Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Габариты спереди и сзади тоже пропали. Сейчас, как я говорил, один спец. прокинул провод напрямую. Это конечно не дело, нужно ехать на сервис. Но настерегает то, что сервисы сейчас не те и спецы там, которые работают не блещут знаниями. Где уверенность, что он не прокинет тот же провод напрямую, прокопавшись в машине 3 часа, чтобы наработать норму за день? Рассчитывать на его честность - нет уверенности. Поэтому, как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вот и хочу покопаться. Главное знать куда правильно залезть.

 

Машинка 1997 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спроси, откуда он кинул "соплю" и куда, на этом участке и ищи. При наличии контрольки(мультиметра) времени и рукнесжопы сделаешь, на сто тож самое будет, только платно. ))

И кстати, если нет времени и желания, какие проблемы в проводе, если всё работает? Ну да, не фэншуй, но работает...)

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод тонкий на "соплю" положил. А если нагреется, свет все таки не хило берет. Поплавится и замкнет. По правде говоря хотелось самому отыскать причину. По идее нет там ничего сложного. Другое дело как найти провода в куче и до панели под щитком приборов добраться, чтобы там точно поковыряться. Мне просто не понятно почему вмиг все потухло? Похоже на предохранитель. Но по ходу, как по моей машине на правую и леву. стороны идут разные предохранители. А тут все сразу потухло. Мистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да зачем тебе в панель лезть? Если потухли фары и габариты, то смотри управление света(стрекоза и от неё к релюхе),к фарам/фонарям минуса разные, плюсы разные(лево-право). Предохранители разные (лево-право). Вначале проверить "+" на стрекозу, затем от неё выходы в сторону реле.

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я про панель так думаю нет смысла туда лезть. Это один электрик пытался туда залезть, мол там могут быть проблемы. Я ему говорил (не прямо, через девушку) , что на панели только контрольки будут. Нужно искать плюс входящий на стрекозу и выходящий с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Пежо 306 1.4 моно 1994 года хэтчбэк 5 дверей.

 

Собственно в чем вопрос. В скором времени предстоит опять проходить техосмотр. У нас в РБ при его прохождении необходимо платить дорожный сбор который зависит от массы авто указанной в техпаспорте. У меня написано 1530 КГ, но  я где то читал что такие же пежо как у меня попадают в категорию до полутротонн, и в техпаспорте у них стоит цифра 1490 КГ. Вопрос: напишите пожалуйста какая масса стоит у вас в техпаспорте и в какой орган мне обратится чтобы мне изменили вес авто в техпаспорте и я так думаю им нужны основания для его измениия. Может как-то по vin коду можно посмотреть.

Изменено пользователем zemelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует: в Пежо-306 1,9 ТДИ 1997 г.в. лопнувшей покрышкой перетерло жгут проводов под левым крылом. Реально ли соединить провода? Проблема в том, что много одинаковых по цвету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто посоветует: в Пежо-306 1,9 ТДИ 1997 г.в. лопнувшей покрышкой перетерло жгут проводов под левым крылом. Реально ли соединить провода? Проблема в том, что много одинаковых по цвету

Почитай маркировку на проводах вроде на одинаковых разная будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Заморочился то я из за ТО и дорожного сбора, но после долгих поисков в интернете, нашел, что действительно вес авто 1530, так что придется платить 6 базовых, а так хотелось 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Да, действительно подписаны, но только те, что потолще. Проблема в том, что много очень тонких проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, помогите пожалуйста. Лето на подходе, а окна не открываются. Из-за того что отсоединил жгут на водительскую дверь, так как из-за него центральный замок щелкал сам по себе. Может кто скинет схему какие провода идут на открывание стекол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько контактов на папе с мамой? но смотри белые 606 и 607, 6000(главный+) и желто-зеленый(минус). а лучше пересмотри все ли целые провода на изгибе. сегодня окурат поял себе проводку(у пассажира заработал стеклоподьемник, у меня нет).... и цз тоже щелкал(был обрыв) ща все в норме.post-42048-0-32788500-1428789208_thumb.p скрин с мобилы, что есть...

Изменено пользователем all87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я если честно хочу вообще сделать на прямую (папы, мамы), чтоб эти все соединения были в самой двери. так как пайка эта долго не продержится. мне нужна понятная схема потому что я в этом дуб дубом. на сто нет желания ехать. у меня в городе (Пинск) 100 у.е за эту работу просят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста если поставить блок управления вентиляторами с другим номером, но таких же размеров? Просто есть один на замену, а там стерт номер (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее нельзя? Какой двигатель в формате (RHY, RFV) сколько вентиляторов, сколько скоростей? Открываю схему наугад ; термодатчик через реле включает 2 вентилятора на одной скорости. Так о чем можно говорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ.

Будь добр, скинь схему мне в л.с.

Уже почти доделал, постараюсь сделать подробный фотоотчёт. Может кому пригодится

фото отчет скинешь?

 

https://www.drive2.ru/l/6115328/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я в своё время купил незадорого хорошие дверные жгуты и надёргал из них контактов с проводами по 30-40 см.

Где-то ещё немного осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 306, 1,4, 1993 год

Под капотом, прикрученный к крышке ЭБУ сзади (со стороны салона) есть резистор на 10 Вт (см. фото). Отломался провод от него прям у самого основания, так что нормально уже не подпаяться. Сегодня нужно ехать и нашёл временный выход - металлический стержень резистора (с которого торчит обломанный провод) обмотал проводком и это всё запаял. Конструкция шаткая, но, надеюсь, выдержит 250 км езды.

На ел. схеме не могу его найти и понять за что он отвечает. И на сколько всё плохо (думаю, что он связан с ЭБУ).

Если от него при езде вдруг отойдет контакт - ЭБУ может "умереть"?

Можно ли найти ему альтернативу с другого авто? (цена этого на экзисте 65 долл. - дороговато)

В магазине радиодеталей резистор на 10 Вт и 3 Ом "копейки" стоит))

post-32514-0-36173700-1431671564_thumb.j

post-32514-0-98213600-1431671570_thumb.j

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, это дополнительный (баластный) резистор на форсунку. Только, как влияет его отсутствие на работу форсунки, не понял... одни пишут: "для защиты выходных цепей ЭБУ от коротыша", вторые - "роль помехоподавления в цепи форсунки"... или "убирает обратный импульс от форсунки величиной 50вольт... тем самым не наводяться помехи на цепи Мозгов..."

Но более склоняюсь к этому: 

"О внутреннем омическом сопротивлении форсунки следует сказать отдельно. Если катушка соленоида намотана медным проводом, то получить величину более 2...3 Ом невозможно (накладывается требование минимизации индуктивности Ls катушки). В таком случае для ограничения величины рабочего тока форсунки последовательно с катушкой соленоида включают дополнительный резистор. Применяют также обмоточный провод с высоким удельным сопротивлением (для катушки соленоида), что исключает необходимость установки дополнительных резисторов. Но в любом случае общий средний ток управления сразу всеми форсунками (или группой форсунок) впрыска на двигателе не должен превышать значения 3...5 А."

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит  в  цепи  последовательно.  если  он не исправен  не работает  форсунка .  действительно  его номинал  в районе 2-3  ом  если нашли  подходящий   по   мощностито  меняйте.  выводы  лучше  опресовать.  так как   из-за нагрева  пайка  быстрее   всего отвалится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...