Ivan_C Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Народ. Как снять водительскую подушку безопасности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Двигатель 2 л. HDI 90 л.с. 2 л. HDI 11 0 л.с.Коробка передач Механич. МеханичКоды моделей: 3HRHYB 3HRHSBкак понять такое... 3HRHYB..это похоже на комбинацию из вин номера, у меня такая..это значит у меня мотор на 90 лошадок? как понял из расшифровки код мотора DW10TD...это на сколько лошадей?....кто может ответить...заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Двигатель 2 л. HDI 90 л.с. 2 л. HDI 11 0 л.с.Коробка передач Механич. МеханичКоды моделей: 3HRHYB 3HRHSBкак понять такое... 3HRHYB..это похоже на комбинацию из вин номера, у меня такая..это значит у меня мотор на 90 лошадок? как понял из расшифровки код мотора DW10TD...это на сколько лошадей?....кто может ответить...заранее спасибо dw10td - это 90 л.с., а dw10ated - 107 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 alex162, спасибо, с утра глянул под капот..один радиатор без интеркулера...ну и нормально...будем так искать причину гула... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей.Не соглашусь:у меня ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD на 90 лошадок и ДВА радиатора, один из которых от кондиционера. Изменено 2 июля, 2010 пользователем major19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей.Не соглашусь:у меня ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD на 90 лошадок и ДВА радиатора, один из которых от кондиционера.Имелось ввиду радиатор ОЖ и радиатор охлаждения воздуха (интеркуллер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 major19 Я ж вроде четко все описал. Неподготовленный человек радиатор кондея просто не найдет, т.к. он спрятан глубже. А радиатор ОЖ и интеркулер сразу на виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 есть ли какой-нибудь механизм ручной подкачки топлива в 307 с мотором 1.6 хди? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Есть груша. Снимаешь декоративную крышку с мотора и она сразу видна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Господа, можно ли продиагностировать реальный пробег 307 1.6 HDI 2006 г. ? Или нет таких методов? P.S. Хотелось бы узнать реальный пробег моего авто. Изменено 25 августа, 2010 пользователем Supervisor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Господа, можно ли продиагностировать реальный пробег 307 1.6 HDI 2006 г. ? Или нет таких методов? P.S. Хотелось бы узнать реальный пробег моего авто. в пежо плэнет есть пункт "сервисная история". там много чего интересного можно найти по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 что вовсе не означает 100% достоверность. Но посмотреть стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Хм, надо попробовать - может кого посоветуете с PEUGEOT PLANET. P.S. Может без адаптера можно посмотреть - по VIN коду? Изменено 25 августа, 2010 пользователем Supervisor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Хм, надо попробовать - может кого посоветуете с PEUGEOT PLANET. P.S. Может без адаптера можно посмотреть - по VIN коду? У официалов можно попробовать пробить гарантийную историю - сопоставить пробег и дату...хоть что то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Приобрел 307 Брейк 1,6 HDI 109 л.с.,2006 г. ФАП. Дизель-впервые. Что надо проверить и заменить в первую очередь. Сколько в него лезет масла и какое?Авто от автодилера, пробег 150 тыс, вроде похоже на правду(если судить по состоянию баранки, ключа и т.д.) У мотора цепь или ремень? Просветите пожалуйста новичка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghDmitry Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Могу сказать про бензинку 2.0 только: Зимой было 14 (город) Летом 12(город), 10,5(смешанный) какие-то страшные числа!мой 2,0 бензин: зима 11-12 летом: город 9-10, трасса 6-7, смешанный - 9. на 95ом и того меньше, примерно на 0,5-1 литр с каждого. на 95ом с 2мя пассажирами при 130 км\ч - 7,1-7,3 расход. p.s. единственное что по городу я катаюсь на работу в 11-12 часов, с работы в 20-21. пробок нету и стоять практически не приходиться. Изменено 31 августа, 2010 пользователем ghDmitry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 вообщем решил заменить опорные подшибники. возник вопрос.... для того, чтобы добраться да гайки штока аммортизатора, нужно снять стеклоочиститель и защиту. как снять этот дол.... стеклоочиститель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Снимаешь дворники. Снимаешь пластиковый отлив под ними. Включаешь дворники и сразу вынимаешь ключ из замка. Нужно, чтобы механизм остановился на полуходе. Потом в арке сжимаешь немного пружины. Откручиваешь верхнюю гайку крепления стойки к кузову. Вынимаешь стойку вниз. Ослабляешь вторую гайку и откручиваешь. Дальше уже понятно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 все.... догнал как.... прикольно... спасибо тебе Леха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Приобрел 307 Брейк 1,6 HDI 109 л.с.,2006 г. ФАП. Дизель-впервые. Что надо проверить и заменить в первую очередь. Сколько в него лезет масла и какое?Авто от автодилера, пробег 150 тыс, вроде похоже на правду(если судить по состоянию баранки, ключа и т.д.) У мотора цепь или ремень? Просветите пожалуйста новичка.Катаюсь на такой же почти год. Сразу поменял ремень ГРМ и ролики + помпу, привод её от ремня ГРМ. Помпа стоит не так дорого чтобы экономить на её замене, на душе будет спокойнее. У меня помпа подтекала. Ремень ГРМ крутит один распредвал, а меж распредвалами цепь. О цепи говорят разное (надёжная-ненадёжная),но я кней не лазил. Масло рекомендуют Total с низким содержанием зольности, серы и т. д. Я лью Total quartz ineo ecs 5w30. Оно рекомендуется для лудшей работы ФАП. В движок нужно 3,7 литра, так что достаточно канистры в 4 литра. А так желательно на диагностику через Пежо-планет. Так-как есть ФАП надо проверить уровень присадки (йолис) участвующей в очистке ФАП. Бачёк 3-литровый находится между баком и задним левым колесом, просветив переноской и пошатав его можно рассмотреть его уровень. Полного бачка хватает на 80-100 тысяч 5834.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 p.s. единственное что по городу я катаюсь на работу в 11-12 часов, с работы в 20-21. пробок нету и стоять практически не приходиться.Пробки сильно влияют на расход.Там кстати старые данные были. После замены фильтров летом среднее было 10,4 в городе.Вопрос по задним тормозным колодкам.Есть 2 типа Lucas и Bosh. У меня на бочке с тормозухой написано Bosh соответственно я их и заказал. Оказалось, что они не подходят. Значит нужно заказывать Lucas, я правильно понимаю? по вину, наверное же сразу 2 варианта выдаст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 по вину выдаст оригинал. а если смотреть на экзисте, то и аналоги, из которых надо выбрать именно твой вариант. можем поиграться, если скажешь свой вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 по вину выдаст оригинал. а если смотреть на экзисте, то и аналоги, из которых надо выбрать именно твой вариант. можем поиграться, если скажешь свой вин.вин VF33CRFNB82014070 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ выбирай З.Ы. я бы брал валео. З.З.Ы. если зареген на экзисте, то выдает намного больше вариантов. можно посмотреть что становится, взять каталожные номера и пойти туда, где дешевле. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shi Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ выбирай З.Ы. я бы брал валео. З.З.Ы. если зареген на экзисте, то выдает намного больше вариантов. можно посмотреть что становится, взять каталожные номера и пойти туда, где дешевле. Точно Lucas! Странно, что на бочке Bosh написано.Raptor, спасибо ещё раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 на бачке написан изготовитель бачка, а не колодок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 На бачке указан тип тормозной системы по производителю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь!И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?Кроме формы капота, фар, передних крыльев бампера и типа диодных задних фонарей внешне мало что изменилось. Внутри все тоже самое кроме приборки с хромированными кольцами. Вариант спорт выглядит по интереснее (белые шкалы приборов, алюминиевые вставки на педалях и упоре под ногу и руль со вставками под серебро, диски с завода на r17 - красиво). Крыша радость...100% особенно для детей. Надежнее чем 2.0 ХДИ мотора нет на 307 (да и по динамике 136 л.с. очень хорошо толкают SW вперед). Он же удобнее в ремонте. Лучше чем 1.6., а 1.4 вообще не мотор. Подвеска везде одинаковая...ремонтнопригодна и надежна (не дорогая). Сидушки в дорестайле были тканевые и дубовые (как и подвеска), в после рестайле сидушки в коже - мягкие (или модель усовершенствовали или из за того что кожа - не знаю) подвеска тоже значительно мягче. Вопросов особых по ним нет. Я брал в максимальной комплектации пока все работает. Шумка лучше чем в дорестайле, мотор тише. Слабое место в после рестайле - пока не обнаружено. Довели они до ума автос. При покупке обратить внимание на оригинальность пробега и на ЖИВОЕ состояние. Чем лучше автос тем меньше по нем будет вопросов в эксплуатации. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем alex162 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения