Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

знакомая проблема ! скоро буду свой просто выбрасывать и менять провода на гибкие Изображение

А что такое гибкие?

ну, провода которые щас, они жёсткие и поэтому ломаются . я буду ставить гибкие провода, думаю они будут более надёжные, чем эти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

возникла вот какая проблемапри запуске двигателя раздалась щелканье реле. повернул ключ, стартер крутит а двигатель не схватывает, прислушался - топливный насос не жужжит.подскажите какое реле отвечает за работу топливного насоса и где оно находится.заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял из схемы, бензонасос питается с контакта 5 реле управления двигателем (А171), через аварийный прерыватель подачи топлива (S139) и предохранитель F9 (15А). В скобках даны обозначения элементов на схеме.

Реле висит на корпусе блока управления двигателем со стороны салона (оно под капотом одно такое большое и кучеконтактное);

Аварийный прерыватель обычно "обитает" в водительском углу подкапотного пространства (хрень грибообразная);

Предохранитель торчит в небольшом отдельном черном ящичке под капотом (на крышке ящика он так и подписан - F9).

Эта часть схемы с годами, похоже, не меняется :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понял из схемы, бензонасос питается с контакта 5 реле управления двигателем (А171), через аварийный прерыватель подачи топлива (S139) и предохранитель F9 (15А). В скобках даны обозначения элементов на схеме.Реле висит на корпусе блока управления двигателем со стороны салона (оно под капотом одно такое большое и кучеконтактное);Аварийный прерыватель обычно "обитает" в водительском углу подкапотного пространства (хрень грибообразная);Предохранитель торчит в небольшом отдельном черном ящичке под капотом (на крышке ящика он так и подписан - F9).Эта часть схемы с годами, похоже, не меняется :) ...

спасибо Вы оказались правы сработал аварийный прерыватель..нажал и все заработало..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня Пежо 306. Стала недавно замечать, что температура двигателя скачет, как ей вздумается. Начала внимательно за ней следить и заметила, что при любом включенном свете стрелка стремится в красную зону, причем на это влияют все фонари, начиная от поворотников,заканчивая дальним светом (ближний, противотуманки, задняя передача, стопы, а на дальнем уходит и за красную зону). Помогите, пожалуйста, поставить диагноз и подскажите как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете для чайников пояснить, что это значит, и что будет, если продолжать ездить на машине? :blush:

Полностью, или частично оборван один из проводов, соединяющий минусовую клемму аккумулятора с двигателем и кузовом (либо под капотом, либо в салоне). Также есть вероятность окисления/загрязнения самих клемм. Если продолжать ездить, то со временем что-то (причем необязательно указатель температуры или свет) перестанет работать вообще. Так что с поиском причины лучше не затягивать и начать действительно с "массы" - в полуполевых условиях проверить несложно, а потом уже искать глубже (у меня когда окончательно отгнил провод между аккумулятором и двигателем машина не заводилась и при включении зажигания все стрелки приборов уходили вправо до упора - по симптомам на массу и не подумал сразу).

P.S. Подалуйста, в дальнейшем указывайте тип топлива и объем двигателя - все же могут быть отличия.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4 бензин

Двигатель и машина сравнительно простые.

Для начала проверить "массу" (надежно соединив хорошим проводом с минусовой клеммой аккумулятора) на двигатель, кузов и приборку (клемма под болтом в салоне с 2-3мя толстыми проводами около педалей). Если ничего не изменится - пусть электрики роют глубже и копают дальше.

Только сама не лазь, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто подскажет СТО где нити обогрева сделать можно??? Все эти токопроводящие клеи не вшушают доверия. Кто пишет помогло,кто не помогло,как то не хочется выкинуть 10$ и не увидеть работающего обогрева полностью. Варианты как самому их сделать я знаю :),их уйма в интернете :rolleyes:. Хочется толковый вариант, что б все работало нормально. Новое стекло с обогревом предлогать не надо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так?? Почему сразу нити обогрева?

Потому что сам обогрев делал (до этого не работал) , а сча работают нити,но не все. Обрывы понаходил,сидел с тестером искал,хотя некоторые разрывы и так видно на глаз. Вот и хочу сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клея хватит на сезон. Сам проверял у себя. Но его расход на семь нитей был только половина тюбика. Восстановление нитей два года назад было 5 у.е. за нить. Восстанавливают тем же клеем (по крайней мере где тогда нашёл). Время на семь нитей заняло около 20 минут. Так, что подумай, стоит ли оно того? (в смысле СТО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажусь сегодня в пыжа, жду, пока погаснет индикатор накала, поворачиваю ключ и бах... Погасла панель, бортовая сеть не работает. Естественно, стартер даже не успел крутануть. Я как компьютерщик открыл капот, снял и поставил назад плюсовую клемму АКБ. Изображение Вставляю ключ, все работает, гаснет накал, поворачиваю - опять все вырубает Изображение И так 3 раза. После 3го раза опять снял клемму и поставил назад, пошатал провод массы и предохранители под капотом. Пыж завелся. До вечера еще раз 5 заводился, проблема больше не возникала. В чем может быть проблема? Вряд ли где-то около акумы стоит мощный автомат. Изображение Плохая масса? Еще подозреваю неладную цангу, которая на плюсовой клемме - ИМХО от сильного тока окисляется небольшая площадь контакта и она тупо перестает проводить ток. Или она от тока нагревается и расширяется, тем самым размыкая контакт. Какие мысли по этому поводу?

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406-м ни с того не ссего тоже ключ повернул, а понель потухла и вс?, тишина! Ключ отпускаю, лампочки зажглись назад.... Причина - износ сч?ток на стартере! Замена щ?ток - проблемы нет!Как вариант, если с клемами не поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 406-м ни с того не ссего тоже ключ повернул, а понель потухла и вс?, тишина! Ключ отпускаю, лампочки зажглись назад.... Причина - износ сч?ток на стартере! Замена щ?ток - проблемы нет!

Как вариант, если с клемами не поможет...

Я поворачивал ключ назад и ничего не работало. Машина была полностью обесточена.:unsure:

Да 95% клеммы.

Я теперь тоже так думаю. Как ни странно, после этого случая раз 10 заводился - пока никаких проблем.

а где взять такие "накрутки" как в первом посте темы? у меня ноже пару штук осталось)

Да ну их... Да, зимой очень удобно - можно быстро снять АКБ, чтобы забрать домой, но их надежность не для нашего климата. Сам на выходных буду ставить нормальные клеммы.;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый всем у меня такая проблема, когда открываеш задние двери не загорается свет в салоне ! Центральным щелкаеш дверь открыта (задняя) а замки срабатывают как будто двери закрыты ! Я слышал дело в самих дверях в их концевиках . Подскажи добрый человек . 306 99г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, в моём универсале наверно с целью экономии для задних дверей не установлены кнопки-включатели, более чем уверен что в вашем авто тоже самое (обратите внимание на черные круглые наклейки в тех местах), и также задние двери реагируют на закрытие центральным замком, независимо от того закрыты они или нет. Вставить кнопки и вывести провода не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что в рестайлинговых моделях концевики стоят всамом замке как и спереди , там блочек стоит какойто . может там ! слышал в некоторых авто такое бывает часто из за тлго что редко пользовались задними дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый drug, это штатный режим работы для 306. В моём рестайле 2000 года тоже центральный назад замки не отбивает, если задние двери не закрыты. И освещение салона включается только по передним дверям. Слишком простая машинка у нас, сэкономили на этом. Можно самому делать, но мне лень обшивки снимать и провода тянуть. Салонный свет включается от блока ЦЗ, он в рестайле в самом низу центральной части приборной панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо . Всетаки если бы работали было бы приятней . И по ходу получается наоборот машинка не простая на первый взгляд ! В простых наоборот все работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...