hrom Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 знакомая проблема ! скоро буду свой просто выбрасывать и менять провода на гибкие А что такое гибкие? ну, провода которые щас, они жёсткие и поэтому ломаются . я буду ставить гибкие провода, думаю они будут более надёжные, чем эти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezunch!k Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 возникла вот какая проблемапри запуске двигателя раздалась щелканье реле. повернул ключ, стартер крутит а двигатель не схватывает, прислушался - топливный насос не жужжит.подскажите какое реле отвечает за работу топливного насоса и где оно находится.заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как понял из схемы, бензонасос питается с контакта 5 реле управления двигателем (А171), через аварийный прерыватель подачи топлива (S139) и предохранитель F9 (15А). В скобках даны обозначения элементов на схеме. Реле висит на корпусе блока управления двигателем со стороны салона (оно под капотом одно такое большое и кучеконтактное); Аварийный прерыватель обычно "обитает" в водительском углу подкапотного пространства (хрень грибообразная); Предохранитель торчит в небольшом отдельном черном ящичке под капотом (на крышке ящика он так и подписан - F9). Эта часть схемы с годами, похоже, не меняется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Насос проверь сначала подачей питания напрямую на него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vezunch!k Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как понял из схемы, бензонасос питается с контакта 5 реле управления двигателем (А171), через аварийный прерыватель подачи топлива (S139) и предохранитель F9 (15А). В скобках даны обозначения элементов на схеме.Реле висит на корпусе блока управления двигателем со стороны салона (оно под капотом одно такое большое и кучеконтактное);Аварийный прерыватель обычно "обитает" в водительском углу подкапотного пространства (хрень грибообразная);Предохранитель торчит в небольшом отдельном черном ящичке под капотом (на крышке ящика он так и подписан - F9).Эта часть схемы с годами, похоже, не меняется ...спасибо Вы оказались правы сработал аварийный прерыватель..нажал и все заработало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алисия Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Добрый день. У меня Пежо 306. Стала недавно замечать, что температура двигателя скачет, как ей вздумается. Начала внимательно за ней следить и заметила, что при любом включенном свете стрелка стремится в красную зону, причем на это влияют все фонари, начиная от поворотников,заканчивая дальним светом (ближний, противотуманки, задняя передача, стопы, а на дальнем уходит и за красную зону). Помогите, пожалуйста, поставить диагноз и подскажите как лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 первая и думаю единственная причина,смотри массу двигателя на корпус.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алисия Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 А можете для чайников пояснить, что это значит, и что будет, если продолжать ездить на машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) А можете для чайников пояснить, что это значит, и что будет, если продолжать ездить на машине? Полностью, или частично оборван один из проводов, соединяющий минусовую клемму аккумулятора с двигателем и кузовом (либо под капотом, либо в салоне). Также есть вероятность окисления/загрязнения самих клемм. Если продолжать ездить, то со временем что-то (причем необязательно указатель температуры или свет) перестанет работать вообще. Так что с поиском причины лучше не затягивать и начать действительно с "массы" - в полуполевых условиях проверить несложно, а потом уже искать глубже (у меня когда окончательно отгнил провод между аккумулятором и двигателем машина не заводилась и при включении зажигания все стрелки приборов уходили вправо до упора - по симптомам на массу и не подумал сразу).P.S. Подалуйста, в дальнейшем указывайте тип топлива и объем двигателя - все же могут быть отличия. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алисия Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 1,4 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 1,4 бензинДвигатель и машина сравнительно простые.Для начала проверить "массу" (надежно соединив хорошим проводом с минусовой клеммой аккумулятора) на двигатель, кузов и приборку (клемма под болтом в салоне с 2-3мя толстыми проводами около педалей). Если ничего не изменится - пусть электрики роют глубже и копают дальше. Только сама не лазь, не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алисия Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня такой идеи и не возникало)) Может подскажите хороших электриков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кто подскажет СТО где нити обогрева сделать можно??? Все эти токопроводящие клеи не вшушают доверия. Кто пишет помогло,кто не помогло,как то не хочется выкинуть 10$ и не увидеть работающего обогрева полностью. Варианты как самому их сделать я знаю ,их уйма в интернете . Хочется толковый вариант, что б все работало нормально. Новое стекло с обогревом предлогать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 а на сто как по твоему сделать должны? Токопроводящий клей - нормальный работающий вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Я что доктор что ли))) Может у них свои методы ремонта))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerwerd Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А что не так?? Почему сразу нити обогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А что не так?? Почему сразу нити обогрева?Потому что сам обогрев делал (до этого не работал) , а сча работают нити,но не все. Обрывы понаходил,сидел с тестером искал,хотя некоторые разрывы и так видно на глаз. Вот и хочу сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Клея хватит на сезон. Сам проверял у себя. Но его расход на семь нитей был только половина тюбика. Восстановление нитей два года назад было 5 у.е. за нить. Восстанавливают тем же клеем (по крайней мере где тогда нашёл). Время на семь нитей заняло около 20 минут. Так, что подумай, стоит ли оно того? (в смысле СТО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Нормальный клей с пудрой серебра стоит 25уе, промазываешь 3 слоя после наносишь защитный слой и будет тебе щасце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Сажусь сегодня в пыжа, жду, пока погаснет индикатор накала, поворачиваю ключ и бах... Погасла панель, бортовая сеть не работает. Естественно, стартер даже не успел крутануть. Я как компьютерщик открыл капот, снял и поставил назад плюсовую клемму АКБ. Вставляю ключ, все работает, гаснет накал, поворачиваю - опять все вырубает И так 3 раза. После 3го раза опять снял клемму и поставил назад, пошатал провод массы и предохранители под капотом. Пыж завелся. До вечера еще раз 5 заводился, проблема больше не возникала. В чем может быть проблема? Вряд ли где-то около акумы стоит мощный автомат. Плохая масса? Еще подозреваю неладную цангу, которая на плюсовой клемме - ИМХО от сильного тока окисляется небольшая площадь контакта и она тупо перестает проводить ток. Или она от тока нагревается и расширяется, тем самым размыкая контакт. Какие мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 наждачка и зачистка клемм тебя спасет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На 406-м ни с того не ссего тоже ключ повернул, а понель потухла и вс?, тишина! Ключ отпускаю, лампочки зажглись назад.... Причина - износ сч?ток на стартере! Замена щ?ток - проблемы нет!Как вариант, если с клемами не поможет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Да 95% клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam-flames Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 а где взять такие "накрутки" как в первом посте темы? у меня ноже пару штук осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tintix Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На 406-м ни с того не ссего тоже ключ повернул, а понель потухла и вс?, тишина! Ключ отпускаю, лампочки зажглись назад.... Причина - износ сч?ток на стартере! Замена щ?ток - проблемы нет! Как вариант, если с клемами не поможет... Я поворачивал ключ назад и ничего не работало. Машина была полностью обесточена.Да 95% клеммы.Я теперь тоже так думаю. Как ни странно, после этого случая раз 10 заводился - пока никаких проблем.а где взять такие "накрутки" как в первом посте темы? у меня ноже пару штук осталось)Да ну их... Да, зимой очень удобно - можно быстро снять АКБ, чтобы забрать домой, но их надежность не для нашего климата. Сам на выходных буду ставить нормальные клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Добрый всем у меня такая проблема, когда открываеш задние двери не загорается свет в салоне ! Центральным щелкаеш дверь открыта (задняя) а замки срабатывают как будто двери закрыты ! Я слышал дело в самих дверях в их концевиках . Подскажи добрый человек . 306 99г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey A Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Привет, в моём универсале наверно с целью экономии для задних дверей не установлены кнопки-включатели, более чем уверен что в вашем авто тоже самое (обратите внимание на черные круглые наклейки в тех местах), и также задние двери реагируют на закрытие центральным замком, независимо от того закрыты они или нет. Вставить кнопки и вывести провода не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 дело в том что в рестайлинговых моделях концевики стоят всамом замке как и спереди , там блочек стоит какойто . может там ! слышал в некоторых авто такое бывает часто из за тлго что редко пользовались задними дверьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Уважаемый drug, это штатный режим работы для 306. В моём рестайле 2000 года тоже центральный назад замки не отбивает, если задние двери не закрыты. И освещение салона включается только по передним дверям. Слишком простая машинка у нас, сэкономили на этом. Можно самому делать, но мне лень обшивки снимать и провода тянуть. Салонный свет включается от блока ЦЗ, он в рестайле в самом низу центральной части приборной панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Спасибо . Всетаки если бы работали было бы приятней . И по ходу получается наоборот машинка не простая на первый взгляд ! В простых наоборот все работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения