Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

А какой у вас расход? у меня в смешанном цикле за 4т. км. средний расход 10.0, езда щадящая, но иногда могу и надавить на педальку... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А какой у вас расход? у меня в смешанном цикле за 4т. км. средний расход 10.0, езда щадящая, но иногда могу и надавить на педальку... :)

примерно то же.где-то выше писАлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значится машинка 2001 года, цвет мокрый асвальт, вроде как в полной комплектацыи) Лёвой очень доволен, машинка стоит своих денег! Один только минус, жрет 13.5-14 литров! Когда взял было вабще 18, сгонял на комп, поменял лямдик,уже лучше)))И еще напрегает звук движка, кто из знакомых не подойдет, говорят-хороший дизелёк))Зато в салоне ничего не слышно)

На счет звука- не загоняйся!\...купил 2,2- это его особенность. лечится не надолго, но "задорого". Об этом скажет любой из нас.... и из 607-хА 13,5-14 это многовато действительно (какой стиль езды??? резина дымит.... и колодки???)...и это честно.....Диагностируй...(если расходники меняны, тормозная в норме...)
Передачи щёлкаю всреднем на трёх тысячах, на диагностике сказали что ошибок небыло помимо лямдика. Все расходники поменял, ездил к знакомаму на сто, он тоже толком ничего по расходу несказал.Приходится мириться с тем что есть. Изменено пользователем DEDYJI9I
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте еще одного любителя настоящих французких движков.Универсал, 2,2i, 2000 года. Пришла машинка, движок шелестел, дернул меня черт поменять ГРМ на Новаторской, сразу звук изменился, говорю не было так, а уже ничего не докажешь, лучше бы в гаражах менял. Потом показывал в гаражах - перетянут ролик, спрашивал у Бориса, да, говорит, обычное дело, перетягивают ремень ГРМ - "ложится" известная нам всем муфта. Так и езжу уже третий год, полет нормальный. А вообще, "нам, г-русским людям надо помогать дгуг дгугу!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, несколько вопросов:- сколько масла поджирает двигатель от замены до замены?- нагар на впускных клапанах был большой или маленький?- в клапанной крышке есть ли сеточка или лабиринт для улавливания масла? И насколько загрязнены они были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, несколько вопросов:

- сколько масла поджирает двигатель от замены до замены? Раньше было где-то 0,5-0,7 на ~3тыс...сейчас , после ремонта с заменой маслосъемных колпачков и сальников распредвалов проехал только 300км не определял пока

- нагар на впускных клапанах был большой или маленький? видел только выпускной. нагар был снизу тарелки..почти в половину обьема тарелки. Моторист говорит, что на впускных нагар был больше

- в клапанной крышке есть ли сеточка или лабиринт для улавливания масла? И насколько загрязнены они были? вот про это ответить не могу... чего не знаю, того не знаю...хотя там у нас бачек(сапун). Может быть, что и нет ничего-все собирается по патрубкам в сапун.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!ну вот с большего починился....2 elf, ну и может кому пригодится...Заменил (пока) резонатор и глушитель выхлопной системы.Детали покупались на Малиновке по 47 условных .Правда система была от 3,0... на наши машины систем нет.Продавец сказал, что подходит с небольшой доработкой от 3,0 и 2,0турбо.Правда когда ставили мне часть резонатора обнаружил на ней нанесенную маркером пометку "407".А по замене самой... на части резонатора пришлось вырезать катушку см~12-15. вырезали катушку в месте крепления кронштейна подвески.Она в другую сторону стояла. Вообшем пришлось подвеску переворачивать на нужную сторону.Банка глушителя встала как родная, за одним исключением- пришлось отрезать выходной патрубок (он как у дизелей загнут в низ) и приварить свой со старой банки. А то как-то калечно смотрится- непривычно. за всю работу заплатил 50 белок.вчера заменил верхнюю лямбду (кажись мотор как-то мягче, ровнее стал работать). Теперь осталось выбрать время и менять кат на универсальный. .......ПС:Вопрос имеется один. Не совсем доганяю.... катализатор дожигает СО или только СН дожигает?

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор и глушитель новые или б/у? Если новые, какой фирмы? Диаметр трубы от резанатора до глушителя такая же как и была, 60мм?Что значит -на части резонатора пришлось вырезать катушку см~12-15. вырезали катушку в месте крепления кронштейна подвески? post-806-1274382441,18_thumb.jpegМне катализатор удалили из самой банки, вторую лямбду вообще отключил, т.к. без нее едет лучше. Ошибка через некоторое время загорелась. Неделю назад сбрасывал на ночь клему и закорачивал "+" и "-", пока ошибка не загорается. Как-то подъезжал к спецам на Кольцова. Рассказывали, что на одной 2,2 ставили пламягаситель - машина хреново ехала, поставили универсальный кат - хреново, поставили б/у родной - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонатор и глушитель новые или б/у? новые

Если новые, какой фирмы? хз...польской наверное

Диаметр трубы от резанатора до глушителя такая же как и была, 60мм? Да

Что значит -на части резонатора пришлось вырезать катушку см~12-15. я имею ввиду часть резонатора в целом (банка+труба)

вырезали катушку на трубе в месте крепления кронштейна подвески? подвеска "смотрела" в другую сторону, не так как на картинкеpost-806-1274382441,18_thumb.jpeg

Мне катализатор удалили из самой банки, вторую лямбду вообще отключил, т.к. без нее едет лучше. Ошибка через некоторое время загорелась. Неделю назад сбрасывал на ночь клему и закорачивал "+" и "-", что есть закорачивал "+" и "-"??? пока ошибка не загорается. Как-то подъезжал к спецам на Кольцова. Рассказывали, что на одной 2,2 ставили пламягаситель - машина хреново ехала, поставили универсальный кат - хреново, поставили б/у родной - все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть закорачивал "+" и "-"??? Это провода на аккумулятор. Был такаой совет на российском форуме. Это, чтобы конденсаторы в мозгах разрядились.

1.Скидываешь "-" клейму с АКБ и замыкаешь ее на "+" на 2 часа.

2.Через 2 часа подсоединяешь "-" клейму к АКБ,

3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель

4.Выключаешь зажигание на 1 минуту

5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)

6. можно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Подскажите какие проводки в разьеме магнитолы нуну поменять местами (или что надо сделать) чтобы не включался ecomodeсп зарание(2.2i 2001г) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне катализатор удалили из самой банки

А зачем её удалили? просто мне тож вырезали (2.0 ТБ)... Но на мой взгляд, машина от этого ни лучше ни хуже, ехать не стала... зато звук изменился...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 607 такой мотор - вылетает чек энжин, ругается на моторчик, который стоит под крылом и накачивает воздух вроде в каты чтоли... Его можно починнить-почитстить или он не разборный? геморно снимается? Прикол в том, что если отсоединить шланг от него то 3-4 дня можно ездить и ошибка не выскакивает, а потом оно решает видно таки прокачать систему и тут уже вылетает чек..расход на автомате в городе 11.3, по тарссе на круизе на 100-110 7.6-7.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 607 такой мотор - вылетает чек энжин, ругается на моторчик, который стоит под крылом и накачивает воздух вроде в каты чтоли... Его можно починнить-почитстить или он не разборный? геморно снимается? Прикол в том, что если отсоединить шланг от него то 3-4 дня можно ездить и ошибка не выскакивает, а потом оно решает видно таки прокачать систему и тут уже вылетает чек..

расход на автомате в городе 11.3, по тарссе на круизе на 100-110 7.6-7.8

Кстати, о птичках... вчера поп ..бнулся с колокольни, доже не чирикнул....

Вчера снял данный девайс... работает он про температурах ниже +15грд и то 2-3 минуты .

Это по нормам ЕВРО-4 для снижения токсичнисти выхлопных газов при пуске холодного мотора...

Не знаю, как у Вас( ;) ), а на 406-х снимаем защиту колесной арки (левое переднее)

там , перед бампером, спереди колеса выдна становится эта лабуда, причина "чеков". Там же фишка-разьем. снимаем патрубок нагнетания. Открываем капот...

В районе аккума видим гайку с впрессованой прокладкой- отворачиваем её.

ВУАЛЯ!!! -нагнетатель воздуха с кронштейном у Вас в руках.

Офигеваем: Где теперь найти такие резиновые кронштейны с впрессованными болтами в резину, что бы после ремонта по человечески подвесить нагнетатель на металлический кронштейн (МИНЧАНЕ! БРАТЦЫ!!! КТО БУДЕТ ПРОЕЗЖАТЬ ПО СВЕРДЛОВА,,,, ГЛЯНЬТЕ НА СИФЕ...есть ли там такие!!!!!)

....что-то разошелся...

У меня беда....развалился подшипник- а найти не могу. есть вопрос в барахолке, в запчастях (тема ШЕНКИ в разном... там что-то про поможем друг другу с з/ч )

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 607 такой мотор - вылетает чек энжин, ругается на моторчик, который стоит под крылом и накачивает воздух вроде в каты чтоли... Его можно починнить-почитстить или он не разборный? геморно снимается? Прикол в том, что если отсоединить шланг от него то 3-4 дня можно ездить и ошибка не выскакивает, а потом оно решает видно таки прокачать систему и тут уже вылетает чек..расход на автомате в городе 11.3, по тарссе на круизе на 100-110 7.6-7.8

ремонтируется вот тут с картинками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще пару картинок на тему воздушного насоса - http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28879

Zholtykot

Немного недопонял в чем проблема...

Когда мне коллега помогал выковырять этот моторчик, то он, не откручивая сам железный кронштейн, просто снял насос с этих 3 резиновых фиксаторов. После разборки-чистки аналогичным образом вернули все назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мне коллега помогал выковырять этот моторчик, то он, не откручивая сам железный кронштейн, просто снял насос с этих 3 резиновых фиксаторов. После разборки-чистки аналогичным образом вернули все назад.

Да проблем нет..просто резиновые подвески поотваливались.Китай какой фиг найдёшь ....Только оригинал. Да и то на картинке Экзиста не понятно.... эти резинки отдельно продаются или вместе с металлическим кронштейном.Картинка тут:http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=fa117424-61bf-24b4-5eaa-ee76924795b7&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Может подскажите где найти заднюю банку глушителя на 2,2i?В смысле, реально найти б/у оригинал или посоветуете какого производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Не пущает меня на этот сайт, хочет какой-то регистрации.

А какие там коды запчастей?

Можно ж по ним цену/наличие пробить на http://peugeot.by/service/components/

post-3545-1274885466,56_thumb.png

Я так понимаю, №5 и есть наш кронштейн, а №6 это возможно резинки.

Тогда...

Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб* 00001628KK СУППОРТ      13              12 47000001628KJ СУППОРТ      1               68 460
Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

Не пущает меня на этот сайт, хочет какой-то регистрации.

А какие там коды запчастей?

Можно ж по ним цену/наличие пробить на http://peugeot.by/service/components/

post-3545-1274885466,56_thumb.png

Я так понимаю, №5 и есть наш кронштейн, а №6 это возможно резинки.

Тогда...

Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб* 
00001628KK СУППОРТ      13              12 470
00001628KJ СУППОРТ      1               68 460
абсолютно правильно. только не знаю, не понятно нарисовано... что есть №6. и почему их только 2 штуки указаны на картике(подвески ведь три!)

на экзисте точно такая же картинка.

...ценник хиба только в уголовнонаказуемых единицах.

и как зарегистрироваться на:http://public.servicebox.peugeot.com/..... а то по русски -через пень колоду...а тут французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Может подскажите где найти заднюю банку глушителя на 2,2i?

В смысле, реально найти б/у оригинал или посоветуете какого производителя?

Пару недель назад привозили мне с малиновки....

ТОлько банка не от 2,2...

.. а вообще, не поленись а, почитай тему. уже писалось (см здесь выше сообщение#253).

А оригинальная бэушка есть у "хозяина" темы.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot

На схеме торчащих из кронштейна болтов 3, соотвественно и голов к ним должно быть 3.

На счет регистрации - там просто все - кнопка "Register", дальше заполнить анкету, придумать пароль и вбить существующий почтовый ящик, на который потом прийдет подтверждение с логином. Собственно все. В комбобоксе сверху-справа можно язык выбрать, английский там есть.

У меня больше трудности порой с поиском нужного элемента Изображение

Вот на примере приведенной мной картинки - ну не знаю, как к ней добраться! Изображение

Где-то нашел, что подсистема называется "gas recycling circuit", и теперь только через поиск. Надо учить матчасть Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У меня больше трудности порой с поиском нужного элемента Изображение

Вот на примере приведенной мной картинки - ну не знаю, как к ней добраться! Изображение

Где-то нашел, что подсистема называется "gas recycling circuit", и теперь только через поиск. Надо учить матчасть Изображение

Ага, понял, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне катализатор удалили из самой банки

А зачем её удалили? просто мне тож вырезали (2.0 ТБ)... Но на мой взгляд, машина от этого ни лучше ни хуже, ехать не стала... зато звук изменился...
Катализатор развалился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята хочу узнать , а как у вас с расходом масла. А то мне уже надоело его постоянно даливать.И еще постоит машина недельку в гараже по дизеля режу заводишь с глушака начинает дым идти а потом пропадает, может причина в маслосьемном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток. Являюсь счастливым бладателем 2,2-литрового мотора. Скажите, плиз, может кто знает сколько стоит датчик уровня охлаждающей жидкости? Жидкости залито как положено, а лампочка уровня ож периодически загорается. Уж очень все это глаз мозолит. Иль может дело не в датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор развалился

это ты к чему? у тебя развалился?
Удалил катализатор, т.к. соты развалиллись. Часть сот улетела в среднюю и заднюю банки.

Ребята хочу узнать , а как у вас с расходом масла. А то мне уже надоело его постоянно даливать.И еще постоит машина недельку в гараже по дизеля режу заводишь с глушака начинает дым идти а потом пропадает, может причина в маслосьемном.

У меня жрет 2 литра от замены до замены. Не парюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема. После длительной стоянки (утром и после работы) сразу после заводки невозможно нормально тронуться. Хочет заглохнуть. Кое-как трогаюсь, и проехав 0,5-1 км до первого перекрестке уже трогаюсь без проблем. В дальнейшем никаких глюков. Проблема появилась когда температура по утрам стала где-то +5 - +10. Катушка и свечи новые, катализатора нет, лямбды местами менял. По-моему идет обогощенная смесь, но какого хрена она идет - не понятно. Может что с температурным датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...