Перейти к содержанию

406. Расходомер воздуха. Неисправность. Чистка.


Рекомендуемые сообщения

Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ошибаюсь в чём, что "чек" загорается только когда появляется ошибка, и что при повороте ключа перед стартом чек не горит, не понял?Если в этом, то реально так и есть, лампа целая проверено, и при поворте ключа не горит, но стоить снять разъём с EGR и запустить мотор как она тут же загорается и подаётся звуковой сигнал.Если это глюк (то что она не горит при повороте ключа), то каким образом он мог появиться? Объясни, если знаешь, ты же вроде занимаешся диагностикой и ремонтом.Я не утверждаю что это правильно, но есть факт.

Да у всех чек загорается при павароте ключа,а когда заведёш,чек должен потухнуть ели нет ошибок! У тебя явно какой-то глюк! И это не удивительно ( ФРАНЦУЗЫ ) :lol: У меня на 2.0 ХДИ на заведеном двиготеле если скинуть фишку с расходомера через несколько секунд загорается чек и двигатель начинает колбасить :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

post-10770-0-12246800-1331035913_thumb.jpost-10770-0-31453400-1331035892_thumb.jpost-10770-0-30424200-1331035870_thumb.jподскажите как грамотно почистить расходомер воздуха

я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-10770-0-12246800-1331035913_thumb.jpost-10770-0-31453400-1331035892_thumb.jpost-10770-0-30424200-1331035870_thumb.jподскажите как грамотно почистить расходомер воздуха

я свой разобрал и мне кажется чего то не хватает,или я не прав 2.0hdi 2002 год

Почистить очистителем карбюраторов! Протереть металлические элементы можно только если ватной палочкой и ОЧЕНЬ аккуратно.

Фото сделай меньше!!!

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлические чистить не надо вообще (онож железо). это просто пластинки соединительные.

а вот керамические (или какие они там хз) по идее можно. без идеи к ним прикасаться запрещено. а такие хрупкие. даже  могут палочкой сломаться.

чтото заметил после чистки занижает показания расходомеры :( . хотя может совпадения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит :blink:. Советую VDO (оригинал). 

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто пользовался расскажите какой фирмы покупать спрей, а то на рынке столько интересного. И все продавцы убеждают что у них самый надежный и чистит лучше всех. Очень не хочется попасть на расходомер(MAF).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше очистителя карбов фирмы "RUNWAY" не встречал (к сожалению, пропал из продажи. Кто увидит - сообщите срочно!)После долгих проб, остановился на "MANNOL", но, как писАл онанист в дневнике: " ... попробовал женщину: неплохо, неплохо, но: никакого сравнения с правой рукой ... " :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего брать????? Что за чудо VDO??? Если можно по русски. Если новый MAF то спасибо, и старый работает только слегка запылился. Поэтому и интересуюсь как почистить.

как почистить уже объяснили. Читай выше. А VDO- оригинал, который ставился с завода. Если планируешь катать машинку долго , только он, а если нет, то предложений куча, на год тебе хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желание почистить пришло после поездки на аналогичной машинке друга. На моей при 2к оборотов и скорости 90, БК показывает 6.1 - 6.3 литра. У друга на литр меньше, он то и посоветовал помыть MAF + иногда плавают холостые + подтупливает машинка. Вот и интересуюсь стоит ли чистить и чем это может обернутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. мой его, мой. половина описанных проблем связана не с ним. это раз. а во вторых, с чего ты взял, что он у тебя отлично работает, если ты выкатил такой список претензий к машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все потому что, диагностика ничего не показала(возможно такие диагносты, но других нет). Попробую помыть, а там видно будет что делать дальше.Сейчас много кто корчит из себя "спеца", а причина оказывается в мелочи  :D И если есть предположения то подскажи, а не говори загадками.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы по очистке MAF. Насколько помогло однозначно ответить смогу позже, скатаюсь на дальняк посмотрю. Но пока машинка побежала намного резвее, и на БК расход уменьшился, посмотрим что трасса покажет. Предположения типа "потеплело" не принимаются, так как проехал по городу до и после промывки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Именно! Только спреем для очистки карбюраторов. Ни какой палочкой, тампончиком, тряпочкой, пальчиком, НИЧЕМ!!! не лезть туда. Спрей прекрасно все отчистит.Хотя можешь и протерет аккуратненько.....потом съездить купить новый расходомер. Кста, прежде,чем лезть туда пальчиками или ватной палочкой узнай сколько он стоит  :blink:. Советую VDO (оригинал). 

такое ощущение, что люди читают в теме только последний пост. Просят ответы, которые уже есть выше по теме.... НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАЙТЕ ТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на рынке очиститель карбюраторов "MANNOL", 25 тыр., снял с машинки расходомер и тупо брызгал на электроды спреем. Столько грязи вылилось, не думал что столько будет. Электроды стали беленькие-чистенькие, продул воздухом с компрессора и поставил на машинку. Заводись и поехали!!! Главное внутри руками ничего не трогать, спрей сделает свое дело. Насколько помогло узнаю позже на трассе.

Ну про очиститель карбов - это ладно, но воздух из компрессора мог стать смертью вашего расходомера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь не сказал что нужно дуть давлением 6 атмосфер. По моему нужно головой думать как и сколько дуть(для этого и дана) :rolleyes: Можно вообще воздухом не дуть, я дул чтобы побыстрей высох очиститель и попробовать результат(невтерпеж так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил сегодня расходомер очистителем карбюратора MANNOL.

Не скажу, что был сильно грязный, только масленный налет был.

Высохло всё быстро и без компрессора.

Разницы, до и после очистки, в динамике и расходе не заметил. Как был средний расход по городу 10л. так и остался.

Пахнет этот очиститель 646 растворителем.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути это и есть растворитель. Ничего страшного не произойдет если почистить уайт-спиритом или сольвентом вопрос только в том что это не удобно. Если тем что под руками то WD-40 отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже от нефиг делать решил посмотреть свой расходомер, когда разабрал увидел что расходомер весь в черном масляном налете как будто отработкой поливали

Изображение

Изображение

Был куплен очиститель карбюратора

Изображение

Я весь этот балон и высадил на расходомер, грязи было охренеть сколько, после промывки на асфальте осталось черное пятно как будто отработки на него налили

Изображение

После чистки не могу сказать что машина полетела, особой разницы в динамике не заметил, но при переходе с одной передачи на другую вроде как все стало по плавнее, а может просто показалось. В любом случае хуже не стало, так что если кто то захочет почистить, можете не боятся очистителем карбюратора расходомер не испортишь, проверено на себе.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываю результат: город - мгновенный - от 8 до 12 л, установившийся при 2000 об. - 4,2 - 4,7. Трасса - 90км/ч, 2000об - 5,5 до 6,3 при 130кмч, 2700об - 7 до 7,5. Показания БК (мгновенный расход) как то побыстрей изменятся начали особенно по городу, при побеге 50км средний 9,3 литра. В общем больших изменений нет, динамика немного улучшилась но и расход вроде тоже(или придираюсь???) Сделаю диагностику потом посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Добрый вечер! Сделал диагностику и сразу тупняк. Комп показал ошибку ЕГР??? Диагност сказал что воздух дует 500 вместо 380 типо заданных, связывает все с клапанном ЕГР. Говорит проверить электроклапан и сам ЕГР. Никак не пойму, причем сдесь ЕГР если воздуха много дует, ведь даже если его заглушить дуть меньше не станет или я не правильно все понимаю. Может всетаки расходомер умирает, как правильно определить что менять, а то 120 у.ё. за MAF не дешево. Машинка всетаки стала по резвей но и топлива стала больше кушать, как быть??? Раньше проезжал 100-150 км по БК средний показывал 6,1-6,3 (смешанный), а теперь проехал 130км - 8,4 при средней скорости 23км/ч. Машинка заводится с пол тыка не дымит, обороты не плавают. 

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...