стоит подгрев. На бош отсутствует. При желании можно заменить.На 407 не бывает стаканов бош Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 я так делал))показывает 3 вольта когда машина закрыта и 14 когда заведёшь))стоит по этому загоняться или нет?)) я боюсь опять аккумулятор высадит и всё в машину хрен попадёшь))так и будешь кукавать посреди города))поставь амперметр последовательно с аккумом, закрой машину и жди... через пару тройку минут должен ток быть не более 10 мА, если конечно сигналка не стоит.вот после этого спи спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Подскажите какую позицию в сервис-боксе посмотреть, чтобы узнать установлен подогрев фильтра или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Может проще капот открыть и посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Это да, зеленый разъем на топливном фильтре сложно не заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Я раньше думал что зеленый разъем это датчик воды в фильтре. Спасибо. Кстати стакан фильтра не siemens а purflux Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Automodern Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Можно подробнее про фильтры на 2.0HDI? Тоже хотел себе поставить фильтр Делфи, но нигде не нашел, кроме того в оригинальной упаковке лежит Пурфлюкс. Кстати на стакане топливного фильтра написано Пурфлюкс. Авто Пежо 407 2007 г.в., топливная Делфи. Я тут порылся в анналах, так сказать. Фильтр делфи имеется, его номер HDF613. Его пежовские номера: 1906 89 1906 С0 Применимость к автомобилям пежо - во вложении. Кстати, у нас - есть. PS Как то коряво картинка отображается. Поэтому кто не разобрал, идите на http://webshop-cdn.tecdoc.net/delphi/home.jsp в поле "Article number" пишите hdf613, потом тыкайте в фильтр и выбирайте "Linked vehicles". Там сразу ситроены вывалятся, но можно в верхнем поле выбрать пежо. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Automodern Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Когда ремонтировал форсунки, мне мастер сказал, что они просто так со строя не выходят, т.е. насос гонит стружку. И при ремонте форсунок надо ремонтировать ТНВД, если есть ремкомплет, иначе замена. И замена обратных клапанов в форсунках. Как то я спрашивал их номер, но так никто и не ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения