Leon_406 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Я так понял, что родной фильтр лучше сразу выкинуть, а вместо него вколхозить доп.фильтр, купленый за 30 тыщ, он ведь спасет топливную.... интересно, на основании чего сделан такой вывод?А на каком основании ты сделал обратный вывод? Вообще-то я вопрос задал, а не вывод сделал.Что касается моего мнения, то я, как минимум, только за ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр., с его сменой ч/з 10к. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Так я ж и не спорю, тоже ставлю только Пурфлюкс и проблем не имею. Мой вывод сделан на основании вышесказанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 топливный фильтр на 60к км (и я думаю можно больше, если заправляться на нормальных заправках)вы это серьезно, а масло черес сколько меняете?15-17тыс - я лью синтетику тотал 5в40 и фильтра все пурфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Медная шайба ставиться для уплотнения, а у тебя есть зазоры, вот из цилиндра под большим давлением и прорываются газы и пр. через эти зазоры - меняй шайбу ТОЛЬКО на новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Прочитал технологию замены топливного фильтра, так там используются всякие заглушки, соединители для прокачки топливного фильтра. Я так понимаю, все это используется что бы не завоздушить топливную систему. А достаточно ли просто закачать топливо грушей после установки фильтра, не окажется ли в системе воздух, например в магистрали от фильтра до ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 достаточно будет грушей наполнить стакан и спустить воздух, на корпусе фильтра с верху есть спускник воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uar Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Я на HDI С5 система БОш отъездил около 100 тыс ( машина служебная 0 каждый день по 150-250 км. Заправка на заправках везде где берет BERLIO , замена топливного фильтра 12-15 тыс км. проблем нет. Семейная 407 Пыж пробег гараздо меньше и менять фильтр буду 10-12 тыс , менять буду только сам так как видел замену на СТО - даже солярку и отстой неслили со стакана и вбухали в эту жижу новый картридж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 достаточно грушей подкачать и не заморачиваться спускать воздух, топливо подается под давлением и система сама быстренько развоздушивается, максимум после первой заводки машина заглохнет а после второй уже будет работать, проверено не один раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Да, он самый.Купите фильтр у официалов на Свердлова 23. Неважно что (какого производителя) будет лежать внутри оригинальной коробки, в качестве можете не сомневаться.В последнее время в коробках peugeot/citroen для 2.0HDI(бош, сименс) лежит фильтр кнехт, для 1.6HDI(бош) - делфи. Что лежит в коробке для 2.0HDI(делфи) нам расскажете Вы поменял сегодня фильтр, поставил Пурфлюкс. В машине стоял фильтр Бош. Только при замене фильтра обнаружил надпись "Пурфлюкс" на крышке стакана топливного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha-Rechitsa Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Делфи и по цене процентов на 30 дороже пурфлюкса. Не факт. Зимой (до бардака) делфи стоил 100тр,а пурфлюкс 120. сегодня купил в Речице Delphi за 340 тыс. руб., нашёл только в одном магазине, в других не было даже под заказ ... MANN предлагали за 270 тыс. руб. тоже только под заказ, но предупредили что в последнее время приходят только "made in china" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 сегодня купил в Речице Delphi за 340 тыс. руб., нашёл только в одном магазине, в других не было даже под заказ ... MANN предлагали за 270 тыс. руб. тоже только под заказ, но предупредили что в последнее время приходят только "made in china"Я покупал оргигинальный PSA (Delfi внутри) в Англии через ebay. Обшелся чуть дороже 20 фунтов стерлингов включая доставку в РБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha-Rechitsa Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Подскажите, а в Речице где лучше менять этот фильтр ...может, если не в Речице то в Гомеле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Господа, подскажите, пожалуйста, где я могу найти номер медной шайбы и уплотнение форсунки? У меня тоже самое - сопливит форсунка... В смысле, я на чертеже в сервисбоксе не могу найти (( VF33HRHSB82709196 Спасибо! Изменено 9 сентября, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Господа, подскажите, пожалуйста, где я могу найти номер медной шайбы и уплотнение форсунки? У меня тоже самое - сопливит форсунка... В смысле, я на чертеже в сервисбоксе не могу найти (( VF33HRHSB82709196 Спасибо! Ептель пост №11 все расписано, читаем не ленимся. Изменено 9 сентября, 2011 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Господа, подскажите, пожалуйста, где я могу найти номер медной шайбы и уплотнение форсунки? У меня тоже самое - сопливит форсунка... В смысле, я на чертеже в сервисбоксе не могу найти (( VF33HRHSB82709196 Спасибо! Ептель пост №11 все расписано, читаем не ленимся. Я все прочитал, проблема в том, что я не могу найти их на чертеже сервисбокса. Если знаешь, подскажи в каком раздел смотреть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Выручайте заглох RHR siemens ,подключив сканер выдало ошибку P0088 регулятор давление,слишком малое давление,сняв регулятор помыв его в ультрозвуке и поставив его на место ошибка пропала ,но машина не заводится, сканер показывает давление 0 при старте а долно быть 274бар ,поменя ТНВД завелась ,но счасте длилось не долго минуты 3 и опять заглохла ,подключив сканер ошибок нету и опять давление 0 .куда лезь что смотреть ?????????Регулятор при старте открывается на 50-60% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Не подаётся саляра из бака, ищите с чем это может связано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Солярка подается снимал железную трубку с форсунки стартером крутил солярка еле течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Выручайте заглох RHR siemens ,подключив сканер выдало ошибку P0088 регулятор давление,слишком малое давление,сняв регулятор помыв его в ультрозвуке и поставив его на место ошибка пропала ,но машина не заводится, сканер показывает давление 0 при старте а долно быть 274бар ,поменя ТНВД завелась ,но счасте длилось не долго минуты 3 и опять заглохла ,подключив сканер ошибок нету и опять давление 0 .куда лезь что смотреть ?????????Регулятор при старте открывается на 50-60%Проверьте обратку с форсунок, возможно одна или несколько сливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 А как проверить на слив в обратку когда солярка еле течет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Короче проблема что не могу достать форсунку...Два раза уже пробывал...ни в какую!!!!Подскажите моет есть определённая методика??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Ну я снимал так: 1) открутил топливопровод - гайка на 17, 2) Выкрутил 2 гайки крепления форсунки, 3) Достал с боку скобу которая фиксирует обратку. Всё форсунку можно доставать, но она прикорела и не двигается. Тогда взял большой ключ, накинул на форсунку и осторожно стал расшатывать : влево,вправо - всё она подалась. Осторожно расшатывая ключом - рукой тянул в верх, так и достал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Короче проблема что не могу достать форсунку...Два раза уже пробывал...ни в какую!!!!Подскажите моет есть определённая методика???Здесь отчёт с фото как менять уплотнения на форсах 1.6 ШДИ и далее описан один из вариантов снятия прикорелой форсунки. http://peugeot-citro...hp?f=110&t=4158 Изменено 19 сентября, 2011 пользователем misha70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Короче проблема что не могу достать форсунку...Два раза уже пробывал...ни в какую!!!!Подскажите моет есть определённая методика???Здесь отчёт с фото как менять уплотнения на форсах 1.6 ШДИ и далее описан один из вариантов снятия прикорелой форсунки. http://peugeot-citro...hp?f=110&t=4158 Эта ссылка была в посте №4, кто хотел, тот посмотрел. А кто читать не умеет - тому на СТО дорога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Ты сам читал эту ссылку???Чё вы такие здесь все умные...?Обращаешься за помощью,задаешь вопрос,а тебе "вопросом на вопрос"...Я пять раз читал эту ссылку...Там всё красиво и хорошо описано,не вопросов...За это благодарю...Так как описано там моя форсунка не вытащилась!!!Нужно уметь рассматривать и советовать по частным случаям,а не в общем!!!Если у тя так досталась форсунка,то расскажи об этом и не решай ни за кого кому надо учиться читать,а кому нужно ехать на СТО...Я так понимаю форум этот создан для того чтобы делиться своими достижениями (опытом либо статьями) в области ремонта авто,а не учить людей внимательности...Вот Ramzes и misha70 ответили.Молодцы.Без претензий.Им не сложно.Им спасибо за мнение и за отзывчивость!))) Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Пробуй руками форсу расшатывать, только без фанатизма! Главное чтобы появился люфт, а там должна пойти! Изменено 21 сентября, 2011 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 3. Участнику не разрешается: . . 3.11. Использовать избыточное цитирование. В частности, цитирование частей технической документации, не несущих смысловой нагрузки или не имеющих отношения к решаемой проблеме. Полное цитирование сообщений участников и цитаты, занимающие более одного экрана, также не приветствуются. При необходимости приведения содержимого технической документации следует использовать возможность прикрепления или теги. Больше предупреждений не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YoGa Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Ну я снимал так: 1) открутил топливопровод - гайка на 17, 2) Выкрутил 2 гайки крепления форсунки, 3) Достал с боку скобу которая фиксирует обратку. Всё форсунку можно доставать, но она прикорела и не двигается. Тогда взял большой ключ, накинул на форсунку и осторожно стал расшатывать : влево,вправо - всё она подалась. Осторожно расшатывая ключом - рукой тянул в верх, так и достал.Я тоже пробывал накидывать ключ накидной...Он не залазит ...((((Пробуй руками форсу расшатывать, только без фанатизма! Главное чтобы появился люфт, а там должна пойти!Рукой я пробывал...Но в моём случае наверное у меня руки слабоватые)))Не получается рукой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Не налазит ключ - в смысле неудобно подлезть, или ключ маленького размера? Просто если сильно прикарела, то руками врятли сможешь расшатать, а ключом удобно и довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения