Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Дык, с ситрика уже лучше. С таким бы и покатался. У тебя ЕГР заглушен я так понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 егр кстати говори на моей памяти я не трогал и думаю врятли его предыдущий хозяин заглушил может и правда его заглушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 такое чувство что он уже сам здох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Самая простая проверка клапана - на заведенной снять трубку ЕГР-коллектор и чуть погазовать. Из трубки должны валить выхлопные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 На экзисте ща на мою есть такоеStellox 61-06058 - 554 тыщиAutlog LM1015 - 602 тыщиMagneti marelli AMMQ19623 - 770 тыщVDO 5WK9621Z - 853 тыщиHans Pries 721 270 755 - 863 тыщиEra MF004 - 904 тыщиCitroen/Peugeot 1 920.7S - 1170 тыщС первыми двумя понятно, что скажете про магнетти марелли? Знакомец один, занимающийся запцацками сказал что нормуль будет.Еще вопрос такой. С подключенным расходомером машину колбасит, форсунки сходят сума, не держит обороты на месте если держать газ - с 1600 до 2250 может подкинуть и дым пипец какой едкий. А может и все ок быть. ЕГР заглушен. Показания расходомера разные. То за 600, недавно подключал сканер - 495, но тем не менее глюки были, хоть и не ярковыраженные. Так же скажу что расходомером менялся на день с человеком. У него ничего подобного, может чуть тупее машина стала, но это субъективно - втихаря поменять так и не заметил бы У меня тогда день без происшествий был, хотя я много не ездил. Может просто совпало. Мотор RHS.Так вот может ли быть причиной например проводок где нибудь? И как должна вести себя машина с отключенным расходомером? У меня пока мотор работает ровно, расход припал, а вот динамика вроде похуже стала на низах.З.Ы.: может тему куданибудь перенести? А то проблемы вроде одинаковые, а тема тока в 406-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asilak Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Единственный правильный ответ VDO это ориг Если бабок много можешь поэксперементировать с другими фирмами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не расходомер. Форсунка одна ссыт до пятерки на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Всем привет. Гонял машину на комп. диагностику. Показала очень малое количество воздуха - 200 единиц. Диагност сказал, что должно быть минимум 300 единиц и сказал чистить ДМРВ, который сразу за воздушным фильтром стоит. Снял кожух фильтра: там стоит капелька типо терморезистора (температуру входного воздуха видимо измеряет) и что-то похожее на металлическую сеточку ( я так понимаю, что это и есть ДМРВ). Подскажите как и чем его чистят. Воздушный фильтр новый. 406 2002 2,2 HDi DW12TED4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Где вы находите таких диагностов.200-250 нормальное значение на этой машине с работающим ЕГР, на хх.Проверять надо было на 3 передаче, при 3000об/мин - интенсивный разгон педаль в пол.должно быть >1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ну да...))) норма 200-250...и когда заниженные уже показатели, то чистка наврядле поможет...какие еще симптомы машины...???смотрите нормально его показания и нормальным сканером...и только потом делайте выводы лезть в систему или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Была у меня E-шка, диагностёры посоветовали почистить РВ, так я его протёр растворителем, после этого машину вообще не завёл. Насколькоя я знаю там спец покрытие , которое впринципе трогать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noookie Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 не вздумайте чистить ДМРВ!!! попадете на деньги в итоге, если полезете в него с тряпочками и растворителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Не говорите ерунды.Мыть чистить можно, только ессесно не растворителями агрессивными, а очистителем для карбюратора например. Без фанатизма и не тереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Спасибо за совет, трогать датчик не буду. Я тут позавчера на СТО сделал удаление ФАП, заглушку ЕГР и чиповку. Теперь горит Antipollution и ошибка ABS/ESP и турбина судя по звуку не крутится. Так что проблема ДМРВ отошла на второй план))))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Во блин народ одно сказали не трогать....так он другое паломал Фоблас прав...чистить ДМРВ можно и надо если это требуется...но лучше промыть очистителем карбюратора и продуть воздухом, тереть нежелательно...дыбы не повредить эту сеточку,там специальное покрытие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Сетка-это сетка, единственная смысловая нагрузка-не допустить попадания всякой ерунды с корпуса воздушного фильтра во впуск. Самое нежное в расходомере-это пластины, вот их кривые руки-пальцы и ломают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 не только пальцы ломают, а еще и давление воздуха в несколько атмосфер при продувке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Последнее время не нравится расход. Решил проверить как поедет авто без расходомера, снял фишку с рахдомера, проехал около 300 км город-трасса и никакой разницы ни по расходу (моментальный и средний как и с включённым расходомером ), ни по динамике не заметил, не дымит, всё как и с одетой фишкой. Вот закралось сомнение, рабочий ли он? После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть. Мотор 2.0 HDI, 110 лс, Bosch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Должна загораться при включении зажигания, не помню тока тухнет, или пока не заведешься горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 при включении зажигания лмпочка "чек" загорается. тухнет после того, как заведешь машину. скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает. те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает. те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно? точно так, у себя проводил такие манипуляции, чек не загорался, только ошибка расходомера появлялась при проверке Лексией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 а у меня загорелся chek и выбило ошикбу antipolution когда забыл одеть фишку расходмера 2.0 RHR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 скидывание фишки с расходомера "чек" не зажигает.те "CHEK" вообще не реагирует никак на расходомер, даже если он не работает или работает не правильно?Реагирует. Только у всех по разному. Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Реагирует. Только у всех по разному.Интервал от "как только завел" и до "проездил два месяца, все Ок".Как то не вижу логики. Уже или загорается или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Это ты у составителей прошивки ЭБУ спроси почему так. Но факт остается фактом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Как то задавал вопрос. ...После отключения расходомера "CHEK" не загорелся. Подозреваю что сгорела лампочка тк и при вкл. зажигания она не горит. Или она не должна загораться перед стартом в этой машине? Как то не обращал раньше внимания на эту лампочку. Прошлой зимой загоралась когда фильтр прихватывало, но перед стартом не помню горела или нет. Подскажите как должно быть. Сам отвечаю дабы не вводить в заблуждение остальных. У меня "ЧЕК" при повороте ключа не загорается, так и должно быть. Загорается только когда появляется ошибка (далеко не на все ошибки реагирует). Проверено путём снятия фишки с EGR ("ЧЕК" тут же загорелся и запищал),ну и разбором панели приборов перед этим ))))). "ЧЕК" на расходомер воздуха никак не реагирует (хоть вообще его выкинь)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Рад что ты так считаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Я так считаю потому что оно так и есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Ты ошибаешься. Любой диагност тебе это подтвердит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения