Yurec66 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Габариты спереди и сзади тоже пропали. Сейчас, как я говорил, один спец. прокинул провод напрямую. Это конечно не дело, нужно ехать на сервис. Но настерегает то, что сервисы сейчас не те и спецы там, которые работают не блещут знаниями. Где уверенность, что он не прокинет тот же провод напрямую, прокопавшись в машине 3 часа, чтобы наработать норму за день? Рассчитывать на его честность - нет уверенности. Поэтому, как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Вот и хочу покопаться. Главное знать куда правильно залезть. Машинка 1997 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Спроси, откуда он кинул "соплю" и куда, на этом участке и ищи. При наличии контрольки(мультиметра) времени и рукнесжопы сделаешь, на сто тож самое будет, только платно. )) И кстати, если нет времени и желания, какие проблемы в проводе, если всё работает? Ну да, не фэншуй, но работает...) Изменено 28 марта, 2015 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Провод тонкий на "соплю" положил. А если нагреется, свет все таки не хило берет. Поплавится и замкнет. По правде говоря хотелось самому отыскать причину. По идее нет там ничего сложного. Другое дело как найти провода в куче и до панели под щитком приборов добраться, чтобы там точно поковыряться. Мне просто не понятно почему вмиг все потухло? Похоже на предохранитель. Но по ходу, как по моей машине на правую и леву. стороны идут разные предохранители. А тут все сразу потухло. Мистика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Да зачем тебе в панель лезть? Если потухли фары и габариты, то смотри управление света(стрекоза и от неё к релюхе),к фарам/фонарям минуса разные, плюсы разные(лево-право). Предохранители разные (лево-право). Вначале проверить "+" на стрекозу, затем от неё выходы в сторону реле. Изменено 29 марта, 2015 пользователем audiomax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Так и я про панель так думаю нет смысла туда лезть. Это один электрик пытался туда залезть, мол там могут быть проблемы. Я ему говорил (не прямо, через девушку) , что на панели только контрольки будут. Нужно искать плюс входящий на стрекозу и выходящий с нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Авто Пежо 306 1.4 моно 1994 года хэтчбэк 5 дверей. Собственно в чем вопрос. В скором времени предстоит опять проходить техосмотр. У нас в РБ при его прохождении необходимо платить дорожный сбор который зависит от массы авто указанной в техпаспорте. У меня написано 1530 КГ, но я где то читал что такие же пежо как у меня попадают в категорию до полутротонн, и в техпаспорте у них стоит цифра 1490 КГ. Вопрос: напишите пожалуйста какая масса стоит у вас в техпаспорте и в какой орган мне обратится чтобы мне изменили вес авто в техпаспорте и я так думаю им нужны основания для его измениия. Может как-то по vin коду можно посмотреть. Изменено 30 марта, 2015 пользователем zemelya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 1530 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voviardi Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну ты если честно заморочился. Стоит оно того? Зря потраченное время. У меня 1575. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 1480/ 1993 гв. без абс . без гура, без чего либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragmos Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Может кто посоветует: в Пежо-306 1,9 ТДИ 1997 г.в. лопнувшей покрышкой перетерло жгут проводов под левым крылом. Реально ли соединить провода? Проблема в том, что много одинаковых по цвету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Может кто посоветует: в Пежо-306 1,9 ТДИ 1997 г.в. лопнувшей покрышкой перетерло жгут проводов под левым крылом. Реально ли соединить провода? Проблема в том, что много одинаковых по цвету Почитай маркировку на проводах вроде на одинаковых разная будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 реально по номерам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо за ответы. Заморочился то я из за ТО и дорожного сбора, но после долгих поисков в интернете, нашел, что действительно вес авто 1530, так что придется платить 6 базовых, а так хотелось 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Все провода подписаны . Присмотрись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dragmos Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Спасибо за советы. Да, действительно подписаны, но только те, что потолще. Проблема в том, что много очень тонких проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 все должны быть подписаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Мужики, помогите пожалуйста. Лето на подходе, а окна не открываются. Из-за того что отсоединил жгут на водительскую дверь, так как из-за него центральный замок щелкал сам по себе. Может кто скинет схему какие провода идут на открывание стекол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 11 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) сколько контактов на папе с мамой? но смотри белые 606 и 607, 6000(главный+) и желто-зеленый(минус). а лучше пересмотри все ли целые провода на изгибе. сегодня окурат поял себе проводку(у пассажира заработал стеклоподьемник, у меня нет).... и цз тоже щелкал(был обрыв) ща все в норме. скрин с мобилы, что есть... Изменено 11 апреля, 2015 пользователем all87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sewjer Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Так как бы уже всё отве тили в прошлой теме, что ещё можно добавить? Нужно разбирать и перепаивать весь жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 я если честно хочу вообще сделать на прямую (папы, мамы), чтоб эти все соединения были в самой двери. так как пайка эта долго не продержится. мне нужна понятная схема потому что я в этом дуб дубом. на сто нет желания ехать. у меня в городе (Пинск) 100 у.е за эту работу просят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Скажите пожалуйста если поставить блок управления вентиляторами с другим номером, но таких же размеров? Просто есть один на замену, а там стерт номер ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А подробнее нельзя? Какой двигатель в формате (RHY, RFV) сколько вентиляторов, сколько скоростей? Открываю схему наугад ; термодатчик через реле включает 2 вентилятора на одной скорости. Так о чем можно говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 1.9TD (формата к не знаю). Два вентилятора DHY (XUD9TE) вот такой формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey19ka Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 да именно его. Но вроде нашел то что мне надо, так что не буду рисковать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Таким образом разъемы не меняют. Разъем разбирается, извлекается каждый контакт по отдельности, извлекаются остатки провода и распаиваются непосредственно на контакт. Конечно работенка не простая, но машина не утюг, и на нем не всяк станет шнур скручивать. Схему, если станешь заниматься, скину, но нужен ДАМ. Будь добр, скинь схему мне в л.с. Уже почти доделал, постараюсь сделать подробный фотоотчёт. Может кому пригодится фото отчет скинешь? https://www.drive2.ru/l/6115328/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ... я в своё время купил незадорого хорошие дверные жгуты и надёргал из них контактов с проводами по 30-40 см. Где-то ещё немного осталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Пежо 306, 1,4, 1993 год Под капотом, прикрученный к крышке ЭБУ сзади (со стороны салона) есть резистор на 10 Вт (см. фото). Отломался провод от него прям у самого основания, так что нормально уже не подпаяться. Сегодня нужно ехать и нашёл временный выход - металлический стержень резистора (с которого торчит обломанный провод) обмотал проводком и это всё запаял. Конструкция шаткая, но, надеюсь, выдержит 250 км езды. На ел. схеме не могу его найти и понять за что он отвечает. И на сколько всё плохо (думаю, что он связан с ЭБУ). Если от него при езде вдруг отойдет контакт - ЭБУ может "умереть"? Можно ли найти ему альтернативу с другого авто? (цена этого на экзисте 65 долл. - дороговато) В магазине радиодеталей резистор на 10 Вт и 3 Ом "копейки" стоит)) Изменено 15 мая, 2015 пользователем Pavel-san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Получается, это дополнительный (баластный) резистор на форсунку. Только, как влияет его отсутствие на работу форсунки, не понял... одни пишут: "для защиты выходных цепей ЭБУ от коротыша", вторые - "роль помехоподавления в цепи форсунки"... или "убирает обратный импульс от форсунки величиной 50вольт... тем самым не наводяться помехи на цепи Мозгов..." Но более склоняюсь к этому: "О внутреннем омическом сопротивлении форсунки следует сказать отдельно. Если катушка соленоида намотана медным проводом, то получить величину более 2...3 Ом невозможно (накладывается требование минимизации индуктивности Ls катушки). В таком случае для ограничения величины рабочего тока форсунки последовательно с катушкой соленоида включают дополнительный резистор. Применяют также обмоточный провод с высоким удельным сопротивлением (для катушки соленоида), что исключает необходимость установки дополнительных резисторов. Но в любом случае общий средний ток управления сразу всеми форсунками (или группой форсунок) впрыска на двигателе не должен превышать значения 3...5 А." Изменено 15 мая, 2015 пользователем Pavel-san Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 стоит в цепи последовательно. если он не исправен не работает форсунка . действительно его номинал в районе 2-3 ом если нашли подходящий по мощностито меняйте. выводы лучше опресовать. так как из-за нагрева пайка быстрее всего отвалится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Михаил, спасибо, буду менять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения