Перейти к содержанию

406. Печка. Обогрев салона. Вентиляция. Заслонки. Не греет печка. Потеют стёкла. Радиатор печки течёт. Антифриз в салоне.


and

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, Daiver! Винтик, видимо, завалился далеко и надолго...Но сняв моторчик и воздуховод (прозрачную пластиковую трубу), магнитик удалось найти! Теперь хоть ничего не дребезжит!

З.Ы. заодно посмотрел как электрозаслонки работают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня контактная на три фишки. Разобрал, почистил 3 клемы, те что сверху. Собрал, напряжение на предохранителе 13,5 во втором положении ключа, на заведенную - 14,2. Вентилятор не работает. Если на предохранителе есть напряжение, то дело не в контактнной. Ведь на предохранитель напряжение приходит после замка зажигания по одиночному красному проводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот же блин косяки пошли)вчера заехал к подруге, клима стояла на 3 скорости, до этого ни глюков ничего небыло все дуло как часики, так собственно вот заезал все работало, выхоим заводим не дует. в максимальное ставлю пару минут ничего потом начинает на максимуме крутить в других положениях никак. что смотреть? контакты, реле,или эти дорожки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня контактная на три фишки. Разобрал, почистил 3 клемы, те что сверху. Собрал, напряжение на предохранителе 13,5 во втором положении ключа, на заведенную - 14,2. Вентилятор не работает. Если на предохранителе есть напряжение, то дело не в контактнной. Ведь на предохранитель напряжение приходит после замка зажигания по одиночному красному проводу?

Перемычка-стопор которая на фото ниже целая была ?http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=29556

post-10632-0-74811500-1359974793_thumb.p

post-10632-0-85436400-1359974824_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычка по-моему была, но на 100% не уверен, т.к. контактную полностью не снимал, а почистил нагар прямо в машине вечером с переноской (сделал вывод, что этого будет достаточно). После чистки контактной, снял вентилятор. Во втором положении ключа напряжение 13,2 , в третьем - 14,2В. Контролька горит в обоих случаях, значит под нагрузкой напряжение тоже есть и соответственно с контактной все нормально. -Далее подключаю вентилятор напрямую к АКБ не крутит.-Чищу контактные пластины (те, что со щетками контактируют), вращаю вал электродвигателя вручную, подсоединяю к АКБ - работает.-С помощью двух проводов соединяю вентилятор и его фишку (с красным и чёрным проводом). Во втором положении ключа не крутится, НО 'ткнув' контрольку на контактные пластины - лицезрею её свечение =). Завожу двигатель - вентилятор крутится как молодой.Фильтр салона был достаточно забит.Мои доводы:- Т.к. вентилятор регулярно попискивает во время работы, то существует необходимость смазать вал якоря.- Вследствие того, что вал вращается не идеально и фильтр забит, вентилятор отопителя работает внатяг - отсюда образуется небольшой нагар на контактных пластинах, после чего вентилятор перестаёт работать и соответственно из-за вышеперечисленного напряжения во втором положении ключа равное 13,2В не достаточно для того, что бы вентилятор начал вращаться.-

Изменено пользователем denismetel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помогла замена щеток электродвигателя (120 тыс. ремонт). у меня тож перестал работать-влючался если по нему хорошенько пиз....нуть. потом заметил, что если подогнуть фишку(с резинкой) на самом двигателе он начинал схватывать. с начала почистил-думал поможет, так как контакты окислились как положено-не помогло. на работе сказали мужики-щетки, вот я и поехал к электрикам, т.к. у самого ручки кривоваты их заменить. ща не мерзну)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток всем. Поиск по форуму не помог, имеем: Пежо 406, 1999 г.в. 2,0 HDI, 110 л.с. Народ подскажите пожалуйста, суть такова: каждый раз после мойки авто, не работает печка и очень быстро нагревается двигатель, проехав 1,5-2 км температура 90 (хотя на улице минусовая температура), проходит 1,5-2 недели и все становится нормально,т.е. печка дует и двигатель нагревается умеренно. Пробывал после мойки ставить на 2-3 дня в теплый гараж, думал может влага куда попала, результат отрицательный. Менял: мотор печки и контактную группу. Подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить уровень антифриза2. Проверить его циркуляцию, так как мотор быстро нагревается по причине наличия где то воздушной пробки или засорения контура охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить уровень антифриза2. Проверить его циркуляцию, так как мотор быстро нагревается по причине наличия где то воздушной пробки или засорения контура охлаждения.

Все в норме и ОЖ и печка, до того момента пока не съезжу на мойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мойкой не вижу никакой логической связи.Причём мойка к работе печки и циркуляции антифриза по системе. Система охлаждения - это замкнутый контур и циркуляция с мойкой ну никак не может быть связана.Копай глубже. Мойка - это вторичная причина, ищи первичную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто может починить вентилятор печки (причина в контактной группе скорее всего, но надо смотреть). Сам боюсь не справлюсь так как:1. Нет времени и гаража, а на улице холодно и снег.2. Есть опасения за радиус кривизны рук (как бы чего не поломать)406 2.0 HDi 2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема другого рода, небыло обдува - поменял реле. теперь все вроде как работает, но очень потеет салон из нутри, в дождь единственная возможность что-то увидеть - максимальный обдув лобового стекла с подогревом. Может кто подсказать варианты решения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема другого рода, небыло обдува - поменял реле. теперь все вроде как работает, но очень потеет салон из нутри, в дождь единственная возможность что-то увидеть - максимальный обдув лобового стекла с подогревом. Может кто подсказать варианты решения?

Замена салонного фильтра, проверка работоспособности заслонки рециркуляции воздуха в салоне...Отправлено с моего U30GT-H через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому интересно - предлагаю очиститель системы кондиционирования воздуха, - убивает все микробы, очищает систему кондиционирования от запотевания, принцип работы - оставляем авто на 15 минут на внутреннем круговороте воздуха при включенном очистителе, после 10 минут проветриваем салон, цена вопроса 20 енотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсобите эл. схемами связанными с салонным вентилятором vf38brhzf81664505 dam 9928.

vf38brhzf81664505.zipРасшифровка буквенно-цифровых кодов в архиве в файле codes.txt (если каких кодов не найдешь - пиши мне, выложу), как/чем открывать файлы SVG/SVGZ - к гуглю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 406 1.8 бензин 16 клапанов 99 года

У меня очень сильно потеет салон авто прямо и не знаю что делать! Фильтр салона менял 2 раза последний фильтр который щас стоит угольный за 120000 бр купил но толку не какого, антифриз в бачке как был так и есть нечего па моему некуда не уходит подскажите что делать если у ка во такое было. просто реально до ужаса неудобно с запотевшими окнами.

И ещё Ка кто недавно уранил ключик 1-3 раза и кнопка сломалась вдребезги, я там немного сам пробывал вернуть её к жизни и вроде как помогло но не надолго(Щас с кнопки не открываюца и не закрываюца двери но заводица машинка как надо).Что щас делать не знаю может кто может помоч с ремонтам мне сказали что нада заменить просто механизм кнопки

а новый ключ с платой тыщ 800 стоет насколько я знаю за рание спс

У меня была проблема с кнопкой.Она резиновая и износилась от времени. Взял со старого пульта от ТВ кнопку вырезал по форме, подогнал по форме, не много клея и все в норме. Если не работает то надо смотреть контакты в самом ключе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может починить вентилятор печки (причина в контактной группе скорее всего, но надо смотреть). Сам боюсь не справлюсь так как:

1. Нет времени и гаража, а на улице холодно и снег.

2. Есть опасения за радиус кривизны рук (как бы чего не поломать)

406 2.0 HDi 2001

Разбирал на улице при -12 вечером. Оделся потеплее переноску в салон и с водительского сиденья все операции производятся хоть и не легко, но зато самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почитал похожие топики в ветке, но хочу ещё раз уточнить оно ли это.

Был мокрый водительский коврик и совсем понемногу уходил антифриз (не придавал значения сперва). Позже началась светомузыка с фарами, стопима, габаритами и поворотами. Починил подрулевое и по наводке форумчанина полез чистить контакты под накладкой для ноги около сцепления. Как следствие разобрал пол салона, снял ковёр, убрал лужи жидкости и когда уже собрался всё вернуть обратно заметил розовые капли из центральной консоли чуть глубже магнитолки - вот тут я наконец-то понял откуда болото и куда уходит антифриз. Полез с фонариком вглубь и нашёл подтёк (на фото всё обвёл).

Подтекает уголок прокладки по несколько капель в час.

Это и есть радиатор печки?

Стоит ли его менять или можно загерметить?

Перестал работать кондиционер, хотя год назад заправлял и утечек не было, не связано ли это с течью антифриза?

п.с. печка работает исправно, запах из печки бывает кране редко и то не больше минуты.Изображение

Заранее всем спасибо!

post-26580-0-86509300-1366580164_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - уплотнительные резиновые колечки на патрубках, входящих в печку. Или они, или печка - под замену.

http://forum.aves-pe...ic.php?p=947580

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это печка, не патрубки. На фото в левом нижнем углу отчетливо видно откуда капля. Герметизировать не стоит, лучше купить новый. Если есть много денег, бери VALEO. А если нет - NISSENS отличный вариант (30-35$). Если будешь брать NISSENS, купи уплотнительные кольца отдельно. В комплекте они есть, но лично мне попались меньшей толщины чем нужно. В итоге пришлось делать одну и ту же работу 2 раза - опять все разбирать/собирать и ставить старые кольца, на дворе был поздний вечер и бежать за новыми было некуда. Опционально: для пущей надежности можно еще на стыки патрубков с печкой, дополнительно к уплотнительным кольцам, положить немного герметика.ЗЫ: кондиционер с течью антифриза не связан - это 2 разные системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nik

увы дело не в кольцах, сам корпус радиатора потёк, а за ссылку вам дзякуй! Изображение

ясныйПерец

про кондей сенкс за подсказку.

Взял сегодня на шате-м AVA за 20 уе, почитал что люди про кривые ниссен плохо пишут, а этот все нормально ставили и работало. Думал на Валео денег отжалеть, но не нашёл даже под заказ, а тачка для работы уже вчера нужна... поэтому долго не думал.

Но писец подкрался не от туда! Изображение Купил торкс на 50 с отверстием для рулевой колонки, так один болт на ура открутился, а второй <вырезано цензурой> пол дня вдвоём с братом пытались открутить чуть как бы это помягче сказать- не обкакались, но не получилось. Вэдшку лили, молотком стучали, ни на микрон гад не сдвинулся. В итоге шлиц на болте сорвало и теперь придётся высверливать и искать подходящий болт. Пытались не откручивая колонку поменять радиатор - <вырезано цензурой> !!!!! Поэтому поеду завтра за свёрлами получше и начну делать дурную работу......

п.с. Хотел бы очень-очень-приочень пожелать тем золотым людям, которые решили именно такие болты туда запихнуть на конвейере , крепкого здоровья, удачи и огромного нечеловеческого счастья! Изображение

Изменено пользователем Шурег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не работает вентилятор печки!сам мотор живой,предохранитель целый(номер 2 на 5А)!что может быть?может замок(контактная группа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...