Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.

Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

любая чиповка здоровья мотору не добавляет, как кто про это не будет говорить. прыти может и добавит, но с ресурсум будут проблемы. 1.6HDi - кобыл много, но бегают по верхам (на низких оборотах будет тяга слабовата - крутящий момент меньше, чем в 2.0). ФАПа бояться не стоит: если и есть, то или обслужил и катайся 80-120 тыщ, или удалил и забыл.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.

Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

В рестайле есть и 1.6HDI (110 лошадок) без FAP. У меня такая.

Доволен машинкой почти на все 100%. После опеля к подвеске почти месяц привыкал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.

Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

В рестайле есть и 1.6HDI (110 лошадок) без FAP. У меня такая.

Доволен машинкой почти на все 100%. После опеля к подвеске почти месяц привыкал.

Бывают но больше с фапами, чем без них...но наличие или его отсутствие уже никакого значения не имеет...все можно решить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по замку на заднюю дверь у SW. Нижняя скоба прикручена к кузову двумя болтами с широкими шляпками. А ближе к внешнему краю еще какие-то две заклепки. Так вот у меня их нет. Для чего они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

Ты не правильно понял. Меня интересуют моторы, которые устанавливались на 307 ДО рестайла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался как на 1.6 так и на 2.0 скажу очень впечатляет..но по отделке салона как то ладу напоминает..все какое то пластмасовое..простите это субьективное мнение..проходит много авто и просто как то откладывается...там сел и приятно..тут сел и как то жестко не удобно..но в целом по авто глобальных проблем не встречал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

Ты не правильно понял. Меня интересуют моторы, которые устанавливались на 307 ДО рестайла
Ну тогда все просто 2.0 ХДИ 90 л.с. без фапа, 107 л.с. с фапом, 1.6 ХДТ 110 л.с. с фапом или без.Ну и 1.4.ХДИ.Бензин 2.0 140 л.с., 1.6i 110 л.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда все просто 2.0 ХДИ 90 л.с. без фапа, 107 л.с. с фапом, 1.6 ХДТ 110 л.с. с фапом или без.Ну и 1.4.ХДИ.Бензин 2.0 140 л.с., 1.6i 110 л.с.

Куда делся 2,0 хди 136?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну тогда все просто 2.0 ХДИ 90 л.с. без фапа, 107 л.с. с фапом, 1.6 ХДТ 110 л.с. с фапом или без.Ну и 1.4.ХДИ.Бензин 2.0 140 л.с., 1.6i 110 л.с.

Куда делся 2,0 хди 136?
Ну да с конца 2004 года вместо 107 стали производить 136 л.с. с топливной сименс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто в курсе станет ли коробка от 406 пыжа 2,0хди 110 на такой же 307-й? Изображение Как там передачи подобраны? И что в 406-х с махавиками - такая же епля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.

владею.. машинка супер, без проблем глобальных, так мелочи))) У меня NAVI с большим дисплеем.. но если честно, лошадок маловато для нее
можно всегда добавить...
Народ, присматриваю 307-ю до рестайла машинку для жены. У самого 406 2.0 ХДИ 110л.с. Своим мотором доволен, хотел бы и ей с таким взять, чтоб пошустрее. Стоят ли на них ФАПы. Или какой другой(2.0 90л.с., 1.6, 1.4 ???) лучше и чипануть. Что в модельном ряду за бинзиновые агрегаты? Стоит ли их рассматривать как вариант? Что посоветуешь?
Поэтому я поменял 90л.с на 107 и чувствую себя превосходно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте . Народ поделитесь впечатлениями Пежо 307 2.0 HDi 90 л.с.

владею.. машинка супер, без проблем глобальных, так мелочи))) У меня NAVI с большим дисплеем.. но если честно, лошадок маловато для нее

можно всегда добавить...

Народ, присматриваю 307-ю до рестайла машинку для жены. У самого 406 2.0 ХДИ 110л.с. Своим мотором доволен, хотел бы и ей с таким взять, чтоб пошустрее. Стоят ли на них ФАПы. Или какой другой(2.0 90л.с., 1.6, 1.4 ???) лучше и чипануть. Что в модельном ряду за бинзиновые агрегаты? Стоит ли их рассматривать как вариант? Что посоветуешь?

Поэтому я поменял 90л.с на 107 и чувствую себя превосходно

а я свою еще чипанул, не нарадуюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле нет 90 л.с там либо 110 - это 1.6. либо 2.0 - это 136 л.с. оба с фапами.Бензин не экономный много жрет, а 1,6i жрет меньше и тянет хуже.

не согласен, насчет того, что в рестайле нет мотора мощностью 90 л.с. На 307 ставился мотор 1,6 HDI мощностью 90 л.с. Он точно такой же как и 1,6 HDI 110 л.с. (DV6TED4) , только БЕЗ ФАП ФИЛЬТРА (причем в заводской оригинальной версии), без катализатора и без интеркулера. Обратитесь к официалам - и они подтвердят. У меня такой мотор. Пробивал по ВИНу у официалов. И вообще, если Вы хотите знать всю подноготную своей машины, то французскую машину берите лучше из Франции. Нашим официалам (Сифтранс) доступна база данных по ремонту французских авто во Франции. Я позвонил одному челу на Сифтранс и он мне рассказал прямо по телефону, что было на самом деле с моей машиной, что на ней менялось, когда и сколько, реальный пробег. Да и из Франции машина будет существенно дешевле, чем из Германии. хотя может объективно состояние будет несколько по-хуже. Но если вы берете дизель, то должны понимать, что простой французский обыватель покупать дизельную машину для поездок раз в год на лазурный берег вряд ли будет. У моего Пыжа выпуск январь 2006 года пробег был 175000 км (апрель 2010 г), то есть 40-45 тысяч в год. В случае если авто будет проезжать меньше 35 тысяч км в год никакой нормальный иностранец дизеля брать не будет, а просто купит бензиновую машину. Это достаточно просто понять, просчитав разницу в стоимости бензина и дизеля на западе. А реальный расход у этого мотора составляет чуть более 4 литров по трассе и 6 литров по городу. Я каждый день езжу на работу примерно 50 на 50 и расход средний выбивает 5,1 литр, причем я не смотрю на показатель расхода топлива на БК, а давлю на газ и не экономлю. Летом ездил в Ялту (1540 км) - расход по БК составил 4,7 литра. Масло для этого мотора надо брать только у официалов, и лучше 5W30. экономия 20 000 руб., а на ремонт турбины и всего другого можно попасть при покупке "левого" масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинговая модель 307 стала выпускаться с 1 марта 2005 года. А с конца 2004 на дорестайлинговые модели стали устанавливать 1,6 HDI (как 110 так и 90 л.с.). Если вы не хотите связываться с "высокотехнологичным" 1,6 HDI, то берите 2,0 HDI  90 л.с. (восьмиклапанный) 2003 г.выпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Я позвонил одному челу на Сифтранс и он мне рассказал прямо по телефону, что было на самом деле с моей машиной, что на ней менялось, когда и сколько, реальный пробег. Да и из Франции машина будет существенно дешевле, чем из Германии. хотя может объективно состояние будет несколько по-хуже. Но если вы берете дизель, то должны понимать, что простой французский обыватель покупать дизельную машину для поездок раз в год на лазурный берег вряд ли будет.

Ну я бы так голословно не говорил...моя машина чистая немка (выпущена для Германии и эксплуатировалась в Германии) и тоже пробили мне ее историю... это раз.Во вторых никогда авто из Франции не "дотянет" до состояния авто из Германии (искл. хозяева арабы или турки или организации которые выжали из авто все...)

У моего Пыжа выпуск январь 2006 года пробег был 175000 км (апрель 2010 г), то есть 40-45 тысяч в год. В случае если авто будет проезжать меньше 35 тысяч км в год никакой нормальный иностранец дизеля брать не будет, а просто купит бензиновую машину. Это достаточно просто понять, просчитав разницу в стоимости бензина и дизеля на западе.

А я свой купил август 2006 г.в. со 126 тыс км РЕАЛЬНОГО пробега... и что? А мог взять и 80 тыс км (но не было нужной комплектации). А знакомый взял 607 2008 года на приборке было 180 тыс км а оказалось 360 тыс км и....?Не знаю как французский обыватель эксплуатирует и наматывает на своем французском дизеле, но в Германии реально купить авто 2006 года выпуска как с 50-тью тыс км пробега, так и с 360-400 тыс км . И ценники на них ох какие разные. Так что 40-45 тыс в год это сказки...Вы посмотрите сколько стоит ваш 2006 год с пятидесяти тысячным пробегом? Вы купите его? А нормальный иностранец купит покатается до 200 тыс км и продаст...только скорее всего уже тоже иностранцу (белорусу или литовцу)Единственное с чем согласен что француженка дешевле немки 100% и на много да и выбор больше.P.S. Да действительно были авто с такими моторами. извиняюсь за свой ликбез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по бачку омывателя ветрового стекла в Пежо 307SW (1.6 бензин) - можно ли как-то глянуть уровень, сколько залито или это не предусмотрено и имеется ли возможность слить жидкость с бачка, так как залит летний стеклоомыватель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле имеется такая возможность (проверить уровень). Слить только отсоединив патрубок от жиклеров и в банку...

У меня после рестайлинга, но шкалу уровня не нашёл, не подскажешь как посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потянул на себя рычажок и пусть маслает. Я так не загонялся вообще этим - плеснул стакан кругозора в бачок и поллитра воды. В воскресенье залью еще литр бормотухи на -6. Главное не забыть прогнать через задний дворник.

У меня другая беда - сломал одно ушко на задней щетке. Поменял там резинку, а оно жесткое какой то оказалось и не хотело принимать изогнутую форму. Так полез вчера еще раз доставать и сломал Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле имеется такая возможность (проверить уровень). Слить только отсоединив патрубок от жиклеров и в банку...

У меня после рестайлинга, но шкалу уровня не нашёл, не подскажешь как посмотреть?
У менЯ к крышке прикреплена длинная трубочка...перед тем как вытянуть ее (закрываешь пальцем дырочку на крышке, чтобы не упал уровень жидкости) и поднимаешь крышку бачка ...на трубочке прозрачной будет показан уровень жижи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рестайле имеется такая возможность (проверить уровень). Слить только отсоединив патрубок от жиклеров и в банку...

У меня после рестайлинга, но шкалу уровня не нашёл, не подскажешь как посмотреть?
У менЯ к крышке прикреплена длинная трубочка...перед тем как вытянуть ее (закрываешь пальцем  дырочку на крышке, чтобы не упал уровень жидкости) и поднимаешь крышку бачка ...на трубочке прозрачной будет показан уровень жижи...
Спасибо попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У менЯ к крышке прикреплена длинная трубочка...перед тем как вытянуть ее (закрываешь пальцем дырочку на крышке, чтобы не упал уровень жидкости) и поднимаешь крышку бачка ...на трубочке прозрачной будет показан уровень жижи...

А я всё думал, зачем там трубочка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 2004г. 1,6 hdi. После расшифровке VIN прочёл такую строку:Дополнительная система нагрева АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН.ОБОГРЕВ Знаю что эта система стоит возле печки. Но информации о том как и когда она включается у меня нет. Если у кого есть об этом что-нибудь поделитесь пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Включаьтеся автоматически. В 0 заведи авто, минуты через 2 в салон должен уже пойти теплый воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как заменить лампочку в подсветке кнопок климата.

Как эта штука разбирается и какая туда нужна лампочка.

Не нашел ничего в мануале.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, как заменить лампочку в подсветке кнопок климата.Как эта штука разбирается и какая туда нужна лампочка.Не нашел ничего в мануале.

Заменил.Если кому интересно — лампочка там самая маленькая, такая же как и в подсветке Б/КРазбирается тоже просто (6 винтов открутить).Сам спросил, сам ответил :) Изменено пользователем shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет:Датчик температуры наружного воздухавлият как-нибудь на систему подачи топлива или нет (2,0 бензин)?На бортовом компьтере температуру показывает правильную, нопри диагностике сказали что ошибки этого датчика были,идет в паре с ошибкой зажигания.Время от времени при заводке машины, машину начинает троить, такое отношение что заливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Тот, что показывает температуру воздуха за бортом не влияет. Тот, что показывает температуру впускного воздуха влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вечером совсем не видно кнопок управления вентиляцией (переключатели 1, 3 и 5), т.к. не подсвечиваются. 

Изображение 

Стоит ли искать там перегоревшие лампочки и т.д., или так и должно быть ? лампочки над кнопками 2, 4 и 6 горят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...