alexey2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 ... фото "останков" есть?Желательно - с линейкой для масштаба.На фото виден отломаный кусочек вот именно это и не лечиться со слов мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 На фото виден отломаный кусочек вот именно это и не лечится со слов мастера.... мастер прав - развалившийся коллектор не лечится.Но:1. если мастер - "барахольщик" типа меня - может найти подходящий б/у коллектор2. если у мастера работают не только руки, но и голова - в мастерской по ремонту электроинструмента он может выдурить коллектор, скажем, с числом ламелей в 2 раза большим, чем надо ...З.Ы. Обмотку в обоих случаях приидётся перематывать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalmar Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Ребята что бы не открывать новую тему решил написать здесь. Сегодня. После того, как хорошенько покрутил движок (1.6 бензин 110 л.с TU5JP4) поднялась температура примерно до 100г, потом при въезде во двор и парковке она вообще плавно ушла в красную зону. Лампочка STOP + надпись на борт компе что то типа Высокая температура двигателя. Сходил по делам примерно 10 мин, завёл 3 минуты работы и опять такая же беда. Посмотрел, не работает вентилятор. Подождал пока остыла до 90, завёл поехал. Был в дороге примерно 45 мин, температура выше 100 не подымалась но ехал аккуратно, сильно не крутил двигатель. Приехал домой припарковался, думаю ну дай проверю, начал ждать и сразу же заработал вентилятор. Только температура поднялась до 90-100 он её сбил до 70-90. Ко что посоветует надо завтра на сто на диагностику или может я горячий двигатель зря глушил, словил какой то непонятный глюк. Хотя мне кажется вентилятор должен включаться при заводке машины если температура выше положенной. Спасибо за советы.Было у меня так на пежо 1,4 бензин 2001 года ездил с такой проблемой 1,5 года в отпуске глючила при + 40 градусах раз по сто в день stop зажигался!!!! Я много копался и отрыл что это рыле вентилятора, и термостат можно посмотреть короче было написано что это трабл свойственный пежо поэтому решил так кататься да и забил так зимой и продал!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex08062 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 После того как завёл двигатель на 306 1.4 бензин включаются вентиляторы. Двигатель холодный. В чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 кондиционер есть? если да - то по всей видимости он включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeLion Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) После того как завёл двигатель на 306 1.4 бензин включаются вентиляторы. Двигатель холодный. В чём причина? Таже шляпа была (306 1.6 TU5JP '96). Проявлялось только в сырость. Проблема может быть в следующих местах - в релюхах на телевизоре между двумя вентиляторами если с кондишеном. Там их 3. Один общий и по одному на вентилятор охлаждения и кондишена. - попадание влаги на контакты либо во внутрь блока управления вентиляторами, который находится под левым крылом в районе звукового сигнала черненькая коробочка такая. - проверить соединения проводки под капотом (переходники такие пластмассовые на левом лонжероне) Решение: воспользоваться аэрозолем WD40 для вытеснения влаги из указанных проблемных мест. Изменено 3 января, 2012 пользователем LeLion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 ребята! все просто! если заводишь и маслают вентиляторы открываешь капот и отсоединяешь от термо датчика каричневую фишку. если останавливаются то идешь на рынок и покупаешь датчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 ребята! все просто! если заводишь и маслают вентиляторы открываешь капот и отсоединяешь от термо датчика каричневую фишку. если останавливаются то идешь на рынок и покупаешь датчик... Это - абсолютно достоверная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) ребята! все просто! если заводишь и маслают вентиляторы открываешь капот и отсоединяешь от термо датчика каричневую фишку. если останавливаются то идешь на рынок и покупаешь датчик... Это - абсолютно достоверная информация?У меня (Пежо 306, 97 г.в., 1,6i) - если снять упомянутую фишку с датчика, включаются оба вентилятора на вторую скорость, включено зажигание или нет, работает двигатель, или неделю не заводился... Проверено мною не один раз.alex08062, я бы проверил проводку, как писал тов. LeLion, особенно разъемы на лонжероне (если верхний снять, то происходит то же, что и при оключении датчика). Изменено 4 января, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 ребята! все просто! если заводишь и маслают вентиляторы открываешь капот и отсоединяешь от термо датчика каричневую фишку. если останавливаются то идешь на рынок и покупаешь датчик... Это - абсолютно достоверная информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 slvr , можно более развёрнутый ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeLion Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ребята! все просто! если заводишь и маслают вентиляторы открываешь капот и отсоединяешь от термо датчика каричневую фишку. если останавливаются то идешь на рынок и покупаешь датчик... При отключении от датчика они начинают маслать при любых условиях, так что это не показатель. А датчик недешевый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ... вместо датчика - переменный резистор. Да? Не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Доброго времени суток, и с прошедшими праздниками. Началась такая у меня беда. Машина началась сильно греться. Когда покупал машину Пежо 306, 1,6 бензин, пробег 104 тыс км., уже прошло 3 года, пробег 170 тыскм. Решил начать с замены охлаждающей жидкости. (если не поможет буду менять термостат) Подскажите какую жидкость лучше залить, и сколько ее надо по объему. Можно ли поменять ее самому, если и да то расскажите последовательность. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (если не поможет буду менять термостат) начни с этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 о господи а советская проверка термостата уже не прет ? когда снимают термостат кидають в кипяток и смотрят сжимается или нет ?? А так уровень смотри и вобще ее как-бы рекомендуют заменять. Не поскупись замени манюня тебе спасибо скажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 ... вместо датчика - переменный резистор. Да? Не? Сомнительно, ибо, как я понял (хотя доподлинно пока и не установил), коричневый датчик при определенной температуре срабатывает на замыкание и по его сигналу блок управления включает 2ю скорость вентиляторов.А вообще, самое надежное - взять рабочий датчик (чтобы его окончательно исключить) с похожей машины и подмахнуть. Снимается/ставится он просто, антифиз при этом не теряется, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Доброго времени суток, и с прошедшими праздниками. Началась такая у меня беда. Машина началась сильно греться. Когда покупал машину Пежо 306, 1,6 бензин, пробег 104 тыс км., уже прошло 3 года, пробег 170 тыскм. Решил начать с замены охлаждающей жидкости. (если не поможет буду менять термостат) Подскажите какую жидкость лучше залить, и сколько ее надо по объему. Можно ли поменять ее самому, если и да то расскажите последовательность. Заранее благодарен. Вопрос - машина с кондеем, или без?Если с кондеем, то, на всякий случай, проверить датчик на стрелу в салон (после определенного времени врать начинает, как охотник на привале). Если термостат открывается быстро и вовремя, то его лучше не трогать (хотя меняется он несложно). А замена антифриза для авто с кондеем приблизительно описана тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 машина с кондиционером есть наверное какой-то нормативный пробег после которого меняется охлаждающая жидкость если не сложно напишите на пальцах как поменять охлаждающую жидкость и как поменять термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Синий меняется раз в два года или 120 тыс. км - что наступит раньше. Сама замена описана по ссылке выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 ... и как поменять термостатЯ менял примерно такТермостат.pdf. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 ... и как поменять термостатЯ менял примерно такТермостат.pdf.спс буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Такой вопросик:течёт ОЖ, причём очень даже нормально ( за пару дней полностью вытекает). На сто сказали, что это уплотнитель на радиаторе ( видимо то резиновое кольцо о котором уже говорилось ) и нужно менять радиатор + патрубок к нему. Нельзя ли как-нибудь заменить этот уплотнитель или замазать какой пастой термостойкой?Таже проблема.Течь ОЖ в месте соединения патрубков (проверил) вследствие усыхания резиновых прокладок в месте стыка патрубков. См. пункт B на схеме.Кроме того, в месте стыка патрубков заводом предусмотрено 3 отверстия для затяжки винт-гайка, а по факту на конвейере ставят только 1 (!!!). Хотя в сервисбоксе тож указан только 1. Сам проверил - это правда!Все, как описано здесьРешение тут же.Плохо то, что эти прокладки отдельно не продаются, а идут только в ремкомплекте. Надо как-то выяснить диаметр колечек... и купить на рынке у сантехников))). Изменено 12 февраля, 2012 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Наблюдается следующая ситуация: при езде по городу никаких проблем с температурой нет - вентилятор срабатывает на 86-89, температура падает до 80-84 и все ок. Только выезжаю на трассу и начинаю ехать 100 - 110 хотя бы - температура растет до 95-98 и держится так, если держать скорость. Как только сбрасываю или качусь с горки - падает до 87. И так постоянно.Я бы забил на это - не кипит и хорошо, но волнуюсь, что всю дорогу при этом маслает вентилятор. Само собой, ничего хорошего в непрерывной работе вентилятора в течении 3 часов движения по трассе нет.Что скажете? Может, такое было у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex@ndr Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 антифриз попробуй поменять , а может воздух стравить , там есть колпачок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Было такое, чем больше скорость - тем выше температура. Потихоньку дошло до 100 градусов по трассе при 80 км/ч. Спасла от этой напасти замена радиатора. После распила старого не забитые были толь 4 ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Я бы начал с малого, на мойке помыть радиатор под давлением, вымыть из него всякую каку. Проверил бы термостат, может не полностью открывается. Ну а потом уже капал бы дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guks Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Спасибо за оперативные ответы, но радиатор менял осенью, он чистый. Вместе с ним и антифриз, естессно.Что насчет термостата - действительно ли может быть он? Почему тогда в городе в пробках все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Может, даже очень. В городе у тебя кратковременно более 3000 об, на трассе с такой скоростью - постоянно где-то 3200-3500. Если через термостат проток маленький, то его естественно будет не хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sergey2201 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Термостат или воздух в радиаторе!попробуй долить антифриза до горлышка и по-сжимай трубку с радиатора и в радиатор,если уходит,значит воздух,нет термостат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения