Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель                                               2 л. HDI 90 л.с.                              2 л. HDI 11 0 л.с.Коробка передач                                        Механич.                                        МеханичКоды моделей:                                            3HRHYB                                            3HRHSBкак понять такое... 3HRHYB..это похоже на комбинацию  из вин номера, у меня такая..это значит у меня мотор на 90 лошадок? как понял из расшифровки  код мотора DW10TD...это на сколько лошадей?....кто может ответить...заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель                                               2 л. HDI 90 л.с.                              2 л. HDI 11 0 л.с.Коробка передач                                        Механич.                                        МеханичКоды моделей:                                            3HRHYB                                            3HRHSBкак понять такое... 3HRHYB..это похоже на комбинацию  из вин номера, у меня такая..это значит у меня мотор на 90 лошадок? как понял из расшифровки  код мотора DW10TD...это на сколько лошадей?....кто может ответить...заранее спасибо 

dw10td - это 90 л.с., а dw10ated - 107 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей.

Не соглашусь:у меня ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD на 90 лошадок и ДВА радиатора, один из которых от кондиционера. Изменено пользователем major19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам примитивный способ определить мощность твоего двигателя - посмотреть под капот. Если там ты найдешь всего один радиатор (ОЖ), значит у тебя 90 лошадей, если радиаторов будет два (ОЖ и интеркулер), то у тебя 110 лошадей.

Не соглашусь:у меня ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD на 90 лошадок и ДВА радиатора, один из которых от кондиционера.
Имелось ввиду радиатор ОЖ и радиатор охлаждения воздуха (интеркуллер)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

major19 Я ж вроде четко все описал. Неподготовленный человек радиатор кондея просто не найдет, т.к. он спрятан глубже. А радиатор ОЖ и интеркулер сразу на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Господа, можно ли продиагностировать реальный пробег 307 1.6 HDI 2006 г. ? Или нет таких методов?

P.S. Хотелось бы узнать реальный пробег моего авто.

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Господа, можно ли продиагностировать реальный пробег 307 1.6 HDI 2006 г. ? Или нет таких методов?

P.S. Хотелось бы узнать реальный пробег моего авто.

в пежо плэнет есть пункт "сервисная история". там много чего интересного можно найти по пробегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо попробовать - может кого посоветуете с PEUGEOT PLANET.

P.S. Может без адаптера можно посмотреть - по VIN коду?

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, надо попробовать - может кого посоветуете с PEUGEOT PLANET.

P.S. Может без адаптера можно посмотреть - по VIN коду?

У официалов можно попробовать пробить гарантийную историю - сопоставить пробег и дату...хоть что то будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел 307 Брейк 1,6 HDI 109 л.с.,2006 г. ФАП. Дизель-впервые. Что надо проверить и заменить в первую очередь. Сколько в него лезет масла и какое?Авто от автодилера, пробег 150 тыс, вроде похоже на правду(если судить по состоянию баранки, ключа и т.д.) У мотора цепь или ремень? Просветите пожалуйста новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать про бензинку 2.0 только:

Зимой было 14 (город)

Летом 12(город), 10,5(смешанный)

какие-то страшные числа!

мой 2,0 бензин:

зима 11-12

летом: город 9-10, трасса 6-7, смешанный - 9.

на 95ом и того меньше, примерно на 0,5-1 литр с каждого.

на 95ом с 2мя пассажирами при 130 км\ч - 7,1-7,3 расход.

p.s. единственное что по городу я катаюсь на работу в 11-12 часов, с работы в 20-21. пробок нету и стоять практически не приходиться.

Изменено пользователем ghDmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем решил заменить опорные подшибники. возник вопрос.... для того, чтобы добраться да гайки штока аммортизатора, нужно снять стеклоочиститель и защиту. как снять этот дол.... стеклоочиститель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимаешь дворники. Снимаешь пластиковый отлив под ними. Включаешь дворники и сразу вынимаешь ключ из замка. Нужно, чтобы механизм остановился на полуходе. Потом в арке сжимаешь немного пружины. Откручиваешь верхнюю гайку крепления стойки к кузову. Вынимаешь стойку вниз. Ослабляешь вторую гайку и откручиваешь. Дальше уже понятно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел 307 Брейк 1,6 HDI 109 л.с.,2006 г. ФАП. Дизель-впервые. Что надо проверить и заменить в первую очередь. Сколько в него лезет масла и какое?Авто от автодилера, пробег 150 тыс, вроде похоже на правду(если судить по состоянию баранки, ключа и т.д.) У мотора цепь или ремень? Просветите пожалуйста новичка.

Катаюсь на такой же почти год. Сразу поменял ремень ГРМ и ролики + помпу, привод её от ремня ГРМ. Помпа стоит не так дорого чтобы экономить на её замене, на душе будет спокойнее. У меня помпа подтекала. Ремень ГРМ крутит один распредвал, а меж распредвалами цепь. О цепи говорят разное (надёжная-ненадёжная),но я кней не лазил. Масло рекомендуют Total с низким содержанием зольности, серы и т. д. Я лью Total quartz ineo ecs 5w30. Оно рекомендуется для лудшей работы ФАП. В движок нужно 3,7 литра, так что достаточно канистры в 4 литра. А так желательно на диагностику через Пежо-планет. Так-как есть ФАП надо проверить уровень присадки (йолис) участвующей в очистке ФАП. Бачёк 3-литровый находится между баком и задним левым колесом, просветив переноской и пошатав его можно рассмотреть его уровень. Полного бачка хватает на 80-100 тысяч 

post-5432-1283364170,79_thumb.jpg

post-5432-1283364184,4_thumb.jpg

5834.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. единственное что по городу я катаюсь на работу в 11-12 часов, с работы в 20-21. пробок нету и стоять практически не приходиться.

Пробки сильно влияют на расход.Там кстати старые данные были. После замены фильтров летом среднее было 10,4 в городе.Вопрос по задним тормозным колодкам.Есть 2 типа Lucas и Bosh. У меня на бочке с тормозухой написано Bosh соответственно я их и заказал. Оказалось, что они не подходят. Значит нужно заказывать Lucas, я правильно понимаю? по вину, наверное же сразу 2 варианта выдаст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину выдаст оригинал. а если смотреть на экзисте, то и аналоги, из которых надо выбрать именно твой вариант. можем поиграться, если скажешь свой вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вину выдаст оригинал. а если смотреть на экзисте, то и аналоги, из которых надо выбрать именно твой вариант. можем поиграться, если скажешь свой вин.

вин VF33CRFNB82014070 Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ

выбирай :)

З.Ы. я бы брал валео.

З.З.Ы. если зареген на экзисте, то выдает намного больше вариантов. можно посмотреть что становится, взять каталожные номера и пойти туда, где дешевле.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕДНИЕ

ЗАДНИЕ

выбирай :)

З.Ы. я бы брал валео.

З.З.Ы. если зареген на экзисте, то выдает намного больше вариантов. можно посмотреть что становится, взять каталожные номера и пойти туда, где дешевле.

Точно Lucas! Странно, что на бочке Bosh написано.

Raptor, спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует рестайлинговый 307. Что изменили после рестайлинга? Какие моторы понадежнее, стоит ли связываться с 1.6 или 1.4 дизелями? Какие там "особые" фишки в ремонте? Хэтчбэк по ходовой сильно отличается от SW? На что обратить внимание при покупке? Что по салону - сиденья нормальные или скамейки? Ну и вообще всякие такие вопросы. Обладатели, отзовитесь!И еще вопрос по комплектациям. Какие есть, что включают в себя. С какими опциями лучше не связываться. И панорамная крыша - радость или зло?

Кроме формы капота, фар, передних крыльев бампера и типа диодных задних фонарей внешне мало что изменилось. Внутри все тоже самое кроме приборки с хромированными кольцами. Вариант спорт выглядит по интереснее (белые шкалы приборов, алюминиевые вставки на педалях и упоре под ногу и руль со вставками под серебро, диски с завода на r17 - красиво). Крыша радость...100% особенно для детей. Надежнее чем 2.0 ХДИ мотора нет на 307 (да и по динамике 136 л.с. очень хорошо толкают SW вперед). Он же удобнее в ремонте. Лучше чем 1.6., а 1.4 вообще не мотор. Подвеска везде одинаковая...ремонтнопригодна и надежна (не дорогая). Сидушки в дорестайле были тканевые и дубовые (как и подвеска), в после рестайле сидушки в коже - мягкие (или модель усовершенствовали или из за того что кожа - не знаю) подвеска тоже значительно мягче. Вопросов особых по ним нет. Я брал в максимальной комплектации пока все работает. Шумка лучше чем в дорестайле, мотор тише. Слабое место в после рестайле - пока не обнаружено. Довели они до ума автос. При покупке обратить внимание на оригинальность пробега и на ЖИВОЕ состояние. Чем лучше автос тем меньше по нем будет вопросов в эксплуатации. Изменено пользователем alex162
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...