Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Не знаю возможных причин, но могу сказать, что у меня такого тоже нет, так что это не конструктивная особенность... Как вариант - после вентилятора и до радиатора печки утечка, вот и прет холодный из щелей... Но это догадка, т.к. туда пока лазить не доводилось и я не знаю конструктив...Или вентилятор не при чем и проблема именно на скорости? В смысле задувает?

Не из сопел холодный дул, с них как раз все отлично, хоть в плавках зимой катайся,на скорости дуло, такое чувство что из под магнитолы, или из пепельницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сопла имел ввиду, да и не суть уже... Теперь ясно, что не вентилятор задувает )А так чтоб из пепельницы, то на ум приходит ручник, рычаг переключения, еще какие-нибудь вводы, но это ветра в поле искать... Тут тока если подозрительные места по одному каким-нибудь дезодорантом брызгать и в движении нюхать попадает ли в салон... Конечно может идея и бредовая, но придумать сложно что-то... Если только кто-то знает причины реальные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема была похлеще...машина 98г. , а двигатель вентилятора печки вышел из строя (протерлись ламели коллектора до карбалитового основания).http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.htmlпочитайте.. таким способом и восстановил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема была похлеще...машина 98г. , а двигатель вентилятора печки вышел из строя (протерлись ламели коллектора до карбалитового основания).http://icark.narod.r...r/collgalv.htmlпочитайте.. таким способом и восстановил.

... окуеть! Зачот!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня проблема была похлеще...машина 98г. , а двигатель вентилятора печки вышел из строя (протерлись ламели коллектора до карбалитового основания).http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.htmlпочитайте.. таким способом и восстановил.

Так как я не настолько силен в электрохимическом осаждении металла, то спрошу: от чего зависит твердость наращиваемого слоя металла? Отец в своё время наращивал аналогичным способом медь на латунные заготовки, но слой меди был рыхлым. Хотя не совсем аналогичным. Ректив представлял из себя только медный купорос.Может сам и ответил на свой вопрос, но всё же прошу ответить автора поста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сення с утра отказался работать обдув печки, подскажите какой предохранитель отвечает за сие действие, начну с этого... желательно на картинке с расположением)))п.с. 28 января (-16) было подобное, но после того как прогрел - заглушил - завел - заработал.

Изменено пользователем Navarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navarro , с большой вероятностью, это замок зажигания, накрывается или отходят провода в контактной группе. по первости может помочь если несильно пошевелить в замке зажигания ключом. ну а дальше к электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финка +1, немного манипуляций с ключом и всё заработало, домой поехал с комфортом)))"а управление дворниками на замке завязаны? (тож то работают, то нет с недавнего времени)" вопрос снят, узнал - не имеет отношения... Изменено пользователем Navarro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1,8 16кл инжектор дорестайл с кондиционером.Печь работат только с выдвинутым на максимум ползунком регулятора оборотов.ТРАНЗИСТОРЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,8 16кл инжектор дорестайл с кондиционером.Печь работат только с выдвинутым на максимум ползунком регулятора оборотов.ТРАНЗИСТОРЫ?

... х.е.з. Может: в переключателе дело ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю имеется ввиду регулятор скорости обдува... или реле в блоке управления моторомпока не разберешь не узнаешь, а вот и варианты причины:1. транзисторы2. щетки мотора3. дорожки и контакты на плате регулятора (ползунок на центральной консоли)4. окисления/подгорания контактов/проводов (все это дело подвержено нагреванию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК! На выходных сковырну енту всю хрень, попробую разобраться!

Не сочтите за флуд, однако не совсем понятно, чем думали инженеры устанавливая в печку регулятор оборотов на БИПОЛЯРНЫХ транзисторах!

При использовании полевого с ШИМ модулятором, цена уменьшается на порядок, транзистор ХОЛОДНЫЙ и все довольны!

Присматриваюсь к такому устройству.

Чё скажут "матёрые"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.1td 98 г проблема заключаеться в том что , когда заводишь авто на холодный двигатель включаеться вентилятор охлаждения , работает бывает то включиться то выключиться , теперь вообще работает и на горячую на всю мощь , температура держиться 70-80 выше не поднимаеться ,когда работает вентилятор притухает ближний свет но не сильно , помогите куда копать :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.1td 98 г проблема заключаеться в том что , когда заводишь авто на холодный двигатель включаеться вентилятор охлаждения , работает бывает то включиться то выключиться , теперь вообще работает и на горячую на всю мощь , температура держиться 70-80 выше не поднимаеться ,когда работает вентилятор притухает ближний свет но не сильно , помогите куда копать :unsure:

Та же проблема. 2.0 бензин 98год.Про свет незнаю. Видимо датчику приходит копец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не сочтите за флуд, однако не совсем понятно, чем думали инженеры устанавливая в печку регулятор оборотов на БИПОЛЯРНЫХ транзисторах! 2. При использовании полевого с ШИМ модулятором, цена уменьшается на порядок3. транзистор ХОЛОДНЫЙ и все довольны!4. Присматриваюсь к такому устройству.

1. Риторика. 2. Сравните с ценой регулятора "С5", "Пикассо" и прочее ...3. Трогали? Теоретически - холодный. Практически - напуркуа их тогда в воздуховоды запихивают? :)4. Обычный ШИМ. Частоту нужно выбирать, чтобы моск не "сверлила".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.1td 98 г проблема заключаеться в том что , когда заводишь авто на холодный двигатель  включаеться вентилятор охлаждения , работает бывает то включиться то выключиться , теперь вообще работает и на горячую на всю мощь , температура держиться 70-80 выше не поднимаеться ,когда работает вентилятор притухает ближний свет но не сильно , помогите куда копать   :unsure:

Та же проблема.  2.0 бензин 98год.Про свет незнаю. Видимо датчику приходит копец.

Смотреть зеленный датчик!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых стоимость двух биполярных (они там включены в параллель) на 20А тока около 18 у.е., полевик на 169А - 18 тыс. бел. руб.Во-вторых, для того чтобы полевик не грелся нужно максимально выровнять фронты открытия/закрытия, затвором управляем повышеным напряжением с DC/DC преобразователя (например на "народной" MC34063), затвор ч-з резистор около килоома притягиваем к земле. Частоту ШИМа пинаем из зоны слышимости (выше 21КГц). При необходимости ставим в цепь простейший LC-фильтр.Чуть не забыл.Параллельно эл.двигателю - мощный быстрый диод включенный в обратной полярности (что-бы токи с коллектора двигателя не наеб***ли транзистор), например из ненужного компьютерного БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 2.1td 98 г проблема заключаеться в том что , когда заводишь авто на холодный двигатель  включаеться вентилятор охлаждения , работает бывает то включиться то выключиться , теперь вообще работает и на горячую на всю мощь , температура держиться 70-80 выше не поднимаеться ,когда работает вентилятор притухает ближний свет но не сильно , помогите куда копать   :unsure:

Та же проблема.  2.0 бензин 98год.Про свет незнаю. Видимо датчику приходит копец.
Смотреть зеленный датчик!!
Похоже и у меня подобная проблема: вентилятор(один) включается и выключается постоянно с интервалом 4-6 сек (разгон-затухание-разгон-затухание). Не зависит от температуры и не всегда. Но если начал, то пока не заглушишь. Подскажите пожалуйста подробнее, что смотреть. Заранее спасибо.Авто Пежо406 1.8б 1998г. Изменено пользователем Andron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня проблема была похлеще...машина 98г. , а двигатель вентилятора печки вышел из строя (протерлись ламели коллектора до карбалитового основания).http://icark.narod.r...r/collgalv.htmlпочитайте.. таким способом и восстановил.

Так как я не настолько силен в электрохимическом осаждении металла, то спрошу: от чего зависит твердость наращиваемого слоя металла? Отец в своё время наращивал аналогичным способом медь на латунные заготовки, но слой меди был рыхлым. Хотя не совсем аналогичным. Ректив представлял из себя только медный купорос.Может сам и ответил на свой вопрос, но всё же прошу ответить автора поста.
все зависит от силы тока и напряжения.чем выше ток тем выше и скорость нарастания меди, и тем хуже плотность (твердость нароста меньше). соответственно нужно низкие токи и ждать дольше..... (у меня напряжение было 6в и ток 0,8 А ну это при моих электродах и моей плотности электролита). а по сути http://icark.narod.r...r/collgalv.html тут все написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну, во-первых стоимость двух биполярных (они там включены в параллель) на 20А тока около 18 у.е., полевик на 169А - 18 тыс. бел. руб.2. Во-вторых, для того чтобы полевик не грелся нужно максимально выровнять фронты открытия/закрытия, затвором управляем повышеным напряжением с DC/DC преобразователя (например на "народной" MC34063), затвор ч-з резистор около килоома притягиваем к земле. Частоту ШИМа пинаем из зоны слышимости (выше 21КГц). При необходимости ставим в цепь простейший LC-фильтр.

1. я предлагал сравнить стоимость ИЗДЕЛИЯ, а не комплектующих.2. Знания теории - есть. Что с практическим ремонтом? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим! Буду менять употнительные кольца на трубках печки. Отсоединю трубки, предварительно подставив емкость для ОЖ, по-быстрому поставлю новые кольца и скручу все обратно. Надо ли после этого развоздушивать систему с помощью краников для спуска воздуха? Или будет достаточно открутить пробку расширительного бачка и прогреть движок, доливая по необходимости ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим! Буду менять употнительные кольца на трубках печки. Отсоединю трубки, предварительно подставив емкость для ОЖ, по-быстрому поставлю новые кольца и скручу все обратно. Надо ли после этого развоздушивать систему с помощью краников для спуска воздуха? Или будет достаточно открутить пробку расширительного бачка и прогреть движок, доливая по необходимости ОЖ?

Проще слить охлаждайку за ранее (краник на радиаторе) открутив развоздушки. После всей процедуры развоздушивать полюбому придется. P.S. Помоему там совсем не удобно подставлять тару под трубки, а большая часть всё равно окажеться на полу пока будете снимать трубки. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сливал всю ОЖ. Ее не должно много вылиться. Если есть возможность подставить тару, то лучше не сливать. А развоздушить думаю придется в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят что пару литров будет...Согласен, с тарой не очень удобно. Может антифриз слить и под эту дудку заодно промыть систему... А можно поподробнее про развоздушивание? где находятся штуцера на 2.0 Hdi?

Изменено пользователем qwe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...