Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

7-10л это как-то за гранью. Банально тачку эксплуатировать тяжело. Надо чего-то предпринимать...

 

Мой экземпляр тоже что-то многовато запросил по итогам последнего цикла, около 3 литров, а то и больше. Особенно на последней тысяче-двух угар заметен. Сейчас на новом проехал 3000км - навскидку ушло ~400гр. Сижу на Elf 900 SXR 5W40. Может и зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер ну а фили...с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))

Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год.

вы ипанулись 3 литра? на дизеле за 15,000 км 0 грамм доливки 

Это ты головой ударился, когда в эту тему зашел. Мотор давно менял? Может не так важно, что ты залил 15 тысяч назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))

Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год.

А ну да...это в вашем стиле купить машину и выезжать на ней раз в месяц ( бо дорага бянзин стоиць) :ay:  а по поводу кто то ездит не умеет, это ты жене расскажи сидя на унитазе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с пробегом от 30 000 в год на одном масле разориться можно((( и это к тому что она еще и не едет)))

Она едет, просто кто-то ездить не умеет...во-вторых у бензинок не 30 тык в год.

это в вашем стиле купить машину и выезжать на ней раз в месяц ( бо дорага бянзин стоиць) :ay:

 

бенз дешевле соляры - ты, что-то попутал залетный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, дизэля не жруть, бензинки жруть.

Сейчас масло шелл HX8 стоит 6,5$ за литр.

Из-за этого в голову лезть ?

И не факт что жор уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка )
Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять

(т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы?
На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё.

Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает.

Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов.
Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших

представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько.

Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4.
Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя.
Пока так.

Изменено пользователем Alex770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 

Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка )

Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять

(т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы?

На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить "долгими годами". Мол, только доп. расходы на масло и всё.

Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает.

Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов.

Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших

представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько.

Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4.

Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя.

Пока так.

 

удобно. не нужно масло менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка )

На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё.

Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает.

 

 

Замени колпачки, уйди с тотала - и все должно быть в норме.

И поменьше слушай тех, кто видел этот мотор только на картинках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 

Смотрю местами здесь "доброжелательная" обстановочка )

Напомню главный вопрос по EW12J4 (2.2i 16V): чем черевата данная ситуация при условии ничего не менять

(т.е. просто доливать до 10 л/10000км.) в перспективе 2 года хотя бы?

На Сифтрансе сказали что так (подливая) можно ездить годами. Мол, только доп. расходы на масло и всё.

Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает.

Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов.

Через пару недель плановая замена масла. Попробую Motul x-cess, одного из лучших

представителей 5w-40 (вопрос в том уменьшиться ли расход/угар и если да, то насколько.

Меня бы устроил до 5л. на 10 тыс., это в рамках допустимого для мотора EW12J4.

Если ситуация не изменится, тогда залью более вязкий Тотал 10w40. Он разрешён для данного двигателя.

Пока так.

 

Почитал я о твоей проблеме. Что могу сказать, ситуация не лучшая. Было бы 5 литров на 10 тыс, было бы нормально.
Так понимаю в режиме газ в пол не катаешься!
Что я могу посоветовать, на данный момент только то - что пробовал сам! Хоть у меня и расход 2-3л.(хоть и есть подтеки, но это отдельная тема)
В прошлом году весной, как раз заливал Тотал 10w-40, в ноябре поменял на 5-40, так как зима таки не теплая.
Наблюдение такое, жор чуть меньше, если до этого были капли на асфальте то сейчас они исчезли? (после цикла как тыс. 7-8 проехал на 10-40 и залил 5-40)
 
И да, такой момент, многие это тоже отмечали, не надо лить масло под макс по щупу, т.к. замечено что от макс. до середины уходит быстро! Лично я держу уровень на середине(по шкале на приборке это 4-5 делений из 6)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, просьба может у кого-то есть фотки, или если не сложно посмотреть под капотом. Очень заинтересовало углубление на коллекторе(на фото). Раньше такого не замечал, конструктивно ли сделано?

https://yadi.sk/i/ofniRxx2fmVD5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Собираюсь приоберсти себе данное авто с двигателем 2.2 бензин...на что обратить внимание при покупке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman, блин, забыл посмотреть. Завтра утром обязательно :)

 

kosmanavt_dima, да все как у всех, ничего особенного. В свете последней движухи в ветке, можете компрессию померять :bm: Расход масла вы все равно сходу не узнаете, только уже потом, в процессе эксплуатации. Смотрите течи масла. Сверху - там где вариатор и сальники распредвалов, ну и по всему периметру клапанных крышек и пастелей, в особенности выпуск. Ну и снизу, сальники коленвала, масляный насос, сальник над маслообменником. Можете послушать, на сколько мощно тарахтит :) Контупер - ошибки по заслонке, катушке, датчику педали и т.п. Ну и КУЗОВ... Капот, пороги, двери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rodman, блин, забыл посмотреть. Завтра утром обязательно :)

 

Да, уже разобрались, так и должно быть :ay:, под форсунку место получается, просто раньше не замечал, почему-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте и Я выскажу свою позицию . Хотя возможно и поздно , но всё же =).  По поводу жора масла :  2-4л от замены до замены (10тыс)  это норма . С твоим пробегом до200тыс км  10л это космос. В первую очередь я бы заменил масло съёмные колпачки . По цене не напряжно , за то эфективно , да и будешь уверен в них ли дело .  Обратись по этому поводу к Валерьянычу (если ещё занимается ,сорри за рекламу) 

По поводу покупки для Kosmonavta_dima :  В первую очередь на комп! Основные болячки ДросЗаслонка (которой цена для этой машины неадекват)  . Комп покажет всю правду-матушку . Ну и соотвественно состояние =)   Живых вариантов осталось крайне мало. .Машина для души ... Так ,Что успехов Вам, дерзайте !  :)

п.с. Продал свою пол года назад , а душа болит - не хватает мне её )

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также поделились инфой что замена колпачков в 99% (по опыту заявок Сифтранса) не помогает.

Меня же интерессует реальный опыт здешних пыжеводов.

 

заменил маслосъемные, переключаюсь на 4-5-6т: 1-2 литра Total 10w-40 от замены до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске практикуют "бюджетный" вариант по колпачкам, без сковыривания ГБЦ, почем? Так можно качественно проделать?

Или тут все же сильно желательно по полной программе + чистка каналов/клапанов/etc.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Забрал машину после замены сцепления.  Сразу не обратил внимания, а сейчас увидел  что не работает спидометр. Завтра поеду разбираться. Скажите может кто знает что там не так собрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина как-то не так едет, набирает обороты как то туповато, иногда нормально. А где этот датчик находится? На одометр не обратил внимания, счас схожу гляну.

Изменено пользователем sas25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...