Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

Это точно)))

Минус 40 $ и пацарапана панель возле кнопки аварийки((((

Не так жалко денег, как обидно за то, что вчера делали своими силами все тоже самое только не догадались с окнами... Итог исцарапали панель возле кнопки блокировки так как хотели нажать на нее, а было все намного проще...

Изменено пользователем Verantina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 13.11.2014 в 17:04, demon11 сказал:

А почему машина не стала в экономный режим?

econom mode только для внутренних вспомогательных потребителей( салонное освещение, магнитола и тд...) , внешние световые приборы будут гореть до разрядки аккумулятора

Изменено пользователем Andy...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Verantinaне успел кинуть ссылку с таким же случаем (открыли как и вы только опусканием стеклоподьемника) - это повезло что руль не заблокировался и ключ провернулся. У вас тоже авто с родной сигнализацией, из-за которой происходит полная блокировка?
Полная блокировка замков*
Полная блокировка*
исключает возможность
открывания дверей как извне,
так и из салона.
➜Нажатие на кнопку  А
включает полную блокировку
замков автомобиля.
Включение полной блокировки
подтверждается загоранием
фонарей указателей поворота
примерно на две секунды.
Примечание: продолжительное
нажатие на кнопку А, помимо полной
блокировки, автоматически закрывает
окна* и вентиляционный люк* в крыше.
Повторное нажатие на кнопку А до
истечения пяти секунд после первого
нажатия выводит замки из режима
полной блокировки, оставляя их
запертыми в обычном режиме. Этот
момент подтверждается загоранием
фонарей указателей поворота
примерно на две секунды и коротким
звуковым сигналом.

зы: так личина двери у вас исправна? можно ключем открыть запертую дверь в обычном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не стала в экономный режим, т.к. Фары у меня были включены не на авто режиме...а просто включены)))

Наверное, родная сигнализация... Да что повезло так повезло

))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2014 в 22:16, Юрий К сказал:

Ребята я тут не совсем понял. А почему ключ не открывает замок то?

У меня такой же СВ стоит на стоянке. Будет стоять полгода.

Вы хотите сказать, что если аккум за это время разрядится , я НЕ СМОГУ открыть авто ключом?

Не шутка?

Не верю....так не может быть.

Крутанете потом пару раз стартером на усаженном аккуме - ключи тютю.

Девушке повезло в этот раз что машина утром не открылась, и она не смогла покрутить ее на севшем аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автосигнализация-противоугонное средство,ставящее автомобиль на охрану и исключающее доступ к нему без специальной проволоки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.11.2014 в 19:27, Foblas сказал:

 

  В 12.11.2014 в 22:16, Юрий К сказал:

Ребята я тут не совсем понял. А почему ключ не открывает замок то?

У меня такой же СВ стоит на стоянке. Будет стоять полгода.

Вы хотите сказать, что если аккум за это время разрядится , я НЕ СМОГУ открыть авто ключом?

Не шутка?

Не верю....так не может быть.

Крутанете потом пару раз стартером на усаженном аккуме - ключи тютю.

Девушке повезло в этот раз что машина утром не открылась, и она не смогла покрутить ее на севшем аккуме.

 

Не понял. Есть щтатный ЦЗ. Сигналки нет.

Поясните что будет если я ключем открою машину с севшим аккум и начнуее заводить? Открою механический замок на двери.

 

Лично на 308 проходил. Аккум сдох. Пару раз дворники махнули а потом вообще не реагировал на ключ. Утром пришел, машина постояла, завелась но только один раз.Заглушил и пока. Заряд аккум уже не брал. Купил аккум -завелся и поехал. Ключ работал.

 

На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

 

ПС. У ЦЗ есть режим просто закрытия (открыть изнутри можно за ручку) и режим суперблокировки (изнутри открыть нельзя). У меня первый- однократное нажатие кнопки брелка, второй -двукратное нажатие.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  Цитата
На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

308 причем здесь к отвязке ключей в 307?

У владельцев 307 спросите, у тех кто  с этим столкнулся, а таких-немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 17:13, Citrin сказал:

 

  Цитата
На полностью севшем аккум проба завести это 100% отвязка ключа? Не правдоподобно.

308 причем здесь к отвязке ключей в 307?

У владельцев 307 спросите, у тех кто  с этим столкнулся, а таких-немало.

 

 Вы подтверждаете что при полностью севшем аккум, после открытия дверей ключем и попытке завести, ключ отвяжется? Даже на поздних 307? (2006г).

Если я подхожу к машине через полгода стоянки -пытаюсь открыть ЦЗ с брелка и она молчит, то нельзя вставлять ключ в замок зажигания и пытаться завести?

Так я понял?

Меня это ждет, поэтому очень актуально.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а смысл мучать систему, если аккума не хватает даже на цз??? Очевидно же, что на стартер точно не хватит. А вообще на длительную стоянку я бы клемму скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 20:26, palvasilich сказал:

Так а смысл мучать систему, если аккума не хватает даже на цз??? Очевидно же, что на стартер точно не хватит. А вообще на длительную стоянку я бы клемму скинул.

Я немного не про это спрашивал. Мне надо знать отвяжется ли ключ при разрядке аккум и при каких действиях.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведомо не мучай авто и не отвяжется. Проверь и смаж замок в двери и сними клемму.

Кстати, на длительную стоянку и хранение более 2-3 месяцев заводом рекомендуется отключать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.11.2014 в 21:50, Verantina сказал:

Я, наверное, совсем блондинка... А разве так страшно, что ключ отвяжется??? Его же привязать минута)))?!

Если говорят что страшно, значит так и есть. А вдруг упадет куда-то.))) это шутка))) я так понял речь идет о електронной части ключа. Когда заводишь, машина и ключ обмениваються сигналами( невидимимы).когда эти сигналы совпадают все хорошо. Значит ключ привязан. Когда нет- отвязан.для некоторых машин это не проблема, пару несекретных манипуляций и все ключ опять дружит с замком, а для пежо 307 незнаю. если что не так обьяснил меня поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как прописать ключ. Вот и волнуюсь. Чем свежее машина тем геморойнее обычно. Не удивлюсь если это не сделать без Лексии или РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 10:31, palvasilich сказал:

Так не доводи до такого, рекомендации описаны.

 ВЫ уже утомили. Вопрос задан жду ответ по вопросу.

Ваши советы сродни ситуации.

"у меня что то стучит слева" -  "так не езди-не доводи до стука- пусть стоит машина".

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь стучит и не езди??? Что за бред??? Абсолютно любой автопроизводитель рекомендует отключать акб на длительную стоянку, ибо сядет он полностью за месяц-другой. Т.к. авто все-равно будет потреблять электричество.

Также, первое правило после длительной стоянки авто-проверить аккум и уровни жидкостей, при необходимости дозарядить и подоливать.

И не будет тогда траблов.

Это сродни тому, что говоришь человеку, не врезайся в бетонный блок, а то бампер поломаешь, а он не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 10:44, palvasilich сказал:

При чем здесь стучит и не езди??? Что за бред??? Абсолютно любой автопроизводитель рекомендует отключать акб на длительную стоянку, ибо сядет он полностью за месяц-другой. Т.к. авто все-равно будет потре{censored}ть электричество.

Также, первое правило после длительной стоянки авто-проверить аккум и уровни жидкостей, при необходимости дозарядить и подоливать.

И не будет тогда траблов.

Это сродни тому, что говоришь человеку, не врезайся в бетонный блок, а то бампер поломаешь, а он не уверен.

 

Я спрашиваю отвяжется ли ключь, если пробовать завести авто при севшем аккум, и как его привязать.

Правда немного не те вопросы о которых пишите Вы? Не?

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно доработать схемой от просадки напряжения (автомагнитол). Видел подобную в нете - заводя авто магнитолла не притухает. По крайней мере может дать возможность понять что с аккумулятором косяк... и ключик не отвяжется. Но если следить за аккумулятором, то и схема не нужна.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 11:05, Citrin сказал:

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Спасибо.

Ваш совет что делать, в случае ,если я подхожу к авто а она не открывает двери и не реагирует на нажатие кнопки на ключе? Долго стояло в теплом паркинге (2-3-4 месяца).

 

ПС. Как выполняется привязка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 11:05, Citrin сказал:

В 307 до 5 года выпуска в БСИ стоит 912 моторолла. Было замечено что при просадке питания в бортовой сети ниже 8.5 вольт эта сраная моторолла каким-то хреном "обнуляет" свою внутреннюю EEPROM в которой лежит информация о ключах и т.д.

 

Под привязкой ключей подразумевается прописка в БСИ информации о том что этот ключ-родной. 

Не путайте понятие о ЦЗ (радиомодуль)  и чип-транспондер (иммобилайзер).

 

Поэтому в 307 с разряженным аккумулятором попытка крутануть мотор стартером может вызвать эффект обнуления. Вероятность 80-90%.

Кто хочет проверить-можете попробовать.

Кто напишет-"я так делал и было все нормально" -вам повезло.

Хочу добавить, не только у 307. Слетает и 406 и у ситроенов (даже без БСИ). Иногда слетает если аккумулятор слабоват при попытке запустить двигатель не дождавшись погасания лампочек на приборке, то есть во время опроса системой диагностики оборудования. И это не мои или Citrina, домыслы, это реальность. При падении напряжения ниже допустимого все процессоры склонны к обнулению. И если кому то 99 раз повезло, это не значит что повезет в сотый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 12:15, Юрий К сказал:

 

  В 15.11.2014 в 11:05, Citrin сказал:

Спасибо.

Ваш совет что делать, в случае ,если я подхожу к авто а она не открывает двери и не реагирует на нажатие кнопки на ключе? Долго стояло в теплом паркинге (2-3-4 месяца).

 

ПС. Как выполняется привязка?

 

Откройте дверь ключом, капот, проверьте состояние и при необходимости подзарядите аккумулятор, и катайтесь на здоровье. Даже если на морозе всю зиму, главное не включать стартер до того момента, пока не закончится проверка оборудования и не погаснет последняя лампа диагностики (у меня последняя боковые подушки) Привязка пультов Ду описана в теме "Как привязать ключ" и во многих др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.11.2014 в 10:26, Юрий К сказал:

Я не знаю как прописать ключ. Вот и волнуюсь. Чем свежее машина тем геморойнее обычно. Не удивлюсь если это не сделать без Лексии или РР.

По поводу аккамулятора люди правду говорят. Самый заряженный 65-ти амперный аккамулятор в режиме простоя может прожить около двух месяцев. Это максимум. Сама по себе сигналка плюс пару релле потребляют около 0.02 А. Плюс память магнитолы плюс токи утечки... Имеем гдето 0.03 А или 30 мА. Это в лучшем случае. Бывает и 100 мА. Считаем. 65 / 0.03=2116 часов. Делим на 24 и получаем 90 дней. Но нужно еще учесть саморозряд батареи.

Короче вряд ли получиться даже открыть машину сигналкой. Придеться повторять опыт автора этой темы и тех, кто бывал в этой ситуации. Но если не заводить на дохлом акуме, то обнуление не грозит. Кстати у вас 2 ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...